Проблемы с двигателем на Приоре, пропуск зажигания

4 января 2015, 17:38 #1

Посоветуйте что делать если на приоре 2007 года пропуск зажигания в 1 цилиндре менял свечи не раз и катушки новые и именно в 1 цилиндре через пару дней отказывает свеча. что делать уже не знаю диагностики грешат на свечи.

4 января 2015, 18:27 #2

алексей kuraev, 4 января 2015, 17:38, #1

Посоветуйте что делать если на приоре 2007 года пропуск зажигания в 1 цилиндре менял свечи не раз и катушки новые и именно в 1 цилиндре через пару дней отказывает свеча. что делать уже не знаю диагностики грешат на свечи.

Во-первых какой движёк 8кл или 16, если 8 смотреть зазор в клапанах, дозирование топлива форсункой. Если 16кл смотреть гидрокомпенсаторы 1-го цилиндра, возможно не открывают как надо или-же зависает клапан, далее тоже самое что и у 8кл. Проверить компрессию не зависимо от количества клапанов. Во-вторых, какое состояние свечи, сухая чёрная, чёрная в бархатном маслянистом налёте, мокрая чёрная, просто мокрая. В-третьих просто так свеча не тотказывает, возможно пробивают наконечники свечи, но если на каждую свечу своя катушка то там вроде она сразу с наконечником, если наконечники отдельные, меняй их.

4 января 2015, 19:16 #3

двигатель 16 компресию проверяли пол года назад все было в порядке,подключая к компу показывает пропуск зажигания 1 и иногда еще и 2 цилиндра,самое интересное что выскакивает чек двигатель начинает не правельно работать и машина не тянет потом он пропадает и все нормализуется и так по кругу,свечи менял 4 раза за неделю разные ставил и все становились сухо черные в копати как будто

Малой13

Евгений

5 января 2015, 05:31 #4

Гидрики стучат? Масло хавает?

5 января 2015, 12:18 #5

алексей kuraev, 4 января 2015, 19:16, #3

двигатель 16 компресию проверяли пол года назад все было в порядке,подключая к компу показывает пропуск зажигания 1 и иногда еще и 2 цилиндра,самое интересное что выскакивает чек двигатель начинает не правельно работать и машина не тянет потом он пропадает и все нормализуется и так по кругу,свечи менял 4 раза за неделю разные ставил и все становились сухо черные в копати как будто

чёрные, сухие в копати, перелив бензина, проверяй форсунки для начала и от них двигайся дальше, давление в рампе проверь в первую очередь.

6 января 2015, 05:03 #6

Малой13, 5 января 2015, 05:31, #4

Гидрики стучат? Масло хавает?

гидрики тих работают масло после замены

6 января 2015, 05:03 #7

доберман_54, 5 января 2015, 12:18, #5

чёрные, сухие в копати, перелив бензина, проверяй форсунки для начала и от них двигайся дальше, давление в рампе проверь в первую очередь.

спасибо если что еще напишу помогл или нет

Малой13

Евгений

6 января 2015, 18:04 #8

Проверять свечи нужно не только что прогретом моторе на холостом ходу, а как минимум после небольшого пробега по трассе. На холостом свечи просто не очищаются и естественно тёмные. Пропуск зажигания не означает неисправность свечи. Эта ошибка многогранная. И вызвать ещё может как неисправная свеча, так и катушка и форсунка, и износ поршневой группы, изношенные маслосъемные колпачки, не плотно прилегающие клапана, излишний подсос воздуха и т.д и т.п. не насилуй мурку, а ищи человека который последовательно способен с этим разобраться.

Самое популярное