9 марта 2015, 20:32 #1
Привет всем! Подскажите, у меня на авто появилась вибрация на любой передачи и одновременно перестал работать спидометр. Вибрация идет когда даю в полный газ, когда качусь накатом, то вибрация пропадает. Подвесной и креставина все в норме. Что может быть???
9 марта 2015, 20:40 #2
опишите хоть модель транспортного средства.укажите его марку,опишите немного свою трансмиссию--вообщем немного информации.А так: то ли ШРУСы подходят к своему пределу.а может кардан "бьёт",возможно сцепа барахлит.разхдаточная коробка возможно открутилась от днища авто,а если авто на электротяге или с дизель-генератором---плохой контакт в электроцепи.
9 марта 2015, 20:49 #3
Ваз 2106
9 марта 2015, 20:51 #4
Подвесной подшипник проверял,резина не рассыпалась?
9 марта 2015, 20:54 #5
Да там все в норме.Вибрация появилась и сразу спидометр перестал показывать правильную скорость и километраж(занижает)
9 марта 2015, 20:54 #6
что делал с авто последний раз?
Вадим
9 марта 2015, 20:56 #7
kexa, 9 марта 2015, 20:54, #5
Да там все в норме.Вибрация появилась и сразу спидометр перестал показывать правильную скорость и километраж(занижает)
хвостовик кпп проверял? (там где муфта эластичная) может подшипник, раз спидометр чуствует
9 марта 2015, 21:00 #8
подшипники полуосей, эластичная муфта-"вертолёт".шлицевое соединение "вертолёта" со вторичным валом КПП.Задний подшипник КПП.
9 марта 2015, 21:01 #9
С авто ничего не делал. Подшипник мертво стоит
9 марта 2015, 21:02 #10
kexa, 9 марта 2015, 21:01, #9
С авто ничего не делал. Подшипник мертво стоит
полуосей в авто две: на какой из них мёртво?А вообще--у мну так обычно начинается.когда крестовины подходят.Ставлю другой кардан с новыми крестовинами-всё проходит на полгода-год.Из-за разного износа крестовин-вибрация появляется в одном случае--на сбросе газа или при накате.а в других случаях--при ускорении в режиме разгона.
9 марта 2015, 21:06 #11
Спасибо за ответы! завтра весь кардан сниму и пересмотрю!
9 марта 2015, 21:24 #12
Проверь гайку на вторичном валу коробки (там где эластичная муфта ) у меня была такая ерунда спидометр при разгоне почти до ноля ложился и вибрация на разгоне была гайку подтянул всё стало на своё место
9 марта 2015, 21:58 #13
тогда уж и гайку на "хвостовике" редуктора проверить и поддомкратив одно колесо--оценить люфт в кардане-зацеплении шестерен путём вращения колеса по ходу вращения и против хода.
10 марта 2015, 04:23 #14
Скорее всего подшипник в коробке
10 марта 2015, 11:14 #15
классические КПП довольно надёжны и проблемы на них я бы списывал в последнюю очередь.Скорее эластичная муфта надорвётся или грузик с кардана отвалится,чем успеет подшипник разболтаться...Но проверить.конечно не помешает.
10 марта 2015, 16:07 #16
64регион, 9 марта 2015, 21:24, #12
Проверь гайку на вторичном валу коробки (там где эластичная муфта ) у меня была такая ерунда спидометр при разгоне почти до ноля ложился и вибрация на разгоне была гайку подтянул всё стало на своё место
Наиболее вероятно!