Поменял прокладку головки цилиндров на ВАЗ-2107, начало клинить двигатель

11 февраля 2015, 14:26 #1

Приехал домой с работы, загнал в гараж, загорелся датчик нехватки масла в двигателе, залил масло, на утро опять, та же самая система, завелась, но двигатель работал неравномерно и глохнул, а датчик все горел, посоветовавшись с людьми, сказали поменять прокладку головки цилиндров, поменял, все выставил по меткам, отрегулировал, и начало клинить двигатель, хотя заводилась, но проработав сек 10, глохнет, пытался завести еще раз клинит, а потом опять заводится и глохнет, в общем потом не знаю что там делать, может подскажите люди добрые, заранее от души.

ajirkov36

АНДРЕЙ

11 февраля 2015, 18:03 #2

андрос, 11 февраля 2015, 14:26, #1

Приехал домой с работы, загнал в гараж, загорелся датчик нехватки масла в двигателе, залил масло, на утро опять, та же самая система, завелась, но двигатель работал неравномерно и глохнул, а датчик все горел, посоветовавшись с людьми, сказали поменять прокладку головки цилиндров, поменял, все выставил по меткам, отрегулировал, и начало клинить двигатель, хотя заводилась, но проработав сек 10, глохнет, пытался завести еще раз клинит, а потом опять заводится и глохнет, в общем потом не знаю что там делать, может подскажите люди добрые, заранее от души.

Скажи им большое спасибо за самый идиотский совет. Это равносильно при носовом кровотечении жгут на шею наложить. Дергай движку и капиталь.

11 февраля 2015, 18:32 #3

андрос, 11 февраля 2015, 14:26, #1

Приехал домой с работы, загнал в гараж, загорелся датчик нехватки масла в двигателе, залил масло, на утро опять, та же самая система, завелась, но двигатель работал неравномерно и глохнул, а датчик все горел, посоветовавшись с людьми, сказали поменять прокладку головки цилиндров, поменял, все выставил по меткам, отрегулировал, и начало клинить двигатель, хотя заводилась, но проработав сек 10, глохнет, пытался завести еще раз клинит, а потом опять заводится и глохнет, в общем потом не знаю что там делать, может подскажите люди добрые, заранее от души.

у тебя скорее всего срезало грибок маслонасоса, наверняка где-то до этого поддоном ударялся, либо просто навернулся маслонасос, короче лампа горит из-за малого давления масла по причине его отсутствия, теперь конечно уже поздно что-то делать только с маслонасосом, маслянное голодание натворило делов, вкладыши на сухую поработали, теперь только капитальный ремонт, с шлифовкой коленвала и заменой всех вкладышей, на распредвал тоже обратить внимание, он ведь тоже на сухую работал, может тоже задиров нахватался. Короче тем кто тебе про прокладку сказал, плюн в лица, а сам собирай деньги и капиталь, как уже советовали выше.

RAMUS

РАМИЛЬ

11 февраля 2015, 22:35 #4

андрос, 11 февраля 2015, 14:26, #1

Приехал домой с работы, загнал в гараж, загорелся датчик нехватки масла в двигателе, залил масло, на утро опять, та же самая система, завелась, но двигатель работал неравномерно и глохнул, а датчик все горел, посоветовавшись с людьми, сказали поменять прокладку головки цилиндров, поменял, все выставил по меткам, отрегулировал, и начало клинить двигатель, хотя заводилась, но проработав сек 10, глохнет, пытался завести еще раз клинит, а потом опять заводится и глохнет, в общем потом не знаю что там делать, может подскажите люди добрые, заранее от души.

это они хорошо посмеялись, можно сказать черный юмор

Сергей861

Сергей

11 февраля 2015, 22:45 #5

вы чо распинаетесь хозяина как обычно нет

19 февраля 2015, 20:46 #6

Всем большое спасибо,здал на кап рем,теперь жду звонка,будет как новенькая))

Самое популярное