9 января 2015, 07:26 #36
Товарищ Бендер, 8 января 2015, 19:01, #35
Ещё одну самоделку советских времён можно увидеть в заключительных кадрах "Кавказской пленницы", когда Шурик шёл по дороге.
Неправда,эта маршрутка заводского изготовления.
http://forums.drom.ru/general/t1151666557-p55.html
9 января 2015, 07:47 #37
VolkovO, 8 января 2015, 17:32, #27
Большинство самодельных автомобилей выглядят совсем убого. Кто-нибудь может показать что-нибудь действительно качественное?
смотри из газ 66
9 января 2015, 07:47 #38
9 января 2015, 07:48 #39
9 января 2015, 07:48 #40
9 января 2015, 07:48 #41
Андрей
Андрей
Андрей
Андрей
9 января 2015, 09:46 #49
mat-olan, 9 января 2015, 09:27, #48
и готовая
Интересно, а какой там двигатель?
Андрей
9 января 2015, 10:24 #50
Sander, 9 января 2015, 09:46, #49
Интересно, а какой там двигатель?
Это эклипс переделанный,на драйв2 есть страница.
9 января 2015, 15:24 #51
actros, 9 января 2015, 07:26, #36
Неправда,эта маршрутка заводского изготовления.
http://forums.drom.ru/general/t1151666557-p55.html
Надо же! Не знал.
9 января 2015, 16:42 #52
mat-olan, 9 января 2015, 09:27, #48
и готовая
Вот это действительно нечто! Но, наверное, чтобы собрать такое, надо не хило потратиться.
17 февраля 2015, 16:36 #56
Вот это чудо....наверно полезный, для деревенской местности, если б ещё какой-то багажничек, или возможность прицепа....цены бы не было
17 февраля 2015, 20:39 #57
Румаза, 17 февраля 2015, 16:36, #56
...цены бы не было
Он и так бесценен.
1 марта 2015, 22:28 #58
Ржал долго.
1 апреля 2015, 13:56 #61
А что, поди покруче предыдущего мотоблока будет?
1 апреля 2015, 16:03 #62
Я тут интересной идеей загорелся. Создать электротранспорт какой-нибудь.
Создать можно что угодно, от электро велосипеда, до багги.
Распишу бизнес план. Два варианта: бюджетный из того что есть и не бюджетный.
Если кому интересно, то вам интернет даже не придётся рыть, все распишу.
Бюджетный вариант. Электродвигатель от жигулей или Волги, с системы охлаждения. Два по 200 ват за глаза. Привод через шкифы и ремень. Аккумулятор машинный, можно два. Колёса от чего угодно, можно от садовых тележек.
Если деньги есть, ещё проще. Продаются мотор-колеса. Обычное колесо, а внутри мотор. Например, можно любой велосипед превратить за час в Электро велосипед. Просто выкидываем переднее колесо и втыкаем туда мотор-колесо. Даже переделывать ничего не надо, оно на вид как велосипедное, только два провода торчит. Подсоединяем ток и поехали. Хочешь педали круто, хочешь отдыхай.
Аккумуляторы есть специальные, для электро велосипедов. Они размером и формой как бутылка. Имеют ресурс в 10 раз больше автомобильной АКБ. Имеет больше КПД и меньший вес.
10ампер-часов хватает на 16 км.
В комплекте к АКБ идёт ручка на руль, контроллер и своего рода тахометр. Крепление к раме , зарядка. АКБ сьемное.
Можно велосипед полноприводный сделать.
Цена вопроса.
Мотор колесо 15 тыс рублей.
Акб - 15 тыс Руб.
Цены усреднил, там все от мощности , напряжения и амперов зависит.
2 апреля 2015, 10:45 #63
Нормально придумал! Ваяй! А где такие колесья продают? К своему бы велику притачал.
2 апреля 2015, 11:45 #64
OKABAN, 2 апреля 2015, 10:45, #63
Нормально придумал! Ваяй! А где такие колесья продают? К своему бы велику притачал.
Да в любом интернет-магазине. Вот например:
http://electric-wheels.ru/shop/kit/
2 апреля 2015, 11:48 #65
Вот тут можно посмотреть как это все делается и комплектность.
youtube.com/watch?v=NcNnpSqxmuE
2 апреля 2015, 13:11 #66
Я в Китае давно уже видел такие велики. Все думал - взять, не взять на даче на рыбалку кататься
2 апреля 2015, 13:31 #67
У нас дорого, думаю в китае это в разы дешевле стоит. Стоило взять попробывать. Мотор колесо и аккумулятор. Аккум надо брать такой:
Литий-фосфатные аккумуляторы (LiFePo4) самые лучшие литий-ионные аккумуляторы! У них самый большой период эксплуатации и самый маленький вес среди доступных вариантов! Литий-фосфатные аккумуляторы самые дорогие, но способны выдержать до 1500 - 2000 зарядов и у них самый стабильный график разряда из всех возможных аккумуляторов, а значит у них не падает мощность на протяжении всего периода эксплуатации и до полного разряда.
3 апреля 2015, 11:58 #68
http://s.taobao.com/search?q=%E7%94%B5%E5%8A%A8%E8%BD%A6&commend=all&ssid=s5-e&search_type=mall&sourceId=tb.index&spm=a215z.7106357.5803581.d4908513&bcoffset=1&s=0
Вот тут погляди, за обозначенные тобой деньги можно готовый взять.
https://www.avito.ru/angarsk/velosipedy/elektrovelosiped_sibvelz_e-320_novyy_518008870
А вот у нас в городе взять можно.И переделывать ничего не надо.
Вот задумался, а если к лодке ПВХ притаранить такое колесо, сзади у меня транцевые два есть, до до речки можно доехать, там переднее с приводом поднять и плыви не хочу. У меня от дачи до реки лодку тащить метров 150. На телеге машиной тяну, а так сама доедет
3 апреля 2015, 12:23 #69
Цены шоколадные. Нам бы такие. К лодке можно что-нибудь придумать интересное.
4 апреля 2015, 18:51 #70
Не совсем самоделка, но все же:
Перед тобой творение Липецкого завода малых коммунальных машин. Этот универсальный автомобиль, который сгодится для езды по всяким холмам, болоту, снегу и даже воде, инженеры сконструировали из хорошо известного нам фургона УАЗ, прозванного в народе «Буханкой».
Особенностью данного вездехода являются поворотные передние и задние колёса, причём повороты осуществляются при помощи гидравлических механизмов. Все шины обладают сверхнизким давлением.
Ведущими колесами у «Мурашки» являются все, однако есть возможность отключения одной оси. Средний мост — подъёмный, что сделано для пущей проходимости. Кстати, о ней родимой: даже если машину загрузить по максимуму, а это целых 1400 кг, она все равно сможет плыть! Правда, ее максималка на воде составляет всего 6 км/ч. Однако на суше из вездехода можно выжать целых 80 км/ч!
4 апреля 2015, 19:58 #71
OKABAN, 2 апреля 2015, 13:11, #66
Я в Китае давно уже видел такие велики. Все думал - взять, не взять на даче на рыбалку кататься
Узнают некоторые сомнительные личности про то: что это и сколько стоит. И утащат. А идея хорошая.