ГАЗ 31105 Крайслер, на малых оборотах неустойчиво работает

6 апреля 2015, 08:29 #1

на малых оборотах датчик фазы постоянно выдаёт ошибку"изменение напряжения", поменял их уже 3 штуки, все выдают одно и тоже, в общей цепи напряжение стабильное, где причина? стоит ЭБУ-микас-11, может с ним что то связано. Из за этого на малых не устойчиво работает и иногда нисразу запускается.

Малой13

Евгений

6 апреля 2015, 09:03 #2

krauze51mailru, 6 апреля 2015, 08:29, #1

на малых оборотах датчик фазы постоянно выдаёт ошибку"изменение напряжения", поменял их уже 3 штуки, все выдают одно и тоже, в общей цепи напряжение стабильное, где причина? стоит ЭБУ-микас-11, может с ним что то связано. Из за этого на малых не устойчиво работает и иногда нисразу запускается.

Найди более толковые расшифровки ошибок. Я бы ещё интерпретировал-как неустойчивый сигнал с датчика фаз. Окисление контактов, от провода одна жила осталась, или же на массу временами ложится

6 апреля 2015, 09:10 #3

krauze51mailru, 6 апреля 2015, 08:29, #1

на малых оборотах датчик фазы постоянно выдаёт ошибку"изменение напряжения", поменял их уже 3 штуки, все выдают одно и тоже, в общей цепи напряжение стабильное, где причина? стоит ЭБУ-микас-11, может с ним что то связано. Из за этого на малых не устойчиво работает и иногда нисразу запускается.

Малой13, 6 апреля 2015, 09:03, #2

Найди более толковые расшифровки ошибок. Я бы ещё интерпретировал-как неустойчивый сигнал с датчика фаз. Окисление контактов, от провода одна жила осталась, или же на массу временами ложится

6 апреля 2015, 09:14 #4

все правильно,не усточивый сигнал,не так выразился...,фишки все проверил,окислений не видно,на массу есть сомнения,но жгут вроде цел,как его прозвонить?

Малой13

Евгений

6 апреля 2015, 09:25 #5

krauze51mailru, 6 апреля 2015, 09:14, #4

все правильно,не усточивый сигнал,не так выразился...,фишки все проверил,окислений не видно,на массу есть сомнения,но жгут вроде цел,как его прозвонить?

Начни с протяжки всех доступных масс. Если провод лег на массу-один щуп на контакт в разъёме эбу, который соответствует проводу идущему от датчика, а второй на массу кузова-звониться не должен и сопротивления быть не должно. Если же звониться или мультиметр показывает сопротивление/большое/ -провод на массе.

25 апреля 2015, 21:02 #6

Здравствуйте дайте совет у меня волга с крайслером! Кидает масло в воздушный фильтр?из чего может быть!

25 апреля 2015, 22:12 #7

Мишаня волга, 25 апреля 2015, 21:02, #6

Здравствуйте дайте совет у меня волга с крайслером! Кидает масло в воздушный фильтр?из чего может быть!

Откуда кидает, через сапун? Как давно, какой пробег? Обычно масло начинает в воздушный фильтр кидать когда поршневая изнашивается или кольца залегли. Причины залегания колец как правило или плохое масло или перегрев с последующим коксованием. Залегание колец не самое страшное и как правило помогает обычная раскоксовка не прибегая к сложному ремонту с разборкой движка.

Самое популярное