10 мая 2010, 20:12 #1
Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:
1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;
2. что развалиться.
В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.
10 мая 2010, 20:41 #2
Кто тебе сказал что он может развалиться? Через 30 лет что-ли?
На твой век хватит!
Ты лучше скажи что тебя толкает на такой поступок? Все таки 700 р. выкладываешь? лично я знал на что иду, надеялся на худшее, но оно все не приходит и не приходит! Но у меня зажигалка, а реально больше про дизель здесь знает БОЛЬНОЙ!
Удачи
10 мая 2010, 21:05 #3
Барнаул, 10 мая 2010, 20:12
Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:
1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;
2. что развалиться.
В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.
За ходовку не бойся, машина выносливая, стоять не будешь, сам работаю на машине, за дизель ни чего не скажу - у меня бензин.
11 мая 2010, 00:58 #4
Если правильно эксплуатировать , то с дизелем , по моему , не должно быть проблем . И экономия по топливу , лично у меня очень существенная . А тянет так , что автомата не надо - диапазон тяговый очень широкий .
11 мая 2010, 05:03 #5
БОЛЬНОЙ, 11 мая 2010, 00:58
Если правильно эксплуатировать , то с дизелем , по моему , не должно быть проблем . И экономия по топливу , лично у меня очень существенная . А тянет так , что автомата не надо - диапазон тяговый очень широкий .
на счет экономии поспорю, газовый балон в багажник (благо места до фига), и будет экномичней дизеля
11 мая 2010, 07:39 #6
Большой, 11 мая 2010, 05:03
на счет экономии поспорю, газовый балон в багажник (благо места до фига), и будет экномичней дизеля
Нафига он там нужен (всмысле балон), с таким расходом как у дизеля, экономичность и так превосходная.
11 мая 2010, 09:04 #7
Поэтому и хочеться именно дизель.
11 мая 2010, 09:51 #8
Дизель слабоват, для такой машины... Что бы там не говорили "реальные владельцы"! Законоф физики пока ещё никто не отменял!
11 мая 2010, 12:51 #9
Барнаул, 10 мая 2010, 20:12
Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:
1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;
2. что развалиться.
В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.
Тогда тебы в клуб Патриотоводов, но только не на УАЗбуку
Лучше сюда, все там честно описано, только не надо забыват, что люди с юмором и многое гиперболируют
http://www.patriot4x4.ru/forum/
http://www.uazpatriot.ru/forum/
Дизель конечно лучше на низах прет, это хорошо и динамика километров до 50 заметно лучше, для города плюс. Но стоит ли брать его на 90 тыр дороже, решать покупателю. И ГБО не поставишь на дизель, а это приличная экономия на бензине.
11 мая 2010, 13:42 #10
Зубастик, 11 мая 2010, 09:51
Дизель слабоват, для такой машины... Что бы там не говорили "реальные владельцы"! Законоф физики пока ещё никто не отменял!
Зубастик, у крузака (80-105) 128 кобыл, у Патра-135 (вроди).Но ведь крузу хватает этих сил, верно. Почему Патру 135 мало?
11 мая 2010, 13:45 #11
У дизельного 116 . Но 105 тяжелее на 300 кг.
11 мая 2010, 13:51 #12
Tornado, 11 мая 2010, 13:42
Зубастик, у крузака (80-105) 128 кобыл, у Патра-135 (вроди).Но ведь крузу хватает этих сил, верно. Почему Патру 135 мало?
У 80-ки безнаддувный дизель 1HZ представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).
Насколько я знаю F1A у Патриота с турбиной выдает всего 115.
11 мая 2010, 14:26 #13
G-500, 11 мая 2010, 13:51
У 80-ки безнаддувный дизель 1HZ представлен в нескольких модификациях мощностью от 120 л. с. до 135 л. с. Его турбоверсия называлась 1HD-T (165 л. с.), а в 24-клапанном исполнении – 1HD-FT (170 л. с.).
Насколько я знаю F1A у Патриота с турбиной выдает всего 115.
Чуть не правильно, 80 ка-105 ка, атмосферники 1HZ, один и тот же двиг, но два стандарта DIN, и JIS. так вот в DINах-128. а в JISах-135
1HD-T в JISах-165
1HD-FTE, в DINах-200, в JISах-205
Вот такая орифметика.
11 мая 2010, 14:34 #14
Tornado, 11 мая 2010, 14:26
Чуть не правильно, 80 ка-105 ка, атмосферники 1HZ, один и тот же двиг, но два стандарта DIN, и JIS. так вот в DINах-128. а в JISах-135
1HD-T в JISах-165
1HD-FTE, в DINах-200, в JISах-205
Вот такая орифметика.
Но суть дела не меняется. Просто написал как знаю. Конкретно по 80-ке.
11 мая 2010, 15:09 #15
Барнаул, 10 мая 2010, 20:12
Всем Привет! Понимаю, что тема уже переговоренна на сто рядов вдоль и поперек. И все таки брать или не брать. Сейчас лично я стою на выборе. Смущает:
1. ПРОСТОИ, т. к. работаю на машине;
2. что развалиться.
В принципе почитав много форумов, пообщащался с людьми понял одно, что все 50 на 50. Хочеться послушать реальных владельцев Патриков.
Если с такой стороны подходить, то зачем покупать то? В очередной раз выскажу мнение - берёте новую машину и думаете а что там будет сыпаться, а что вываливаться, а что выкручиваться? Бери в таком случае велик и катайся. С ремонтом проще!
11 мая 2010, 15:13 #16
Сравните объём, крутящий момент, обороты при которых он достигается...
11 мая 2010, 15:24 #17
Товарищи конечно интересно про Крузаки читать, но все даки Давайте поговорим о + и - Уаз ПАТРИОТ дизель.
11 мая 2010, 15:27 #18
Барнаул, 11 мая 2010, 15:24
Товарищи конечно интересно про Крузаки читать, но все даки Давайте поговорим о + и - Уаз ПАТРИОТ дизель.
Ссылки же дали где почитать можно о "+" и "-". Там инфы предостаточно. А тут изначально флудом веяло. Тут уже на сто раз все перемелено по этой теме.
Вот сами ссылки.
http://www.patriot4x4.ru/forum/
http://www.uazpatriot.ru/forum/
Тему закрываю.