Евгений
18 февраля 2015, 23:41 #1
Долго думал-почему. у самого калина 1.4 16 кл. ну замучала- чуть за -15 м проблемы с запуском. понимал, что проблемы с топливной. Кто чего только не советовал-от замены мотора, до смехуечков над рашенпромом. Решилась проблема просто ( но долго думал, на диагностике это никак не проявлялось) клапан адсорбера. Именно через него смесь в мороз обогащалась до такой степени, что мотор не мог запуститьтся ( а в тоже время при +_ 5 градусев делал с легкостью) что смесь просто летела в трубу.
К чему это все. Если ваша калина не заводится-обойдите клапан рецеркуляции и 95% из 100-заведется.
19 февраля 2015, 15:26 #2
Охринеть, Женек! Я думал тебя женские руки захомутали, а ты месяц безвылозно клапан рециркуляции обходил!
19 февраля 2015, 15:42 #3
Малой13, 18 февраля 2015, 23:41, #1
Долго думал-почему. у самого калина 1.4 16 кл. ну замучала- чуть за -15 м проблемы с запуском. понимал, что проблемы с топливной. Кто чего только не советовал-от замены мотора, до смехуечков над рашенпромом. Решилась проблема просто ( но долго думал, на диагностике это никак не проявлялось) клапан адсорбера. Именно через него смесь в мороз обогащалась до такой степени, что мотор не мог запуститьтся ( а в тоже время при +_ 5 градусев делал с легкостью) что смесь просто летела в трубу.
К чему это все. Если ваша калина не заводится-обойдите клапан рецеркуляции и 95% из 100-заведется.
Жень, а "чек". Это ж ошибка ошибка 0441? У меня была. Мне проблему на моей машине (провал-пинок) объяснили по-другому - клапан в ненужный момент открывается полностью, тем самым внезапно переобедняя смесь. У меня вопрос. Откуда в адсорбере зимой столько паров топлива, чтобы забогатить настолько смесь?
Евгений
27 февраля 2018, 09:37 #4
Малой13, 18 февраля 2015, 23:41, #1
Долго думал-почему. у самого калина 1.4 16 кл. ну замучала- чуть за -15 м проблемы с запуском. понимал, что проблемы с топливной. Кто чего только не советовал-от замены мотора, до смехуечков над рашенпромом. Решилась проблема просто ( но долго думал, на диагностике это никак не проявлялось) клапан адсорбера. Именно через него смесь в мороз обогащалась до такой степени, что мотор не мог запуститьтся ( а в тоже время при +_ 5 градусев делал с легкостью) что смесь просто летела в трубу. К чему это все. Если ваша калина не заводится-обойдите клапан рецеркуляции и 95% из 100-заведется.
Здравствуйте. Начались морозы и моя Калинушка не заводится ниже 20 градусов. Прочитал Вашу статью. Вопрос, как обойти абсорбер по Вашему совету? Просто отключить разъём питания? Или что? Мне нужно просто перегнать машину в гараж и всё. Так сказать завестись на один раз. Если что то серьезное делать, то на морозе как то не хочеться возиться. Спасибо.
28 февраля 2018, 09:20 #5
По идее переобогащённая смесь говорит об глюках лямбды или МАФа...
Евгений
12 апреля 2018, 10:59 #6
Оттуда. Адсорбер связан с топливным баком. И вот теперь ситуэйшен- клапан завис в открытом положении(эбу это не видит,т.к с цепью то управления все впорядке) вы крутите стартером, мотор схватывает, и усиленно сосёт пары бензина непосредственно из бака и все- Тушите свет, все попытки просушить свечи полностью открыв дроссель только усугубляют положение.