21 сентября 2015, 06:25 #1
Всем добрый день! подскажите в моей проблеме.. ехал вчера по трассе, не быстро около 90-100 км. ч машина заглохла, попробовал завести на ходу не получилось..в итоге проблема в ремне грм, машина 8 кл. срезало зубья на ремне на шестеренке коленчатого вала...поменял ремень, завел, вроде все нормально, сел поехал дальше загорелся чек, начал мигать, и машина стало троить, остановился заглушил и завел сразу проблема ушла, но чек горит, и так продолжается при езде..что может быть помогите, подскажите, не поленитесь ответить.
21 сентября 2015, 11:26 #2
После обрыва мозги фиксируют ошибку,ее нужно удалить.Сбрасывание клеммы с аккума не поможет,чек потухнет.но ошибка останется в памяти.Удалят диагносты за пять минут или самостоятельно при помощи борткомпа если таковой имеется ну или лм 327.На крайняк скидываем клемму,на пять минут,и ездим дальше,но лучше убрать.
26 сентября 2015, 08:25 #3
спасибо Сергей!!!вроде все ушло,нормально стало,меня это проблема помучила два дня,ошибку скинули через комп.зажигание выставил правильно.
26 сентября 2015, 23:17 #4
Интересно, как это можно выставить зажигание на впрысковой машине?
26 сентября 2015, 23:19 #5
Медленный, 26 сентября 2015, 23:17, #4
Интнрнсно, как это можно выставить зажигание на впрысковой машине?
По меткам на валах.
27 сентября 2015, 00:48 #6
Ты почитай как он пишет, " сбросил ошибку, выставил зажигание".
Причём здесь метки, или тоже плаваешь в знаниях?.
27 сентября 2015, 00:58 #7
Медленный, 27 сентября 2015, 00:48, #6
Ты почитай как он пишет, " сбросил ошибку, выставил зажигание". Причём здесь метки, или тоже плаваешь в знаниях?.
все правильно.Сбросил-выставил.Ты не в курсе что как ты выразился на впрысковой машине можно делать зажигание раньше-позже путем переброски ремня грм?
27 сентября 2015, 09:15 #8
Да это вы похоже вообще не в курсе. о работе системы впрыска, и перебрасывать ремень, говоря, что я этим регулирую зажигание, шизо полное.
Даже дискутировать не буду. Продолжайте и дальше регулировать перебросом. Начитались полной херни в тырнете, а о работе ДВС "ни в зуб ногой"
27 сентября 2015, 09:27 #9
Хватит превращать хороший сайт в подобие "дром. ру", где 90 процентов "говновбросов" присутствуют.
Объясните нам "дуракам" каким образом регулируется зажигание перебросом ремня. Уж если хотите выглядеть знатоками, так читайте техническую литературу, сначала разберитесь, а потом уж и советуйте.
27 сентября 2015, 11:36 #11
"Ветер дует собака тявкает"
27 сентября 2015, 11:40 #12
Медленный, 27 сентября 2015, 11:36, #11
"Ветер дует собака тявкает"
Прекращайте прения не по теме.
27 сентября 2015, 12:25 #13
Если хотят поспорить, то надо спорить аргументированно, с цыфрами и данными, но спорить с ними невозможно, так как не разбираются, а сразу грубить начинают, я никому не грубил, а чушь всякую здесь писать не стоит.
Ещё раз говорю, перекидывать ремень на зуб, полная безграмотность, и к зажиганию никакого отношения не имеет.
Если хотите давайте это обсудим, пишите ваши грамотные доводы.
27 сентября 2015, 14:45 #14
Медленный, 27 сентября 2015, 12:25, #13
Если хотят поспорить, то надо спорить аргументированно, с цыфрами и данными, но спорить с ними невозможно, так как не разбираются, а сразу грубить начинают, я никому не грубил, а чушь всякую здесь писать не стоит. Ещё раз говорю, перекидывать ремень на зуб, полная безграмотность, и к зажиганию никакого отношения не имеет. Если хотите давайте это обсудим, пишите ваши грамотные доводы.
да что ж вы такой горящий-горячий? не стоит видеть вокруг себя дебилов! С юмором жить в нашей говностране легче.Ну пошутил я,успокойтесь уже.Первоклашке известна привязка датчика положения коленвала к зажиганию,не нужно быть как Вы семи пядей во лбу что бы это знать.А перебросом ремня можно изменять угол фазы газораспределения,не? Умность засчитана!
27 сентября 2015, 15:10 #15
Да я не тебе говорил про зажигание, а ТС, он тут начал пальцы гнуть.
27 сентября 2015, 16:39 #16
за шо предупреждение?
27 сентября 2015, 21:09 #17
За оскорбление кого-то (про ветер и собаку).
Сообщение где меня, типа оскорбляют, удалии, но мне пофиг, у меня машины работают.
28 сентября 2015, 19:34 #18
Приветствую всех! У меня 15ка 2001года.Проблема такая, что после запуска движок набирает обороты до отсечки но после того как поработает минут 5 больше 4х тыс не набирает хоть и педаль в пол. Заглушишь потом снова заводишь робит и потом опять тупит. Подскажите что за хрень такая(((