26 декабря 2014, 19:10 #37
a1brek, 26 декабря 2014, 19:05, #36
чтоб вибрации не было ставится на раздатку подрамник с шеви и все
да так-то вибрации не замечал, разве что при перегазовке на месте в районе 2000об немного а ещё в мороз на холодную трясёт а так нету может езжу не так.
26 декабря 2014, 19:11 #38
Gottlieb, 26 декабря 2014, 19:00, #35
Думаю действительно нужно приварить. От двигателя и дороги идёт постоянно вибрация, в особенности мелкая. Гайки малого размера могут и открутиться.
вот поэтому и думаю приварить но пока поезжу так а может просто заменю на гайки с капроновой втулкой, те не раскрутятся.
26 декабря 2014, 19:14 #39
Flying, 26 декабря 2014, 18:48, #34
Нива, это хорошо..
а я хайлюксу приглядывался примерялся подыскивал... протянул время, теперь
я сперва тоже к внедорожному ино присматривался но поездив поискав в бюджет 390тыс одни отжатки с дырами и ржой, да с набором болячек которые довольно дорого лечить, потом плюнул и поехал за новой нивой, в принципе доволен, тёплая, проходимая, удобная чего ещё надо и запчасти копейки стоят.
26 декабря 2014, 19:45 #40
а я предупреждал, в НИВЕ только начни что доводить "под себя" уже не остановится будет
добро придумано
Александр
26 декабря 2014, 19:57 #41
доберман_54, 26 декабря 2014, 19:14, #39
я сперва тоже к внедорожному ино присматривался но поездив поискав в бюджет 390тыс одни отжатки с дырами и ржой, да с набором болячек которые довольно дорого лечить, потом плюнул и поехал за новой нивой, в принципе доволен, тёплая, проходимая, удобная чего ещё надо и запчасти копейки стоят.
это верно, я примерялся немного б/у или из европы...
15 января 2015, 16:57 #42
Устанавливая улитку, заслонка была удалена хирургическим путём и освободился тросик привода заслонки, так вот его можно приспособить, зачем добро будет впустую простаивать и ржаветь. Все знают как неудобно в ниве регулировать обдув ног, вот этот тросик нам и поможет в решении данной проблемы. Кстате когда удаляем родной вентилятор то не забываем удалять на заслонке обдува ног зацепной крючёк, он фиксирует заслонку вверху, с тросиком он нам не понадобится, а будет только мешать.
15 января 2015, 16:58 #44
Вот и пришло к нам тепло, а это значит что улитку пора заставить работать. Сапог на место я установил сразу а вот подключить не давали морозы, не сильные -25 всего но всё-таки не поковыряешся с проводами. Решино было подключить на 2 скорости, поскольку максималку практически ни когда никто не включает, да и колхозить девятошную крутилку не очень хочется. Я оставил прямоток воздуха мимо улитки, оказалось зря, напор воздуха с ним меньше, видимо через радиатор ему тяжелее идти и он выдувался, да и оставить родной вентилятор тоже плохая идея, пока его не снял, потока воздуха из дефлекторов вообще небыло, пришлось убирать, благо там всё просто.
Евгений
16 января 2015, 08:40 #48
Косынки надо добавлять-для гарантии. Это как минимум. Лично сам-соединил бы между собой еще эти кронштейны дабы избежать их перекоса и как следствие- проблемы с перемещением сидения
16 января 2015, 11:04 #49
Малой13, 16 января 2015, 08:40, #48
Косынки надо добавлять-для гарантии. Это как минимум. Лично сам-соединил бы между собой еще эти кронштейны дабы избежать их перекоса и как следствие- проблемы с перемещением сидения
пока всё нормуль, стоит как и стояло, ничего не погнулось и не раскрутилось, всё на своих местах.