4 февраля 2015, 17:14 #26
Flying, 4 февраля 2015, 17:13, #24
перекрой все эту херню.....
Не всегда можно, может писать ошибку джеки чан. Если конечно там не примитивный ЕГР.
4 февраля 2015, 17:15 #27
Flying, 4 февраля 2015, 17:10, #22
возможно еще байпас заклинило в открытом состоянии, посмотри тяга двигается или нет??
что за тяга?
Вадим
4 февраля 2015, 17:19 #28
777999, 4 февраля 2015, 17:15, #27
что за тяга?
на фото своё глянь, на воздушной части сам управляющий клапан, от него тяга идет на заслонку к газовой части, вот эту тягу проверь и проверь как заслонка работатет, может заедает.
Александр
Александр
4 февраля 2015, 17:20 #30
Garik 2, 4 февраля 2015, 17:14, #26
Не всегда можно, может писать ошибку джеки чан. Если конечно там не примитивный ЕГР.
ну я там чуть позже добавил что если механический.. :)))
ну если денег на перепрошивку жаль, можно и с горящим поездить...
половина так ездит...
4 февраля 2015, 17:20 #31
vadim20, 4 февраля 2015, 17:14, #25
проверь как работает клапан и как закрывает заслонку в газовой части.
так же проверь крыльчатки газовую и нагнетательную, что они крутятся одновременно(поскольку на одной оси) одним словом - не сломалась ли ось ткр. раз ткр снята - это можно проконтролировать
хлопок, потеря тяги и черный дым - может ось по полам
оно не снято просто фото
Александр
4 февраля 2015, 17:23 #32
777999, 4 февраля 2015, 17:20, #31
оно не снято просто фото
а я то думал..
тогда езжай к тем кто в этом РАЗБИРАЕТСЯ, раз сам не хочешь...
4 февраля 2015, 17:30 #33
Flying, 4 февраля 2015, 17:23, #32
а я то думал..
тогда езжай к тем кто в этом РАЗБИРАЕТСЯ, раз сам не хочешь...
я сниму через 30 мин просто комп дома а машина в гпараже
Александр
4 февраля 2015, 17:34 #34
начни проверку с этой тяги, положения самого байпаса и клапана EGR
5 февраля 2015, 13:57 #35
Flying, 4 февраля 2015, 17:34, #34
начни проверку с этой тяги, положения самого байпаса и клапана EGR
в патрубках масло турбина в масле снимаешь патрубки она свистит крутится но нет давления , и дым перестает идти черный а идет белый
Александр
5 февраля 2015, 19:29 #36
раз в патрубках масло - забит фильтр или что то попало во впуск до турбины.
Как ты определил что нет давления??
18 июня 2015, 13:44 #37
Механический клапан давления рампы накрылся. Появилась другая проблема. Едешь по ровной дороге плавно жмешь педаль газа работает нормально чуть под нагрузкой и газ резко даёшь глохнет на ходу, зажигание выключишь включить скорость заводится а остановился с ключа не запускается. С толкоча без проблем запускается. Выхлоп евро-3 ДВС vm motori , lbv maxus 120л/с турбовый,насос форсунка.
18 июня 2015, 23:33 #38
павел логинов, 18 июня 2015, 13:44, #37
Механический клапан давления рампы накрылся. Появилась другая проблема. Едешь по ровной дороге плавно жмешь педаль газа работает нормально чуть под нагрузкой и газ резко даёшь глохнет на ходу, зажигание выключишь включить скорость заводится а остановился с ключа не запускается. С толкоча без проблем запускается. Выхлоп евро-3 ДВС vm motori , lbv maxus 120л/с турбовый,насос форсунка.
18 июня 2015, 23:41 #39
Такая же беда сегодня произошла, до этого было пару раз при нагрузке педальку давишь небольшой рывочек и начинала моргать едс, заглущишь, при включени зажигания она горит, через пару дней гаснет, а сегодня груженый на обгоне едс заморгала и мотор заглох, думал все, пипец, на ходу со стартера завелась, и за поездку раз десять так. Холостые ровные, при перегазовке не глохнет. Есть мнения по этому поводу?
Самое популярное