8 мая 2015, 06:18 #1
привет. поменял колеса на летнии и машину стало уводить в право сильно. съездил на сход-развал тоже не помогло. что делать???
8 мая 2015, 08:03 #2
Какой автомобиль ?
8 мая 2015, 16:09 #3
давление в шинах одинаковое? а не перепутал направление протектора? есть односторонние колеса!
11 мая 2015, 07:27 #4
машина ваз 2106. давление в норме в колесах направление протектора не важно на резине.
11 мая 2015, 10:56 #5
Попробовать переставить колёса справа налево, сперва передние - поездить, потом задние.
11 мая 2015, 22:26 #6
ехать на развал и бить мастеров ногами,и всем тяжелым что попадет под руку....сталкивался,трижды в одном сервисе переделывали,ни хрена не помогло,гундели мне про резину и тд забрал деньги поехал к другим-все отлично с первого раза.
12 мая 2015, 05:17 #7
Взять струну или леску, отвес или уровень и сделать развал схождение самому. Делал не раз.
12 мая 2015, 05:19 #8
А вообще замена колёс не влияет на развал схождение.
12 мая 2015, 07:18 #9
Rudi, 11 мая 2015, 22:26, #6
ехать на развал и бить мастеров ногами,и всем тяжелым что попадет под руку....сталкивался,трижды в одном сервисе переделывали,ни хрена не помогло,гундели мне про резину и тд забрал деньги поехал к другим-все отлично с первого раза.
Насчет всего тяжелого что попадется КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН!!!Сейчас в сервисах машины(особенно пожилые)не чинят а тупо рубят бабло и разводят на бабки!!!
12 мая 2015, 08:04 #10
Вот и давайте делиться опытом, чтобы обходиться без СТО.
13 мая 2015, 07:07 #11
колеса поставил на те же места что и снял по осени.в сервисе сказали что рулевые наконечники пришли в негодность может из за них такая проблема???
13 мая 2015, 07:13 #12
Пусть помощник покачает руль, а ты посмотри и пощупай люфт в наконечниках. Он не должен ощущаться.
14 мая 2015, 07:31 #13
механик 72, 13 мая 2015, 07:13, #12
Пусть помощник покачает руль, а ты посмотри и пощупай люфт в наконечниках. Он не должен ощущаться.
Во-первых все диски колёс должны быть от ВАЗ 2106, резина одинаковая, иногда машину уводит в сторону из-за биения резины. Развал я проверяю с помощью короткого уровня (пришлось делать на НИССАН АТЛАС, т.к. на сервисе за такие машины не берутся). Короче: доску 40-ку ложу поперёк автомобиля, наезжаю на неё передними колёсами, выравниваю по горизонтали по уровню, затем прикладываю уровень вертикально к шине и прокладками выставляю колесо по нулю уровня-конечно это довольно грубо, но удалось добиться отсутствия повышенного износа резины и автомобиль не ведёт в сторону. А на ВАЗ 2106 надо ещё проверить поперечную балку(может быть погнута, и развал колёс в другую сторону).
14 мая 2015, 07:50 #14
А я вместо короткого уровня брал отвес и штангенциркуль. Ещё точнее получается.