Wroom.ru

LDV Maxus - неполадка с двигателем

12

Garik 2

4 февраля 2015, 17:14 #26

Flying, 4 февраля 2015, 17:13, #24

перекрой все эту херню.....

Не всегда можно, может писать ошибку джеки чан. Если конечно там не примитивный ЕГР.

777999

4 февраля 2015, 17:15 #27

Flying, 4 февраля 2015, 17:10, #22

возможно еще байпас заклинило в открытом состоянии, посмотри тяга двигается или нет??

что за тяга?

vadim20

Вадим

4 февраля 2015, 17:19 #28

777999, 4 февраля 2015, 17:15, #27

что за тяга?

на фото своё глянь, на воздушной части сам управляющий клапан, от него тяга идет на заслонку к газовой части, вот эту тягу проверь и проверь как заслонка работатет, может заедает.

Flying

Александр

4 февраля 2015, 17:19 #29

777999, 4 февраля 2015, 17:15, #27

что за тяга?

Изображение

Flying

Александр

4 февраля 2015, 17:20 #30

Garik 2, 4 февраля 2015, 17:14, #26

Не всегда можно, может писать ошибку джеки чан. Если конечно там не примитивный ЕГР.

ну я там чуть позже добавил что если механический.. :)))

ну если денег на перепрошивку жаль, можно и с горящим поездить...

половина так ездит...

777999

4 февраля 2015, 17:20 #31

vadim20, 4 февраля 2015, 17:14, #25

проверь как работает клапан и как закрывает заслонку в газовой части.

так же проверь крыльчатки газовую и нагнетательную, что они крутятся одновременно(поскольку на одной оси) одним словом - не сломалась ли ось ткр. раз ткр снята - это можно проконтролировать

хлопок, потеря тяги и черный дым - может ось по полам

оно не снято просто фото

Flying

Александр

4 февраля 2015, 17:23 #32

777999, 4 февраля 2015, 17:20, #31

оно не снято просто фото

а я то думал..

тогда езжай к тем кто в этом РАЗБИРАЕТСЯ, раз сам не хочешь...

777999

4 февраля 2015, 17:30 #33

Flying, 4 февраля 2015, 17:23, #32

а я то думал..

тогда езжай к тем кто в этом РАЗБИРАЕТСЯ, раз сам не хочешь...

я сниму через 30 мин просто комп дома а машина в гпараже

Flying

Александр

4 февраля 2015, 17:34 #34

начни проверку с этой тяги, положения самого байпаса и клапана EGR

777999

5 февраля 2015, 13:57 #35

Flying, 4 февраля 2015, 17:34, #34

начни проверку с этой тяги, положения самого байпаса и клапана EGR

в патрубках масло турбина в масле снимаешь патрубки она свистит крутится но нет давления , и дым перестает идти черный а идет белый

Flying

Александр

5 февраля 2015, 19:29 #36

раз в патрубках масло - забит фильтр или что то попало во впуск до турбины.

Как ты определил что нет давления??

18 июня 2015, 13:44 #37

Механический клапан давления рампы накрылся. Появилась другая проблема. Едешь по ровной дороге плавно жмешь педаль газа работает нормально чуть под нагрузкой и газ резко даёшь глохнет на ходу, зажигание выключишь включить скорость заводится а остановился с ключа не запускается. С толкоча без проблем запускается. Выхлоп евро-3 ДВС vm motori , lbv maxus 120л/с турбовый,насос форсунка.

18 июня 2015, 23:33 #38

павел логинов, 18 июня 2015, 13:44, #37

Механический клапан давления рампы накрылся. Появилась другая проблема. Едешь по ровной дороге плавно жмешь педаль газа работает нормально чуть под нагрузкой и газ резко даёшь глохнет на ходу, зажигание выключишь включить скорость заводится а остановился с ключа не запускается. С толкоча без проблем запускается. Выхлоп евро-3 ДВС vm motori , lbv maxus 120л/с турбовый,насос форсунка.

18 июня 2015, 23:41 #39

Такая же беда сегодня произошла, до этого было пару раз при нагрузке педальку давишь небольшой рывочек и начинала моргать едс, заглущишь, при включени зажигания она горит, через пару дней гаснет, а сегодня груженый на обгоне едс заморгала и мотор заглох, думал все, пипец, на ходу со стартера завелась, и за поездку раз десять так. Холостые ровные, при перегазовке не глохнет. Есть мнения по этому поводу?

12

Самое популярное