Wroom.ru

Запуск дизеля Mitsubishi Carisma 1.9 TDI

potar

20 декабря 2014, 22:04 #26

недавно поменяли разпред-ремень и пробывали на один зубок ставить более ранее зажигание,завелась быстро, но стали постукивать клапана и поставили обратно по меткам и стала вот так завдоиться

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:05 #27

У тебя случаем ТНВД водички не хапанул?

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:06 #28

Клапана от этого стучать не могут.

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:09 #29

Когда меняли ремень ГРМ, скорее всего ошиблись с метками, рас после этого пошла такая беда.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 22:10 #30

potar, 20 декабря 2014, 22:04, #26

недавно поменяли разпред-ремень и пробывали на один зубок ставить более ранее зажигание,завелась быстро, но стали постукивать клапана и поставили обратно по меткам и стала вот так завдоиться

перестановка на 1 зубчик это очень грубо, в плане угла впрыска, стучали не клапана, а впрыск был слишком ранним, грубо говоря - стучал сам движок от раннего впрыска.

раз такая проблема началась после твоих манипуляций с ремнем, то возможно ты что то неправильно сделал

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:11 #31

У тебя выпускные клапана приоткрыты, и в этот момент происходит впрыск. отсюда белый дым и вон солярой.

potar

20 декабря 2014, 22:33 #32

я ету тачку летом взял.а как похолодало так и началось

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 22:41 #33

potar, 20 декабря 2014, 22:33, #32

я ету тачку летом взял.а как похолодало так и началось

теория вкратце:

дизель работает от сжатия, при сжатии воздух нагревается и в конце такта сжатия происходит впрыск топлива и топливо воспламеняется, чем холоднее на улице тем процесс воспламенения хуже, тем более изношеный дизель, плохая компрессия - соответственно при сжатии воздух не может так нагреться - вот ты и запустить не можешь, а если добавить льющую форсунку то это еще сильнее ухудшит запуск.

Так что первым делом - замер компрессии, если она низкая, то тебе уже ничего не поможет, либо ремонт, либо как вариант - подогрев двигателя.

Flying

Александр

20 декабря 2014, 23:08 #34

скорее всего проблема комплексная и износ ЦПГ, и ГРМ, и ТНВД..

т.ч. выход, как подсказали - подогрев..

для подтверждения данной рекомендации (когда время будет) слей тосол вечером, а на утро сначала пролей трямя-пятью ведрами горячей воды (что бы прогреть мотор) и попробуй завести..

potar

20 декабря 2014, 23:12 #35

Спасибо всем за отзывчивость ! буду пробывать разобраться ! но на последок, какой мошьности обогреватель и какой фирмы лутше брать?

Сибун

Сергей

20 декабря 2014, 23:13 #36

Flying, 20 декабря 2014, 23:08, #34

скорее всего проблема комплексная и износ ЦПГ, и ГРМ, и ТНВД..

т.ч. выход, как подсказали - подогрев..

для подтверждения данной рекомендации (когда время будет) слей тосол вечером, а на утро сначала пролей трямя-пятью ведрами горячей воды (что бы прогреть мотор) и попробуй завести..

или найди тёплый гараж на ночь

21 декабря 2014, 00:59 #37

RW4HJD, 20 декабря 2014, 21:57, #25

После смены распылителей форсунки на стенде проверял, на давление и распыл?

так вроде по мануалу--одно без другого не рекомендуется производить .

RW4HJD

Николай

21 декабря 2014, 13:40 #38

По хорошему надо насос и форсунки вместе на стенде настраивать. И потом не путать форсунки местами.

vadim20

Вадим

21 декабря 2014, 20:16 #39

RW4HJD, 21 декабря 2014, 13:40, #38

По хорошему надо насос и форсунки вместе на стенде настраивать. И потом не путать форсунки местами.

а потом в процессе форсунки снять и проверить(заменить распылитель и т.д.) и все смысл пропадает от совместной настройки тнвд и форсов.

Разницы нет как форсы настраивать - с тнвд или без.

Сибун

Сергей

21 декабря 2014, 20:19 #40

RW4HJD, 21 декабря 2014, 13:40, #38

По хорошему надо насос и форсунки вместе на стенде настраивать. И потом не путать форсунки местами.

ни разу такого не видел, хоть пару лет в соседнем помещении топливщик трудился

21 декабря 2014, 20:30 #41

Сибун, 21 декабря 2014, 20:19, #40

ни разу такого не видел, хоть пару лет в соседнем помещении топливщик трудился

мануал помимо использования стендовых форсунок при настройке ТНВД совершенно не запрещает его настраивать со штатным комплектом форсунок дизеля.

vadim20

Вадим

21 декабря 2014, 20:35 #42

ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 20:30, #41

мануал помимо использования стендовых форсунок при настройке ТНВД совершенно не запрещает его настраивать со штатным комплектом форсунок дизеля.

мануал не запрещает! но и не настаивает! если хоцца то в путь, а не хоцца так и не надо

Сибун

Сергей

21 декабря 2014, 21:11 #43

ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 20:30, #41

мануал помимо использования стендовых форсунок при настройке ТНВД совершенно не запрещает его настраивать со штатным комплектом форсунок дизеля.

возникает лишь один резонный вопрос - а нахрена Настройка ТНВД, если ооочень грубо, сводится лишь к тому, чтоб он выдавал постоянно ОДИНАКОВОЕ давление и дозировку. А там подсоединяй исправные форсунки, как сам решишь

21 декабря 2014, 23:21 #44

Сибун, 21 декабря 2014, 21:11, #43

возникает лишь один резонный вопрос - а нахрена Настройка ТНВД, если ооочень грубо, сводится лишь к тому, чтоб он выдавал постоянно ОДИНАКОВОЕ давление и дозировку. А там подсоединяй исправные форсунки, как сам решишь

УВАЖАЕМЫЙ! Вы довольно поверхностно представляете себе сей процесс настройки аппаратуры .ибо на давление ТНВД не настраивают--оно само настраивается ,т.к. зависит только от состояния пары плунжерной. Как нибудь проэкспериментируйте.подсоединив к одному штуцеру ТНВД все штатные форсы поочерёдно--будете удивлены различными и отличными друг от друга значениями подач.да и не у каждого топливника есть заводской стендовый комплект форсов,который стоит от 20 до 100тыс. рупий за комплект в зависимости от числа форсов и производителя комплекта. Засим.каждый волен принимать самостоятельно решения в меру своей оведомлённости в данном вопросе,жизненной ситуации на данный момент и материального положения на этот же текущий отрезок времени.Для краткой справки http://dwsta.narod.ru/Index.htm

и здесь http://www.dieselloc.ru/books/d49/d49_50.html

Сибун

Сергей

21 декабря 2014, 23:31 #45

ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 23:21, #44

УВАЖАЕМЫЙ! Вы довольно поверхностно представляете себе сей процесс настройки аппаратуры .ибо на давление ТНВД не настраивают--оно само настраивается ,т.к. зависит только от состояния пары плунжерной. Как нибудь проэкспериментируйте.подсоединив к одному штуцеру ТНВД все штатные форсы поочерёдно--будете удивлены различными и отличными друг от друга значениями подач.да и не у каждого топливника есть заводской стендовый комплект форсов,который стоит от 20 до 100тыс. рупий за комплект в зависимости от числа форсов и производителя комплекта. Засим.каждый волен принимать самостоятельно решения в меру своей оведомлённости в данном вопросе,жизненной ситуации на данный момент и материального положения на этот же текущий отрезок времени.

я довольно таки давно нахожусь далеко от возможности поэкспериментировать. Почему при подсоединении разных форсунок изменяется количество подачи плунжерной парой ТНВД?

21 декабря 2014, 23:42 #46

Сибун, 21 декабря 2014, 23:31, #45

я довольно таки давно нахожусь далеко от возможности поэкспериментировать. Почему при подсоединении разных форсунок изменяется количество подачи плунжерной парой ТНВД?

потому ,что --есть такое понятие--допуск на изготовление детали.В форсе--как едином узле--таковых деталей несколько: 1. распылитель с его зазором 1-3 мкм по образующей иглы. 2. ход иглы. 3. диаметр распыливающих отверстий. 4. корпус форсунки. 5. входной штуцер форсунки. 6. ТВД--трубка высокого давления. 7. проставка форсунки---на многих моделях присутствует. Когда накладывается поле допуска одной детали на другое поле допуска и так раз 7-10-то порой такое может получиться.что и не подумаешь...8. щелевой или сетчатый фильтр форсунки .Вообщем.есть где "разбежаться"...Поэтому--когда настраиваешь подачи ТНВД с максимально возможным штатным набором системы питания дизеля--то получаешь хорошо видимый нормальный результат.а в другом случае--лищь надеешься на фирму -изготовитель.её бренд и порядочность продавцов данной продукции.Могу лишь сообщить коротко: при подборке стендового комплекта форсунок из штатных форсунок и распылителей--приходится из 60-80 штук каждой позиции с трудом отобрать 6-8 единиц форсунок в сборе. Точно также с трубками и прочим инвентарём.Также думаю.что .если в силу разных причин ВЫ не можете что либо достоверно утверждать из-за поверхностного знания вопроса или невозможности проведения практического эксперимента--то это не должно являться преградой для других как в плане первопроходчества .так и тех.кто довольно плотно и постоянно уже этим занимается.

Сибун

Сергей

21 декабря 2014, 23:49 #47

ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 23:42, #46

потому ,что --есть такое понятие--допуск на изготовление детали.В форсе--как едином узле--таковых деталей несколько: 1. распылитель с его зазором 1-3 мкм по образующей иглы. 2. ход иглы. 3. диаметр распыливающих отверстий. 4. корпус форсунки. 5. входной штуцер форсунки. 6. ТВД--трубка высокого давления. 7. проставка форсунки---на многих моделях присутствует. Когда накладывается поле допуска одной детали на другое поле допуска и так раз 7-10-то порой такое может получиться.что и не подумаешь...8. щелевой или сетчатый фильтр форсунки .Вообщем.есть где "разбежаться"...Поэтому--когда настраиваешь подачи ТНВД с максимально возможным штатным набором системы питания дизеля--то получаешь хорошо видимый нормальный результат.а в другом случае--лищь надеешься на фирму -изготовитель.её бренд и порядочность продавцов данной продукции.

соответственно, настройка форсунки подменяется подстройкой ТНВД под конкретную форсунку?

21 декабря 2014, 23:55 #48

Сибун, 21 декабря 2014, 23:49, #47

соответственно, настройка форсунки подменяется подстройкой ТНВД под конкретную форсунку?

в очень грубом приближении.но смысл верен. Уточню: монтируем распылитель в форсунку и устанавливаем её на стенд.закрепляя её к определённой секции ТНВД---там .где подачи сильно разнятся и устарнить их регулировкой ТНВД трудно или не удаётся вообще--там форсу демонтируют со стенда.разбирают до распылителя и меняют в оной либо сам распылитель.либо корпус форсунки и вновь производят замеры подач на всех режимах ДВС : 1.НОМИНАЛ. 2. Мкрут. 3. Хол. ход. 4. пусковая подача--запуск ДВС. Бывает так .что есть две форсы.которые прямо противоположно наливают: одна- много,другая--мало. Меняешь их местами--и всё ровненько получается. Поэтому их и нужно в данном случае маркировать по секциям ТНВД-- в противном случае--распылители под замену и вновь повторять замеры и замены распылов и корпусов форсунок до получения нужной раномерности. На режиме 1--равномерность 3 процента. на втором режиме--6-8 .На 3-ем--50 процентов. На 4-0м--не регламентируется.В режиме РАЗГОНА авто--5 режим--10 12 проц. неравномерностьВот пример тест-плана подач ТНВД для КАМАЗа с мотором е-1

http://plunzher76.narod.ru/index/0-65

Там же ,кстати--есть упоминание довольно строгое и чёткое о стендовом комплекте форсунок.трубок.давления ДТ в головке ТНВД и прочее..

Сибун

Сергей

22 декабря 2014, 00:17 #49

настройка, предварительно насоса, потом регулировка форсунок до номинала не рассматривается?

22 декабря 2014, 02:24 #50

Сибун, 22 декабря 2014, 00:17, #49

настройка, предварительно насоса, потом регулировка форсунок до номинала не рассматривается?

наоборот: форсы всегда выставляют на номинальное давление впрыска ,а ТНВД предварительно выставляют на НОМИНАЛЕ и затем проверяют равномерность на всех остальных режимах.Если тенденция сохраняется--во второй секции на всех режимах больше наливается топлива--тогда уменьшают до нормы.а если от режима к режиу зависимость меняется--то начинать работать с форсой: замена распылителя или корпуса форсы.

Популярное на сайте