Ребята помогите, а проблема моя вот в чем

20 января 2015, 22:54 #1

сегодняя переберал ваз2115 2005 года маслосьемные колпачки и заодно кольца заменил . завел тяги нет при движение . она еще на газу . что надо зделать . спасибо за рание

Малой13

Евгений

20 января 2015, 23:06 #3

Во первых залить бензина. Во вторых проверить метки.

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 января 2015, 23:07 #4

azamatkuzbakov, 20 января 2015, 22:54, #1

сегодняя переберал ваз2115 2005 года маслосьемные колпачки и заодно кольца заменил . завел тяги нет при движение . она еще на газу . что надо зделать . спасибо за рание

Метки для начало.

Tail Gunner

Андрей

21 января 2015, 05:58 #5

твая праблема аффтырь в средней школи асталас кагда училе грамату

21 января 2015, 08:46 #6

azamatkuzbakov, 20 января 2015, 22:54, #1

сегодняя переберал ваз2115 2005 года маслосьемные колпачки и заодно кольца заменил . завел тяги нет при движение . она еще на газу . что надо зделать . спасибо за рание

Если был элипс в цилиндрах - то от замены колец на новые может стать хуже чем была компрессия Может поэтому и тяга ухудшилась

21 января 2015, 09:32 #7

azamatkuzbakov, 20 января 2015, 22:54, #1

сегодняя переберал ваз2115 2005 года маслосьемные колпачки и заодно кольца заменил . завел тяги нет при движение . она еще на газу . что надо зделать . спасибо за рание

по мануалу: при демонтаже поршня из цилиндра необходимо измерить нутромером цилиндр по 3-м сечениям: 1. по ВМТ поршня. 2. по оси порш. пальца. 3. по средней части юбки поршня. ПРИМЕЧАНИЕ. замеры производить по каждому сечению в двух направлениях и геометрический размер сечения определять по среднему арифметическому значению этих замеров.Только после получения данных по сечениям цилиндра и сравнения этих значений и можно принять решение о необходимости или её отсутствии по мех. обработке поверхности цилиндра.

Самое популярное