22 мая 2010, 22:28 #1
Стук в редукторе при изменении передачи.
22 мая 2010, 22:39 #2
Почему ты решил что это "задок"!
23 мая 2010, 07:55 #3
Всем утро доброе. Сейчас по теме, под машиной был или нет, загони на яму, поставь на 2 или 3 передачу и потолкайте её родимую туда сюда, если это действительно зад то думаю причину увидиш сразу, и ешё отпиши .удачи. .
23 мая 2010, 13:47 #4
Всем привет!На яму загонял,прокручивал кардан стук идет от редуктора.Может подтянуть регулировочную гайку хвостовика?
23 мая 2010, 14:08 #5
Изучай матчасть
http://www.auto-book.net/2007/12/07/gaz-31105-volga.html
С рисунками.
23 мая 2010, 15:15 #6
kuknarin7511mailru, 23 мая 2010, 13:47
Всем привет! На яму загонял, прокручивал кардан стук идет от редуктора. Может подтянуть регулировочную гайку хвостовика?
Попробуй, может поможет. Если не поможет то меняй редуктор. Т. к. самому отрегулировать очччень сложно, гудеть будет или шелестеть. Хотя если стук не напрягает очень, можно и так ездить, все одно его выбрасывать
23 мая 2010, 17:06 #7
Опиши поподробнее ситуацию с редуктором. Стук когда происходит при движении в накат или в натяжку?
23 мая 2010, 18:08 #8
В натяжку. Включаю передачу трогаюсь, как только отпускаю сцепление происшодит стук в редукторе. Икогда набрав скорость переключаюсь с пониженой на повышенную происходит тоже самое. Залез под машину , руками проворачиваю кардан делаю натяг и происходит стук, как будто лювт или шестерни или деферинциала.
23 мая 2010, 19:51 #9
kuknarin7511mailru, 23 мая 2010, 18:08
В натяжку. Включаю передачу трогаюсь, как только отпускаю сцепление происшодит стук в редукторе. Икогда набрав скорость переключаюсь с пониженой на повышенную происходит тоже самое. Залез под машину , руками проворачиваю кардан делаю натяг и происходит стук, как будто лювт или шестерни или деферинциала.
Почему ты решил что это именно редуктор?
23 мая 2010, 20:14 #10
На нейтральноой скорости пусти в "накат" не будет шумов это точно не"мост"!
24 мая 2010, 02:41 #11
В принципе стучок при переключении и при трогании происходит когда крестовина накрывается, но уважаемый kuknarin7511mailru написал что залазил в яму и определил что стучок в шестернях редуктора.
24 мая 2010, 06:10 #12
Согласен. Запросто может быть крестовина. Есть такая болячка. Крестовина немного подносилась, но при этом целая. Начинаешь трогатся - а там "дриньк". Если конечно это тот стук. Сложно определить по описаниям.
24 мая 2010, 18:54 #13
Привет всем! Это точно не крестовина. Так-как крутил не за кордан а за хвостовик редуктора. Что делать, какие будут предложения, посоветуйте? Ремонтировать я всеравно буду, но хотел-бы знать что подскажут профи.
25 мая 2010, 05:22 #14
Утро доброе. Вот и плохо что крутил за хвостовик редуктора надо было за кардан, но коли всё ешё не нашол причину тока сервис. Удачи и отпиши чем закончиш.
25 мая 2010, 20:09 #15
kuknarin7511mailru, 24 мая 2010, 18:54
Привет всем! Это точно не крестовина. Так-как крутил не за кордан а за хвостовик редуктора. Что делать, какие будут предложения, посоветуйте? Ремонтировать я всеравно буду, но хотел-бы знать что подскажут профи.
Типа кардан откручивал? Ну если так то тогда ремонтируй, но как я уже писал, отрегулировать потом очччень сложно. Попробуй лучше найти спецов
26 мая 2010, 18:58 #16
Привет всем! Как я и претпологал, ослабла гайка хвостовика редуктора, подтянул на 10 мм и стук пропал. Мост не воет.
26 мая 2010, 19:09 #17
Супер Удачи. .
27 мая 2010, 03:26 #18
Поздравляю! Сразу бы проверил и все дела, тем более там делов на 10 минут. Удачи!
20 августа 2010, 11:02 #19
такая проблема тоже была- клоцкание в заднем мосту при переключении, теперь иногда при трогании с места не включается первая
20 августа 2010, 11:14 #20
kuknarin7511mailru, 26 мая 2010, 18:58
Привет всем! Как я и претпологал, ослабла гайка хвостовика редуктора, подтянул на 10 мм и стук пропал. Мост не воет.
Не забудь гайку "зачеканить". А то опять открутится... Удачи!
20 августа 2010, 13:15 #21
vologda17, 20 августа 2010, 11:02
такая проблема тоже была- клоцкание в заднем мосту при переключении, теперь иногда при трогании с места не включается первая
Это скорее всего нужно подрегулировать сцепление.
2 мая 2012, 09:35 #22
у меня такая-же проблема была весь измучелся купил нов дифиринциал и главную пару и естественно подшипники заехал в сервис , а выехал как новый нет не стука и всё ок.
НИКОЛАЙ
14 июня 2012, 18:07 #23
Добрый день. А у меня на ВОЛГЕ шум идет со стороны шестерни полуосей или самой полуоси Правда не знаю менять сразу обе стороны полуось или с однойстороны достаточно
14 июня 2012, 18:14 #24
НИКОЛОС, 14 июня 2012, 18:07, #23
Добрый день. А у меня на ВОЛГЕ шум идет со стороны шестерни полуосей или самой полуоси Правда не знаю менять сразу обе стороны полуось или с однойстороны достаточно
Не знаю, как на Волге, на Жигулях, когда начинал гудеть подшипник, совершенно спокойно менял либо полуось в сборе либо подшипник только с той стороны, которая гудела
14 июня 2012, 18:41 #25
поднимай колеса по очереди и смотри люфт. мазать не пробовал? тормозные колодки живые? если нет тоже могут шуметь
НИКОЛАЙ
14 июня 2012, 18:48 #26
Да нет дело не в колодках а люфтит именно соединения полуось и шестерня полуоси в сервисе сказали что так идолжно быть но мне что то не верится кажется что при резком нажатии на педаль газа прокрутит полуось или шестерню полуоси
14 июня 2012, 19:18 #27
НИКОЛОС, 14 июня 2012, 18:48, #26
Да нет дело не в колодках а люфтит именно соединения полуось и шестерня полуоси в сервисе сказали что так идолжно быть
На Жигулях тоже люфт был, если попытаться качать колесо вперед-назад. Также хорошо ощущался, если вращать кардан. Пробег-то большой? О, Марат подтянулся, волговод наш. Наверно подскажет что-нить
игорь
20 сентября 2012, 19:53 #28
Мужики-есть вопрос Главная пара 3.9 количество зувьев 11-43? А то поставил говорят буду ездить как на тракторе тихо но грузу много
5 ноября 2014, 21:03 #29
Всем доброго времени суток. Гул с заднего моста после замены сальника хвостовика газ 31105
Вадим
5 ноября 2014, 21:14 #30
Авантюрин 31105, 5 ноября 2014, 21:03, #29
Всем доброго времени суток. Гул с заднего моста после замены сальника хвостовика газ 31105
а подробнее?
сальник менял - наверное потёк? масло то осталось в картере?
перед тем как открутить гайку фланца, ты проверил люфт хвостовика? возможно если был люфт в подшпиниках и проставка между подшипниками была свободно, то подшипники были без должного натяга, поменяв сальник, ты прикрутил гайку как положено, тем самым зажав подшипники хвостовика! Сними кардан и проверь накат хвоста