Гранта — есть ли смысл покупать?

15 марта 2015, 13:45 #1

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

Товарищ Бендер

Александр

15 марта 2015, 13:50 #2

Во многих салонах акция до конца марта : при покупке в кредит (Лада финанс) - скидка 50тыс. Прозондируй почву. Возьми авто с кредитом и скидкой, через два дня закрой кредит. Два года назад у некоторых прокатило.

15 марта 2015, 13:54 #3

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 13:50, #2

Во многих салонах акция до конца марта : при покупке в кредит (Лада финанс) - скидка 50тыс. Прозондируй почву. Возьми авто с кредитом и скидкой, через два дня закрой кредит. Два года назад у некоторых прокатило.

Есть ли смысл вообще связываться с грантой? вот в чем вопрос.

Товарищ Бендер

Александр

15 марта 2015, 13:59 #4

Почитай отзывы про "неубиваемые" иномарки. Сравни с Грантой/Калиной. При разнице цены 100% потребительские свойства отличаются ненамного. Сколько знакомых взяли - не жалеют.

15 марта 2015, 14:05 #5

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 13:59, #4

Почитай отзывы про "неубиваемые" иномарки. Сравни с Грантой/Калиной. При разнице цены 100% потребительские свойства отличаются ненамного. Сколько знакомых взяли - не жалеют.

Все знакомые отговаривают, да и неприятных отзывов про гранты хватает. Но если до недавних событий я видел чёткую альтернативу для себя 3х летний фокус 2, то теперь за эти же деньги б/у фокус уже 5ти и более лет.

Товарищ Бендер

Александр

15 марта 2015, 14:12 #6

А знакомые на чём ездят? Загляни на профильные сайты. Лада Калина клуб, Лада Гранта клуб. Почитай форумы. Иномарку (как и любое б/у), если покупать, то только у знакомых. И лучше в небольшом городе (без "светофорной езды" и без соли на дорогах). По крайней мере, я бы так искал авто. Но новая по-любому лучше. Поэтому мой выбор - Гранта или Калина.

15 марта 2015, 14:19 #7

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:12, #6

А знакомые на чём ездят? Загляни на профильные сайты. Лада Калина клуб, Лада Гранта клуб. Почитай форумы. Иномарку (как и любое б/у), если покупать, то только у знакомых. И лучше в небольшом городе (без "светофорной езды" и без соли на дорогах). По крайней мере, я бы так искал авто. Но новая по-любому лучше. Поэтому мой выбор - Гранта или Калина.

Знакомые в основном на свежих корейцах, пока продавать не собираются, а гранта клубе зарегистрирован, заметил одну особенность на гранту пересаживаются в основном с других лад, а те кто поездил на ино никогда к ВАЗам не возвращаются если жизнь не заставит. Интересно читать темы сравнения в автофорумах этих клубов каждый хвалит свое авто выводы в основном однобокие.

Товарищ Бендер

Александр

15 марта 2015, 14:28 #8

А сколько сейчас стоит Фокус, например? Стоит ли брать жоповозку за цену под мильён? Оно понятно. После иномарки впадлу на Калину садиться. А если отбросить предрассудки, за такую цену вполне нормальный автомобиль со всем необходимым набором опций.

Товарищ Бендер

Александр

15 марта 2015, 14:30 #9

Кстати, на калиновском форуме есть старожилы. Уже ездят на второй, а то и на третьей Калине. Просто разумно тратят деньги.

15 марта 2015, 14:34 #10

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:28, #8

А сколько сейчас стоит Фокус, например? Стоит ли брать жоповозку за цену под мильён? Оно понятно. После иномарки впадлу на Калину садиться. А если отбросить предрассудки, за такую цену вполне нормальный автомобиль со всем необходимым набором опций.

Не приценивался к новому, а на свежие б/у цена была сопоставима до недавнего кидка населения нашим правительством. Предрассудков не имею сужу с точки зрения простого потребителя.

Товарищ Бендер

Александр

15 марта 2015, 14:43 #11

Лаврентий Палыч, а на чём вообще ездил? (Кроме ЗИС-101)

Рома4848

Рома

15 марта 2015, 15:02 #12

Форд очень дорог в ремонте.

Alexei

Рома

15 марта 2015, 15:17 #13

Рома4848, 15 марта 2015, 15:02, #12

Форд очень дорог в ремонте.

Что значит "очень"? и что значит "дорог"? От чего отталкиваемся? От мерседеса или логана?

15 марта 2015, 15:20 #14

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:43, #11

Лаврентий Палыч, а на чём вообще ездил? (Кроме ЗИС-101)

Ездил на калине седан, деу нексии, лачетти. Что поразило нексия не высокого класса авто, а иномарочность чувствуется, а именно в рулевом управлении, коробке и тормозах все это было на порядок приятнее чем в калине. Но её руль на яйцах и неудобная посадка, а также теснота портит все впечатление от машины, лачетти была убита оставила не приятные воспоминания.

VolkovO

Олег

15 марта 2015, 15:24 #15

Alexei, 15 марта 2015, 15:17, #13

Что значит "очень"? и что значит "дорог"? От чего отталкиваемся? От мерседеса или логана?

Действительно не очень понятно.

15 марта 2015, 16:32 #16

Товарищ Бендер, 15 марта 2015, 14:30, #9

Кстати, на калиновском форуме есть старожилы. Уже ездят на второй, а то и на третьей Калине. Просто разумно тратят деньги.

Если считать, что Калину производят с 2004 года, то получается, что их Калины прослужили от 3 до 5ти лет. Мне не кажется это разумной тратой средств, если каждые 3-5 лет покупать один и тот же автомобиль. На старом авто уже невозможно ездить, и появляется необходимость купить точно такой же. Прямо как ботинки, только ботинки подольше продержатся.

С учётом быстрого удешевления отечественных авто, выгоднее долгое время содержать автомобиль классом выше, нежели каждые несколько лет покупать доступное авто с урезанным ресурсом.

15 марта 2015, 19:55 #17

URAL, 15 марта 2015, 16:32, #16

Если считать, что Калину производят с 2004 года, то получается, что их Калины прослужили от 3 до 5ти лет. Мне не кажется это разумной тратой средств, если каждые 3-5 лет покупать один и тот же автомобиль. На старом авто уже невозможно ездить, и появляется необходимость купить точно такой же. Прямо как ботинки, только ботинки подольше продержатся.

С учётом быстрого удешевления отечественных авто, выгоднее долгое время содержать автомобиль классом выше, нежели каждые несколько лет покупать доступное авто с урезанным ресурсом.

Не в плане защиты именно Калины, просто интересно. Знаю много людей, которые покупают машины , в т.ч. иностранные года на 2-3, потом меняют. Родственник у меня Логана так на лачика поменял, сейчас на очередную примеривается. Парень на работе два Лачика поменял, сейчас на мегане ездит. И все на новых. Это тоже связано с коротким ресурсом?

15 марта 2015, 20:05 #18

Серега_карел, 15 марта 2015, 19:55, #17

Не в плане защиты именно Калины, просто интересно. Знаю много людей, которые покупают машины , в т.ч. иностранные года на 2-3, потом меняют. Родственник у меня Логана так на лачика поменял, сейчас на очередную примеривается. Парень на работе два Лачика поменял, сейчас на мегане ездит. И все на новых. Это тоже связано с коротким ресурсом?

В покупке в период от 3х до 5ти лет новых машин разных марок или моделей может и есть смысл, как источник новых ощущений (жизнь у нас одна, а машин очень много. ) Но покупку одной и той же модели из года в год я в принципе не понимаю.

15 марта 2015, 20:05 #19

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 13:45, #1

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

Если хочешь новое авто лучше Гранты не найти качество цена надежность на счет б/у тема вечная

15 марта 2015, 20:11 #20

Серега_карел, 15 марта 2015, 19:55, #17

Не в плане защиты именно Калины, просто интересно. Знаю много людей, которые покупают машины , в т.ч. иностранные года на 2-3, потом меняют. Родственник у меня Логана так на лачика поменял, сейчас на очередную примеривается. Парень на работе два Лачика поменял, сейчас на мегане ездит. И все на новых. Это тоже связано с коротким ресурсом?

Это связано с ростом доходов. А менять калину на калину какой смысл?

По теме: пощупав калину и гранту, я бы взял калину. ИМХО. Гранта может и "продвинутей" в каких то технологических вопросах (в каких х.з.), но хлопнув дверью гранты я все понял. Дешевка по сравнению с калиной. Но это и не удивительно - гранта задумывалась как самое дешевое авто ваза взамен классики.

15 марта 2015, 20:14 #21

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 13:45, #1

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

И еще: за 420 можно ино взять в неплохом состоянии. Три года назад я взял 5- ти летнего симакса за 395. А это, согласитесь, совсем другая машина.

15 марта 2015, 20:27 #23

Dombuss15, 15 марта 2015, 20:18, #22

Я на 420 могу 4 литра водки купить и на закус останется.

Молодец! Только тебе не сюда, а сюда: http://alcogolik.net/

Юрий-82

Юрий

15 марта 2015, 20:30 #24

Alexei, 15 марта 2015, 20:14, #21

И еще: за 420 можно ино взять в неплохом состоянии. Три года назад я взял 5- ти летнего симакса за 395. А это, согласитесь, совсем другая машина.

сейчас уже цены другие. Растут жесть как. Фиг уследишь.

15 марта 2015, 20:44 #25

Еще один фактор в кризис мало кто будет продавать хорошую машину б/у. А будут скорее избавляться от лишней статьи расходов какой бы хорошей не была, но с годами требует вложений. Весь мозг уже сломал за и против равноценны.

Юрий-82

Юрий

15 марта 2015, 20:46 #26

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 20:44, #25

Еще один фактор в кризис мало кто будет продавать хорошую машину б/у. А будут скорее избавляться от лишней статьи расходов какой бы хорошей не была, но с годами требует вложений. Весь мозг уже сломал за и против равноценны.

А чего Датсун взять не хочешь?

15 марта 2015, 20:52 #27

Юрий-82, 15 марта 2015, 20:46, #26

А чего Датсун взять не хочешь?

Стремный он внешне, да и дороже, зачем платить больше за значок и мнимую "заграничность", я долго смеялся когда по радио услышал рекламу "спешите купить качественный японский авто Датсун".

15 марта 2015, 20:56 #28

По теме. жди когда нормальный курс доллара будет и бери иномарку.

15 марта 2015, 20:58 #29

Жадинко, 15 марта 2015, 20:56, #28

По теме. жди когда нормальный курс доллара будет и бери иномарку.

"жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе" ©.

15 марта 2015, 21:06 #30

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 13:45, #1

Итак приглянулся мне лифтбек или по простому хетчбек от гранты. В нормальной комплектации стоит 420 тысяч. Из наворотов две подушки безопасности, кондиционер, двигатель 16 кл. Есть ли альтернатива в новых условиях пусть и мало б/у? Жигули и остаются жигулями но за эту цену, разумно ли брать? Против ВАЗа ничего не имею но цена явно завышена, да еще с начала года ее дважды повышали.

сейчас новые сильно подорожали, ВАЗы- на 50-60 т.р. с нового года, обрати внимание на рынок б/у, вот, напр., хорошая альтернатива, октавия лифтбек вместо гранты лифтбек http://auto.ru/cars/used/sale/1007110619-c32c5/

http://auto.ru/cars/used/sale/1010621363-01d326/, универсал

forevermax

Макс

15 марта 2015, 21:08 #31

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 20:58, #29

"жаль в эту пору прекрасную жить не придется ни мне ни тебе" ©.

Во-во...эту школу уже проходили,к примеру с 1998 года,бакинский был в районе 6 рупчиков и ах аж 24 на утро

15 марта 2015, 21:11 #32

Alex777, 15 марта 2015, 21:06, #30

сейчас новые сильно подорожали, ВАЗЫ- на 50-60 т.р. с ново. года, обрати внимание рынок б/у, вот, напр., хорошая альтернатива, октавия лифтбек вместо гранты лифтбек http://auto.ru/cars/used/sale/1007110619-c32c5/

http://auto.ru/cars/used/sale/1010621363-01d326/, универсал

У нас таких цен нет на эти года, хотя спасибо за вариант

Alexei

Гоша

15 марта 2015, 23:06 #33

Юрий-82, 15 марта 2015, 20:30, #24

сейчас уже цены другие. Растут жесть как. Фиг уследишь.

Лаврентий Павлович, 15 марта 2015, 20:44, #25

Еще один фактор в кризис мало кто будет продавать хорошую машину б/у. А будут скорее избавляться от лишней статьи расходов какой бы хорошей не была, но с годами требует вложений. Весь мозг уже сломал за и против равноценны.

Цены растут это факт. Но растут они одинаково на все машины. Как после введения пошлин на ввоз ино - цены на автовтаз тут же прыгнули вверх. Отечественный автопром не должен поднимать цены вслед за ино - это мое твердое мнение. А он поднимает. Почему? Импортных комплектующих много? нет. Зарплату рабочим подняли? нет. Металл подорожал? нет. И могу сказать, что на мировом рынке железорудное сырье подешевело, причем заметно. А может кто то очень жадный?

Alexei

Гоша

15 марта 2015, 23:09 #34

И еще: проблемные машины скидывают независимо от кризиса или его отсутствия. В этом единственная проблема (риск) покупки б/у авто. Но при определенном опыте и реальном взгляде на жизнь этот риск можно свести к минимуму.

16 марта 2015, 02:58 #35

Машины надо любить, я езжу только на ВАЗах, у жены Калина, у меня Гранта, у сына Гранта. Проблем наикаких, проблемы только у олухов, наездников, водятлов.

Изображение

HeL

Павел

16 марта 2015, 08:43 #36

420 конечно дороговато... да все вообще дорого.. Впринципе, Гранта лифт, наверно самый оптимальный из новых в номинации "универсальный и на все случаи жизни". Места вагон, крышка багажника откидывается на высоту 2+ метра, места в салоне более-менее даже сзади, клиренс как у кроссоверов, движка (по отзывам) ей хватает, даже 8 клапанного. Меня, лично, отталкивает только уг панель приборов и калиновская высокая крыша, удобно, но мне ска не нравится и все тут.. ну а если не заморачиваться, то почему бы и нет!?

p.s. в цвете "Одиссей" смотрится очень даже хорошо.

Самое популярное