9 октября 2015, 20:20 #26
Женк А042ТМ, 9 октября 2015, 07:24, #25
Да чугун только на грузовиках!
Мальчик иди у школу поучись маленько.
9 октября 2015, 20:48 #27
понять,что не снимается из-за выработки очень просто,барабан болтается ,но не снимается.а вот если прикипел,то тогда танцы с бубнами,кто во что горазд.но думаю,что более менее адекватный человек найдёт способ,тыщи их.и при чём тут подшипник?вы греете барабан,он расширяется быстрее ступицы,тем самым срывает накипь и отстаёт.когда ещё до подшипника дойдёт.он в движении сильнее нагреется,чем от этой процедуры.
9 октября 2015, 20:55 #28
Можно еще - без колеса- барабаном по асфальту проехаться ТОже - без уксуса помогает
9 октября 2015, 22:09 #29
когда выработка в барабане не даёт сняться, я просто спускаю жидкость с цилиндра. всегда помогает.
10 октября 2015, 10:28 #30
Чушь собачья, это с какого перепугу сойдутся колодки если стравить жидкость. Изучите устройство и принцип работы барабанных задних тормозов.
10 октября 2015, 10:39 #31
не груби, на грубость не нарвёшся. ты просто попробуй
10 октября 2015, 10:41 #32
Так ответь на вопрос, с чего это сойдутся колодки при стравливании жидкости, обоснуй с точки зрения теории.
10 октября 2015, 10:44 #33
оно мне надо? сколько машин было, стоко и помогало. хочешь теорию- ищи, но грубить не стоит
10 октября 2015, 12:30 #34
Понятно, вообще не в теме потому и не отвечаешь, "диванно тырнетная Рассея".
10 октября 2015, 12:38 #35
Медленный, 10 октября 2015, 12:30, #34
Понятно, вообще не в теме потому и не отвечаешь, "диванно тырнетная Рассея".
А ты как колодки сжимаешь не снимая барабана ? Ну свел эксцентрики - и что ? Цилиндры то самоподводящиеся , если исправны то пружина их не вдавит во внутрь пока не откроешь перепускной клапан Вроде так
10 октября 2015, 12:46 #36
Валера смотри на ник, тады всё поймёшь
10 октября 2015, 14:08 #37
Да всё ясно с вами, ни в зуб ногой, а советы пишите. Жалко тех, которые пытаются дебильными советами воспользоваться. Ко мне таких горе-знатоков кучами приезжают, накосячат, а потом ремонт втродорога встаёт.
В тему, если есть саморигулируемые тормозные цилиндры, то никаких эксцентриков нет, и усилия пружины не хватит что-бы сдвинуть стопорные кольца в цилиндрах. Да кому я объясняю.
10 октября 2015, 14:16 #38
прикинь- зил, система там ужо хрен разберёшься-главный паз, рабочий зил- в итоге чудо и то помогает. снимал на волге- такая же шняга. так что твоя теория хромает однако. правда как на калине не знаю, каюсь.
10 октября 2015, 14:52 #39
Vik-Nik, 7 октября 2015, 20:26, #24
На жигулях он люминивый Чугуний я на грузовиках видел.
Женк А042ТМ, 9 октября 2015, 07:24, #25
Да чугун только на грузовиках!
Для малолетних и не очень образованных.Даже на вазонах бывает чугуний.А на ино я ни разу не встречал люминий,может и есть категорично отрицать не стану.На фото 15 вазик
Андрей
10 октября 2015, 16:10 #40
Ну это типо тюнинг,а с завода, ни разу не видел
10 октября 2015, 16:55 #41
Медленный, 10 октября 2015, 14:08, #37
Да всё ясно с вами, ни в зуб ногой, а советы пишите. Жалко тех, которые пытаются дебильными советами воспользоваться. Ко мне таких горе-знатоков кучами приезжают, накосячат, а потом ремонт втродорога встаёт. В тему, если есть саморигулируемые тормозные цилиндры, то никаких эксцентриков нет, и усилия пружины не хватит что-бы сдвинуть стопорные кольца в цилиндрах. Да кому я объясняю.
Стало быть -- если на барабане выработка и он упирается в колодки то его снять невозможно ? Ты это хотел сказать Вот я и спросил - научи как ты сжимаешь колодки не сняв барабан ? Хотя - не поделишся ты секретом Ты ведь за свою ноу хау аж три цены за ремонт берешь
10 октября 2015, 17:12 #42
если хто знаком с автомеханникой, то я в ахуе. серьезно!
10 октября 2015, 18:28 #43
Хорошо! Для тех у кого "позднее зажигание", начнём по новой.
Разговор начался про прикипевшие барабаны к ступице, ни о каких колодках и изношенных барабанах и речи не было. Так, с этим разобрались.
Тут некоторые стали советовать стравить жидкость, тем самым, якобы колодки сойдутся (?) и барабан снимется.
Ну, если только при стравливании жидкости она попадёт на ступицу и тем самым, имея высокую проникающую способность, поможет оторвать барабан от ступицы. В этом есть какая-то доля истины.
Разговор плавно и незаметно перешёл к знанию устройства и работы барабанных тормозов.
Так вот, если большой износ барабана, и высокая кромка ( что в принципе не должен допускать нормальный водитель), то барабан просто так не снимется, а только сильными ударами в поперечной плоскости ( тоже надо разъяснять, что это такое) можно сбить барабан, бывает он даже за собой колодку тащит. Но это для совсем безграмотных "слюсарей", а нормальный механик сведёт колодки через смотровое окошечко в тормозном щите, предварительно ослабив полностью "ручник", сейчас они практически на всех авто с барабанными тормозами.
Правильно кто-то написал, если барабану "хана", чего его беречь, берёшь отрезную машинку и режешь аккуратно, а потом разбиваешь ослабленный металл.
Ну, ещё какие вопросы есть?
Так никто и не ответил, почему сойдутся колодки при стравливании жидкости, а там что, до этого давление какое-то было.
10 октября 2015, 19:15 #44
ты медленный не пинзи- разговор как раз про кромку был с моей стороны, а не про прикипевший барабан. ты конечно тайну великую открыл про ручник и про сведение колодок, об этом никто не догадывался почему помогает порой? слабая пружина не возвращает колодки на место. какой ты мастер ты объяснил- кромка не пускает идиот- кромка или колодки становятся больше? если без труда ставишь барабан, то без труда должен снимать- молоток ни к чему. именно по этому сервисы обхожу стороной-знающих до хрена мастеров, а умеющих почти нет. ещё раз говорю - не груби
10 октября 2015, 19:16 #45
идиот. слов не хватает.
10 октября 2015, 21:44 #46
БЛА-БЛА-БЛА, и никакой конкретики, 3,14 -бол одним словом.
yasergey1971, 9 октября 2015, 22:09, #29
когда выработка в барабане не даёт сняться, я просто спускаю жидкость с цилиндра. всегда помогает.
Твоя пустая ничем не подтверждённая болтовня, на вопрос слабо ответить, пустобрёх.
10 октября 2015, 22:40 #47
Приехал знаток вроде тебя, что-то там у меня стучит. Там был не стук, а грохот. Говорю: "похоже на цепь, но уж что-то больно громко", "Не-е, какая цепь, что я не разбираюсь что-ли".
В итоге вот что там было, кто разбирается, поймут, что хозяитн этого ведра, полный дебил, а ещё утверждает, что разбирается.
До какой степени надо быть тупым, что-бы так заездить автомобиль.
Когда была заменена цепь, башмак, натяжитель, успокоитель, то оказалось, что у него ещё и зазор в шатунных вкладышах больше всех мыслимых и не мыслимых норм, и был слышен стук. Хозяин вдруг заявляет, что до ремонта у него этого стука не было, типа я должен его устранить, а масло было серого цвета от металла в нём. Интересно, ка он слышал этот стук, при грохоте который раздавался из мотора.
Короче послал его куда подальше.
Денис
6 апреля 2016, 22:56 #48
Спасибо всем за советы,только сегодня впервые за пол года зашёл на сайт и всё увидел!Тогда (в октябре 2015) барабан я так и не снял,шум в нём сам по себе прекратился и я побоялся его разбить!Правда изредка там всё равно что-то шумело,но очень редко!Сейчас похоже всё-таки придётся попытаться его снять,так как появилась новая более неприятная проблема и нужно искать её причину - иногда в ходе движения при нажатии на педаль тормоза она бьёт по ноге,верный признак сработки ABS,но его у меня нет!!!Думал сначала,что суппорта клинят,но вряд ли,диски не перегреваюся,возможно много причин,но думаю начать с этого злополучного барабана,может там что раком встало и мешает нормальной работе тормозной системы...в общем,не знаю!
Денис
7 апреля 2016, 12:31 #49
Разобрался,у меня вакуумный усилитель тормозов накрылся!