Wroom.ru

Проблемы с двигателем ВАЗ-2106

13 июня 2015, 13:06 #1

всем привет! У меня ваз 2106 ехал солнечным днем с семьей на дачу. пропадает давление в движке. что бы не оставлять семью на дороге принял глупое решение доехать до дачи оставалось километра четыре. почти доехал застучал движок, после вообще заглохла. знакомый слесарь предложил поменять грибок который находиться под трамблером. так и сделал, давление появилось хоть и слабенькое но очко держит. а стук так и не пропал. стук слышен со стороны распредвала. достали распредвал на вид хороший не котцанный. мыли упали на коленвал, снимаем в потдоне видим немного стружки заменили вкладыши. но стук так и остался, что самое интересное на холостых работает нормально а дашь газу до 2000-2500 тыс. слышен стук. может кто подскажет, а то советчиков много не знаю за что взяться?

niko7

Юрий

14 июня 2015, 06:15 #2

Вал точить нужно и шатуны менять там эллипс.И все будет гуд.Даже если Вы проточите коленвал а шатуны оставите через время опять появится стук.

Avtoshnik

Юрий

14 июня 2015, 06:29 #3

Antonio_de_fernandes, 13 июня 2015, 13:06, #1

всем привет! У меня ваз 2106 ехал солнечным днем с семьей на дачу. пропадает давление в движке. что бы не оставлять семью на дороге принял глупое решение доехать до дачи оставалось километра четыре. почти доехал застучал движок, после вообще заглохла. знакомый слесарь предложил поменять грибок который находиться под трамблером. так и сделал, давление появилось хоть и слабенькое но очко держит. а стук так и не пропал. стук слышен со стороны распредвала. достали распредвал на вид хороший не котцанный. мыли упали на коленвал, снимаем в потдоне видим немного стружки заменили вкладыши. но стук так и остался, что самое интересное на холостых работает нормально а дашь газу до 2000-2500 тыс. слышен стук. может кто подскажет, а то советчиков много не знаю за что взяться?

Придётся ещё поменять вал привода масляного насоса и трамблёра, потому что изнашивается обычно пара, а не только грибок. На коленвалу набит эллипс из-за езды без масла, поэтому необходима шлифовка коленвала, и вообще лучше провести капитальный ремонт двигателю (или заменить двигатель, родной уже долго служить не будет).

14 июня 2015, 09:15 #4

Avtoshnik, 14 июня 2015, 06:29, #3

Придётся ещё поменять вал привода масляного насоса и трамблёра, потому что изнашивается обычно пара, а не только грибок. На коленвалу набит эллипс из-за езды без масла, поэтому необходима шлифовка коленвала, и вообще лучше провести капитальный ремонт двигателю (или заменить двигатель, родной уже долго служить не будет).

14 июня 2015, 09:16 #5

всем спасибо! отдал вал на проточку, шатуны тоже поменял и стук пропал.

Популярное на сайте