12 мая 2010, 20:16 #1
Всем добрый вечер! Уважаемые автомобилисты помогите советом!
У меня ВАЗ-21154(инжектор), двигатель 11183, 1.6, 8-клапанный. Машина 2009 года, пробег 13200. С момента покупки у меня такая проблема: периодами машина ведёт себя нормально, т. е.динамично разгоняется, хорошо набирает скорость, хорошо тянет, а периодами совсем наоборот её никак не разогнать, особенно на пониженных передачах, идёт в натяг, при переходах на другие передачи рывки , иногда возникает кратковременный стук пальцев. Заливаю я в неё 92 бензин, хотя по паспорту стоит 95 да и в автосалоне сказали заливать 92. На одном и том же баке бензина она может ехать как хорошо так и плохо! В чём может быть причина? На машине я заменил топливный фильтр, перебрал топливный модуль с заменой сетчатого фильтра на топливном насосе, топливный бак чистый мусора нет. Менял свечи. Возможно где то что то засорилось или дело в форсунках. При этом машина никаких ошибок не выдаёт на ТО диагностировали - всё нормально.
12 мая 2010, 20:25 #2
Если диагностика ничего не показывает, то это возможно модуль (высоковолтный) управления двигателем, свечи и провода. Попробуй проверить
12 мая 2010, 21:05 #3
Поменяй заправку на 95, вроде разница по деньгам не велика?
Мне тоже сервисмены говорят можно ездить на 92, я ездил и у меня горел чек.
Езжу сейчас на 95, и как бабка отшептала, все в норме. но у меня евро-3. Да и не забывай, если 92, то актан может быть еще и ниже.
По симптомам как у тебя на карбюраторных машинах это сто пудово только паленый бензин, проверено на своем опыте!
12 мая 2010, 23:35 #4
У меня была почти такая же байда, когда поставил новые свечи , кстати импортные (NGK), проехал на них почти 2000 , после "плюнул" и поставил родные (энгильские) и теперь все нормализовалось. Теперь стука пальцев , я уже давно не слышал и на разгон стала резвой . Совсем забыл сказать , что промыл датчик холостого хода от нагара, от такого бензина нагар образуется очень быстро .
Попробуй сделай , что я написал выше .Надеюсь, что тебе поможет!
13 мая 2010, 09:49 #5
DOLLAR, 12 мая 2010, 23:35
У меня была почти такая же байда, когда поставил новые свечи , кстати импортные (NGK), проехал на них почти 2000 , после "плюнул" и поставил родные (энгильские) и теперь все нормализовалось. Теперь стука пальцев , я уже давно не слышал и на разгон стала резвой . Совсем забыл сказать , что промыл датчик холостого хода от нагара, от такого бензина нагар образуется очень быстро .
Попробуй сделай , что я написал выше .Надеюсь, что тебе поможет!
А NGK по какой цене брал ?
13 мая 2010, 11:30 #6
Уважаемые, везде слышу одно и тоже! Да нахрен тебе 95, лей 92 и будет тебе сщастье. Хоть и говорят 95 ой бензы по природе не сущ-ет и всё это шляпа, но всё же уж не совсем полные дебилы работают на ВАЗЕ (но дибилы то точно) кои пишут в эксплуатационной книжке 95 ый...Вот я с нуля его лью и тьфу тьфу тьфу, по трассе копчу без гари и впринцыпе всё устраивает! Лейте 95! Хотя выбор за вами...
13 мая 2010, 12:49 #7
MivSer, 12 мая 2010, 20:16
С момента покупки у меня такая проблема...
Как вариант - электропроводка. К примеру масса контроллера "плавает" (меняется иногда сопротивление контакта). Ошибки контроллер не выдает, а получив фальшивую инфу скажем от ДМРВ, выдает неверные команды форсункам (длит. впрыска).
сергей
13 мая 2010, 19:39 #8
у меня было тоже самое!!! тупил ДМРВ, хотя на диагностике показывал, что целый!!! попробуй когда начнет тупить снять разъем с ДМРВ и прокатиться!!! Если нормально Будет ехать то меняй его нах...
13 мая 2010, 20:24 #9
вованыч, 13 мая 2010, 09:49
А NGK по какой цене брал ?
550 р за 4 шт.
13 мая 2010, 21:19 #10
NGK №12,13 что-то мне тоже не нравятся, некоторые ставят А17 и меняют их при каждой замене масла, и нормально.
а по поводу проблемы автора, смотри массу, мультиком тыкнись на утечку
14 мая 2010, 06:55 #11
У меня сейчас уже валяются 2 е пачки свечей ngk, каждые прошли лишь по 2000-2500 тыс. А поставил , я сейчас Энгельские А17 ДВРМ и всё ништяк, Менять их буду как сказал Александр , при каждой замене масла! Благо , что они дешёвые. Это самые лутшие из отечественных. Кстати компания БОШ купила половину акций этой компании и часть прость продукции выпускает по своим названием!
Удачи всем!
14 мая 2010, 07:27 #12
DOLLAR, 13 мая 2010, 20:24
550 р за 4 шт.
боле-менее NGK начинаются с 1400 руб. за 4 шт - это французы , от 340-600 руб это Энгельс . У меня была ваз 2101 рабочая ну вот поставил NGK по 350 р проехал 200 км и заглох на одном цилиндре машинка не работает .Из дешёвых свечей могу посоветовать BERU ещё не одного раза не подвели 01 работала как Швейцарские часы . Сам катаюсь NGK иридиевые калинка на них прошла 20000 км , хонда 56000 , митсубиши пока 3000 и менять не собираюсь.
14 мая 2010, 07:39 #13
Володин, 13 мая 2010, 11:30
Уважаемые, везде слышу одно и тоже! Да нахрен тебе 95, лей 92 и будет тебе сщастье. Хоть и говорят 95 ой бензы по природе не сущ-ет и всё это шляпа, но всё же уж не совсем полные дебилы работают на ВАЗЕ (но дибилы то точно) кои пишут в эксплуатационной книжке 95 ый...Вот я с нуля его лью и тьфу тьфу тьфу, по трассе копчу без гари и впринцыпе всё устраивает! Лейте 95! Хотя выбор за вами...
Полностью согласен с Николаем , сам работаю водителем-оператором АТЗ и не по наслышке знаю какой бензин доезжает до заправок , если он с завода вышел аи 95 с октановым число 93-94 максимум то на АЗС он-же 89-91 и это при том что операторы более-менее честные . Вот такие АЗС и надо подыскивать где боле-менее добросовестные махинаторы .
14 мая 2010, 07:46 #14
В 2114 вкручиваю Brisk ittrium проезжаю по 20 000 и более. Меняю на всякий случай. Отличные свечи и дешевые. Цена качество - лучше не встречал.
14 мая 2010, 13:17 #15
Я на карбюраторную 99-ю ставлю только NGK, цена - 350-400 за 4 шт., проходил по 40 тыс. без проблем, просто их начали здорово подделывать, писали где-то (по моему в "ЗР").
14 мая 2010, 13:21 #16
Lewgen, 14 мая 2010, 13:17
Я на карбюраторную 99-ю ставлю только NGK, цена - 350-400 за 4 шт., проходил по 40 тыс. без проблем, просто их начали здорово подделывать, писали где-то (по моему в "ЗР").
Всё возможно!
14 мая 2010, 13:26 #17
вованыч, 14 мая 2010, 07:27
боле-менее NGK начинаются с 1400 руб. за 4 шт - это французы , от 340-600 руб это Энгельс . У меня была ваз 2101 рабочая ну вот поставил NGK по 350 р проехал 200 км и заглох на одном цилиндре машинка не работает .Из дешёвых свечей могу посоветовать BERU ещё не одного раза не подвели 01 работала как Швейцарские часы . Сам катаюсь NGK иридиевые калинка на них прошла 20000 км , хонда 56000 , митсубиши пока 3000 и менять не собираюсь.
Конечно спасибо за совет! На тех свечах (NGK) написано , что они сделаны во Франции, хотя думаю врятли -это на самом деле так , т. к. даже на отечественных свечах двигатель работает намного мягче! Я вообще так понял если написано в книге , что надо пользоваться А17 дврм , то и нехер "придумывать велосипед", т. к. он уже давно придуман! Удачи тебе!
18 мая 2010, 09:57 #18
Со свечами, это как в поговорке-Кто как хочет, так и д... как говорится ))) Свечей немерено продаётся, и подделка как правило фифти фифти, тут как подфартит, и не мешало бы разбираться в упаковке и её качестве (галограмки, шрифты, номера, текст) и пролёт и паподалово может себя исключить!
11 июля 2011, 20:17 #19
поставил тюнинговые фонари рассколол стекло стекла к ним продаются отдельно? пока не могу найти
18 июля 2011, 10:28 #20
подскажите в чем может быть причина. двигатель быстро нагреваетца и срабатывает вентилятор охолождения на ваз-21154
18 июля 2011, 10:30 #21
andruha1, 11 июля 2011, 20:17
поставил тюнинговые фонари рассколол стекло стекла к ним продаются отдельно? пока не могу найти
стекла найти отдельно проблема
16 сентября 2011, 19:39 #22
fikus, 18 июля 2011, 10:28
подскажите в чем может быть причина. двигатель быстро нагреваетца и срабатывает вентилятор охолождения на ваз-21154
возможно не работает термостат.
16 сентября 2011, 20:03 #23
Горняк, 12 мая 2010, 21:05
Поменяй заправку на 95, вроде разница по деньгам не велика?
Мне тоже сервисмены говорят можно ездить на 92, я ездил и у меня горел чек.
Езжу сейчас на 95, и как бабка отшептала, все в норме. но у меня евро-3. Да и не забывай, если 92, то актан может быть еще и ниже.
По симптомам как у тебя на карбюраторных машинах это сто пудово только паленый бензин, проверено на своем опыте!
ТС, никогда не слушай этого товарища!
17 сентября 2011, 05:30 #24
Тэйл Ганнер, 16 сентября 2011, 20:03
ТС, никогда не слушай этого товарища!
Андрей в этом вопросе я поддержу Горняка, я по началу тоже лил 92 так у меня при движении в горку (на виадук) была детонация и расход больше (9,5-9,8 город), потом перешёл на 95 и теперь доволен как слон, ни детонации ни повышенного расхода, на данный момент расход 8,3 в городе, пробег 6000 и ТТТ всё в норме.
17 сентября 2011, 19:08 #25
fikus, 18 июля 2011, 10:28
подскажите в чем может быть причина. двигатель быстро нагреваетца и срабатывает вентилятор охолождения на ваз-21154
А быстро это как по вашему, у меня через 5-7 минут после начала движения уже 90-100, пропеллер срабатывает или нет не знаю, я его не слышу (наверное срабатывает раз ещё ДВС робит ) Вот если-бы долго нагревался то тут проблемка, зимой можно заскучать в машине.
14 декабря 2012, 19:51 #26
Почему под посажирским ковриком вода?
14 декабря 2012, 19:59 #27
79115002833, 14 декабря 2012, 19:51, #26
Почему под посажирским ковриком вода?
КРЫШКУ МОТОРЧИКА ПЕЧКИ НА ГЕРМЕТИК и ЧИСТИТЬ ВОДОСТЕКИ -ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА
21 февраля 2013, 21:39 #28
привет всем,подскажите пожалуйста машина сама газует!обычно газует на холодную 800 до 1600 или держит обороты на 1600 или 1800 глушишь заводишь заново все пропадает,но не на долго. поменял - рхх,ддз,тросик газа ,д.температуры двиготеля. бортовик ошибок не показывает не каких,кто знает,подскажите пожалуйста??
13 апреля 2016, 00:24 #29
Всем доброй ночи!ребята помогите ,машина не едит не хрена уже че только не делал нету тяги разогнать не могу машину бензонасос может быть причинойпричиной?