8 июля 2015, 00:55 #1
Мою Окушку уводит влево. Как, впрочем и меня... иногда.
Дважды , в разных мастерских, проходил проверку и регулировку... Тянет.
Мастера божатся, что все сделано правильно и увода не должно быть.
Порылся в форумах и сделал собственные замеры. Расстояние между осями передних и задних колес правого борта на 5 мм больше левого. При этом, продольный наклон правой стойки меньше положенных 2.5 градусов, стойка практически вертикальная.
Машина не битая, слава Богу. Получается, что перекошен задний мост?
Визуально балка стоит крепко, детали на местах, что, искать третью мастерскую?
ОКАВЕДЫ, выручайте.
Виктор
12 июля 2015, 16:32 #2
Есть регулировочная тяга, от кузова к поворотному кулаку. Регулируя ей, можно двигать переднее колесо вперёд - назад. Тут надо смотреть, может от правого убавить, а левому прибавить или наоборот, или только одно колесо подвинуть.
Игорь
12 июля 2015, 20:07 #3
дед62лет, 8 июля 2015, 00:55, #1
Мастера божатся, что все сделано правильно и увода не должно быть.Порылся в форумах и сделал собственные замеры. Расстояние между осями передних и задних колес правого борта на 5 мм больше левого.
Вот и верь после этого "мастерам".
12 июля 2015, 20:46 #4
...развал-схождение правильно сделай...!!!
...у меня - если бросить руль... то "по-прямой" до Москвы доедет...!!!
-----------------------------------------------------
...а перекос задней балки может быть... если пятясь взад - наехать на ПЕНЬ...!!!
12 июля 2015, 20:56 #5
KirGen, 12 июля 2015, 20:46, #4
...развал-схождение правильно сделай...!!! ...у меня - если бросить руль... то "по-прямой" до Москвы доедет...!!!-----------------------------------------------------...
14 июля 2015, 00:30 #7
Нет, серьёзно, может ли сдвинуться крепление балки заднего моста к кузову?
Визуально-то все нормально, а вот замер по аркам задних колёс даёт те же 5 мм лишних по правой стороне. То есть, от передней части задней арки кузова до резины колеса справа 55 мм,а слева 50.
14 июля 2015, 00:37 #8
Про регулировочные тяги - повторюсь: если правильно отрегулировать правую стойку,то расстояние между центрами колес правой и левой стороны станет еще больше. У меня правая стойка вертикальна,а должна "смотреть" вперед на 2,5*.
14 июля 2015, 10:16 #9
Увод авто от прямолинейного движения(причины):Неодинаковое давление в шинах.Нарушение углов продольного наклона оси и/или развала передних колес.Значительная разница в износе шин.Неодинаковая осадка пружин подвески.Деформация деталей подвески иили кузова авто.Подтормаживание переднего колеса из-за ослабления болтов крепления направляющей колодок к поворотному кулаку(смещен суппорт).Подтормаживание заднего колеса из-за ослабления или поломки стяжной пружины задних торм. колодок.Закупорка тормозных магистралей:трубок(из-за вмятин)или шлангов(из-за разбухания или расслоения резины).Повышенный дисбаланс передних колес. Как-то так...
14 июля 2015, 10:23 #10
"у меня - если бросить руль... то "по-прямой" до Москвы доедет...!!!" А чихнуть или пукнуть ты в ней не пробовал??? Мигом с трассы слетишь если двумя руками за руль не уцепищься...
14 июля 2015, 11:39 #11
Имхо если машина не битая перекос задней балки весьма маловероятен...
14 июля 2015, 11:42 #12
14 июля 2015, 11:43 #13
Glebz, 14 июля 2015, 10:23, #10
14 июля 2015, 11:46 #14
15 июля 2015, 01:25 #15
Спасибо, народ, буду все проверять, хотя уверен,что и давление одинаковое, и подтормаживания нет, и кузов нормальный на предмет деформаций.
Спасибо. Потом отпишусь.
15 июля 2015, 01:30 #16
Glebz, 14 июля 2015, 11:39, #11
Имхо если машина не битая перекос задней балки весьма маловероятен...
Эт точно, сказал товарищ Сухов!
Чтоб как-то сдвинуть балку нужно задним ходом напороться на пень Прав KirGen. И, кстати, только левым колесом, ну в смысле напороться.
15 июля 2015, 01:37 #17
KirGen, 12 июля 2015, 21:32, #6
Оку не надо злить...!!!
Незабываемые впечатления! Особенно когда после трёх суток безвылазно за рулем Урала, да еще по лесным дорогам севера! Переползаешь в поджопницу - Окушку и чуть ли не взлетаешь.
18 июля 2015, 13:33 #18
дед62лет, 15 июля 2015, 01:37, #17
Незабываемые впечатления! Особенно когда после трёх суток безвылазно за рулем Урала, да еще по лесным дорогам севера! Переползаешь в поджопницу - Окушку и чуть ли не взлетаешь.
...точно...!!! ...в Оке - всегда отдыхаю...!!!
18 июля 2015, 21:39 #19
KirGen, 18 июля 2015, 13:33, #18
...точно...!!! ...в Оке - всегда отдыхаю...!!!
Поставил Оку у сарайчика,залез в неё, литруху пива принял, почитал Проханова и спаааать.
18 июля 2015, 22:31 #20
А еще преимущество Оки - ехамши в прошлом году в Крым, 20 часов простоял в очередях. И вот перед самым паромом, меня вдруг выдергивают из очереди и приглашают забираться, оказывается, места оставалось лишь для малютки! Во!
19 июля 2015, 01:19 #21
дед62лет, 18 июля 2015, 22:31, #20
А еще преимущество Оки - ехамши в прошлом году в Крым, 20 часов простоял в очередях. И вот перед самым паромом, меня вдруг выдергивают из очереди и приглашают забираться, оказывается, места оставалось лишь для малютки! Во!
...много раз так было...
...места для разворачивайся "на месте" Оки всегда находилось...!!!
19 июля 2015, 01:22 #22
Garik 2, 18 июля 2015, 21:39, #19
Поставил Оку у сарайчика,залез в неё, литруху пива принял, почитал Проханова и спаааать.
...пока едешь до Урала... раза три поспишь...!!!
...в этом себе никогда не отказываю...
20 июля 2015, 01:42 #23
В общем, мужики, я приспустил правую сторону и уводить машинку влево перестало!
Знай русских!
21 июля 2015, 23:10 #24
приветствую окаводов. такая же проблема у меня сейчас. увод машины в сторону, причём достаточно явный. перекинул передние колёса местами, увод пошёл в другую сторону. вывод. либо износ резины не равномерный(присмоотрелся, а он явный на одном колесе), либо кривая. что не исключаю. год лежала приспущенная в гараже. а может и то и другое.
дед62лет, кастор, попробуй измерить немного другим способом. от передней арки кузова до центра передней оси. вот если там расхождение больше 5мм, то балка не при чём. кастор это! если расстояние в норме, то может и балка сдвинута... всё имхо конечно... иногда я использую и такой способ проверить правильность движения авто. иногда мы замечаем, двигаясь за каким нибудь авто, особенно это видно на классике(жигули), что машина едет, как бы, боком. это и есть не правильный сход развал. так вот я прошу кого нибудь из друзей прокатиться за мной и посмотреть. едет авто боком или нет? если едет, надо делать сход развал. если он сделан правильно (кастор, развал, схождение), а всё бестолку - нарушена геометрия... кста проверить правильность работы мастерской можешь и сам. вот статейка как сделать сход-развал самому. почему же этим самым способом не сделать и диагностику... http://alex---1967.narod.ru/shod_razval_OKA.html
23 июля 2015, 01:18 #25
Slawko, спасибо за подсказку насчет замера по передней арке.
А что такое = имхо?
Самое популярное