15 октября 2015, 18:59 #1
Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите!!!
15 октября 2015, 19:02 #2
Коммутатор барина новые.снимая броне провода изменения далекие
15 октября 2015, 19:04 #3
Podarok, 15 октября 2015, 18:59, #1
Подскажите пожалуйста, пошла вода в выхлопную поменяли прокладку привезли Гбц , пошла опять через 250 км. сделали вывод что микротрещина. заменили Гбц отрегулировали клапана все чётко все как положено. завели, неустойчиво работает троит Пердит бензин выплевывает в трубу грубо говоря. поставили карбюратор с рабочей волги поставили с неё же трамблер новый как его там, комутатор барина, вроде работает чисто но на оборотах, на холостых не работает 2,3 й цилиндр компрессия в норме. на холодную вообще непонятно как работает и ещё выхлоп пахнет свежим бензином. проблема такая не можем найти причину почему на малых оборотах не работает 2-3 цилиндр? Снимая бросили изменения есть но какие то далеки, а на оборотах работает чистого. что такое подскажите!!!
когда протрезвееш напиши более внятно, из написанного понял только что бошку меняли и 2,3 не работают на ХХ, остальное ерезь какая-то, чё хотел-то?
15 октября 2015, 19:06 #4
да, ещё добавлю, если на ХХ не работает, а на оборотах работает, дрочи карбюратор. В двс есть три проблемы, компрессия, нечем поджечь и нечего поджечь, от этого и пляши.
15 октября 2015, 19:07 #5
На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.
15 октября 2015, 19:08 #6
Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.
15 октября 2015, 19:11 #7
Podarok, 15 октября 2015, 19:07, #5
На холостых дв работает неустойчиво снимая броне провода со 2-3 цилиндра изменения в работе дв.какие-то не чёткие.на оборотах дв.работает чисто и обороты набирает и работает ровно.
Смотри карбюратор, промой или вообще выкинь его и новый купи, у карбюратора есть такая фича, вроде он нормальный, помытый, а толку ноль, значит здох, покупай новый и регулируй. Когда всё плохо то мотор и на ХХ и на оборотах не едит. У тебя скорее всего на ХХ переливает а на оборотах более-менее с возухом смешивает и крутит. При обеднённой смеси на оборотах работать не будет. Проверь попловок и игольчатый клапан, может кто из них моги делает.
15 октября 2015, 19:11 #8
Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.
15 октября 2015, 19:12 #9
Podarok, 15 октября 2015, 19:08, #6
Карбюратор с рабочей волги 402 двигателя.
Если на другой волге работает а на твоей нет, то проверь впускной тракт на подсос воздуха, вполне может быть что сосёт в аккурат на 2,3 горшок, на ХХ бенза не хватает ат на оборотах компенсирует.
15 октября 2015, 19:14 #10
Завтра поставлю новый 126 г карбюратор и посмотрю.купил на Волгу.если изменений не будет в чем причину искать ума не приложу.
15 октября 2015, 19:15 #11
Все там в норме все проверили.
15 октября 2015, 19:16 #12
Podarok, 15 октября 2015, 19:11, #8
Может быть проблема в штангах?или кольца залезли?хотя компрессия 9 давит на всех.
Если штанги то у тебя и на оборотах толку небудет, штанга ведь клапана открывает и ей пох ХХ или на оборотах, а про кольца вообще молчу, работать будет, тянуть не будет. кстате компрессия 9 это мало.
15 октября 2015, 19:18 #13
Podarok, 15 октября 2015, 19:15, #11
Все там в норме все проверили.
Мой тебе совет, перво наперво проверь зазоры в клапанах, померь компрессию, выстави зажигание, потом регулируй карбюратор, если не поможет, двигай в обратном направлении, проверяя всё на работоспособность.
15 октября 2015, 19:19 #14
9 с чем точно не скажу батя изменял и изменял на сухую без масла.
15 октября 2015, 19:19 #15
Podarok, 15 октября 2015, 19:15, #11
Все там в норме все проверили.
не может быть что всё в норме и не работает.
15 октября 2015, 19:20 #16
Podarok, 15 октября 2015, 19:19, #14
9 с чем точно не скажу батя изменял и изменял на сухую без масла.
Свечи выкручивал? что свечи говорят?
15 октября 2015, 19:27 #17
Бурые не черные
15 октября 2015, 19:28 #18
Видно что работают.
15 октября 2015, 19:29 #19
Podarok, 15 октября 2015, 19:27, #17
Бурые не черные
тогда просто отрегулируй карбюратор и не савокупляй мозги. Сам подумай, на оборотах работают все 4 горшка, значит всё исправно, от сюда вывод, не правильная подача бензина и воздуха на хх ход, регулируй, промывай и т.д. карбюратор твой враг.
15 октября 2015, 19:30 #20
Завтра карбюратор новый поставлю и посмотрю если что то изменится отпишусь а компрессии мало это причина 2 3 го цилиндра?так почему остальные два работают устойчиво?
15 октября 2015, 19:31 #21
Спс.будем бится
15 октября 2015, 19:32 #22
Сейчас перечитал сообщения и вот какая мысль меня посетила, головку меняли, значит лезли к цепи, проверь может цепь на звено не правильно поставили. По меткам пробегись.
15 октября 2015, 19:37 #23
Podarok, 15 октября 2015, 19:30, #20
Завтра карбюратор новый поставлю и посмотрю если что то изменится отпишусь а компрессии мало это причина 2 3 го цилиндра?так почему остальные два работают устойчиво?
ну про компрессию остальных ты не писал, т.е писал что в норме, а сколько именно, так-то в норме вроде 12-13. Тогда выходит что 12-13 против 9, вот и вся причина, замени кольца и мотор перестанет "троить".
15 октября 2015, 19:37 #24
Там же шестерни. Возможно такое.а приводом можно поймать тот самый момент пик или придётся вскрывать переднюю крышку?
15 октября 2015, 19:39 #25
Компрессия всех цилиндров 9,х