2 мая 2010, 08:32 #1
Утром завожу машину что то гремит как будто цепь. Как прогреется работает хорошо что может это быть?
2 мая 2010, 10:15 #2
Смени масло и промой двигатель . Это скорей всего гидронатяжители .
2 мая 2010, 13:26 #3
И гидрокомпенсаторы !
2 мая 2010, 15:11 #4
Масло сменил прошёл на нём уже 2 тысячи чистое.
2 мая 2010, 15:27 #5
vlad77, 2 мая 2010, 15:11
Масло сменил прошёл на нём уже 2 тысячи чистое.
Может на поделку наткнулся?!
2 мая 2010, 15:31 #6
Саша прав. Это скорее всего гидронатяжитель. Компенсаторы все одновременно вряд ли, а когда один или несколько, то постукивают как часики. Может помочь промывка двигателя и замена масла. Но если не помогает , то замена натяжителя или компенсатора(-ов). Вариантов нет.
2 мая 2010, 16:06 #7
Что такое гидронатяжитель это ролик натяжной?
2 мая 2010, 16:10 #8
Так у тебя ременная передача, а не цепь? Тогда гидрокомпенсаторы.
2 мая 2010, 20:59 #9
OKABAN, 2 мая 2010, 16:10
Так у тебя ременная передача, а не цепь? Тогда гидрокомпенсаторы.
В двигателе у меня стоит цепь. А ремень с наружи длинна 1755 см. На роликах на кандюк на гур, генератор. И натяжной.
3 мая 2010, 03:23 #10
Тогда читай написанное выше
19 июля 2011, 22:34 #11
мужики подскажите кто знает на4 тысячах включается турбина после чего появляется из неоткудау упадок сил и скорость набирает медленоб. никто на СТО незнает чо за херь.
8 июня 2018, 16:18 #12
Мужики подскажите.Резко стала проваливаться педаль тормоза.Тормозит либо после двух трех качков,либо в пол.Шланги,трубки все кругом сухо.Уровень в бачке в норме.
9 июня 2018, 02:42 #13
Похоже на что система завоздушилась. Или ГТЦ приказал долго жить.
25 июля 2018, 16:11 #14
Всем привет!
Помогите пожалуйста, двигатель начал сильно греться после замены масла(его почему-то всего 800мл слилось) и антифриза - поменял радиатор, патрубки, свечи, катушки, в двигателе компрессия 13 во всех горшках, помпа в нормальном состоянии, термостат вытащил - ничего не помогает. Уже всю голову сломал. Что это может быть?
Daihatsu yrv 2001г.в, МТ, k3ve
Заранее спасибо