6 ноября 2015, 16:45 #1
Я хочу на зиму залить масло 0w40, чтоб в лютый мороз даже (под лютым я подразумеваю -30, ниже редко бывает) машина завелась без проблем. Но, в коробке то обычное масло, 10w40, так вот есть ли смысл менять только в движке на такое масло (0W40), или же надо тогда и в коробке тоже?
Вадим
6 ноября 2015, 16:55 #2
Jonny, 6 ноября 2015, 16:45, #1
Я хочу на зиму залить масло 0w40, чтоб в лютый мороз даже (под лютым я подразумеваю -30, ниже редко бывает) машина завелась без проблем. Но, в коробке то обычное масло, 10w40, так вот есть ли смысл менять только в движке на такое масло (0W40), или же надо тогда и в коробке тоже?
для начала вопросы:
1.какая машина?
2.почему в кпп масло 10W40?(оно же моторное)
вообще если ты льешь масло в двигатель по сезону, то логично было бы залить и в кпп по сезону.
p.s. НЕ только масло обеспечивает без проблемный запуск !
7 ноября 2015, 18:51 #3
1. Гранта
2. В коробке конечно не моторное 10в40, я имел ввиду, что обычное всесезонное с завода.
То есть нет смысла брать 0w40 в двигатель, если в коробке обычное с завода?
7 ноября 2015, 19:07 #4
Jonny, 7 ноября 2015, 18:51, #3
1. Гранта 2. В коробке конечно не моторное 10в40, я имел ввиду, что обычное всесезонное с завода. То есть нет смысла брать 0w40 в двигатель, если в коробке обычное с завода?
Не заморачивайся. в -30 она у тебя и на 5на40 заведется нормально. В коробке масло заводское смени на ZIC и все.. забудь про сезон.
Вадим
7 ноября 2015, 19:11 #5
Jonny, 7 ноября 2015, 18:51, #3
1. Гранта 2. В коробке конечно не моторное 10в40, я имел ввиду, что обычное всесезонное с завода. То есть нет смысла брать 0w40 в двигатель, если в коробке обычное с завода?
заводское масло обязательно смени, оно наверняка уже требует смены.
задумал лить 0w40 лей, в кпп залей полусинтетику или синтетику, на мой взгляд лучше что нибудь из американских масел, шеврон, тексако или петроканаду
7 ноября 2015, 19:26 #6
В мотор 5w30, в коробку 75w90.