Машина заводится и глохнет ВАЗ-21099

12 мая 2015, 10:30 #1

Машина заводится и глохнет. Давишь на газ отклик запоздалый. Открываешь подсос на всю обороты плавают!! В чём причина подскажите?? ваз 21099 карбюратор 1.5

12 мая 2015, 11:07 #2

на холодную, на горячую? чистка карба когда последний раз была? обратка работает? зажигание не сбилось?

12 мая 2015, 11:13 #3

вчера на ходу заглохла. сегодня с утра попытался поехать глохнет. насчет карбюратора не знаю машину 2дня назад купил.

12 мая 2015, 11:28 #4

рекомендации: покупка букваря (мазутными пальцами лучше лапать книжку, чем клавиши компа или экран смартфона), чистка и проверка (настройка) карба, замена топливного, масляного фильтра (со сменой масла и промывкой), замена воздушного фильтра, продувка бензопровода (прямого и обратного), тепловые зазоры, развал-схождение, проверка угла зажигания, замена свечей, проверка бензонасоса.

12 мая 2015, 11:31 #5

будешь вынимать жиклеры топливные главные - палочку заострённую приготовь - достанешь жиклеры без снятия карба.

12 мая 2015, 12:15 #6

не поверишь сейчас завел и поехал.... единственное что сейчас заменил предохранитель на вентилятор охлаждения.... горелый был

12 мая 2015, 12:40 #7

предохранитель на правильный ток был рассчитан? если так, то проверь карлсон - там коротит.

а карб чистить надо - у тебя кусок грязи пролетел в жиклер - машина едет. Будет хорошая кочка или дашь тапок - опять грязь полетит в жиклер. И поставь бензофильтр от инжекторной модели - реже будешь карб чистить.

Удачи!

12 мая 2015, 13:41 #8

трам на массу шьет проверь всю цепь от катушки до свечей

12 мая 2015, 13:44 #9

у меня так было когда кондер на трамблере згорел

12 мая 2015, 15:42 #10

У меня задурило бесконтактные на ежаке - поменял коммутатор, а на моските просто контакты коммутатора развел.

Самое популярное