Wroom.ru

Вентилятор радиатора включается слишком поздно

12

Lexx

30 апреля 2010, 09:45 #1

Вентилятор радиатора включается слишком поздно, тасол успевает закипеть и после этого включается вентилятор! что делать и в чем дело ? что надо поменять и как сделать так чтоб вентилятор включался при 95 градусах? ваз 2115

Алексей 2009

30 апреля 2010, 20:54 #2

Если инжекторная, то вентилятор должен включаться около 102 градусов. Попробуй заменить крышку расширительного бачка (клапан крышки часто приходит в не годность - не держит давление). Для создания герметичности крышка должна быть закручена достаточно сильно.

Alex777

30 апреля 2010, 21:03 #3

причиной может быть и температурн. датчик ...

Rudi

Серега

30 апреля 2010, 21:09 #4

Если не ошибаюсь на пятнахе 2 термодатчика, один в салон второй к вентилятору. Проверить можно сдернув клемму, снимешь винт должен зароботать если нет ищи в проводке!

actros

30 апреля 2010, 22:59 #5

Lexx, 30 апреля 2010, 09:45

Вентилятор радиатора включается слишком поздно, тасол успевает закипеть и после этого включается вентилятор! что делать и в чем дело ? что надо поменять и как сделать так чтоб вентилятор включался при 95 градусах? ваз 2115

Никто из тех, кто тут сейчас начал советовать, не обратил внимания на отсутствие в описанной Lexx-ом

"проблеме" такого факта как "выбрасывание из системы охлаждения двигателя охлаждающей жидкости (тосола-антифриза)" в те самые моменты "закипания".Думаю, с этого места всем и надо было начинать "копать", и делать соответствующие выводы. Проблемы, как таковой, видимо у автора и нет а есть просто банальное незнание материальной части автомобиля. На это также ясно указывает его просьба посоветовать как ему сделать включение вентилятора на 95 градусах. Новичкам, конечно это простительно, они же привыкли , что вода закипает строго на 100 градусах, вот им черти везде и мерещатся.

OKABAN

Олег

1 мая 2010, 03:19 #6

А как он определяет что закипел? Скорее всего его вводит в заблуждение пробочка с клапаном на расширительном бачке, которая отвечает за давление в системе охлаждения. Снять, почистить, поставить на место! А проблемы , как уже сказал actros, действительно нет

МиШоН

1 мая 2010, 08:20 #7

ну если так уж сильно хочется сделать что бы вентилятор срабатывал при 95 градусах, то можно это сделать с помощью бортовика через его настройки...

OKABAN

Олег

1 мая 2010, 09:01 #8

Но тогда движка будет работать с недогревом и не будет выдавать своей мощности

МиШоН

1 мая 2010, 09:20 #9

на сколькр я знаю, то ТОСОЛ закипает при 108 градусах вроде а вентилятор как правило на инжекторе срабатывает при 101-102 градуса... поэтому если вентилятор срабатывает и тосолу не более двух лет, то проблем с закипанием не должно быть))) в большинстве случаев это просто кажется што машина закипает, ведь мы смотрим на датчик на панели приборов, а там всё время температура показывает выше...

actros

1 мая 2010, 19:10 #10

Я , наверное, вчера не слишком разжевал всем свою мысль, понадеялся, что тут все знающие в железках и показанного мною направления будет достаточно, но нет, пошли уходы в другие стороны и не те толкования.

Короче, Lexx смотрит на свою панель приборов и видит на указателе температуры стрелку перешагнувшую сто градусов, она лезет дальше и только потом он слышит звук сработавшего электровентилятора. По своему незнанию он делает такой вывод, что тосол там уже давно закипел и вентилятор у него запаздывает со своим включением. Ведь он уверен, что в двигателе всё закипит при 100 градусах и не знает, что при создании избыточного давления в системе охлаждения при работе двигателя этот момент закипания отодвигается на несколько градусов. Вот и вся несуществующая "проблема".

OKABAN

Олег

2 мая 2010, 03:28 #11

actros, мы поняли что ты хотел сказать, просто нужно парню дать несколько советов что бы он убедился в этом сам. Один раз руками всё прощупает, больше вопросов задавать не будет.

svar

шурик

7 мая 2010, 23:10 #12

actros, 1 мая 2010, 19:10

Я , наверное, вчера не слишком разжевал всем свою мысль, понадеялся, что тут все знающие в железках и показанного мною направления будет достаточно, но нет, пошли уходы в другие стороны и не те толкования.

Короче, Lexx смотрит на свою панель приборов и видит на указателе температуры стрелку перешагнувшую сто градусов, она лезет дальше и только потом он слышит звук сработавшего электровентилятора. По своему незнанию он делает такой вывод, что тосол там уже давно закипел и вентилятор у него запаздывает со своим включением. Ведь он уверен, что в двигателе всё закипит при 100 градусах и не знает, что при создании избыточного давления в системе охлаждения при работе двигателя этот момент закипания отодвигается на несколько градусов. Вот и вся несуществующая "проблема".

полностью согласен проходили

NIKOLAYVYSOTS

Николай

8 мая 2010, 19:40 #13

Здравствуйте. Скажите пожалуста почему не вклучается Вентилятор радиатора , что делать и в чем дело ? ключается если я снимаю провода с датчика температуры, что делать и в чем дело ? что надо поменять и как сделать так чтоб вентилятор включался нормально ваз 2115

Rudi

Серега

9 мая 2010, 00:47 #14

Если включается после снятия проводов это говорит о исправности самого вентилятора и проводки, отсюда вывод-меняй датчик!

NIKOLAYVYSOTS

Николай

9 мая 2010, 13:11 #15

Датчик заменен, а вентелятор не включается?

Rudi

Серега

9 мая 2010, 13:15 #16

Неисправная запчасть!

NIKOLAYVYSOTS

Николай

9 мая 2010, 14:14 #17

Проверял тестором показывало сопротивления 5 Ом

Rudi

Серега

9 мая 2010, 15:31 #18

Метод народного тыка-берете ведро датчиков и вперед!

OKABAN

Олег

9 мая 2010, 16:31 #19

Rudi, 9 мая 2010, 15:31

Метод народного тыка-берете ведро датчиков и вперед!

Сначала берем и подключаем вентилятор напрямую - работает? Уже хорошо. Потом подключаем датчик, подключаем и нагреваем какой нибудь горелкой, предварительно удлиннив провода, чтоб было удобней и безопасней. Если не работает, то датчик в пустое ведро, а из полного ведра достаем следующий датчик. И т. д. пока не найдем рабочий. Кстати, не помню, а предохранитель или релюшка в этой цепи присутствуют? Если да, то не проверить ли их для начала!

Rudi

Серега

9 мая 2010, 17:18 #20

Окабан смотрите выше, все описано.

NIKOLAYVYSOTS

Николай

10 мая 2010, 09:05 #21

Да реле и предохранитель присутствует. На прямую замыкаю реле вентелятор работает, а через датчик нет.

19 сентября 2013, 12:09 #22

Ребят кепит тасол в читырке пи 102 градусах из за чего датчик работает винтелятор тоже в чем дело

Алексей 2009

20 сентября 2013, 02:40 #23

89517261365, 19 сентября 2013, 12:09, #22

Ребят, кипит тосол в четырке при 102 градусах. Из-за чего? Датчик работает, вентилятор тоже. В чем дело?

Нет давления в системе охлаждения.

14 октября 2013, 16:40 #24

была такаяже беда, кипел на каждом светофоре. Заменил тосол на хороший антифриз, и забыл. ежу уже пол года без проблем.

Серега_карел

Сергей

14 октября 2013, 16:44 #25

Марк, 14 октября 2013, 16:40, #24

была такаяже беда, кипел на каждом светофоре. Заменил тосол на хороший антифриз, и забыл. ежу уже пол года без проблем.

Какому ежику полгодика сполнилось?

12

Популярное на сайте