23 апреля 2010, 16:46 #1
Французский альянс PSA Peugeot Citroen сегодня открывает завод в Калуге – с конвейера сойдет первый серийный автомобиль Peugeot 308.
Позже на калужском предприятии начнется производство легковых моделей Peugeot 4007, Citroen C4 и внедорожника С-Crosser. Mitsubishi присоединится к партнерам по российскому заводу в осенью, начав выпуск в Калуге внедорожника Outlander. Кроме того, уже объявлено, что в начале 2013 года Citroen намерен запустить производство новой модели на платформе С4, разработанной специально для российского рынка, а также нового кроссовера 4×4, который сменит C-Crosser. Добавим также, что PSA владеет 70% калужского завода стоимостью 470 млн. евро, оставшиеся 30% принадлежат Mitsubishi. Мощности предприятия рассчитаны на выпуск 100 тысяч легковых автомобилей и 50 тысяч внедорожников всех трех брендов. На предприятии будет занято около 3 тысяч сотрудников.
23 апреля 2010, 17:03 #2
Французская электроника, да еще собранная в Калуге...
Это будет просто пипец...
23 апреля 2010, 17:50 #3
Александр I, 23 апреля 2010, 17:03
Французская электроника, да еще собранная в Калуге...
Это будет просто пипец...
Сорри! Вообще то речь об автомобилях.
23 апреля 2010, 18:51 #4
Я о них и говорю... Об автомобильной французской электрике и электронике уже давно легенды ходят...
А вот ссылка о Калужском Детройте
http://top.rbc.ru/economics/23/04/2010/398386.shtml
23 апреля 2010, 20:32 #5
Александр I, 23 апреля 2010, 17:03
Французская электроника, да еще собранная в Калуге...
Это будет просто пипец...
я думаю что электронику никто собирать в Калуге не будет , а она будет поставляться в Россию , а тут её просто будут устанавливать
23 апреля 2010, 20:34 #6
23 апреля 2010, 20:52 #7
ignore1990, 23 апреля 2010, 20:32
я думаю что электронику никто собирать в Калуге не будет , а она будет поставляться в Россию , а тут её просто будут устанавливать
Игорь, я прочитав твой пост, лежал поцталом 5 мин...
23 апреля 2010, 21:03 #8
Наконец-то. Давно пора. А электроника, как и у "всех" будет сделана в Китае. Так-что будет не хухе чем у людей.
23 апреля 2010, 21:09 #9
слав63, 23 апреля 2010, 21:03
Наконец-то. Давно пора. А электроника, как и у "всех" будет сделана в Китае. Так-что будет не хухе чем у людей.
Ну Вы меня сегодня доканаете...
Геннадиевич, я прочитав твой пост, упал второй раз лежал поцталом еще 5 мин...
23 апреля 2010, 21:47 #10
Александр I, 23 апреля 2010, 21:09
Ну Вы меня сегодня доканаете...
Геннадиевич, я прочитав твой пост, упал второй раз лежал поцталом еще 5 мин...
"Больше кофе не получит..."
("Лило и Стич" диснеевский мультик)
24 апреля 2010, 04:05 #11
Кстати, по путинской Камри... Если на ней хотя бы русские болты, то уже траблы начинаются!
24 апреля 2010, 21:32 #12
Зубастик, 24 апреля 2010, 04:05
Кстати, по путинской Камри... Если на ней хотя бы русские болты, то уже траблы начинаются!
На дромовской Камри автомат на 30000 км крякнул. Тоже наверно русские болты виноваты
24 апреля 2010, 23:16 #13
- Не планирует ли Peugeot-Citroen тоже сделать свой автомобиль специально для российского рынка?
Глава международного отдела PSA Peugeot Citroen Жан-Филипп Импарато: Мы сейчас думаем над данным аспектом. Потенциал данного сегмента нам известен. Но на текущий момент ничего более официально я вам не могу сказать, только то, что мы очень активно над этим думаем.
http://slon.ru/articles/363633/
24 апреля 2010, 23:21 #14
Наверное сделают "супербюджетный вариант" примерно за 600-700 тыр. с педальным приводом...
24 апреля 2010, 23:22 #15
не знаю как сейчас про французскую электронику, а в 90-е годы франция поставляя генераторы для бмв мощностями от 75 до 140 Вт, ходили по 15 лет и более, а главное ремонтнопригодные
фирма Valeo
24 апреля 2010, 23:22 #16
Супербюджетный за 600 тыс.?
24 апреля 2010, 23:49 #17
Я поэтому и взял в " " фразу "супербюджетный вариант"...
25 апреля 2010, 03:02 #18
димон77, 24 апреля 2010, 21:32
На дромовской Камри автомат на 30000 км крякнул. Тоже наверно русские болты виноваты
А где она собрана была не догадываешься? :)