26 октября 2015, 19:04 #1
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, почему на приборной панели, рабочая температура стала постоянно показывать миллиметра на 1-2 больше 90 градусов.
Раньше было на воде от 85-95 градусов, летом.
Сейчас заменил полностью систему охлаждения (нов. радиатор алюминь, нов. помпа "Фенокс", нов. термостат), залил тосол и температура рабочая стала 90-100 градусов, при этом все патрубки горячие, и верхние и нижние. Автомобиль ВАЗ 21011.
Есть еще подозрение что сама приборка врет, она от 6-ки.
Подскажите в чем может быть проблема?
Александр
26 октября 2015, 19:10 #2
раскинь лучше мозгами.....
и начни раскидывать с термостата...
ps чем температуру мериишь??
27 октября 2015, 10:12 #3
Забей и ездий. У шестёрочных панелей такое плавание стрелок постоянно.
Если сомневаешься - параллельно зацепи простой датчик и увидишь сам.
27 октября 2015, 11:46 #4
Жыппер, 27 октября 2015, 10:12, #3
Забей и ездий. У шестёрочных панелей такое плавание стрелок постоянно. Если сомневаешься - параллельно зацепи простой датчик и увидишь сам.
Я замечал, что двигатели на воде работают при более низкой температуре (На приборе 80 градусов на воде, а на тосоле выше).
Александр
27 октября 2015, 15:12 #5
хватит шутить.. впервую очередь дело в термостате...
мало того что разные производители...