Объявлена цена «Лады Весты»

1...910111213...32

mat-olan

Андрей

28 ноября 2015, 23:02 #359

admin, 28 ноября 2015, 22:45, #358

Точнее, Nissan HR16, 1,6 литра, 114 л.с. Сейчас его ставят на Ниссан Сентру, Ниссан Джук, Рено Флюэнс

Ну это более интересно,но опять НО,сколько будет стоить?

28 ноября 2015, 23:04 #360

Rudi, 28 ноября 2015, 22:43, #357

да понял я.Просто для нормального человека кондиционер в машине или подогрев сидений и тд обыденная вешь,как бы так должно быть.

если человеку это не нужно, зачем переплачивать

Rudi

Серега

28 ноября 2015, 23:07 #361

Russo, 28 ноября 2015, 23:04, #360

если человеку это не нужно, зачем переплачивать

не нужно ЧТО? золотые ручки на дверях.сандаловое дерево в панели? кондиционер это неотьемлемая часть авто как и печка и колеса.Что ты считаешь не нужным?

DW

Евгений

28 ноября 2015, 23:13 #362

admin, 28 ноября 2015, 22:32, #350

Примерно четверть комплектующих импортные http://wroom.ru/news/3670 Сейчас продаются с мотором ВАЗ, весной появится версия с мотором Renault

Скорее всего вранье, многое из того что типа наше - покупное китайское проведенное через фирмы левые, как всегда.

Vaiper

Василий

28 ноября 2015, 23:13 #363

677 за топик ,это конец вазу. москыич уже гнеет

admin

Александр

28 ноября 2015, 23:15 #364

DW, 28 ноября 2015, 23:13, #362

Скорее всего вранье, многое из того что типа наше - покупное китайское проведенное через фирмы левые, как всегда.

Например, какие комплектующие таким образом поставляются?

DW

Евгений

28 ноября 2015, 23:19 #365

admin, 28 ноября 2015, 23:15, #364

Например, какие комплектующие таким образом поставляются?

Ну на самом деле на нашем производстве практически все так делается. До кризиса точно так делали, а сейчас не знаю. Но судя по цене и сейчас тоже оттуда везут.

28 ноября 2015, 23:45 #366

Rudi, 28 ноября 2015, 23:07, #361

не нужно ЧТО? золотые ручки на дверях.сандаловое дерево в панели? кондиционер это неотьемлемая часть авто как и печка и колеса.Что ты считаешь не нужным?

Сергей кондиционер мне например не нужен я от жары не страдаю , я лучше себе диски с резиной дополнительно возьму, как думаешь у человека должен быть выбор что ему важнее ?

29 ноября 2015, 06:46 #367

Russo, 28 ноября 2015, 23:45, #366

Сергей кондиционер мне например не нужен я от жары не страдаю , я лучше себе диски с резиной дополнительно возьму, как думаешь у человека должен быть выбор что ему важнее ?

Кондишен окружающим не виден, а в жару окошки можно просто прикрыть.

HeL

Павел

29 ноября 2015, 07:12 #368

Rudi, 28 ноября 2015, 23:07, #361

не нужно ЧТО? золотые ручки на дверях.сандаловое дерево в панели? кондиционер это неотьемлемая часть авто как и печка и колеса.Что ты считаешь не нужным?

Лично мне кондишен реально нужен дней 20 в году, остальное время нет. И как люди без него ездили раньше?? Жопогрейки нужны по сезону: стОят они 1,5-2К. В чем прооблема?

HeL

Павел

29 ноября 2015, 07:21 #369

Russo, 28 ноября 2015, 22:33, #352

по мне лучше бы Весту в нескольких модификациях выпускали например самая дешевая тольятинская Норма приоро мотор наша коробка и пр агрегаты и узлы и более дорогая версия где они там на иже собирают с рено мотором коробкой кондиционером ипр фигней

Так же думаю.. Был б логично, версия для пасанов и версия для тех кого все вазовское уже достало . Тем более (я уж говорил) что АМТ на базе старой доброй коробки сделана, так почему бы не сделать версию с механикой? У наших тачек реально две проблемы (ИМХО) - это управляемость от 08 и недостаточная жесткость кузова, моторы с коробками вполне ходкие.

Малой13

Евгений

29 ноября 2015, 10:32 #370

Ну как почему не сделать то опять придётся целую тягу пускать,рычаг дребезжащий изобретать,который порой как на калине ногами приходится в нужную передачу запинывать

29 ноября 2015, 11:33 #371

у меня на 124 коробка четко переключалась , единственное первую передачу на ходу более 10кмч тяжело было включать ну это и нормально при переключение на третью при большой скорости на первую случайно точно не попадешь .

Arsenij_Shums

Арсений

29 ноября 2015, 11:37 #372

Базовая комплектация это что-то из разряда - она есть, но брать ее просто самоубийство. С одной-то подушкой безопасности.

юрик 1984

Юрий Викторович

29 ноября 2015, 12:10 #373

Arsenij_Shums, 29 ноября 2015, 11:37, #372

Базовая комплектация это что-то из разряда - она есть, но брать ее просто самоубийство. С одной-то подушкой безопасности.

КТО ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ.......(ТЕМА ФАРАОНА))

HeL

Павел

29 ноября 2015, 14:16 #374

Малой13, 29 ноября 2015, 10:32, #370

Ну как почему не сделать то опять придётся целую тягу пускать,рычаг дребезжащий изобретать,который порой как на калине ногами приходится в нужную передачу запинывать

Ну есть же обкатанный механизм на калинах (новых) - грантах, большинству (по отзывам) нравится.

Russo, 29 ноября 2015, 11:33, #371

у меня на 124 коробка четко переключалась , единственное первую передачу на ходу более 10кмч тяжело было включать ну это и нормально при переключение на третью при большой скорости на первую случайно точно не попадешь .

По поводу невкл. на ходу 1 предачи слышал, но у себя не наблюдал никогда . Вообще по поводу всяких там недо- и туго включающихся передач считаю дело привычки либо регулировки кулисы. Бывает катаю на венике брата, там пальчиком все включается , потом сажусь в свою - жестковато (с короткоходной кулисой), но привыкаю мин за 5.

29 ноября 2015, 14:53 #375

HeL, 29 ноября 2015, 14:16, #374

Ну есть же обкатанный механизм на калинах (новых) - грантах, большинству (по отзывам) нравится. По поводу невкл. на ходу 1 предачи слышал, но у себя не наблюдал никогда . Вообще по поводу всяких там недо- и туго включающихся передач считаю дело привычки либо регулировки кулисы. Бывает катаю на венике брата, там пальчиком все включается , потом сажусь в свою - жестковато (с короткоходной кулисой), но привыкаю мин за 5.

я как то сцепление менял не успел с ТО выехать заметил что коробка плохо переключается ребятам предъявляю претензии типа все отрегулировано так и должно быть, пе...ц кое как заставил их еще раз посмотреть на второй раз все отлично настроили, эта лень мастеров поражает у них всегда так и должно быть забрали бабки, а что и как сделали пофиг .

29 ноября 2015, 15:01 #376

Тоже давно было начал как то выкидывать тосол к одному приезжаю говорит помпа шумит то что один сказал не факт еду к другому говорит прокладка приплывает показывает пузырьки в бачке я уехал в шоке думаю попал в бачке уже давно вода думал еще и помпа щас приплывет совсем весело будет, захожу в инет и сразу совет поменять крышку бачка меняю и все ок даже на воде не кипит , на этих мастеров зла не хватает лишь бы бабки содрать .

Rudi

Серега

29 ноября 2015, 17:15 #377

HeL, 29 ноября 2015, 07:12, #368

Лично мне кондишен реально нужен дней 20 в году, остальное время нет. И как люди без него ездили раньше?? Жопогрейки нужны по сезону: стОят они 1,5-2К. В чем прооблема?

Да на хрена вообще автомобиль,обходились же люди раньше телегой и конем, а до изобретения колеса вообще бегали быстро

dimanback

Дмитрий

29 ноября 2015, 17:21 #378

HeL, 29 ноября 2015, 07:12, #368

Лично мне кондишен реально нужен дней 20 в году, остальное время нет. И как люди без него ездили раньше?? Жопогрейки нужны по сезону: стОят они 1,5-2К. В чем прооблема?

жопогрейка очень вредна для мужского здоровья.

mat-olan

Андрей

29 ноября 2015, 17:23 #379

Garik 2, 29 ноября 2015, 06:46, #367

Кондишен окружающим не виден, а в жару окошки можно просто прикрыть.

-Вартан ,брат,давай окна приоткроем.

-Нэт,пусть всэ думают у нас кондыцыонэр

29 ноября 2015, 17:41 #380

mat-olan, 29 ноября 2015, 17:23, #379

-Вартан ,брат,давай окна приоткроем. -Нэт,пусть всэ думают у нас кондыцыонэр

Есть такое )))

29 ноября 2015, 17:43 #381

dimanback, 29 ноября 2015, 17:21, #378

жопогрейка очень вредна для мужского здоровья.

Мужикам она нафиг не нужна это бабы такой игрушкой озабочены . Обогрев зеркал да полезная шутука ну опять же кому что

29 ноября 2015, 17:50 #382

Rudi, 29 ноября 2015, 17:15, #377

Да на хрена вообще автомобиль,обходились же люди раньше телегой и конем, а до изобретения колеса вообще бегали быстро

Сергей кондиционер это не та вещь без которой тяжело эксплуатировать авто у нас летом в жаркие дни не каждый включает кондиционер даже если он у него есть + его нужно обслуживать занимает место в подкапотном пространстве , усложняет конструкци бывает мелочь нужно поменять, а доступ ограничен приходится все это дело снимать .

Малой13

Евгений

29 ноября 2015, 17:51 #383

HeL, 29 ноября 2015, 14:16, #374

Ну есть же обкатанный механизм на калинах (новых) - грантах, большинству (по отзывам) нравится. По поводу невкл. на ходу 1 предачи слышал, но у себя не наблюдал никогда . Вообще по поводу всяких там недо- и туго включающихся передач считаю дело привычки либо регулировки кулисы. Бывает катаю на венике брата, там пальчиком все включается , потом сажусь в свою - жестковато (с короткоходной кулисой), но привыкаю мин за 5.

есть, на калине 2 мне понравилась кулиса,но насколько знаю это уже не ваз, а Рено. Чисто по ощущениям переключалка очень логоновскую напоминает,да и задняя передача переехала на более привычное место

29 ноября 2015, 17:58 #384

Russo, 29 ноября 2015, 17:50, #382

Сергей кондиционер это не та вещь без которой тяжело эксплуатировать авто у нас летом в жаркие дни не каждый включает кондиционер даже если он у него есть + его нужно обслуживать занимает место в подкапотном пространстве , усложняет конструкци бывает мелочь нужно поменять, а доступ ограничен приходится все это дело снимать .

Откуда знаешь, включают или нет? Как часто снимаешь кондиционер при ремонте? Это выглядит примерно так: нужно заменить ремень генератора, но без демонтажа испарителя никак.

29 ноября 2015, 18:02 #385

и раз речь зашла за 21в то мне как кажется автопроизводители глумятся над человечеством все авто в базе должны быть с АКП и полным электро приводом зеркал , спорт машины пожалуйсто опция механика , ну не дело для 21 века работать ручкой думать на какой передаче едишь и какую воткнуть .

Малой13

Евгений

29 ноября 2015, 18:02 #386

Ну кто думает,а кто просто ездить научился

29 ноября 2015, 18:05 #387

29 ноября 2015, 18:05 #388

Garik 2, 29 ноября 2015, 17:58, #384

Откуда знаешь, включают или нет? Как часто снимаешь кондиционер при ремонте? Это выглядит примерно так: нужно заменить ремень генератора, но без демонтажа испарителя никак.

в жаркие дни посмотри на соседей по дороге часто на дорогих авто приоткрыты окна .

Малой13

Евгений

29 ноября 2015, 18:06 #389

И все это желательно тыщ за писят механика ещё долго никуда не уйдет,как и монопривод. И главный их плюс низкая цена,простота конструкции.

29 ноября 2015, 18:08 #390

Russo, 29 ноября 2015, 18:05, #388

в жаркие дни посмотри на соседей по дороге часто на дорогих авто приоткрыты окна .

Они у "некоторых и сейчас открыты" машина затонирована в хлам, а наездника в городе не видно. Не айс, пацаны не оценят, деффчёнки не заметят.

29 ноября 2015, 18:09 #391

Малой13, 29 ноября 2015, 18:02, #386

Ну кто думает,а кто просто ездить научился

ну что вы так приметивно выводы делаете я же не за себя написал в общем .

29 ноября 2015, 18:11 #392

Garik 2, 29 ноября 2015, 18:08, #390

Они у "некоторых и сейчас открыты" машина затонирована в хлам, а наездника в городе не видно. Не айс, пацаны не оценят, деффчёнки не заметят.

ну да такие случаи и есть нафиг тогда кондиционер .

29 ноября 2015, 18:13 #393

Russo, 29 ноября 2015, 18:11, #392

ну да такие случаи и есть нафиг тогда кондиционер .

с машиной продавался, ведь она для нормальных людей, да? Что бы включали-выключали...короче пользовались.

1...910111213...32
Самое популярное