Браслеты противоскольжения

8 июня 2015, 10:19 #1

Всем доброго времени суток! Много приходится ездить по бездорожью. И вот задался вопросом: может приобрести браслеты противоскольжения? Кто за них, кто против?

8 июня 2015, 11:10 #2

По бездорожью хорошая вещь. Перед съездом на грунт одел цепи и поехал.

8 июня 2015, 11:25 #3

Кажется, канительно это дело. Колесо домкратить, сдуть, надеть цепь, накачать. и так два раза (ведущий мост). Хотя другого пока не придумано.

8 июня 2015, 14:13 #4

Не надо ничего сдувать и домкратить Все гораздо проще

vadim20

Вадим

8 июня 2015, 14:28 #5

miza200, 8 июня 2015, 10:19, #1

Всем доброго времени суток! Много приходится ездить по бездорожью. И вот задался вопросом: может приобрести браслеты противоскольжения? Кто за них, кто против?

вот более подробней:

что за бездорожье, что за машина?

такие прибамбасы еще в длинную гору зимой при гололеде - может и есть смысл!

а если в грязь - так закопаешся сними быстрее.

поэтому, надо более конкретно сформулировать условия их применения.

Может просто резину поставить боле универсальную или если так часто нужно то с нужным протектором и др. хар-ками

8 июня 2015, 14:54 #6

val 295, 8 июня 2015, 14:13, #4

Не надо ничего сдувать и домкратить Все гораздо проще

Пожалуйста, поподробнее.

8 июня 2015, 15:11 #7

механик 72, 8 июня 2015, 14:54, #6

Пожалуйста, поподробнее.

Что подробнее ? Прикалываешся ? Фильтр поменять - и то сложнее чем цепь одеть

ckam@

Максим

9 июня 2015, 12:46 #8

одевать цепь просто.

в гололед не ездил,

а вот в грязь на девятке часто одевал-помогает сильно.

но кончилось это тем что однажды на подьеме с ними в грязи лопнул корпус КПП.

10 июня 2015, 09:42 #9

vadim20, 8 июня 2015, 14:28, #5

вот более подробней:

что за бездорожье, что за машина?

такие прибамбасы еще в длинную гору зимой при гололеде - может и есть смысл!

а если в грязь - так закопаешся сними быстрее.

поэтому, надо более конкретно сформулировать условия их применения.

Может просто резину поставить боле универсальную или если так часто нужно то с нужным протектором и др. хар-ками

Авто Mitsubishi L200. Конкретно сейчас по грязюке приходится кататься. Зимой тоже проблемы возникали с прохождением, иногда высоту просто нереально взять. Замена резины - тоже вариант, но уж очень накладно получается. Браслеты вроде подешевле выходят (именно браслеты интересуют, не цепи)...

dimanback

Дмитрий

10 июня 2015, 12:00 #10

miza200, 10 июня 2015, 09:42, #9

Авто Mitsubishi L200. Конкретно сейчас по грязюке приходится кататься. Зимой тоже проблемы возникали с прохождением, иногда высоту просто нереально взять. Замена резины - тоже вариант, но уж очень накладно получается. Браслеты вроде подешевле выходят (именно браслеты интересуют, не цепи)...

вообще то, самому можно сделать

наши механики сами на МАЗурик сделали

23 июня 2015, 14:33 #11

Купил я все же браслеты на колеса называются "Гризли33" именно их мне посоветовал один приятель. Он сам заядлый рыбак, говорит зимой и летом уже успел опробовать их и не раз выручали, когда после дождичка по раскисшей дороге приходилось выбираться и зимой по ледяной горке да по сугробам без проблем заезжал – выезжал. Говорит резина у него хорошая, но не на все случаи жизни, по этому иногда и приходиться пользоваться браслетами для бездорожья, но трос все равно не выкладывает... Что могу добавить лично от себя доставили браслеты быстро, оплатил при получении на терминале в транспортной компании, выглядят эти браслеты Гризли действительно добротно, надевал на колеса - лежат идеально на диск не заезжают - царапать не будут. Действительно занимают мало места и намного легче, чем обычные цепи на колеса по этому с собой возить их не проблема, пока бросил в багажник, скоро на рыбалку авось пригодится! Кому интересны характеристики, описания просто забейте в Яндексе название "Гризли33", я именно так их и нашел. Выбирал браслеты именно под свои колеса и свой внедорожник, но я так понял, что можно подобрать у них эти браслеты даже для любой легковой пузотерки, кроссовера и даже на Хамер, Газель или любой грузовик, фуру - может кому пригодится. Если получится, то скоро отпишусь о своих приключениях и впечатлениях об этих "Гризли", что называется после проверки боем и возможно выложу фото и видео, если получится поснимать!

Изображение

admin

Александр

23 июня 2015, 14:51 #12

miza200, 23 июня 2015, 14:33, #11

Купил я все же браслеты на колеса называются "Гризли33" именно их мне посоветовал один приятель.

Почти не похоже на рекламу

23 июня 2015, 21:13 #13

Не понятно как поведут себя застёжки этих браслетов например в грязи, когда колесо утонуло. В жёсткой снежной каше. Не сломает?

dimanback

Дмитрий

24 июня 2015, 11:39 #14

admin, 23 июня 2015, 14:51, #12

Почти не похоже на рекламу

сразу было понятно

admin

Александр

24 июня 2015, 12:32 #15

Ремни Put&Go

Самое легковесное средство! И самое бестолковое. Монтаж приятный, но долгий. На всех покрытиях эти ремни ощутимо уступают цепям. Разгон особенно болезнен для трансмиссии: удары просто неприемлемые. Но даже при плавной подаче топлива два ремня порвались, еще пара лопнула при торможениях. Комфорт худший. И управляется машина неважно, с большим сносом передка.

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=127726&SECTION_ID=7247

Изображение

25 июня 2015, 14:57 #16

Всем доброго времени суток! Все же получилось у меня испытать недавно приобретенные внедорожные браслеты как раз там, где я и ожидал наличие жесткого бездорожья и, собственно, ради этого они и брались. Влез по-честному, без "если бы", жаль только видео нет, но тест удался! Браслеты справились со своей задачей и выдержали все нагрузки, а мой внедорожник был гружён под крышу: около 500 кг + 4 человека в салоне в итоге более 2.5 тонн. Вообщем, засел я там достойно, но за трактором бежать не пришлось, выехал на браслетах, причем на обычной шоссейной резине, см. фото...

Изображение

25 июня 2015, 14:57 #17

P.S. С застежками ничего не случилось, браслеты не слетели. Если использовать их с умом, то незаменимая вещь!

Изображение

21 июля 2015, 19:08 #18

miza200, а сколько по стоимости такие браслетики? И может кинешь ссылку где брал?

vadim20

Вадим

21 июля 2015, 19:59 #19

Не помогут эти браслеты в такой грязи, слишком мала площадь зацепления, тут больше актуальна сама резина(протектор и размерность) вы бы видео скинули как вас тянули из той колеи.

forevermax

Макс

21 июля 2015, 20:40 #20

vadim20, 21 июля 2015, 19:59, #19

Не помогут эти браслеты в такой грязи, слишком мала площадь зацепления, тут больше актуальна сама резина(протектор и размерность) вы бы видео скинули как вас тянули из той колеи.

да и авто сменить не плохо, есть рашен джип,300 лошадей, Вася Рогов грил!!!, так и браслеты,да цепи на куй не нужны, пройдет как танк

22 декабря 2015, 16:15 #21

Если кто думает до сих пор, брать или не брать браслеты, могу точно сказать, что стоит. Сам их не покупал, подарил товарищ на прошлый НГ. на праздниках поехали на дачу испытывать их в поле)) заехали на них неожиданно далеко, но обошлось без чп.

вообще браслеты - отличная альтернатива цепям, основное отличие - просто одеть и снять на колесо + ниже цена. лично моё мнение - сами браслеты практически у всех одинаковые, разница в цене - минимальна, так что покупайте где удобно. сейчас сам буду покупать браслеты в подарок, пока выбрал браслеты на колеса ******* или как-то так, т.к. живу далеко, а у них есть доставка

"Не понятно как поведут себя застёжки этих браслетов например в грязи, когда колесо утонуло. В жёсткой снежной каше. Не сломает?"

Не, замки надёжные, но бывают затруднения когда в грязь едешь, замок плохо нажимается, иногда приходится крючком выковыривать жижиу. Ну а зимой совсем другое дело - чистое и колесо и браслеты, снял, отряхнул и убрал в чехол

22 декабря 2015, 17:15 #22

Цепь здоровская вещь. Если машина переднеприводная, то покупаешь только на 2 колеса цепи. Ставишь на задние колёса и прёшь как танк.

dimanback

Дмитрий

23 декабря 2015, 11:37 #23

URAL, 22 декабря 2015, 17:15, #22

Если машина переднеприводная, то Ставишь на задние колёса и прёшь как танк.

23 декабря 2015, 11:40 #24

dimanback, 23 декабря 2015, 11:37, #23

Так передние гребут, а задние не дают проскальзывать. всё правильно, не?

23 декабря 2015, 12:00 #25

URAL, 22 декабря 2015, 17:15, #22

Цепь здоровская вещь. Если машина переднеприводная, то покупаешь только на 2 колеса цепи. Ставишь на задние колёса и прёшь как танк.

Извините, мне кажется они не нужны как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных. Потому что до того, как вы надеетесь, что они начнут вам помогать, вы уже уверенно сядете на пузо. Да и для полноприводных их надобность под большим вопросом. По крайней мере никогда не видел, чтобы ими пользовались при преодолении серьёзной грязи. Важнее наличие хорошей резины, блокировок, геометрическая проходимость. Хотя...чем бы дитя не тешилось...

23 декабря 2015, 12:24 #26

Mарк, 23 декабря 2015, 12:00, #25

Извините, мне кажется они не нужны как для переднеприводных моделей, так и для заднеприводных. Потому что до того, как вы надеетесь, что они начнут вам помогать, вы уже уверенно сядете на пузо. Да и для полноприводных их надобность под большим вопросом. По крайней мере никогда не видел, чтобы ими пользовались при преодолении серьёзной грязи. Важнее наличие хорошей резины, блокировок, геометрическая проходимость. Хотя...чем бы дитя не тешилось...

Не согласен, по снегу и льду цепи незаменимы.

23 декабря 2015, 13:54 #27

Garik 2, 23 декабря 2015, 12:24, #26

Не согласен, по снегу и льду цепи незаменимы.

Предпочту TL-100 STD или GX с резиной Nokian Hakka 8.

23 декабря 2015, 19:21 #28

Mарк, 23 декабря 2015, 13:54, #27

Предпочту TL-100 STD или GX с резиной Nokian Hakka 8.

Предпочту тогда БТР или МТЛБу, раз пошла такая пьянка. Теперь по резине. Да шипованная, по скользкой трассе возможно огонь, но там и цепи не одевают. Я так думаю, что любая АТшная резина в снежной каше даст фору этой хаке. В соседней ветке обсуждалось, что резина не панацея от бездорожья, я с этим согласен, ибо убеждаюсь в этом ежедневно.

23 декабря 2015, 19:35 #29

Garik 2, 23 декабря 2015, 19:21, #28

Предпочту тогда БТР или МТЛБу, раз пошла такая пьянка. Теперь по резине. Да шипованная, по скользкой трассе возможно огонь, но там и цепи не одевают. Я так думаю, что любая АТшная резина в снежной каше даст фору этой хаке. В соседней ветке обсуждалось, что резина не панацея от бездорожья, я с этим согласен, ибо убеждаюсь в этом ежедневно.

Я считаю подспорьем в преодолении бездорожья техническую подготовленность машины(от блокировок до лебедки) и навыки с мозгами водителя. Да, шипы на снегу не лучший вариант, а вот на льду отлично. Для внедорожника. На кроссовере соваться по стопам внедорожника, в снег, в грязь, даже с этими Гризлями, не лучший вариант. Все эти муфты никак не заменят блокировок и мостов, что стояли на старом Патроле, TL-100, имеются на Дефендере. Я никогда не видел на заездах off-road разных кроссоверов(с цепями или без), а вот отлично подготовленных внедорожников - сколько угодно.

23 декабря 2015, 20:00 #30

Mарк, 23 декабря 2015, 19:35, #29

Я считаю подспорьем в преодолении бездорожья техническую подготовленность машины(от блокировок до лебедки) и навыки с мозгами водителя. Да, шипы на снегу не лучший вариант, а вот на льду отлично. Для внедорожника. На кроссовере соваться по стопам внедорожника, в снег, в грязь, даже с этими Гризлями, не лучший вариант. Все эти муфты никак не заменят блокировок и мостов, что стояли на старом Патроле, TL-100, имеются на Дефендере. Я никогда не видел на заездах off-road разных кроссоверов(с цепями или без), а вот отлично подготовленных внедорожников - сколько угодно.

Разговор как я понял за обычные, "гражданские" машины , и им цепи ой как полезны. А по поводу покатушек, то им по большому счёту все равно, главное участие. Граждане джиперы выезжают помучится.

23 декабря 2015, 20:19 #31

Garik 2, 23 декабря 2015, 20:00, #30

Разговор как я понял за обычные, "гражданские" машины , и им цепи ой как полезны. А по поводу покатушек, то им по большому счёту все равно, главное участие. Граждане джиперы выезжают помучится.

У меня большие сомнения, что эти цепи так уж нужны "гражданским" машинам. На моноприводных соваться в грязь или снег вообще не вижу оснований. Хоть с цепями, хоть без. Для льда хватит шипов. Для кроссоверов границы дозволенного определяются геометрической проходимостью и мозгами водителя. И браслеты эти границы вряд ли расширят, скорее только увеличат стоимость ремонта. Классических внедорожников, имеющих необходимый арсенал для преодоления бездорожья, на дорогах остаётся все меньше и меньше, а их владельцы все меньше интересуются, для чего им это надо и как этим пользоваться(как-то спросил у знакомого на Гелике, так он вытаращил глаза и сказал, что ещё никогда кнопочками не пользовался 😆).

Самое популярное