Wroom.ru

Не пойму течет антифриз?

8 ноября 2015, 12:40 #1

Здравствуйте всем любителям ВОЛГ. У меня двигатель 406 поменял термостат патрубки, ездил месяц все было хорошо. Потом как то приехал домой поставил машину на стоянку, на следующий день подхожу к машине а под ней лужа антифриза, открыл капот смотрю из под хомута патрубка мокро. Взял отвертку протянул все хомуты, но не помогло-все равно за ночь лужа. Помогите с этой проблемой. Заранее спасибо

val 295

8 ноября 2015, 12:45 #2

Хомутики нормальные купи Их не придется через день подтягивать

8 ноября 2015, 12:47 #3

они все затянуты все новые течет уже почти месяц как будто давление создается.

8 ноября 2015, 12:51 #4

Здравствуйте.Ни чем особым ни кто вам не поможет.надо лазить и заглядывать во все щели ,смотреть везде. Для удобства можно картонку чистую постелить под машину на ночь, чтоб определить хотя бы с какой стороны течет. (при условии,что нету пыльника/защиты)вооружайтесь фонарем и желательно с ямы тоже поглядеть.А все шланги меняли наверно тоже не с проста?до этого текло? Как вариант могла с зади крыжка на головке лопнуть или сгнить. ( я встречал такое ) осмотр и только осмотр

8 ноября 2015, 12:58 #5

менял потому что машина стояла 3 года на улице. Течет с нижнего патрубка термостата.Сначало текло с верхнего я подтянул хомут и начало с нижнего,но на нижнем хомут затянут.Может создаваться давление в системе охлаждения после того как машина полностью остыла?

8 ноября 2015, 13:04 #6

на корпусе термостата может быть сильная коррозия.надо визуально смотреть.

8 ноября 2015, 13:06 #7

я уже все посмотрел давит именно из под патрубка и именно когда машина остыла. Все день ездиешь ни капли а вот остыла и понеслось

8 ноября 2015, 13:06 #8

На счет давления очень сомнительно. там просто самотеком течет скорей всего

8 ноября 2015, 13:07 #9

Может когда мотор горячий просто успевает испарятся

8 ноября 2015, 13:10 #10

сам не пойму

8 ноября 2015, 13:10 #11

У меня на газели помню на холодной тоже мокрело где-то. Прогреваешь и становится сухо

8 ноября 2015, 13:12 #12

И всему виной была коррозия на блоке и ничего с этим не сделать было

8 ноября 2015, 13:12 #13

Поверхность не идеальная.

8 ноября 2015, 13:14 #14

Попробуйте снять термостат и посмотреть нижнюю посадку шланга. Зачистить ее кварцевальной щеткой до блеска и герметиком мазнуть

vadim20

Вадим

8 ноября 2015, 13:22 #15

Volgovod Sergey, 8 ноября 2015, 12:58, #5

менял потому что машина стояла 3 года на улице. Течет с нижнего патрубка термостата.Сначало текло с верхнего я подтянул хомут и начало с нижнего,но на нижнем хомут затянут.Может создаваться давление в системе охлаждения после того как машина полностью остыла?

когда двигатель остыл то давления не будет, да и при работе при исправной крышке расширительного бачка давление не большое

Volgovod Sergey, 8 ноября 2015, 13:06, #7

я уже все посмотрел давит именно из под патрубка и именно когда машина остыла. Все день ездиешь ни капли а вот остыла и понеслось

не давит!!, а сопливит и без давления! при остывании антифриз или тосол лучше показывает места течи. При нагревании происходит расширение материалов, а при остывании сужение, поскольку авто простояло три года, то просто напросто резинотехнические изделия высохли и потеряли элластичность - проще говоря засохла резина и стала дубовой. Подтяжка хомута не всегда в таком случае дает результат.

когда ездишь - то нагревается все и расширяется - вот и не капает.

Если подтяжка хомута не дала результат - меняй патрубок и проверь поверхности куда одевается патрубок, на ней могут быть окисления(алюминий хорошо окисляется и появляются коросты) - их надо зачистить, иначе и новый патрубок потечет сквозь эти засохшие коросты.

8 ноября 2015, 13:25 #16

вот именно что патрубки и хомуты все новые

sanchello59

Александр

8 ноября 2015, 14:34 #17

Volgovod Sergey, 8 ноября 2015, 13:25, #16

вот именно что патрубки и хомуты все новые

тогда возможно перетянул хомут и резануло патрубок,посмотри в районе посадки хомута на патрубок наличие трещины

mikki

8 ноября 2015, 19:26 #18

...у меня на Шниве было...из под крышки помпы ссало на 2-2,5 тыс. оборотов движка...а до этого всякие спецы тоже про хомуты байки рассказывали....подтянуть и хорошие купить...

val 295

8 ноября 2015, 19:36 #19

Volgovod Sergey, 8 ноября 2015, 13:25, #16

вот именно что патрубки и хомуты все новые

Но течет то у тебя из под хомута ? Возьми и еще один хомут поставь рядом - может перестанет течь - то так и ездий

val 295

8 ноября 2015, 19:40 #20

mikki, 8 ноября 2015, 19:26, #18

...у меня на Шниве было...из под крышки помпы ссало на 2-2,5 тыс. оборотов движка...а до этого всякие спецы тоже про хомуты байки рассказывали....подтянуть и хорошие купить...

А сам не мог определить откуда течет? Из под хомута или из под крышки ? Зачем спрашивал - если знал, что течет из под помпы ?

mikki

8 ноября 2015, 20:02 #21

val 295, 8 ноября 2015, 19:40, #20

А сам не мог определить откуда течет? Из под хомута или из под крышки ? Зачем спрашивал - если знал, что течет из под помпы ?

...в том то и дело что после стоянки под машиной небольшие лужицы тосола были, и тосол приходилось подливать частенько...но из под крышки он тонкой струйкой только при 2тыс. оборотов движка начинал течь(т.е. только во время движения)...и мне чайнику опытные водилы про хомуты втирали...когда все это достало(протяжка и замена хомутов) поехал в сервис...и там спец попросил погазовать и тут то все определилось

marat1969

8 ноября 2015, 23:58 #22

Volgovod Sergey, 8 ноября 2015, 13:25, #16

вот именно что патрубки и хомуты все новые

Может, посадочное место было плохо очищено. Речь же про короткий патрубок, который под термостатом? Довольно подло он установлен, надо термостат снимать в сборе, и не всяким шестигранником получается болты отвернуть.

Популярное на сайте