7 мая 2010, 19:37 #1
Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения, после этого двигатель начал троить и авто сильно дитанирует. Поменял и свечи и провода, безрезультатно. Закатили меня в сервис, ребята там поколдовали, сказали мол датчик коленвала барахлил. Теперь точно такая же фигня поменял систему охлаждения и опять троит. Поменял датчик коленвала, и толку не какого. Машина ваз 2114 2005 года инжектор. Может кто подскажет в чём дело??? За ранее спасибо!
7 мая 2010, 20:10 #2
Arsi2114, 7 мая 2010, 19:37
Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения, после этого двигатель начал троить и авто сильно дитанирует. Поменял и свечи и провода, безрезультатно. Закатили меня в сервис, ребята там поколдовали, сказали мол датчик коленвала барахлил. Теперь точно такая же фигня поменял систему охлаждения и опять троит. Поменял датчик коленвала, и толку не какого. Машина ваз 2114 2005 года инжектор. Может кто подскажет в чём дело??? За ранее спасибо!
Если начнет барахлить датчик коленвала7 Машина встанет и не чего ты не сделаешь, только буксир!
Посмотри лучше датчик дроссельной заслонки, и должна быть тебе удача!
7 мая 2010, 23:56 #3
Ремень ГРМ снимал (если менял всю систему охлаждения с заменой помпы)? Если да, то могли плохо выставить начальный угол зажигание- проверь метки. Ремень при этом надеюсь устанавливал новый, так как старый может быть по внешнему виду и нормальный, но очень часто зубья стираются.
А дальше поехали:
- прокладка головки блока цилиндров (к стати если перегрев был, то наиболее вероятная причина, смотри расширительный бачок, если на холостых в нем есть бурление, жидкость потемнела и из него воняет смесью отработавших газов с бензином, из выхлопной трубы сильный белый дым, бывает в масло попадает тосол и печка перестает греть), при этом могла просто сама прокладка "прогореть" или повело головку;
- модуль зажигания;
- датчик массового расхода воздуха.
8 мая 2010, 00:21 #4
Алексей 2009
Сообщений: 242
Откуда: Москва
Авто: Hyundai Accent
вчера, 23:56 #3
Ремень ГРМ снимал
Мля, Алексей, с ремнем засада
8 мая 2010, 01:17 #5
не я помпу не менял и ргм тоже не снимал
. Признаков как выше описывалось не наблюдается
8 мая 2010, 17:33 #6
если троит, то значит один горшок не работает, какой???
сливал тосол, значит лазил ручками под модуль зажигания, провода зажигания.
Модуль зажигания ломается парно, то есть машина двоит либо 1 и3 либо 2 и4. Но слышал, что бывают бракованные и именно один горшок не работает.
форсунка может не работать. Разгазуй машину, дай ей просраться на дороге, может вылечится
9 мая 2010, 02:22 #7
Arsi2114, 7 мая 2010, 19:37
Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения,
Arsi2114, 8 мая 2010, 01:17
не я помпу не менял и ргм тоже не снимал
.
Как можно сменить сразу всю систему охлаждения?
Твои симптомы чисто электронные, система охлаждения тут не причем.
14 мая 2010, 20:42 #8
Арси, поменяй блок (высоковольтный) управления двигателем, скорей всего ты его облил тосолом, он как ты знаеш находится возле радиатора, ему иной рас много не нужно чтобы выйти из строя, и как на зло диагностика ничего не покажет, так ак все датчики будут в порядке, а модуль ни кто не научился диагностировать, только всего лиш тупо поменять и посмотреть как он будет работать
14 мая 2010, 20:49 #9
Arsi2114, 7 мая 2010, 19:37
Доброго времени суток! Начну по порядку. Когда пробил радиатор решил его сменить. Поменял сразу всю систему охлаждения, после этого двигатель начал троить и авто сильно дитанирует. Поменял и свечи и провода, безрезультатно. Закатили меня в сервис, ребята там поколдовали, сказали мол датчик коленвала барахлил. Теперь точно такая же фигня поменял систему охлаждения и опять троит. Поменял датчик коленвала, и толку не какого. Машина ваз 2114 2005 года инжектор. Может кто подскажет в чём дело??? За ранее спасибо!
А двигатель не перегрел?