Зачем Хундай Сонате воздушный компенсатор

24 мая 2010, 01:04 #1

Привет всем! Объясните кто знает - зачем на воздушном патрубке Сонаты 2.0 л зта загогулина в виде аппендикса? Все знакомые теряются в догадках. А в сервисном центре спецы сказали, что зто типа воздушного компенсатора, сглаживает пульсации воздуха для более равномерной работы ДМРВ в чем собственноо я и сомневаюсь. Дело в том, что этот патрубок жесткий и по объему раз в двадцать меньше сборника конденсата находящегося на том же воздуховоде снизу. И что тогда он компенсирует? Такой же есть и на Хундай Гетц 1.8. Может это остатки от какой-то системы рециркуляции, которую у нас не устанавливают?

Изображение

24 мая 2010, 06:01 #2

Так оно на самом деле есть, как те сказали...

24 мая 2010, 19:40 #3

А как он работает кто нибудь может объяснить? Ведь был бы он какой-нибудь эластичный, тогда другое дело - но ведь он из жесткой пластмассовой трубки, как же он может сглаживать пульсации воздуха? Ведь там получается застойная мертвая зона. А на такой же Хундай Сонате с двигателем 2.7 его почему-то нет, там что уже пульсации сглаживать не нужно?

25 мая 2010, 03:34 #4

Понимаешь, эта фишка не просто так... Её делали люди не глупее тя.

OKABAN

Олег

25 мая 2010, 19:15 #5

Практик, 24 мая 2010, 19:40

А как он работает кто нибудь может объяснить? Ведь был бы он какой-нибудь эластичный, тогда другое дело - но ведь он из жесткой пластмассовой трубки, как же он может сглаживать пульсации воздуха? Ведь там получается застойная мертвая зона. А на такой же Хундай Сонате с двигателем 2.7 его почему-то нет, там что уже пульсации сглаживать не нужно?

Чтобы это понять нужно знать о турбулетности и ламинарности

25 мая 2010, 20:31 #6

Да я понимаю, что корейцы люди не глупые, но ведь и мы себя таковыми не считаем и что такое турбулентный и ламинарный поток сегодня любой школьник знает. А доходчиво объяснить назначение этого аппендикса кто-нибудь вообще может? И почему его тогда нет на Сонате с двигателем 2.7 - там что поток ваздуха вдруг стал равномерным?

25 мая 2010, 22:07 #7

Уверен на 200%, что эта загогулина не имеет никакого отношения к оптимизации аэродинамики впускной системы. Чтобы убедиться в этом, достаточно прочитать просто что-нибудь по аэрогидродинамике (например из книг Идельчика).

Это скорее всего фрагмент одной из многих систем питания, которые к нам просто не поставляются.

Вот может ссылка пригодится.

http://expert.autocom.kiev.ua/kbase/c5/id392

25 мая 2010, 23:57 #8

Спасибо Александр, примерно так я и думал, просто хочется докопаться до истины и умникам из сервисного центра показать, что и мы не пальцем деланы.

БОЛЬНОЙ

Александр

26 мая 2010, 01:02 #9

Подобные заморочки встречаются и на других авто ! Гасят резонацию . Расчетам трудно поддаются и подбираются опытным путем . Если убрать - будет появляться рык под определенной нагрузкой !

26 мая 2010, 01:29 #10

Можно было бы с этим согласиться если бы этот так назывыемый гаситель резонанса был из эластичного материала. Нечто подобное я видел лет пять назад у знакомого на Ауди-100 в виде небольшого резинового мячика. Тогда его назначение тоже никто вразумительно не мог объяснить, очевидно это и был тот самый гаситель резонанса. Здесь же похоже совсем другое, хотя проверить можно - заменить эту загогулину обычной заглушкой и послушать есть ли какие изменения. Надо проверить, не уверен, но за идею спасибо.

OKABAN

Олег

26 мая 2010, 17:27 #11

Резонанс не обязательно гасить эластичными материалами. Возможно сей аппендикс просто сдвигает немного частоту приводящую в резонансу за счет дополнительного объема

5 июня 2010, 16:40 #12

Вчера заменили этот аппендикс обычной заглушкой и проверили работу движка на разных режимах. Одним словом - никакой это не компенсатор и не гаситель резонанса, движку от него ни холодно ни жарко - изменений в работе абсолютно никаких. Отсюда вывод - корейцы чего-то намудрили да забыли убрать или поленились, а спецы на хундаевском сервисе с тремя классами образования или просто лапшу вешают подобно азоту в шинах. Так что скорей всего это действительно остаток какой-то системы, может для облегчения холодного пуска или тому подобных. Истина где-то рядом.

86557

Александр

12 июня 2010, 19:57 #13

Практик, 5 июня 2010, 16:40

Вчера заменили этот аппендикс обычной заглушкой и проверили работу движка на разных режимах. Одним словом - никакой это не компенсатор и не гаситель резонанса, движку от него ни холодно ни жарко - изменений в работе абсолютно никаких.

Не спеши с выводами. После установки заглушки надо проехать 100 км.(для чистоты эксперимента) и сравнить расход топлива с предыущим.

Истина (где-то рядом) станет ближе.

12 июня 2010, 20:17 #14

На "Волге" стоит компенсотор, но он большого объёма и именно для сглаживания волновых явлений, а здесь не компенсатор, такой маленький объём ничего не скомпенсирует.

OKABAN

Олег

13 июня 2010, 03:20 #15

Трудно сказать, не вникая в теорию волновых явлений

13 июня 2010, 06:24 #16

То же самое... Мну на СТО сказали, кода нулевик хотел загейнить, что эта приблуда улучшает проход потока воздуха, без неё датчик МАФ/буст сенсоры будут гнать, расход станет больше!

TRIPER

John Moron

3 июня 2013, 13:36 #17

Откуда вы эту хрень берете? не слушайте фуфлыжников! это же просто резонатор и влияет только на звук, а понаписали то выдумщики. Вам бы сказки сочинять космические

TRIPER

John Moron

3 июня 2013, 13:38 #18

БОЛЬНОЙ, 26 мая 2010, 01:02, #9

Подобные заморочки встречаются и на других авто ! Гасят резонацию . Расчетам трудно поддаются и подбираются опытным путем . Если убрать - будет появляться рык под определенной нагрузкой !

Человек правильно мыслит

Малой13

Евгений

4 июня 2013, 04:40 #19

Уморили И правда, чего это там корейцы понатыкали, давайте выкинем нахрен вместе с блоком АВС-ведь мы ж тоже не знаем как он работает Если мы чего то не понимает, то это не означает что эта деталь в авто лишняя Именно поэтому когды у нас что то разбирают всегда при сборке остаются "лишнии" запчасти

Малой13

Евгений

4 июня 2013, 04:42 #20

Автору респект Дотошный малый

Самое популярное