Wroom.ru

Не снять тормозной барабан Mazda Tribute

12

elmatador

Денис

3 октября 2015, 21:00 #1

Автомобиль "Mazda Tribute", 2001 г. в., задние тормозные барабаны похоже не снимались никогда, решил заменить тормозные колодки, а барабан не снять, прикипел (приржавел) к ступице. Сильно бить по нему не хочу, боюсь расколоть. Если кто сталкивался с подобной проблемой подскажите плиз есть ли какой-нибудь безопасный метод снятия барабана.

Rudi

Серега

3 октября 2015, 21:56 #2

греть

elmatador

Денис

3 октября 2015, 21:58 #3

Греть опасно,можно подшипник испортить.

Rudi

Серега

3 октября 2015, 22:01 #4

elmatador, 3 октября 2015, 21:58, #3

Греть опасно,можно подшипник испортить.

ты когда тормозишь они до красна нагреваются.Не бойся,нагревать,можно после нагрева полить водой,проверено.

elmatador

Денис

3 октября 2015, 22:07 #5

Хорошо,можно попробовать!Чем греть лучше?

Rudi

Серега

3 октября 2015, 22:11 #6

elmatador, 3 октября 2015, 22:07, #5

Хорошо,можно попробовать!Чем греть лучше?

нагрев должен быть быстрым и не продолжительным,потом резко охладить.Я грел резаком ацетиленовым,подойдет горелка пропановая помощнее.

elmatador

Денис

3 октября 2015, 22:15 #7

Спасибо за совет!

Медленный

5 октября 2015, 11:00 #8

Если боишься перегрева, то лей кипятком, потом холодной водой, потом опять кипятком, и холодной водой, при этом постукивая молотком по барабану. Ну и ручник ослабь до конца.

Женк А042ТМ

5 октября 2015, 18:00 #9

Rudi, 3 октября 2015, 22:11, #6

нагрев должен быть быстрым и не продолжительным,потом резко охладить.Я грел резаком ацетиленовым,подойдет горелка пропановая помощнее.

Чего нах???????? что нагревается до красна при торможении?????? у тя колодки подклинивает вот и твои ступицы перегреваются! что за бред сивой кобылы??? Никогда и на за что не должны ступичные подшипники нагреваться или перегреваться до красна как вы выразились!!! вы что???!!!

Женк А042ТМ

5 октября 2015, 18:02 #10

elmatador, 3 октября 2015, 22:15, #7

Спасибо за совет!

Да да ты его послушай! Ты ещё не забудь взять жидкий азот так эфективнее будет ! молотом как шарахнешь всё расыпется что нужно и не нужно! Слушают тут всяких горе недоучек которые рекомендуют в моторы заливать масло лукойл а теперь и тут косячит!

Женк А042ТМ

5 октября 2015, 18:07 #11

elmatador, 3 октября 2015, 21:58, #3

Греть опасно,можно подшипник испортить.

Ты пишешь у тя барабан тормозной прикипел к ступице!!! Осторожнее с подшипкином!!! Сильно он там приняться не мог поверь, нужен съёмник или что то типа того чтобы можно было попытаться барабан от туда выдернуть сдёрнуть спресовать что угодно только не температупить ступицу с подшипником!!!!

val 295

5 октября 2015, 18:41 #12

Кувалдочку в руки - и по кругу сбиваешь барабан

Женк А042ТМ

5 октября 2015, 20:06 #13

val 295, 5 октября 2015, 18:41, #12

Кувалдочку в руки - и по кругу сбиваешь барабан

да акуратнее сильно не стучи может кусочек надломиться

Женк А042ТМ

5 октября 2015, 20:09 #14

Хотя в наше время есть много жидкостей на этот случай. Мне всегда вдэшка помогает в таких случаях, но ваш случай критический тут надо более активную жидкость вот только я вам не могу ничего посоветовать так как у меня такие дела всегда делаются с плоской отвёрткой и молоточком. Дальше вд я не продвигался а вам советую. А вы уверены что барабан прикипел??? Может колодки барабан там расточили теперь цепляются за буртик и не пускают барабан. Это болезнь на автопроме кто вовремя не меняет колодки.

Alekzander99

Саша

6 октября 2015, 20:39 #15

val 295, 5 октября 2015, 18:41, #12

Кувалдочку в руки - и по кругу сбиваешь барабан

Единственный нормальный ответ.

Да и вообще нормальный человек поменяет и сам барабан, потому что ему уже 14 лет и внутри всё стёрто. Разбивай барабан кувалдой и меняй весь комплект.

Rudi

Серега

6 октября 2015, 22:44 #16

Alekzander99, 6 октября 2015, 20:39, #15

Единственный нормальный ответ. Да и вообще нормальный человек поменяет и сам барабан, потому что ему уже 14 лет и внутри всё стёрто. Разбивай барабан кувалдой и меняй весь комплект.

ну-ну,бывало-разбивали барабан а основание оставалось на ступке-вот тогда совсем полная ж..

Практик

Юрий

6 октября 2015, 23:02 #17

Для снятия прикипевшего барабана со ступицы помогает обычный столовый уксус, который растворяет образовавшийся окисел между стальной ступицей и силуминовым барабаном. Хорошенько смочить посадочное место и через некоторое время барабан можно будет снять без особых усилий. Не забудьте только потом промыть.

Rudi

Серега

6 октября 2015, 23:50 #18

Практик, 6 октября 2015, 23:02, #17

Для снятия прикипевшего барабана со ступицы помогает обычный столовый уксус, который растворяет образовавшийся окисел между стальной ступицей и силуминовым барабаном. Хорошенько смочить посадочное место и через некоторое время барабан можно будет снять без особых усилий. Не забудьте только потом промыть.

Хороший совет,только у него барабан чугуниевый

Garik 2

7 октября 2015, 07:37 #19

Rudi, 6 октября 2015, 23:50, #18

Хороший совет,только у него барабан чугуниевый

А где он не чугуниевый?

Практик

Юрий

7 октября 2015, 08:33 #20

Garik 2, 7 октября 2015, 07:37, #19

А где он не чугуниевый?

На Жигулях и им подобных ящерах с барабанными тормозами.

Flying

Александр

7 октября 2015, 10:30 #21

Практик, 6 октября 2015, 23:02, #17

Для снятия прикипевшего барабана со ступицы помогает обычный столовый уксус, который растворяет образовавшийся окисел между стальной ступицей и силуминовым барабаном. Хорошенько смочить посадочное место и через некоторое время барабан можно будет снять без особых усилий. Не забудьте только потом промыть.

поодерживаю, более того, можно обмотать тряпкой и полить уксусом, оставить на несколько часов. в основном помогает.

если не помогло, то по совету Сереги (Руди) это точно поможет, вместе с кувалдочкой, терпением и осторожностью.

ckam@

Максим

7 октября 2015, 10:40 #22

я как то высверливал тонким сверлом между ступицей и барабаном, по кругу все. помогло конечно ,но многодельно.

Avtoshnik

Юрий

7 октября 2015, 11:36 #23

ckam@, 7 октября 2015, 10:40, #22

я как то высверливал тонким сверлом между ступицей и барабаном, по кругу все. помогло конечно ,но многодельно.

Я на Копейке отвертывал болты крепления колёс и два штифта для съёма барабана, при вывешенном барабане (без колеса) заводил двигатель, нажимал на тормозную педаль, включал заднюю или 1-ю передачу и добивался проворота ступицы полуоси в барабане( перед этим рекомендую воспользоваться уксусом, как рекомендуют выше).Правда, ещё затрудняет снятие барабана его выработка, здесь приходится снимать барабан с раскачкой из стороны в сторону, чтобы свести колодки.

Vik-Nik

7 октября 2015, 20:26 #24

Практик, 7 октября 2015, 08:33, #20

На Жигулях и им подобных ящерах с барабанными тормозами.

На жигулях он люминивый Чугуний я на грузовиках видел.

Женк А042ТМ

9 октября 2015, 07:24 #25

Vik-Nik, 7 октября 2015, 20:26, #24

На жигулях он люминивый Чугуний я на грузовиках видел.

Да чугун только на грузовиках!

12

Популярное на сайте