21 апреля 2010, 20:31 #1
Купил бы себе такой авто за 300 тыс! Интересный автомобиль http://www.iceauto.ru/fun/372081.html
21 апреля 2010, 20:33 #2
Я бы на ней погонял!
21 апреля 2010, 20:43 #3
m227ab, 21 апреля 2010, 20:33
Я бы на ней погонял!
Да классный апарат!
Я если честно тоже бы не отказался на ней погонять!
21 апреля 2010, 20:55 #4
Я точно знаю что такой автомобиль нашел бы своих покупателей. Главное ценой не "разогнать" желающих купить полноценный универсал, даже под маркой ВАЗ!
21 апреля 2010, 21:59 #5
m227ab, 21 апреля 2010, 20:55
Я точно знаю что такой автомобиль нашел бы своих покупателей. Главное ценой не "разогнать" желающих купить полноценный универсал, даже под маркой ВАЗ!
Да болт с ней с ценой, вот лишь бы Ниву в новом кузове не сделали
Алексей
21 апреля 2010, 22:04 #6
Да интересный аппарат! Не отказался бы прокатиться на нем
21 апреля 2010, 22:29 #7
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 5
Масса снаряженного автомобиля, кг: 1180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 6,2 – 6,5
Максимальная скорость движения км/ч: свыше 210
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, л: 1,6
Мощность л. с. /об. мин: 165 (182*) при 5500-5800
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 260 Н•м (310 Нм при 3500 об/мин)
Трансмиссия: полноприводная
Передняя подвеска: типа McFerson
Задняя подвеска: независимая
Диски колес: 7,5Jх17
Шины: 205/40 R17
А я вот на такой покатался
21 апреля 2010, 22:34 #8
вованыч, 21 апреля 2010, 22:29
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 5
Масса снаряженного автомобиля, кг: 1180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 6,2 – 6,5
Максимальная скорость движения км/ч: свыше 210
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, л: 1,6
Мощность л. с. /об. мин: 165 (182*) при 5500-5800
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 260 Н•м (310 Нм при 3500 об/мин)
Трансмиссия: полноприводная
Передняя подвеска: типа McFerson
Задняя подвеска: независимая
Диски колес: 7,5Jх17
Шины: 205/40 R17
А я вот на такой покатался
"зажигалка" и все! Для авто на каждый день не подходит!
21 апреля 2010, 22:42 #9
вованыч, 21 апреля 2010, 22:29
Тип кузова: хэтчбек
Количество мест: 5
Масса снаряженного автомобиля, кг: 1180
Разгон от 0 до 100 км/ч, с: 6,2 – 6,5
Максимальная скорость движения км/ч: свыше 210
Двигатель: 4-цилиндровый 16-клапанный
Рабочий объем двигателя, л: 1,6
Мощность л. с. /об. мин: 165 (182*) при 5500-5800
Крутящий момент, Н•м при об/мин: 260 Н•м (310 Нм при 3500 об/мин)
Трансмиссия: полноприводная
Передняя подвеска: типа McFerson
Задняя подвеска: независимая
Диски колес: 7,5Jх17
Шины: 205/40 R17
А я вот на такой покатался
Суровый аппарат
21 апреля 2010, 22:43 #10
m227ab, 21 апреля 2010, 22:34
"зажигалка" и все! Для авто на каждый день не подходит!
Вот я на такой каждый день езжу , только подвеска моно , двигатель поскромней и то пацаны на всяких заряженных 12 ках теряются в зеркале заднего вида с лицом не поняток - что это было.
21 апреля 2010, 22:51 #11
вованыч, 21 апреля 2010, 22:43
Вот я на такой каждый день езжу , только подвеска моно , двигатель поскромней и то пацаны на всяких заряженных 12 ках теряются в зеркале заднего вида с лицом не поняток - что это было.
После Олимпиады можно будет еще ниже опустить кузов! Дороги хорошие будут. В других городах кузова только выше!
21 апреля 2010, 22:58 #12
m227ab, 21 апреля 2010, 22:51
После Олимпиады можно будет еще ниже опустить кузов! Дороги хорошие будут. В других городах кузова только выше!
Да дело не клиренсе авто а в прокладке между рулём и сидением . А для других городов спец предложения вот-такой апарат не где бампером не заденешь
22 апреля 2010, 21:48 #13
да еще бы черный металик и тонировочку
22 апреля 2010, 21:52 #14
вованыч выложи фотки своей калины. во всех ракурсах
22 апреля 2010, 23:01 #15
елена 72, 22 апреля 2010, 21:52
вованыч выложи фотки своей калины. во всех ракурсах
А смысл , один раз уже выложил по сей день молярной работай занимаюсь . я человек суеверный.Если интересно то добро пожаловать на официальный сайт Торгмаш там во всех ракурсах.
23 апреля 2010, 03:54 #16
Вэдовая Калина - это будет ещё один гололвняк с доп. приводами!
23 апреля 2010, 06:06 #17
Зубастик, 23 апреля 2010, 03:54
Вэдовая Калина - это будет ещё один гололвняк с доп. приводами!
Леха нету у меня с ней ни каких головнеко.
23 апреля 2010, 08:57 #18
Пока нет...
23 апреля 2010, 09:24 #19
Зубастик, 23 апреля 2010, 08:57
Пока нет...
Пока пока это придет, будет другое время, а пока хватит!
23 апреля 2010, 11:40 #20
Хочется надеяться... Но как показывает практика - писец тут прибегает быстро!
23 апреля 2010, 20:52 #21
Офигенная весчь и с виду не плохо, хотя калина универсал мне никогда не нравилась))
Если действительно будет стоить 400-450 тысячь, то стоит задуматься, а если ещё и с АКПП...
Но что-то мне подсказывает, что она никогда не встанет на конвейер;)))
25 апреля 2010, 00:29 #22
Faust, 23 апреля 2010, 20:52
Офигенная весчь и с виду не плохо, хотя калина универсал мне никогда не нравилась))
Если действительно будет стоить 400-450 тысячь, то стоит задуматься, а если ещё и с АКПП...
Но что-то мне подсказывает, что она никогда не встанет на конвейер;)))
Калина с автоматом не знаю а вот Приора 2 года назад когда свою брал в салоне стояла с 2 лит двс и опелеским автоматом бизнес класса кожа рожа климат ну все понты в 2008 г она стоила 470000 руб цвет толь красный был.