4 февраля 2015, 19:19 #1
Здравствуйте, вот сижу уже 2 сутки (голова кругом) и пытаюсь разобраться у себя с проблемой.
Соболь 2010 г. Выпуска
Купил правда в 11 г.
Завожу машинку - > в приборной панеле (горит 5 знаков при поворте ключа 1 режим. *пятый сигнал - это *ошибочка*), при повороте ключа во 2 положение (гаснут 2 знака) горит всего 2 указателя-акамулятор и масло. "Ошибка" не появлялась, но тронулся и прозвучал сигнал "ошибки" - так и не появляясь в табло.
Останов./выкл зажигание, вышел проверил клемы акамулятора, всё норм.
проверил "силовые предохранители"потерь не имеет.
Завожу, ставлю на ручник и тут понел что сигнал, «ручного тормоза» в приборной панели не отоброзился.
Отображается кажется буквой «Р» (рычаг работает, все режимы хода прощёлкивались и отщёлкивались, натяжение имеется).
Тронулся - увидел что отказало:
1. Тахометр (данные вообще не отражаются о пробеге *общий и суточный - не загрузился лимита пробега и рычаги сброса не дали не чего.
2. Уровень топлива в баке (думал глюк - до заправился до полного бака, не помогло.)
3. Датчик температуры двигателя (стрелка вообще не двигается)
4. Спидометр не реагирует.
(Тахометр и Спидометр электро)
– заметил, хоть и не работают стрелки, но освещение в приборной панеле работает. (все подсвечено)
Также все световые сигнализаторы отрабатывают в приборной панели.
Не какого потускнение или перебоев, всё ярко и без морганий.
Машинка отстояла ночь 8 ч, утром –
Проверил наличие уровня всех жидкостей.(не изменились, все нормально)
Начал прозвон заного - под капотом *силовые предохр", без изменения.
Проверив легкосплавные предохранители - Работают все.
+ проверил тамже над 2 рядами силовые 4 шт предохр. и 1 больш. 90 а
Еще повыше 2 ряда предохранителей (по 4 шт) заметил что нижняя (маленькая) не фурычит полностью.
(почитав инфу о массе) Проверил кабель на массу,
не имеет потерь..
Тронулся перегнать на более удобное место для стоянки и далее ремонта (5-7 метров)
При запуске заметил еще 1 изъян - перестал "крантик" зажигаться, однако был присущий звуковой сигнал. (заметил что при движении руля был какой то свист глухой. И добавился пол оборота руля.
Работа мотора не изменилась, работает без перебоев. Запах с печки остутсвтует, свет также в печке и прикуривателе работает, холода из печки вместо горячего не наблюдал.
АБС нету в автомобиле.
В итоге: Не работает
1. Тахометр, всё табло.
2. Уровень температуры двигателя.
3. Спидометр и счетчики пробегов.
4. Уровень топлива в баке.
____________
Сноски (крантик) - ошибка, выдаётся мозгами. Отображается в ораньж./жел свете.
Помогите с решением проблемы.
Всё конкретно описал. что бы не возникало вопросов.
Да и чем больше инф. доведу тем лучше. - поймут что с машиной.
Прочитав множество сообщений в сети.
Понел что нужно считать информацию с мозгов машины.
Вопрос у меня такой:
Что привело к этой проблеме?
4 февраля 2015, 19:33 #2
Не думаю, что дело в мозгах. Панели приборов эти говенные. На родной была такая же хрень. Заменил, работает все кроме топлива.
28 февраля 2015, 12:49 #3
ajirkov36, 4 февраля 2015, 19:33, #2
Не думаю, что дело в мозгах. Панели приборов эти говенные. На родной была такая же хрень. Заменил, работает все кроме топлива.
Согласен вероятнее всего виноват сам щиток, а с топливом возможно датчик чистить надо или менять, но надо проверить если интересно объясню как.
28 февраля 2015, 13:08 #4
Ремонт, 28 февраля 2015, 12:49, #3
Согласен вероятнее всего виноват сам щиток, а с топливом возможно датчик чистить надо или менять, но надо проверить если интересно объясню как.
Если знаешь как починить, расскажи.
28 февраля 2015, 14:29 #5
ajirkov36, 28 февраля 2015, 13:08, #4
Если знаешь как починить, расскажи.
какой двигатель на машине? в баке стоит датчик или модуль с насосом?
28 февраля 2015, 17:37 #6
Ремонт, 28 февраля 2015, 14:29, #5
какой двигатель на машине? в баке стоит датчик или модуль с насосом?
406. Карб. Датчик в баке.
28 февраля 2015, 18:39 #7
ajirkov36, 28 февраля 2015, 17:37, #6
406. Карб. Датчик в баке.
к датчику подходят 2 провода, при включеном зажигании замыкай эти провода на массу и следи за щитком, один провод лампочка, второй стрелка. Если лампочка будет загораться и стрелка подниматься значит проводка впорядке и проблема в датчике. Если нет то надо прозвонить проводку от датчика до щитка и проверить разьёмы под капотом, где подключается задний жгут проводов и ещё проверить массу за баком на раме.