Wroom.ru

Ока. Может ли случиться перекос балки заднего моста?

Glebz

23 июля 2015, 09:06 #26

ИМХО-аббревиатура с аглицкого -по русски означает"по моемУ скромному мнению"...Чтоб меньше буков печатать...

slawko

23 июля 2015, 21:27 #27

иногда пишут и так... ИМХОется мне... и бла бла бла всякое...

it68

Игорь

24 июля 2015, 20:04 #28

А если уж совсем по русски то: Имею Мнение - ХYй Оспоришь. )))))))

Glebz

24 июля 2015, 20:58 #29

it68, 24 июля 2015, 20:04, #28

А если уж совсем по русски то: Имею Мнение - ХYй Оспоришь. )))))))

Грубовато,земеля,но в общем-то похоже- так проще ...

дед62лет

Валерий Александрович

25 июля 2015, 02:00 #30

Спасибо братцы, а то стыдно безграмотным стареть.

ПО МОЕМУ (ха-ха всем, кто пишет по-другому) русским быть не так уж и скучно: писать ТТ, а не Окей, ну и так далее с ангицизмами; самим ковыряться в своих бибиках, удовольствие же; не шастать по кафешкам, чтоб пожрать; не поднимать флаг каждое утро, ради ложного урапатриотизьма.

А замеры по передней арке сделал со всей тщательностью - посадил на передних сидениях женщиц, попросил не трясти автО, и пока они хихикали над моими перебежками с кряхтением, замерил и убедился что разница всего 2 мм.

Теперь, как будет настроение, отрегулирую кастор - продольный наклон стоек переднего моста, на пустой Оке он должен быть 0 градусов. Потом рассккажу

Glebz

25 июля 2015, 07:07 #31

Позволю вставить свои 5 копеек... "Значение углов установки колес:с полезной нагрузкой 225 Кг.(по 75 на передних сиденьях и 75 по центру заднего)-кастор 2*+-30",развал-0*+-30",схождение 0+-1 мм.Без нагрузки кастор-0*20"+-30",развал-0*30"+-30",схождение 1,5+-1 мм."На практике-у себя установил нулевой развал на ненагруженом и схождние 2 мм.Пока доволен,резину не ест,отлично управляется,никуда не "тянет"...

дед62лет

Валерий Александрович

25 июля 2015, 19:03 #32

Спасибо за вставленные 5 копеек, ГеннадийГлебович.

Вот сойдет жара, сразу займусь. Сегодня меня хватило лишь залить резьбу ВД40, гайка стоит мертво, а пот ручьями.

slawko

27 июля 2015, 21:36 #33

дед62лет, 25 июля 2015, 02:00, #30

посадил на передних сидениях женщиц, попросил не трясти автО, и пока они хихикали...

везёт же некоторым... а я свою запасками да балонами от жигуля тестя нагружал... они хуч бы раз хихикнули... молча нагрузил, молча обратно на стеллажи забросил...

токма надобно и это важно, основу под колёсами, в уровень выставить. по ватерпасу, значит. и давление в шинах выровнять... ну и так далее... по книжке...

slawko

27 июля 2015, 21:40 #34

дед62лет, 25 июля 2015, 19:03, #32

Спасибо за вставленные 5 копеек, ГеннадийГлебович. Вот сойдет жара, сразу займусь. Сегодня меня хватило лишь залить резьбу ВД40, гайка стоит мертво, а пот ручьями.

странно. если, как ты писал ранее, тебе делали развал-схождение недавно, то все гаечки должны раскручиваться НОРМАЛЬНО!!!

slawko

27 июля 2015, 21:46 #35

Glebz, 25 июля 2015, 07:07, #31

Теперь, как будет настроение, отрегулирую кастор - продольный наклон стоек переднего моста, на пустой Оке он должен быть 0 градусов. Потом рассккажу

только не забудь, что после регулировки кастора убегает сход-развал...

на всякий пожарный, заметь все исходные данные, которые собираешься регулировать, чтоб вернуть всё обратно. вдруг хуже будет...

дед62лет

Валерий Александрович

29 июля 2015, 01:37 #36

Гараж у меня 5 на 7, под Газелю строил, пол строго горизонтален, а при замерах и давление обязательно проверяю, и другое по книжке.

дед62лет

Валерий Александрович

29 июля 2015, 01:50 #37

slawko, 27 июля 2015, 21:40, #34

странно. если, как ты писал ранее, тебе делали развал-схождение недавно, то все гаечки должны раскручиваться НОРМАЛЬНО!!!

Вот и я о том же, Мин-воды город небольшой и мастерских наперечет. В центровой был дважды, первый раз весной, когда заметил увод (кстати, после замены зимней резины на летнюю). Увод остался и я приехал к мастеру еще раз с жалобой, он бесплатно проверил и сказал, что все нормально. Предложил, -" может колеса местами поменяете, да устраните малый люфток в рулевых наконечниках рейки".

Тогда я отправился в другую мастерскую, там заменили наконечники и отрегулировали кастор, сход и развал. Увод остался ...!

И вот тогда я сюда кинулся. За советом.

А гайка на растяжке поперечного рычага так и стоит мёртво.

Glebz

29 июля 2015, 11:16 #38

Гайки растяжки-ТА еще проблема,сталкивался на двух Окушках,помогают ВД-шка,накидные ключи,головки,молоток и естественно, маты... Главное-стронуть её сцуко хоть на доли миллиметра,доходило до зубила с молотком!!!

дед62лет

Валерий Александрович

29 июля 2015, 20:13 #39

Glebz, 29 июля 2015, 11:16, #38

Гайки растяжки-ТА еще проблема,сталкивался на двух Окушках,помогают ВД-шка,накидные ключи,головки,молоток и естественно, маты... Главное-стронуть её сцуко хоть на доли миллиметра,доходило до зубила с молотком!!!

Вот и крутится в голове мыслЯ, что ребятки в обоих мастерских не смогли стронуть эту гайку и, возможно, пытались регулировками с другой стороны компенсировать увод. Не знаю, всего лишь предполагаю.

А жара не отступила, так что еще не трогал её,гайку.

Glebz

29 июля 2015, 20:25 #40

Валера(прости за фамильярность) а так ли тебе надо регулировать растяжки???(ну если там резинки сносились до стука).Машин едет нормально,нет проблем с управлением,резину не кушает,посторонних стуков-грюков нет-так что ещё??? Проблемы решаем по мере их поступления...Не мешай машине ездить! Понятно,что нет предела совершенству...

slawko

29 июля 2015, 21:28 #41

[Q name=дед62лет, А гайка на растяжке поперечного рычага так и стоит мёртво. [/Q]

греют гайки то вроде, если стронуть нельзя. хошь газосваркой. хошь строительным феном. у меня фен есть и не один. 600С выдаёт. хотя мне раз стронули спокойно без всяких ВэДэшек. сам окуел малость. думал - вот варвар...

Glebz прав. Машин едет нормально. Не мешай машине ездить!

хотя сам заморочился. всю зиму в гараж как на работу ходил под себя делал. читни темки на досуге.

https://wroom.ru/forum/topic/15758

https://wroom.ru/forum/topic/15873

https://wroom.ru/forum/topic/16251

не жалею. сигналка, тонировка, музон, шумка, соленоид багажника. езжу кайфую. у знакомого на днях Оку угнать хотели, гондурасы. все замки поломали (дверь, задний замок и замок зажигания). завести не смогли, акум упёрли, инструмент. не знали, уроды, что если она у него неделю стоит, надо в карб бенза плеснуть... былаб сигналка, спугнула бы. у меня ещё крючки рыболовные на ручке открывания капота стоят... на щуку... шоб желания лезть под капот поубавилось...

Glebz

29 июля 2015, 21:57 #42

А не проще в гараж загнать(оставив ключи в замке),закрыть гараж и спать спокойно...

slawko

30 июля 2015, 21:51 #43

Glebz, 29 июля 2015, 21:57, #42

А не проще в гараж загнать(оставив ключи в замке),закрыть гараж и спать спокойно...

у мну то гараж есть. и не один. но не люблю туда тащится за машиной. обе машинки под окнами стоят. вышел, прыгнул и поехал. а для чего ещё авто то??? чтоб ездить, а не прятать... хотя иногда ФОРДок загоняю, с глаз долой. а Ока... ну что Ока... надо чтоб рядышком была. сел поехал. но чтоб защищена была, от дураков, да наркоманов. жалко всё таки... детище... потому и напичкал, простейшими вещами. а вот у знакомого, ну нет гаража. и что... не спать спокойно...

дед62лет

Валерий Александрович

31 июля 2015, 01:51 #44

Glebz, 29 июля 2015, 20:25, #40

Валера(прости за фамильярность) а так ли тебе надо регулировать растяжки???(ну если там резинки сносились до стука).Машин едет нормально,нет проблем с управлением,резину не кушает,посторонних стуков-грюков нет-так что ещё??? Проблемы решаем по мере их поступления...Не мешай машине ездить! Понятно,что нет предела совершенству...

Вот, вот, так же мыслю, - может и правда не трогать. Бежит хорошо, я всем доволен, всегда под рукой, чик - и за хлебом. Единственно напрягает, что увод именно влево, а там встречка, мало ли.

дед62лет

Валерий Александрович

31 июля 2015, 02:05 #45

Стоит в гараже, резину не ест (приглядываю), посторонних стуков нет, ну и пусть стоит себе эта гайка хоть живо, хоть мёртво. До зимы, правда. Все равно не удержусь, полезу.

В Печоре бывало, в -40 с отмороженными соляркой пальцами, при свете факелов не то что какие-то мёртвые гайки, мертво стоящие трактора заводили.

В моем случае самое простое, газовым ключом расшатать вперед-назад, стронется,куда она денется, проверено и не раз испытано.

Glebz

31 июля 2015, 20:20 #46

дед62лет, 20 июля 2015, 01:42, #23

В общем, мужики, я приспустил правую сторону и уводить машинку влево перестало! Знай русских!

Ну и???

Glebz

31 июля 2015, 20:22 #47

дед62лет, 31 июля 2015, 01:51, #44

Вот, вот, так же мыслю, - может и правда не трогать. Бежит хорошо, я всем доволен, всегда под рукой, чик - и за хлебом. Единственно напрягает, что увод именно влево, а там встречка, мало ли.

Вроде писАл,что перестало уводить...

дед62лет

Валерий Александрович

31 июля 2015, 21:24 #48

Дак ё-моё, что ж, на спущенных колесах кататься? Прокатился на приспущенном, вроде сама Окушка не уваливается влево, но стоит дать чуть правее от прямого, катит вправо, да еще и усилие приходится прикладывать, чтоб вернуть баранку назад. Неприемлема такая ездьба.

Кстати, приспускал в несколько приемов, в первый день остановился на 1.6 на правом. На следующий день спущенное (только снизу, ха-ха-ха) довел до нормы, но перекачал до 2.2 левое. На трассе, как и вчера, бросая баранку довел 2.0 и на этом остановился.

Тут как в армии, может помните: "Не доходит через голову, дойдет через ноги", дошло, что все же нужно ремонтом и правильной настройкой заниматься.

А не писал про этот глупый эксперимент, да просто постеснялся тупость свою выставлять.

Спасибо за участие, ребята.

slawko

31 июля 2015, 21:44 #49

дед62лет, 31 июля 2015, 01:51, #44

Вот, вот, так же мыслю, - может и правда не трогать. Бежит хорошо, я всем доволен, всегда под рукой, чик - и за хлебом. Единственно напрягает, что увод именно влево, а там встречка, мало ли.

перекинь передние местами. будет уводить вправо. там встречки нет. я так и сделал. чую надо на одном колесе, покрышку перекинуть наоборот...

дед62лет

Валерий Александрович

1 августа 2015, 21:45 #50

С замены колес я и начал. Но, пасибо за напоминание, попробую еще раз местами поменять, интересно, что будет.

Самое популярное