Пропал свет и аварийка (Ока)

12

11 января 2015, 11:48 #1

однажды, заглушив двигатель обнаружил, что остался без света, проверив предохранители решил попробовать доехать до гаража так, завёл двигатель и о чудо свет загорелся, приехав в гараж пытался в понять в чём дело, проверил 5 реле под предохранителями кнопку включения света, даже замок, света как не было так и нет, причём не дальнего но ближнего, не габаритов и как позже выяснилось и аварийки тоже, пока не заведёшь двигатель или не опустишь рычаг включения дальнего света и не потянешь его на себя, тогда тоже появляется свет и аварийка, как ни странно всё остальное на машине работает

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 12:31 #2

Рас машина секретная то и ответ в секрете.

11 января 2015, 18:46 #3

машина ока 11113, извините что забыл написать

KirGen

Геншер

11 января 2015, 19:20 #4

...когда не горят фары ... то в это время... есть габариты или нет...???

11 января 2015, 19:26 #5

нет не ближнего не дальнего света не габаритов, пока не заведёшь

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 19:31 #6

Посмотри крепление массы,(чёрный провод с наконечником, приручен к корпусу авто) в районе реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации.

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 19:36 #7

Ещё как вариант: от трех рычажного переключателя идут провода с разъёмами, под руевой колонкой. Разъедини их и осмотри на предмет окисления и оплавления.

11 января 2015, 19:36 #8

так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить

смотрел все колодки рядом с рулём на предмет оплавления, всё вроде выглядит нормально

а где реле аварийки и поворотов находятся?? это два реле или одно?? нащел, разобрал и перепаял контакты у реле которое щёлкает при включеных поворотах, только там конденсаторы и транзисторы какие то, но вроде щёлкает

11 января 2015, 19:39 #9

Похоже сработал один из принципов автоэлектрики-либо нет массы там где она нужна,либо есть там где не нужна...Проверь массу на блок фар и подрулевой переключатель,если как говоришь при манипуляциях с ним свет появляется.

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 19:39 #10

Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.

11 января 2015, 19:42 #11

RW4HJD, 11 января 2015, 19:39, #10

Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.

а не подскажите где находятся и как они выглядят?

обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо???

KirGen

Геншер

11 января 2015, 19:45 #12

kelod, 11 января 2015, 19:36, #8

так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить

...предохранитель № 1 перегорел... или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей...!!!

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 19:49 #13

Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

11 января 2015, 19:51 #14

RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13

Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

К кому ??????

11 января 2015, 19:52 #15

Вспомнил,была такая бяка(правда на другой машине,тоже Оке).!Заменил аварийку и как бабка отшептала!!!(мож совпадение...)

11 января 2015, 19:54 #16

kelod, 11 января 2015, 19:42, #11

а не подскажите где находятся и как они выглядят?

обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо???

Возможно на заведенной машине от вибрации двигла притирается какой-нить проводок...По месту бы глянуть...

11 января 2015, 20:00 #17

KirGen, 11 января 2015, 19:45, #12

...предохранитель № 1 перегорел... или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей...!!!

предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил

RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13

Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.

там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота???

кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него

KirGen

Геншер

11 января 2015, 20:02 #18

Glebz, 11 января 2015, 19:54, #16

...По месту бы глянуть...

...неизвестно куда ехать... он не заполнил профиль на форуме...

...вот, где он юзает...???

11 января 2015, 20:04 #19

KirGen, 11 января 2015, 20:02, #18

...неизвестно куда ехать... он не заполнил профиль на форуме...

...вот, где он юзает...???

можно подумать вы приедете мне машину чинить??

KirGen

Геншер

11 января 2015, 20:05 #20

kelod, 11 января 2015, 20:00, #17

предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил ...

...сказано же - контакты на обратной стороне коробки с предохранителями...!!!

KirGen

Геншер

11 января 2015, 20:06 #21

kelod, 11 января 2015, 20:04, #19

можно подумать вы приедете мне машину чинить??

...не сомневайся...!!!

11 января 2015, 20:11 #22

kelod, 11 января 2015, 20:00, #17

предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил

там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота???

кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него

Блестящий цилиндр-реле зажигания,не тронь...А реле поворотов и аварийной сигнализации слева вверху у рулевой колонки под панелью,над блоком предохранителей,отличается бОльшими размерами от остальных реле.

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 20:11 #23

kelod, 11 января 2015, 20:00, #17

там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота???

кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него

Штук 5 быть не может. Это ты видел обычные пром-реле. А блестящий, металлический цилиндр,-это похоже кто-то присрал реле поворотов от ЗиЛа или газона.

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 20:14 #24

Реле зажигания ничем от остальных не отличается.

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 20:18 #25

Судя по металлическому цилиндр, там копался кулибин, тут вряд ли кто тебе поможет, только если наяву покопаться.

11 января 2015, 20:18 #26

Glebz, 11 января 2015, 20:11, #22

А реле поворотов и аварийной сигнализации слева вверху у рулевой колонки под панелью,над блоком предохранителей,отличается бОльшими размерами от остальных реле.

над блоком предохранителей ничего нет, одно реле которое щёлкает прикручено слева прям к кожуху рулевой колонки плоское и большое, выходит 4 ноги , клемма с 6 отверстиями, из которых только 4 с проводами и оно при включении поворотов щёлкает

а ещё одно реле прикручено под рычажком, который капот открывает, но его я ещё не трогал

11 января 2015, 20:18 #27

RW4HJD, 11 января 2015, 20:14, #24

Реле зажигания ничем от остальных не отличается.

В Оке реле зажигания-блестящий металлический цилиндр висит "вниз головой" прямо в жгуте проводов рядом с рулевой колонкой...

11 января 2015, 20:20 #28

RW4HJD, 11 января 2015, 20:18, #25

Судя по металлическому цилиндр, там копался кулибин

машина хоть и 2001 года, но там не кто в электрике не копался и это видно, как на заводе всё примотали так оно и есть

KirGen

Геншер

11 января 2015, 20:25 #29

kelod, 11 января 2015, 20:20, #28

...там не кто в электрике не копался и это видно, как на заводе всё примотали так оно и есть

11 января 2015, 20:27 #30

http://www.vaz-autos.ru/oka/290.htm Посмотри внимательно здесь...

11 января 2015, 20:29 #31

KirGen, 11 января 2015, 20:25, #29

да да вот я видел уазик, так в нём копались и не только в электрике и это тоже видно

RW4HJD

Николай

11 января 2015, 20:41 #32

Glebz, 11 января 2015, 20:18, #27

В Оке реле зажигания-блестящий металлический цилиндр висит "вниз головой" прямо в жгуте проводов рядом с рулевой колонкой...

Это кулибин присрал реле поворотов от другой машины, или реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза, но это реле в три раза короче.

11 января 2015, 22:44 #33

Glebz, 11 января 2015, 20:27, #30

http://www.vaz-autos.ru/oka/290.htm Посмотри внимательно здесь...

как я понял там одно реле с номером 27, оно и за повороты и за аварийку отвечает, так вот оно вроде щёлкает, как его проверить?

ps: касаемо массы, земля да одна, но она же и к стартеру идёт, а стартер машину то заводит

12 января 2015, 08:56 #34

" так вот оно вроде щёлкает "Убедись чтоб без"вроде" щелкало...Заменяется целиком.Попробуй сначала проще замени выключатель аварийной сигнализации или посмотри провода в его фишке на предмет окисления-обрыва.

Малой13

Евгений

12 января 2015, 09:15 #35

все ищите? в схему то хоть автор пытался заглянуть?

12
Самое популярное