4 января 2015, 17:38 #1
Посоветуйте что делать если на приоре 2007 года пропуск зажигания в 1 цилиндре менял свечи не раз и катушки новые и именно в 1 цилиндре через пару дней отказывает свеча. что делать уже не знаю диагностики грешат на свечи.
4 января 2015, 18:27 #2
алексей kuraev, 4 января 2015, 17:38, #1
Посоветуйте что делать если на приоре 2007 года пропуск зажигания в 1 цилиндре менял свечи не раз и катушки новые и именно в 1 цилиндре через пару дней отказывает свеча. что делать уже не знаю диагностики грешат на свечи.
Во-первых какой движёк 8кл или 16, если 8 смотреть зазор в клапанах, дозирование топлива форсункой. Если 16кл смотреть гидрокомпенсаторы 1-го цилиндра, возможно не открывают как надо или-же зависает клапан, далее тоже самое что и у 8кл. Проверить компрессию не зависимо от количества клапанов. Во-вторых, какое состояние свечи, сухая чёрная, чёрная в бархатном маслянистом налёте, мокрая чёрная, просто мокрая. В-третьих просто так свеча не тотказывает, возможно пробивают наконечники свечи, но если на каждую свечу своя катушка то там вроде она сразу с наконечником, если наконечники отдельные, меняй их.
4 января 2015, 19:16 #3
двигатель 16 компресию проверяли пол года назад все было в порядке,подключая к компу показывает пропуск зажигания 1 и иногда еще и 2 цилиндра,самое интересное что выскакивает чек двигатель начинает не правельно работать и машина не тянет потом он пропадает и все нормализуется и так по кругу,свечи менял 4 раза за неделю разные ставил и все становились сухо черные в копати как будто
Евгений
5 января 2015, 05:31 #4
Гидрики стучат? Масло хавает?
5 января 2015, 12:18 #5
алексей kuraev, 4 января 2015, 19:16, #3
двигатель 16 компресию проверяли пол года назад все было в порядке,подключая к компу показывает пропуск зажигания 1 и иногда еще и 2 цилиндра,самое интересное что выскакивает чек двигатель начинает не правельно работать и машина не тянет потом он пропадает и все нормализуется и так по кругу,свечи менял 4 раза за неделю разные ставил и все становились сухо черные в копати как будто
чёрные, сухие в копати, перелив бензина, проверяй форсунки для начала и от них двигайся дальше, давление в рампе проверь в первую очередь.
6 января 2015, 05:03 #6
Малой13, 5 января 2015, 05:31, #4
Гидрики стучат? Масло хавает?
гидрики тих работают масло после замены
6 января 2015, 05:03 #7
доберман_54, 5 января 2015, 12:18, #5
чёрные, сухие в копати, перелив бензина, проверяй форсунки для начала и от них двигайся дальше, давление в рампе проверь в первую очередь.
спасибо если что еще напишу помогл или нет
Евгений
6 января 2015, 18:04 #8
Проверять свечи нужно не только что прогретом моторе на холостом ходу, а как минимум после небольшого пробега по трассе. На холостом свечи просто не очищаются и естественно тёмные. Пропуск зажигания не означает неисправность свечи. Эта ошибка многогранная. И вызвать ещё может как неисправная свеча, так и катушка и форсунка, и износ поршневой группы, изношенные маслосъемные колпачки, не плотно прилегающие клапана, излишний подсос воздуха и т.д и т.п. не насилуй мурку, а ищи человека который последовательно способен с этим разобраться.