Не работают 2 и 3 цилиндр 402 дв

15 октября 2015, 18:59 #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите!!!

15 октября 2015, 19:02 #2

Коммутатор барина новые.снимая броне провода изменения далекие

15 октября 2015, 19:04 #3

Podarok, 15 октября 2015, 18:59, #1

Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите!!!

когда протрезвееш напиши более внятно, из написанного понял только что бошку меняли и 2,3 не работают на ХХ, остальное ерезь какая-то, чё хотел-то?

15 октября 2015, 19:06 #4

да, ещё добавлю, если на ХХ не работает, а на оборотах работает, дрочи карбюратор. В двс есть три проблемы, компрессия, нечем поджечь и нечего поджечь, от этого и пляши.

15 октября 2015, 19:07 #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

15 октября 2015, 19:08 #6

Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.

15 октября 2015, 19:11 #7

Podarok, 15 октября 2015, 19:07, #5

На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.

Смотри карбюратор, промой или вообще выкинь его и новый купи, у карбюратора есть такая фича, вроде он нормальный, помытый, а толку ноль, значит здох, покупай новый и регулируй. Когда всё плохо то мотор и на ХХ и на оборотах не едит. У тебя скорее всего на ХХ переливает а на оборотах более-менее с возухом смешивает и крутит. При обеднённой смеси на оборотах работать не будет. Проверь попловок и игольчатый клапан, может кто из них моги делает.

15 октября 2015, 19:11 #8

Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.

15 октября 2015, 19:12 #9

Podarok, 15 октября 2015, 19:08, #6

Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.

Если на другой волге работает а на твоей нет, то проверь впускной тракт на подсос воздуха, вполне может быть что сосёт в аккурат на 2,3 горшок, на ХХ бенза не хватает ат на оборотах компенсирует.

15 октября 2015, 19:14 #10

Завтра поставлю новый 126 г карбюратор и посмотрю.купил на Волгу.если изменений не будет в чем причину искать ума не приложу.

15 октября 2015, 19:15 #11

Все там в норме все проверили.

15 октября 2015, 19:16 #12

Podarok, 15 октября 2015, 19:11, #8

Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.

Если штанги то у тебя и на оборотах толку небудет, штанга ведь клапана открывает и ей пох ХХ или на оборотах, а про кольца вообще молчу, работать будет, тянуть не будет. кстате компрессия 9 это мало.

15 октября 2015, 19:18 #13

Podarok, 15 октября 2015, 19:15, #11

Все там в норме все проверили.

Мой тебе совет, перво наперво проверь зазоры в клапанах, померь компрессию, выстави зажигание, потом регулируй карбюратор, если не поможет, двигай в обратном направлении, проверяя всё на работоспособность.

15 октября 2015, 19:19 #14

9 с чем точно не скажу батя изменял и изменял на сухую без масла.

15 октября 2015, 19:19 #15

Podarok, 15 октября 2015, 19:15, #11

Все там в норме все проверили.

не может быть что всё в норме и не работает.

15 октября 2015, 19:20 #16

Podarok, 15 октября 2015, 19:19, #14

9 с чем точно не скажу батя изменял и изменял на сухую без масла.

Свечи выкручивал? что свечи говорят?

15 октября 2015, 19:27 #17

Бурые не черные

15 октября 2015, 19:28 #18

Видно что работают.

15 октября 2015, 19:29 #19

Podarok, 15 октября 2015, 19:27, #17

Бурые не черные

тогда просто отрегулируй карбюратор и не савокупляй мозги. Сам подумай, на оборотах работают все 4 горшка, значит всё исправно, от сюда вывод, не правильная подача бензина и воздуха на хх ход, регулируй, промывай и т.д. карбюратор твой враг.

15 октября 2015, 19:30 #20

Завтра карбюратор новый поставлю и посмотрю если что то изменится отпишусь а компрессии мало это причина 2 3 го цилиндра?так почему остальные два работают устойчиво?

15 октября 2015, 19:31 #21

Спс.будем бится

15 октября 2015, 19:32 #22

Сейчас перечитал сообщения и вот какая мысль меня посетила, головку меняли, значит лезли к цепи, проверь может цепь на звено не правильно поставили. По меткам пробегись.

15 октября 2015, 19:37 #23

Podarok, 15 октября 2015, 19:30, #20

Завтра карбюратор новый поставлю и посмотрю если что то изменится отпишусь а компрессии мало это причина 2 3 го цилиндра?так почему остальные два работают устойчиво?

ну про компрессию остальных ты не писал, т.е писал что в норме, а сколько именно, так-то в норме вроде 12-13. Тогда выходит что 12-13 против 9, вот и вся причина, замени кольца и мотор перестанет "троить".

15 октября 2015, 19:37 #24

Там же шестерни. Возможно такое.а приводом можно поймать тот самый момент пик или придётся вскрывать переднюю крышку?

15 октября 2015, 19:39 #25

Компрессия всех цилиндров 9,х

15 октября 2015, 19:43 #26

А вот ещё вопрос-то 2109 при движении давлю на газ и такое ощущение что пальчики вот вот вылетят,от поворотов трамблера +- изменений нет практически что посоветуете?дв.делали тоже кап ремонт,до ремонта такого не было.

16 октября 2015, 04:41 #27

Podarok, 15 октября 2015, 19:43, #26

А вот ещё вопрос-то 2109 при движении давлю на газ и такое ощущение что пальчики вот вот вылетят,от поворотов трамблера +- изменений нет практически что посоветуете?дв.делали тоже кап ремонт,до ремонта такого не было.

100% ремень грм не по меткам стоит, на 1-2 зуба промахнулись горе мастера.

16 октября 2015, 08:08 #28

Самое популярное