4 февраля 2015, 15:35 #1
MAXUS LDV 2009 год подскажите пожалуйста ехал вчера вечером, неожиданно произошел хлопок и машина потеряла скорость, жмешь на газ не едет как будто отключилась турбина ( перестала свистеть) увеличился расход и с трубя начала валить черна черная копоть??? при нажатии на газ сжимаются патрубки которые идут от калектора
4 февраля 2015, 15:44 #2
У тебя воздух где то перекрыло. Воздушный фильтр смотри, и всё что с ним связано.
Александр
4 февраля 2015, 15:45 #3
а что там за патрубки от коллектора идут?
если от выхлопного, то они металлические должны быть....
а если те что идут К впускному коллектору, то убери фильтр воздушный и попробуй без него завести... обычно помогает :))
возможно и вопрос с хлопком решится.. может его разорвало и что то попало до турбины...
4 февраля 2015, 16:25 #4
RW4HJD, 4 февраля 2015, 15:44, #2
У тебя воздух где то перекрыло. Воздушный фильтр смотри, и всё что с ним связано.
Смотрел, фильтр новый вроде все впорядке
4 февраля 2015, 16:27 #5
Flying, 4 февраля 2015, 15:45, #3
а что там за патрубки от коллектора идут?
если от выхлопного, то они металлические должны быть....
а если те что идут К впускному коллектору, то убери фильтр воздушный и попробуй без него завести... обычно помогает :))
возможно и вопрос с хлопком решится.. может его разорвало и что то попало до турбины...
он заводится без проблем дело в том что турбина не срабатывает он едет своим ходом, при нажатии на газ копать черная идет все патрубки целы лазил смотрел
4 февраля 2015, 16:40 #6
Рас сжимаются патрубки, значит сильное разряжение, где то забито,или турбина заклинила.
4 февраля 2015, 16:50 #7
Было такое на автомобиле MAN. Расслоился патрубок от фильтра до турбины и перекрыл доступ воздуха. Снаружи всё было нормально.
Александр
4 февраля 2015, 16:52 #8
RW4HJD, 4 февраля 2015, 16:40, #6
Рас сжимаются патрубки, значит сильное разряжение, где то забито,или турбина заклинила.
ну патрубки то гибкие до турбины... т.ч. она (турбина) не причем....
а так верно, разряжение тлько из-за того что "дыхалка" забита....
Александр
4 февраля 2015, 16:54 #9
цифровой, сними фильтр, не уж то трудно..
а то эти вроде да кабы....
или хоть патрубок отсоедени....
Александр
4 февраля 2015, 16:58 #10
777999, 4 февраля 2015, 16:27, #5
он заводится без проблем дело в том что турбина не срабатывает он едет своим ходом, при нажатии на газ копать черная идет все патрубки целы лазил смотрел
т.е. не срабатывает?? как определил?? кто "он едет своим ходом"??
хватит гадать, отсоедени все до тубины, посмотри на вращение крыльчатки компрессора..
покрути ее рукой, только на НЕзаведенном двигателе....
4 февраля 2015, 17:00 #11
RW4HJD, 4 февраля 2015, 16:40, #6
Рас сжимаются патрубки, значит сильное разряжение, где то забито,или турбина заклинила.
турбина затягивает воздух а толку нет
4 февраля 2015, 17:01 #12
Flying, 4 февраля 2015, 16:58, #10
т.е. не срабатывает?? как определил?? кто "он едет своим ходом"??
хватит гадать, отсоедени все до тубины, посмотри на вращение крыльчатки компрессора..
покрути ее рукой, только на НЕзаведенном двигателе....
крутятся воздух затягивает
Александр
4 февраля 2015, 17:02 #13
777999, 4 февраля 2015, 17:01, #12
крутятся воздух затягивает
как машина едет без патрубков до турбины? так же все?
4 февраля 2015, 17:05 #14
777999, 4 февраля 2015, 15:35, #1
MAXUS LDV 2009 год подскажите пожалуйста ехал вчера вечером, неожиданно произошел хлопок и машина потеряла скорость, жмешь на газ не едет как будто отключилась турбина ( перестала свистеть) увеличился расход и с трубя начала валить черна черная копоть??? при нажатии на газ сжимаются патрубки которые идут от калектора
А у тебя максус евро 3 или 4?
4 февраля 2015, 17:05 #15
Flying, 4 февраля 2015, 17:02, #13
как машина едет без патрубков до турбины? так же все?
да
4 февраля 2015, 17:06 #16
Garik 2, 4 февраля 2015, 17:05, #14
А у тебя максус евро 3 или 4?
евро 3
Вадим
4 февраля 2015, 17:06 #17
777999, 4 февраля 2015, 17:00, #11
турбина затягивает воздух а толку нет
на турбине есть какой нибудь клапан?(на газовой части)
4 февраля 2015, 17:07 #18
Обязан быть
Александр
4 февраля 2015, 17:08 #20
777999, 4 февраля 2015, 17:05, #15
да
EGR отклччен? электронный или механический? его работу проверяли?
4 февраля 2015, 17:09 #21
Flying, 4 февраля 2015, 17:08, #20
EGR отклччен? электронный или механический? его работу проверяли?
Вот об этом и имел ввиду. На клапане ЕГР есть теплообменник?
Александр
4 февраля 2015, 17:10 #22
777999, 4 февраля 2015, 17:07, #19
возможно еще байпас заклинило в открытом состоянии, посмотри тяга двигается или нет??
4 февраля 2015, 17:11 #23
Flying, 4 февраля 2015, 17:08, #20
EGR отклччен? электронный или механический? его работу проверяли?
работает
Александр
4 февраля 2015, 17:13 #24
777999, 4 февраля 2015, 17:11, #23
работает
перекрой все эту херню.....
так он механический?? запросто мог залечь клапан в открытом состоянии и гнать выхлоп напрямую во впуск в полном объеме...
Вадим
4 февраля 2015, 17:14 #25
777999, 4 февраля 2015, 17:07, #19
проверь как работает клапан и как закрывает заслонку в газовой части.
так же проверь крыльчатки газовую и нагнетательную, что они крутятся одновременно(поскольку на одной оси) одним словом - не сломалась ли ось ткр. раз ткр снята - это можно проконтролировать
хлопок, потеря тяги и черный дым - может ось по полам
4 февраля 2015, 17:14 #26
Flying, 4 февраля 2015, 17:13, #24
перекрой все эту херню.....
Не всегда можно, может писать ошибку джеки чан. Если конечно там не примитивный ЕГР.
4 февраля 2015, 17:15 #27
Flying, 4 февраля 2015, 17:10, #22
возможно еще байпас заклинило в открытом состоянии, посмотри тяга двигается или нет??
что за тяга?
Вадим
4 февраля 2015, 17:19 #28
777999, 4 февраля 2015, 17:15, #27
что за тяга?
на фото своё глянь, на воздушной части сам управляющий клапан, от него тяга идет на заслонку к газовой части, вот эту тягу проверь и проверь как заслонка работатет, может заедает.
Александр
Александр
4 февраля 2015, 17:20 #30
Garik 2, 4 февраля 2015, 17:14, #26
Не всегда можно, может писать ошибку джеки чан. Если конечно там не примитивный ЕГР.
ну я там чуть позже добавил что если механический.. :)))
ну если денег на перепрошивку жаль, можно и с горящим поездить...
половина так ездит...
4 февраля 2015, 17:20 #31
vadim20, 4 февраля 2015, 17:14, #25
проверь как работает клапан и как закрывает заслонку в газовой части.
так же проверь крыльчатки газовую и нагнетательную, что они крутятся одновременно(поскольку на одной оси) одним словом - не сломалась ли ось ткр. раз ткр снята - это можно проконтролировать
хлопок, потеря тяги и черный дым - может ось по полам
оно не снято просто фото
Александр
4 февраля 2015, 17:23 #32
777999, 4 февраля 2015, 17:20, #31
оно не снято просто фото
а я то думал..
тогда езжай к тем кто в этом РАЗБИРАЕТСЯ, раз сам не хочешь...
4 февраля 2015, 17:30 #33
Flying, 4 февраля 2015, 17:23, #32
а я то думал..
тогда езжай к тем кто в этом РАЗБИРАЕТСЯ, раз сам не хочешь...
я сниму через 30 мин просто комп дома а машина в гпараже
Александр
4 февраля 2015, 17:34 #34
начни проверку с этой тяги, положения самого байпаса и клапана EGR
5 февраля 2015, 13:57 #35
Flying, 4 февраля 2015, 17:34, #34
начни проверку с этой тяги, положения самого байпаса и клапана EGR
в патрубках масло турбина в масле снимаешь патрубки она свистит крутится но нет давления , и дым перестает идти черный а идет белый