11 января 2015, 11:48 #1
однажды, заглушив двигатель обнаружил, что остался без света, проверив предохранители решил попробовать доехать до гаража так, завёл двигатель и о чудо свет загорелся, приехав в гараж пытался в понять в чём дело, проверил 5 реле под предохранителями кнопку включения света, даже замок, света как не было так и нет, причём не дальнего но ближнего, не габаритов и как позже выяснилось и аварийки тоже, пока не заведёшь двигатель или не опустишь рычаг включения дальнего света и не потянешь его на себя, тогда тоже появляется свет и аварийка, как ни странно всё остальное на машине работает
11 января 2015, 12:31 #2
Рас машина секретная то и ответ в секрете.
11 января 2015, 18:46 #3
машина ока 11113, извините что забыл написать
11 января 2015, 19:20 #4
...когда не горят фары ... то в это время... есть габариты или нет...???
11 января 2015, 19:26 #5
нет не ближнего не дальнего света не габаритов, пока не заведёшь
11 января 2015, 19:31 #6
Посмотри крепление массы,(чёрный провод с наконечником, приручен к корпусу авто) в районе реле-прерывателя указателей поворотов и аварийной сигнализации.
11 января 2015, 19:36 #7
Ещё как вариант: от трех рычажного переключателя идут провода с разъёмами, под руевой колонкой. Разъедини их и осмотри на предмет окисления и оплавления.
11 января 2015, 19:36 #8
так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить
смотрел все колодки рядом с рулём на предмет оплавления, всё вроде выглядит нормально
а где реле аварийки и поворотов находятся?? это два реле или одно?? нащел, разобрал и перепаял контакты у реле которое щёлкает при включеных поворотах, только там конденсаторы и транзисторы какие то, но вроде щёлкает
11 января 2015, 19:39 #9
Похоже сработал один из принципов автоэлектрики-либо нет массы там где она нужна,либо есть там где не нужна...Проверь массу на блок фар и подрулевой переключатель,если как говоришь при манипуляциях с ним свет появляется.
11 января 2015, 19:39 #10
Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.
11 января 2015, 19:42 #11
RW4HJD, 11 января 2015, 19:39, #10
Дело в том, что масса одна, для реле света и для реле аварийки.
а не подскажите где находятся и как они выглядят?
обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо???
11 января 2015, 19:45 #12
kelod, 11 января 2015, 19:36, #8
так повороты работают в любом случае, а аварийка только при заведённом двигателе или при включённом дальнем свете и рычаге на себя, тогда двигатель не обязательно заводить
...предохранитель № 1 перегорел... или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей...!!!
11 января 2015, 19:49 #13
Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
11 января 2015, 19:51 #14
RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13
Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
К кому ??????
11 января 2015, 19:52 #15
Вспомнил,была такая бяка(правда на другой машине,тоже Оке).!Заменил аварийку и как бабка отшептала!!!(мож совпадение...)
11 января 2015, 19:54 #16
kelod, 11 января 2015, 19:42, #11
а не подскажите где находятся и как они выглядят?
обьясните почему на заведённой машине всё работает, а на заглушеной всё глухо???
Возможно на заведенной машине от вибрации двигла притирается какой-нить проводок...По месту бы глянуть...
11 января 2015, 20:00 #17
KirGen, 11 января 2015, 19:45, #12
...предохранитель № 1 перегорел... или нет контакта на обратной стороне колодки предохранителей...!!!
предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил
RW4HJD, 11 января 2015, 19:49, #13
Чёрная, пластмассовая коробочка. Крепится одним винтом к кузову, к этому винту массовый провод. Снизу втыкается разъём. Я думаю тебе лучше к автоэлектронику.
там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота???
кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него
11 января 2015, 20:02 #18
Glebz, 11 января 2015, 19:54, #16
...По месту бы глянуть...
...неизвестно куда ехать... он не заполнил профиль на форуме...
...вот, где он юзает...???
11 января 2015, 20:04 #19
KirGen, 11 января 2015, 20:02, #18
...неизвестно куда ехать... он не заполнил профиль на форуме...
...вот, где он юзает...???
можно подумать вы приедете мне машину чинить??
11 января 2015, 20:05 #20
kelod, 11 января 2015, 20:00, #17
предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил ...
...сказано же - контакты на обратной стороне коробки с предохранителями...!!!
11 января 2015, 20:06 #21
kelod, 11 января 2015, 20:04, #19
можно подумать вы приедете мне машину чинить??
...не сомневайся...!!!
11 января 2015, 20:11 #22
kelod, 11 января 2015, 20:00, #17
предохранители все целы, так что дело не в них, контакт не проверял, но шевелением проводов не каких результатов не получил
там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота???
кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него
Блестящий цилиндр-реле зажигания,не тронь...А реле поворотов и аварийной сигнализации слева вверху у рулевой колонки под панелью,над блоком предохранителей,отличается бОльшими размерами от остальных реле.
11 января 2015, 20:11 #23
kelod, 11 января 2015, 20:00, #17
там я таких коробочек штук пять видел причём в разных местах и вы не поверите они все к кузову крепятся, я же спросил конкретное место: под рулём, за предохранителями, под открывателем капота???
кроме того там блестящий металлический цилиндр есть с 3 или 4 проводами из него
Штук 5 быть не может. Это ты видел обычные пром-реле. А блестящий, металлический цилиндр,-это похоже кто-то присрал реле поворотов от ЗиЛа или газона.
11 января 2015, 20:14 #24
Реле зажигания ничем от остальных не отличается.
11 января 2015, 20:18 #25
Судя по металлическому цилиндр, там копался кулибин, тут вряд ли кто тебе поможет, только если наяву покопаться.
11 января 2015, 20:18 #26
Glebz, 11 января 2015, 20:11, #22
А реле поворотов и аварийной сигнализации слева вверху у рулевой колонки под панелью,над блоком предохранителей,отличается бОльшими размерами от остальных реле.
над блоком предохранителей ничего нет, одно реле которое щёлкает прикручено слева прям к кожуху рулевой колонки плоское и большое, выходит 4 ноги , клемма с 6 отверстиями, из которых только 4 с проводами и оно при включении поворотов щёлкает
а ещё одно реле прикручено под рычажком, который капот открывает, но его я ещё не трогал
11 января 2015, 20:18 #27
RW4HJD, 11 января 2015, 20:14, #24
Реле зажигания ничем от остальных не отличается.
В Оке реле зажигания-блестящий металлический цилиндр висит "вниз головой" прямо в жгуте проводов рядом с рулевой колонкой...
11 января 2015, 20:20 #28
RW4HJD, 11 января 2015, 20:18, #25
Судя по металлическому цилиндр, там копался кулибин
машина хоть и 2001 года, но там не кто в электрике не копался и это видно, как на заводе всё примотали так оно и есть
11 января 2015, 20:25 #29
kelod, 11 января 2015, 20:20, #28
...там не кто в электрике не копался и это видно, как на заводе всё примотали так оно и есть
11 января 2015, 20:27 #30
http://www.vaz-autos.ru/oka/290.htm Посмотри внимательно здесь...
11 января 2015, 20:29 #31
KirGen, 11 января 2015, 20:25, #29
да да вот я видел уазик, так в нём копались и не только в электрике и это тоже видно
11 января 2015, 20:41 #32
Glebz, 11 января 2015, 20:18, #27
В Оке реле зажигания-блестящий металлический цилиндр висит "вниз головой" прямо в жгуте проводов рядом с рулевой колонкой...
Это кулибин присрал реле поворотов от другой машины, или реле-прерыватель контрольной лампы включения стояночного тормоза, но это реле в три раза короче.
11 января 2015, 22:44 #33
Glebz, 11 января 2015, 20:27, #30
http://www.vaz-autos.ru/oka/290.htm Посмотри внимательно здесь...
как я понял там одно реле с номером 27, оно и за повороты и за аварийку отвечает, так вот оно вроде щёлкает, как его проверить?
ps: касаемо массы, земля да одна, но она же и к стартеру идёт, а стартер машину то заводит
12 января 2015, 08:56 #34
" так вот оно вроде щёлкает "Убедись чтоб без"вроде" щелкало...Заменяется целиком.Попробуй сначала проще замени выключатель аварийной сигнализации или посмотри провода в его фишке на предмет окисления-обрыва.
Евгений
12 января 2015, 09:15 #35
все ищите? в схему то хоть автор пытался заглянуть?