Проблемы с холостым ходом (ВАЗ-2114)

27 февраля 2015, 08:34 #1

заводится легко, когда заведешь холостой держит 850-900 оборотов! по газую маленько отпускаю педаль обороты сбрасывает почти на ноль, потом выравнивает! а если хорошенько гузнуть то вообще глохнет!!! заменил ДХХ и модуль! на ходу если успеваю переключиться и не заглохнуть то разгоняется и едет бодренько!!!

Сашок24

Александр

27 февраля 2015, 19:24 #2

Я шутки 4 поменял, пока нормальный попался.

RW4HJD

Николай

28 февраля 2015, 09:03 #3

Сашок24, 27 февраля 2015, 19:24, #2

Я шутки 4 поменял, пока нормальный попался.

Истину говорит Ладавод. Раньше в Тольятти был магазин "НЕКОНДИЦИЯ" автозапчастей ВАЗ. Сейчас его нет, и всё идёт в магазины как кондиция.

17 ноября 2015, 05:59 #4

Ребята всем привет. Подскажите в чем проблема может быть? У меня 2114 полтлторашка. Появилась проблема с холостым ходом,заводится хорошо,но прогревается до 60-70 иначинают плавать обороты. Слышется это так будто она гавкает. Прогазуеш какое-то время нормально,потом опять. Поменял свечи,датчик заслонки и рхх, теперь хочу сеточку на нососе и фильтр. Если кто сталкивался подскажите в чем причина? Да диагноз показал что все в норме.

2 февраля 2016, 13:17 #5

Всем привет. На холодную машина плохо заводится, когда прогрета легко. На прогретом двигателе плавают обороты.На диагностике выдало дроссель не работает, поменяли(он у меня электронный). Проблема с дросселем была решена, обороты стали меньше плавать, но всё равно плавают, заводится также плохо, бывает не с первого раза. Подскажите что это может быть и как его лечить.Заранее спасибо за ответ.

2 февраля 2016, 13:43 #6

Очень часто проблема в клапане вентиляции картера. Почитайте: http://remontavtovaz.ru/avto-sovety/nestabilnaya-rabota-dvigatelya-ili-pochemu-plavayut-oboroty-na-xolostom-xodu.html

3 июня 2016, 21:47 #7

Привет народ! Взял четырку 2008г пробег 126000. На холостом ходу не прогретый двигатель показывает 1300 об! Скажите пожалуйста это нормально?

3 июня 2016, 22:06 #8

pro100500, 3 июня 2016, 21:47, #7

Привет народ! Взял четырку 2008г пробег 126000. На холостом ходу не прогретый двигатель показывает 1300 об! Скажите пожалуйста это нормально?

вроде нормальные , как про греется какие показывает ?

5 июня 2016, 19:39 #9

2114 Всем привет.проехав километров двести машина отказывается ехать задним ходом .остынет ,проблем с задним ходом нет.

6 июня 2016, 19:28 #10

Russo, 3 июня 2016, 22:06, #8

вроде нормальные , как про греется какие показывает ?

Минут 5 и 900 об, и еще свистит изначально, а когда прогреется нормальный звук. Может дело в натяжном ролике на ГРМ, или в помпе?

vadim20

Вадим

6 июня 2016, 20:04 #11

pro100500, 3 июня 2016, 21:47, #7

Привет народ! Взял четырку 2008г пробег 126000. На холостом ходу не прогретый двигатель показывает 1300 об! Скажите пожалуйста это нормально?

это программа так работает, режим прогрева - согласно программе происходит на повышенных оборотах, с постепенным прогревом - постепенно обороты падают до холостых.

все в норме.

pro100500, 6 июня 2016, 19:28, #10

Минут 5 и 900 об, и еще свистит изначально, а когда прогреется нормальный звук. Может дело в натяжном ролике на ГРМ, или в помпе?

свистит, проверь ремни, сделай натяжку, а лучше замени.

свист надо определить, может это подшипники генератора(для этого пробега свист подш.генератора - норма), помпе свистеть по сути не чему, ролик проверь, если люфтит замени, судя по пробегу то можно заменить, может его и меняли но давно.

Лезь под капот, слушай, щупай, проверяй, меняй.

отсюда сложно сказать что свистит.

6 июня 2016, 21:40 #12

vadim20, 6 июня 2016, 20:04, #11

это программа так работает, режим прогрева - согласно программе происходит на повышенных оборотах, с постепенным прогревом - постепенно обороты падают до холостых. все в норме. свистит, проверь ремни, сделай натяжку, а лучше замени. свист надо определить, может это подшипники генератора(для этого пробега свист подш.генератора - норма), помпе свистеть по сути не чему, ролик проверь, если люфтит замени, судя по пробегу то можно заменить, может его и меняли но давно. Лезь под капот, слушай, щупай, проверяй, меняй. отсюда сложно сказать что свистит.

Огромное спасибо за совет! Ремень на генераторе меняли недавно, под замену начну с ГРМ.

Самое популярное