Проблемы с ходовой ВАЗ-2106

8 мая 2015, 06:18 #1

привет. поменял колеса на летнии и машину стало уводить в право сильно. съездил на сход-развал тоже не помогло. что делать???

8 мая 2015, 08:03 #2

Какой автомобиль ?

8 мая 2015, 16:09 #3

давление в шинах одинаковое? а не перепутал направление протектора? есть односторонние колеса!

11 мая 2015, 07:27 #4

машина ваз 2106. давление в норме в колесах направление протектора не важно на резине.

11 мая 2015, 10:56 #5

Попробовать переставить колёса справа налево, сперва передние - поездить, потом задние.

Rudi

Серега

11 мая 2015, 22:26 #6

ехать на развал и бить мастеров ногами,и всем тяжелым что попадет под руку....сталкивался,трижды в одном сервисе переделывали,ни хрена не помогло,гундели мне про резину и тд забрал деньги поехал к другим-все отлично с первого раза.

12 мая 2015, 05:17 #7

Взять струну или леску, отвес или уровень и сделать развал схождение самому. Делал не раз.

12 мая 2015, 05:19 #8

А вообще замена колёс не влияет на развал схождение.

12 мая 2015, 07:18 #9

Rudi, 11 мая 2015, 22:26, #6

ехать на развал и бить мастеров ногами,и всем тяжелым что попадет под руку....сталкивался,трижды в одном сервисе переделывали,ни хрена не помогло,гундели мне про резину и тд забрал деньги поехал к другим-все отлично с первого раза.

Насчет всего тяжелого что попадется КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСЕН!!!Сейчас в сервисах машины(особенно пожилые)не чинят а тупо рубят бабло и разводят на бабки!!!

12 мая 2015, 08:04 #10

Вот и давайте делиться опытом, чтобы обходиться без СТО.

13 мая 2015, 07:07 #11

колеса поставил на те же места что и снял по осени.в сервисе сказали что рулевые наконечники пришли в негодность может из за них такая проблема???

13 мая 2015, 07:13 #12

Пусть помощник покачает руль, а ты посмотри и пощупай люфт в наконечниках. Он не должен ощущаться.

Avtoshnik

Юрий

14 мая 2015, 07:31 #13

механик 72, 13 мая 2015, 07:13, #12

Пусть помощник покачает руль, а ты посмотри и пощупай люфт в наконечниках. Он не должен ощущаться.

Во-первых все диски колёс должны быть от ВАЗ 2106, резина одинаковая, иногда машину уводит в сторону из-за биения резины. Развал я проверяю с помощью короткого уровня (пришлось делать на НИССАН АТЛАС, т.к. на сервисе за такие машины не берутся). Короче: доску 40-ку ложу поперёк автомобиля, наезжаю на неё передними колёсами, выравниваю по горизонтали по уровню, затем прикладываю уровень вертикально к шине и прокладками выставляю колесо по нулю уровня-конечно это довольно грубо, но удалось добиться отсутствия повышенного износа резины и автомобиль не ведёт в сторону. А на ВАЗ 2106 надо ещё проверить поперечную балку(может быть погнута, и развал колёс в другую сторону).

14 мая 2015, 07:50 #14

А я вместо короткого уровня брал отвес и штангенциркуль. Ещё точнее получается.

Самое популярное