Wroom.ru

Проблемы с ВАЗ-21154

12

MivSer

12 мая 2010, 20:16 #1

Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!

У меня ВАЗ-21154(инжектор), двигатель 11183, 1.6, 8-клапанный. Машина 2009 года, пробег 13200. С момента покупки у меня такая проблема: периодами машина ведёт себя нормально, т. е.динамично разгоняется, хорошо набирает скорость, хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при переходах на другие передачи рывки , иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92. На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо! В чём может быть причина? На машине я заменил топливный фильтр, перебрал топливный модуль с заменой сетчатого фильтра на топливном насосе, топливный бак чистый мусора нет. Менял свечи. Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках. При этом машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.

Артемий

12 мая 2010, 20:25 #2

Если диагностика ничего не показывает, то это возможно модуль (высоковолтный) управления двигателем, свечи и провода. Попробуй проверить

Горняк

12 мая 2010, 21:05 #3

Поменяй заправку на 95, вроде разница по деньгам не велика?

Мне тоже сервисмены говорят можно ездить на 92, я ездил и у меня горел чек.

Езжу сейчас на 95, и как бабка отшептала, все в норме. но у меня евро-3. Да и не забывай, если 92, то актан может быть еще и ниже.

По симптомам как у тебя на карбюраторных машинах это сто пудово только паленый бензин, проверено на своем опыте!

DOLLAR

Владимир

12 мая 2010, 23:35 #4

У меня была почти такая же байда, когда поставил новые свечи , кстати импортные (NGK), проехал на них почти 2000 , после "плюнул" и поставил родные (энгильские) и теперь все нормализовалось. Теперь стука пальцев , я уже давно не слышал и на разгон стала резвой . Совсем забыл сказать , что промыл датчик холостого хода от нагара, от такого бензина нагар образуется очень быстро .

Попробуй сделай , что я написал выше .Надеюсь, что тебе поможет!

вованыч

Владимир

13 мая 2010, 09:49 #5

DOLLAR, 12 мая 2010, 23:35

У меня была почти такая же байда, когда поставил новые свечи , кстати импортные (NGK), проехал на них почти 2000 , после "плюнул" и поставил родные (энгильские) и теперь все нормализовалось. Теперь стука пальцев , я уже давно не слышал и на разгон стала резвой . Совсем забыл сказать , что промыл датчик холостого хода от нагара, от такого бензина нагар образуется очень быстро .

Попробуй сделай , что я написал выше .Надеюсь, что тебе поможет!

А NGK по какой цене брал ?

Володин

Николай

13 мая 2010, 11:30 #6

Уважаемые, везде слышу одно и тоже! Да нахрен тебе 95, лей 92 и будет тебе сщастье. Хоть и говорят 95 ой бензы по природе не сущ-ет и всё это шляпа, но всё же уж не совсем полные дебилы работают на ВАЗЕ (но дибилы то точно) кои пишут в эксплуатационной книжке 95 ый...Вот я с нуля его лью и тьфу тьфу тьфу, по трассе копчу без гари и впринцыпе всё устраивает! Лейте 95! Хотя выбор за вами...

Бумеранг

Николай

13 мая 2010, 12:49 #7

MivSer, 12 мая 2010, 20:16

С момента покупки у меня такая проблема...

Как вариант - электропроводка. К примеру масса контроллера "плавает" (меняется иногда сопротивление контакта). Ошибки контроллер не выдает, а получив фальшивую инфу скажем от ДМРВ, выдает неверные команды форсункам (длит. впрыска).

kuban_023rus

сергей

13 мая 2010, 19:39 #8

у меня было тоже самое!!! тупил ДМРВ, хотя на диагностике показывал, что целый!!! попробуй когда начнет тупить снять разъем с ДМРВ и прокатиться!!! Если нормально Будет ехать то меняй его нах...

DOLLAR

Владимир

13 мая 2010, 20:24 #9

вованыч, 13 мая 2010, 09:49

А NGK по какой цене брал ?

550 р за 4 шт.

Alekzander99

Саша

13 мая 2010, 21:19 #10

NGK №12,13 что-то мне тоже не нравятся, некоторые ставят А17 и меняют их при каждой замене масла, и нормально.

а по поводу проблемы автора, смотри массу, мультиком тыкнись на утечку

DOLLAR

Владимир

14 мая 2010, 06:55 #11

У меня сейчас уже валяются 2 е пачки свечей ngk, каждые прошли лишь по 2000-2500 тыс. А поставил , я сейчас Энгельские А17 ДВРМ и всё ништяк, Менять их буду как сказал Александр , при каждой замене масла! Благо , что они дешёвые. Это самые лутшие из отечественных. Кстати компания БОШ купила половину акций этой компании и часть прость продукции выпускает по своим названием!

Удачи всем!

вованыч

Владимир

14 мая 2010, 07:27 #12

DOLLAR, 13 мая 2010, 20:24

550 р за 4 шт.

боле-менее NGK начинаются с 1400 руб. за 4 шт - это французы , от 340-600 руб это Энгельс . У меня была ваз 2101 рабочая ну вот поставил NGK по 350 р проехал 200 км и заглох на одном цилиндре машинка не работает .Из дешёвых свечей могу посоветовать BERU ещё не одного раза не подвели 01 работала как Швейцарские часы . Сам катаюсь NGK иридиевые калинка на них прошла 20000 км , хонда 56000 , митсубиши пока 3000 и менять не собираюсь.

вованыч

Владимир

14 мая 2010, 07:39 #13

Володин, 13 мая 2010, 11:30

Уважаемые, везде слышу одно и тоже! Да нахрен тебе 95, лей 92 и будет тебе сщастье. Хоть и говорят 95 ой бензы по природе не сущ-ет и всё это шляпа, но всё же уж не совсем полные дебилы работают на ВАЗЕ (но дибилы то точно) кои пишут в эксплуатационной книжке 95 ый...Вот я с нуля его лью и тьфу тьфу тьфу, по трассе копчу без гари и впринцыпе всё устраивает! Лейте 95! Хотя выбор за вами...

Полностью согласен с Николаем , сам работаю водителем-оператором АТЗ и не по наслышке знаю какой бензин доезжает до заправок , если он с завода вышел аи 95 с октановым число 93-94 максимум то на АЗС он-же 89-91 и это при том что операторы более-менее честные . Вот такие АЗС и надо подыскивать где боле-менее добросовестные махинаторы .

Алексей 2009

14 мая 2010, 07:46 #14

В 2114 вкручиваю Brisk ittrium проезжаю по 20 000 и более. Меняю на всякий случай. Отличные свечи и дешевые. Цена качество - лучше не встречал.

Lewgen

Евгений

14 мая 2010, 13:17 #15

Я на карбюраторную 99-ю ставлю только NGK, цена - 350-400 за 4 шт., проходил по 40 тыс. без проблем, просто их начали здорово подделывать, писали где-то (по моему в "ЗР").

DOLLAR

Владимир

14 мая 2010, 13:21 #16

Lewgen, 14 мая 2010, 13:17

Я на карбюраторную 99-ю ставлю только NGK, цена - 350-400 за 4 шт., проходил по 40 тыс. без проблем, просто их начали здорово подделывать, писали где-то (по моему в "ЗР").

Всё возможно!

DOLLAR

Владимир

14 мая 2010, 13:26 #17

вованыч, 14 мая 2010, 07:27

боле-менее NGK начинаются с 1400 руб. за 4 шт - это французы , от 340-600 руб это Энгельс . У меня была ваз 2101 рабочая ну вот поставил NGK по 350 р проехал 200 км и заглох на одном цилиндре машинка не работает .Из дешёвых свечей могу посоветовать BERU ещё не одного раза не подвели 01 работала как Швейцарские часы . Сам катаюсь NGK иридиевые калинка на них прошла 20000 км , хонда 56000 , митсубиши пока 3000 и менять не собираюсь.

Конечно спасибо за совет! На тех свечах (NGK) написано , что они сделаны во Франции, хотя думаю врятли -это на самом деле так , т. к. даже на отечественных свечах двигатель работает намного мягче! Я вообще так понял если написано в книге , что надо пользоваться А17 дврм , то и нехер "придумывать велосипед", т. к. он уже давно придуман! Удачи тебе!

Володин

Николай

18 мая 2010, 09:57 #18

Со свечами, это как в поговорке-Кто как хочет, так и д... как говорится ))) Свечей немерено продаётся, и подделка как правило фифти фифти, тут как подфартит, и не мешало бы разбираться в упаковке и её качестве (галограмки, шрифты, номера, текст) и пролёт и паподалово может себя исключить!

andruha1

11 июля 2011, 20:17 #19

поставил тюнинговые фонари рассколол стекло стекла к ним продаются отдельно? пока не могу найти

fikus

18 июля 2011, 10:28 #20

подскажите в чем может быть причина. двигатель быстро нагреваетца и срабатывает вентилятор охолождения на ваз-21154

fikus

18 июля 2011, 10:30 #21

andruha1, 11 июля 2011, 20:17

поставил тюнинговые фонари рассколол стекло стекла к ним продаются отдельно? пока не могу найти

стекла найти отдельно проблема

Tuzicsat

16 сентября 2011, 19:39 #22

fikus, 18 июля 2011, 10:28

подскажите в чем может быть причина. двигатель быстро нагреваетца и срабатывает вентилятор охолождения на ваз-21154

возможно не работает термостат.

Tail Gunner

Андрей

16 сентября 2011, 20:03 #23

Горняк, 12 мая 2010, 21:05

Поменяй заправку на 95, вроде разница по деньгам не велика?

Мне тоже сервисмены говорят можно ездить на 92, я ездил и у меня горел чек.

Езжу сейчас на 95, и как бабка отшептала, все в норме. но у меня евро-3. Да и не забывай, если 92, то актан может быть еще и ниже.

По симптомам как у тебя на карбюраторных машинах это сто пудово только паленый бензин, проверено на своем опыте!

ТС, никогда не слушай этого товарища!

доберман_54

17 сентября 2011, 05:30 #24

Тэйл Ганнер, 16 сентября 2011, 20:03

ТС, никогда не слушай этого товарища!

Андрей в этом вопросе я поддержу Горняка, я по началу тоже лил 92 так у меня при движении в горку (на виадук) была детонация и расход больше (9,5-9,8 город), потом перешёл на 95 и теперь доволен как слон, ни детонации ни повышенного расхода, на данный момент расход 8,3 в городе, пробег 6000 и ТТТ всё в норме.

доберман_54

17 сентября 2011, 19:08 #25

fikus, 18 июля 2011, 10:28

подскажите в чем может быть причина. двигатель быстро нагреваетца и срабатывает вентилятор охолождения на ваз-21154

А быстро это как по вашему, у меня через 5-7 минут после начала движения уже 90-100, пропеллер срабатывает или нет не знаю, я его не слышу (наверное срабатывает раз ещё ДВС робит ) Вот если-бы долго нагревался то тут проблемка, зимой можно заскучать в машине.

12

Популярное на сайте