Денис
3 октября 2015, 21:00 #1
Автомобиль "Mazda Tribute", 2001 г. в., задние тормозные барабаны похоже не снимались никогда, решил заменить тормозные колодки, а барабан не снять, прикипел (приржавел) к ступице. Сильно бить по нему не хочу, боюсь расколоть. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите плиз есть ли какой-нибудь безопасный метод снятия барабана.
3 октября 2015, 21:56 #2
греть
Денис
3 октября 2015, 21:58 #3
Греть опасно,можно подшипник испортить.
3 октября 2015, 22:01 #4
elmatador, 3 октября 2015, 21:58, #3
Греть опасно,можно подшипник испортить.
ты когда тормозишь они до красна нагреваются.Не бойся,нагревать,можно после нагрева полить водой,проверено.
Денис
3 октября 2015, 22:07 #5
Хорошо,можно попробовать!Чем греть лучше?
3 октября 2015, 22:11 #6
elmatador, 3 октября 2015, 22:07, #5
Хорошо,можно попробовать!Чем греть лучше?
нагрев должен быть быстрым и не продолжительным,потом резко охладить.Я грел резаком ацетиленовым,подойдет горелка пропановая помощнее.
Денис
3 октября 2015, 22:15 #7
Спасибо за совет!
5 октября 2015, 11:00 #8
Если боишься перегрева, то лей кипятком, потом холодной водой, потом опять кипятком, и холодной водой, при этом постукивая молотком по барабану. Ну и ручник ослабь до конца.
5 октября 2015, 18:00 #9
Rudi, 3 октября 2015, 22:11, #6
нагрев должен быть быстрым и не продолжительным,потом резко охладить.Я грел резаком ацетиленовым,подойдет горелка пропановая помощнее.
Чего нах???????? что нагревается до красна при торможении?????? у тя колодки подклинивает вот и твои ступицы перегреваются! что за бред сивой кобылы??? Никогда и на за что не должны ступичные подшипники нагреваться или перегреваться до красна как вы выразились!!! вы что???!!!
5 октября 2015, 18:02 #10
elmatador, 3 октября 2015, 22:15, #7
Спасибо за совет!
Да да ты его послушай! Ты ещё не забудь взять жидкий азот так эфективнее будет ! молотом как шарахнешь всё расыпется что нужно и не нужно! Слушают тут всяких горе недоучек которые рекомендуют в моторы заливать масло лукойл а теперь и тут косячит!
5 октября 2015, 18:07 #11
elmatador, 3 октября 2015, 21:58, #3
Греть опасно,можно подшипник испортить.
Ты пишешь у тя барабан тормозной прикипел к ступице!!! Осторожнее с подшипкином!!! Сильно он там приняться не мог поверь, нужен съёмник или что то типа того чтобы можно было попытаться барабан от туда выдернуть сдёрнуть спресовать что угодно только не температупить ступицу с подшипником!!!!
5 октября 2015, 18:41 #12
Кувалдочку в руки - и по кругу сбиваешь барабан
5 октября 2015, 20:06 #13
val 295, 5 октября 2015, 18:41, #12
Кувалдочку в руки - и по кругу сбиваешь барабан
да акуратнее сильно не стучи может кусочек надломиться
5 октября 2015, 20:09 #14
Хотя в наше время есть много жидкостей на этот случай. Мне всегда вдэшка помогает в таких случаях, но ваш случай критический тут надо более активную жидкость вот только я вам не могу ничего посоветовать так как у меня такие дела всегда делаются с плоской отвёрткой и молоточком. Дальше вд я не продвигался а вам советую. А вы уверены что барабан прикипел??? Может колодки барабан там расточили теперь цепляются за буртик и не пускают барабан. Это болезнь на автопроме кто вовремя не меняет колодки.
6 октября 2015, 20:39 #15
val 295, 5 октября 2015, 18:41, #12
Кувалдочку в руки - и по кругу сбиваешь барабан
Единственный нормальный ответ.
Да и вообще нормальный человек поменяет и сам барабан, потому что ему уже 14 лет и внутри всё стёрто. Разбивай барабан кувалдой и меняй весь комплект.
6 октября 2015, 22:44 #16
Alekzander99, 6 октября 2015, 20:39, #15
Единственный нормальный ответ. Да и вообще нормальный человек поменяет и сам барабан, потому что ему уже 14 лет и внутри всё стёрто. Разбивай барабан кувалдой и меняй весь комплект.
ну-ну,бывало-разбивали барабан а основание оставалось на ступке-вот тогда совсем полная ж..
6 октября 2015, 23:02 #17
Для снятия прикипевшего барабана со ступицы помогает обычный столовый уксус, который растворяет образовавшийся окисел между стальной ступицей и силуминовым барабаном. Хорошенько смочить посадочное место и через некоторое время барабан можно будет снять без особых усилий. Не забудьте только потом промыть.
6 октября 2015, 23:50 #18
Практик, 6 октября 2015, 23:02, #17
Для снятия прикипевшего барабана со ступицы помогает обычный столовый уксус, который растворяет образовавшийся окисел между стальной ступицей и силуминовым барабаном. Хорошенько смочить посадочное место и через некоторое время барабан можно будет снять без особых усилий. Не забудьте только потом промыть.
Хороший совет,только у него барабан чугуниевый
7 октября 2015, 07:37 #19
Rudi, 6 октября 2015, 23:50, #18
Хороший совет,только у него барабан чугуниевый
А где он не чугуниевый?
7 октября 2015, 08:33 #20
Garik 2, 7 октября 2015, 07:37, #19
А где он не чугуниевый?
На Жигулях и им подобных ящерах с барабанными тормозами.
Александр
7 октября 2015, 10:30 #21
Практик, 6 октября 2015, 23:02, #17
Для снятия прикипевшего барабана со ступицы помогает обычный столовый уксус, который растворяет образовавшийся окисел между стальной ступицей и силуминовым барабаном. Хорошенько смочить посадочное место и через некоторое время барабан можно будет снять без особых усилий. Не забудьте только потом промыть.
поодерживаю, более того, можно обмотать тряпкой и полить уксусом, оставить на несколько часов. в основном помогает.
если не помогло, то по совету Сереги (Руди) это точно поможет, вместе с кувалдочкой, терпением и осторожностью.
7 октября 2015, 10:40 #22
я как то высверливал тонким сверлом между ступицей и барабаном, по кругу все. помогло конечно ,но многодельно.
7 октября 2015, 11:36 #23
ckam@, 7 октября 2015, 10:40, #22
я как то высверливал тонким сверлом между ступицей и барабаном, по кругу все. помогло конечно ,но многодельно.
Я на Копейке отвертывал болты крепления колёс и два штифта для съёма барабана, при вывешенном барабане (без колеса) заводил двигатель, нажимал на тормозную педаль, включал заднюю или 1-ю передачу и добивался проворота ступицы полуоси в барабане( перед этим рекомендую воспользоваться уксусом, как рекомендуют выше).Правда, ещё затрудняет снятие барабана его выработка, здесь приходится снимать барабан с раскачкой из стороны в сторону, чтобы свести колодки.
7 октября 2015, 20:26 #24
Практик, 7 октября 2015, 08:33, #20
На Жигулях и им подобных ящерах с барабанными тормозами.
На жигулях он люминивый Чугуний я на грузовиках видел.
9 октября 2015, 07:24 #25
Vik-Nik, 7 октября 2015, 20:26, #24
На жигулях он люминивый Чугуний я на грузовиках видел.
Да чугун только на грузовиках!
9 октября 2015, 20:20 #26
Женк А042ТМ, 9 октября 2015, 07:24, #25
Да чугун только на грузовиках!
Мальчик иди у школу поучись маленько.
9 октября 2015, 20:48 #27
понять,что не снимается из-за выработки очень просто,барабан болтается ,но не снимается.а вот если прикипел,то тогда танцы с бубнами,кто во что горазд.но думаю,что более менее адекватный человек найдёт способ,тыщи их.и при чём тут подшипник?вы греете барабан,он расширяется быстрее ступицы,тем самым срывает накипь и отстаёт.когда ещё до подшипника дойдёт.он в движении сильнее нагреется,чем от этой процедуры.
9 октября 2015, 20:55 #28
Можно еще - без колеса- барабаном по асфальту проехаться ТОже - без уксуса помогает
9 октября 2015, 22:09 #29
когда выработка в барабане не даёт сняться, я просто спускаю жидкость с цилиндра. всегда помогает.
10 октября 2015, 10:28 #30
Чушь собачья, это с какого перепугу сойдутся колодки если стравить жидкость. Изучите устройство и принцип работы барабанных задних тормозов.
10 октября 2015, 10:39 #31
не груби, на грубость не нарвёшся. ты просто попробуй
10 октября 2015, 10:41 #32
Так ответь на вопрос, с чего это сойдутся колодки при стравливании жидкости, обоснуй с точки зрения теории.
10 октября 2015, 10:44 #33
оно мне надо? сколько машин было, стоко и помогало. хочешь теорию- ищи, но грубить не стоит
10 октября 2015, 12:30 #34
Понятно, вообще не в теме потому и не отвечаешь, "диванно тырнетная Рассея".
10 октября 2015, 12:38 #35
Медленный, 10 октября 2015, 12:30, #34
Понятно, вообще не в теме потому и не отвечаешь, "диванно тырнетная Рассея".
А ты как колодки сжимаешь не снимая барабана ? Ну свел эксцентрики - и что ? Цилиндры то самоподводящиеся , если исправны то пружина их не вдавит во внутрь пока не откроешь перепускной клапан Вроде так