20 декабря 2014, 23:13 #36
Flying, 20 декабря 2014, 23:08, #34
скорее всего проблема комплексная и износ ЦПГ, и ГРМ, и ТНВД..
т.ч. выход, как подсказали - подогрев..
для подтверждения данной рекомендации (когда время будет) слей тосол вечером, а на утро сначала пролей трямя-пятью ведрами горячей воды (что бы прогреть мотор) и попробуй завести..
или найди тёплый гараж на ночь
21 декабря 2014, 00:59 #37
RW4HJD, 20 декабря 2014, 21:57, #25
После смены распылителей форсунки на стенде проверял, на давление и распыл?
так вроде по мануалу--одно без другого не рекомендуется производить .
21 декабря 2014, 13:40 #38
По хорошему надо насос и форсунки вместе на стенде настраивать. И потом не путать форсунки местами.
Вадим
21 декабря 2014, 20:16 #39
RW4HJD, 21 декабря 2014, 13:40, #38
По хорошему надо насос и форсунки вместе на стенде настраивать. И потом не путать форсунки местами.
а потом в процессе форсунки снять и проверить(заменить распылитель и т.д.) и все смысл пропадает от совместной настройки тнвд и форсов.
Разницы нет как форсы настраивать - с тнвд или без.
21 декабря 2014, 20:19 #40
RW4HJD, 21 декабря 2014, 13:40, #38
По хорошему надо насос и форсунки вместе на стенде настраивать. И потом не путать форсунки местами.
ни разу такого не видел, хоть пару лет в соседнем помещении топливщик трудился
21 декабря 2014, 20:30 #41
Сибун, 21 декабря 2014, 20:19, #40
ни разу такого не видел, хоть пару лет в соседнем помещении топливщик трудился
мануал помимо использования стендовых форсунок при настройке ТНВД совершенно не запрещает его настраивать со штатным комплектом форсунок дизеля.
Вадим
21 декабря 2014, 20:35 #42
ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 20:30, #41
мануал помимо использования стендовых форсунок при настройке ТНВД совершенно не запрещает его настраивать со штатным комплектом форсунок дизеля.
мануал не запрещает! но и не настаивает! если хоцца то в путь, а не хоцца так и не надо
21 декабря 2014, 21:11 #43
ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 20:30, #41
мануал помимо использования стендовых форсунок при настройке ТНВД совершенно не запрещает его настраивать со штатным комплектом форсунок дизеля.
возникает лишь один резонный вопрос - а нахрена Настройка ТНВД, если ооочень грубо, сводится лишь к тому, чтоб он выдавал постоянно ОДИНАКОВОЕ давление и дозировку. А там подсоединяй исправные форсунки, как сам решишь
21 декабря 2014, 23:21 #44
Сибун, 21 декабря 2014, 21:11, #43
возникает лишь один резонный вопрос - а нахрена Настройка ТНВД, если ооочень грубо, сводится лишь к тому, чтоб он выдавал постоянно ОДИНАКОВОЕ давление и дозировку. А там подсоединяй исправные форсунки, как сам решишь
УВАЖАЕМЫЙ! Вы довольно поверхностно представляете себе сей процесс настройки аппаратуры .ибо на давление ТНВД не настраивают--оно само настраивается ,т.к. зависит только от состояния пары плунжерной. Как нибудь проэкспериментируйте.подсоединив к одному штуцеру ТНВД все штатные форсы поочерёдно--будете удивлены различными и отличными друг от друга значениями подач.да и не у каждого топливника есть заводской стендовый комплект форсов,который стоит от 20 до 100тыс. рупий за комплект в зависимости от числа форсов и производителя комплекта. Засим.каждый волен принимать самостоятельно решения в меру своей оведомлённости в данном вопросе,жизненной ситуации на данный момент и материального положения на этот же текущий отрезок времени.Для краткой справки:http://dwsta.narod.ru/Index.htm
и здесь:http://www.dieselloc.ru/books/d49/d49_50.html
21 декабря 2014, 23:31 #45
ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 23:21, #44
УВАЖАЕМЫЙ! Вы довольно поверхностно представляете себе сей процесс настройки аппаратуры .ибо на давление ТНВД не настраивают--оно само настраивается ,т.к. зависит только от состояния пары плунжерной. Как нибудь проэкспериментируйте.подсоединив к одному штуцеру ТНВД все штатные форсы поочерёдно--будете удивлены различными и отличными друг от друга значениями подач.да и не у каждого топливника есть заводской стендовый комплект форсов,который стоит от 20 до 100тыс. рупий за комплект в зависимости от числа форсов и производителя комплекта. Засим.каждый волен принимать самостоятельно решения в меру своей оведомлённости в данном вопросе,жизненной ситуации на данный момент и материального положения на этот же текущий отрезок времени.
я довольно таки давно нахожусь далеко от возможности поэкспериментировать. Почему при подсоединении разных форсунок изменяется количество подачи плунжерной парой ТНВД?
21 декабря 2014, 23:42 #46
Сибун, 21 декабря 2014, 23:31, #45
я довольно таки давно нахожусь далеко от возможности поэкспериментировать. Почему при подсоединении разных форсунок изменяется количество подачи плунжерной парой ТНВД?
потому ,что --есть такое понятие--допуск на изготовление детали.В форсе--как едином узле--таковых деталей несколько: 1. распылитель с его зазором 1-3 мкм по образующей иглы. 2. ход иглы. 3. диаметр распыливающих отверстий. 4. корпус форсунки. 5. входной штуцер форсунки. 6. ТВД--трубка высокого давления. 7. проставка форсунки---на многих моделях присутствует. Когда накладывается поле допуска одной детали на другое поле допуска и так раз 7-10-то порой такое может получиться.что и не подумаешь...8. щелевой или сетчатый фильтр форсунки .Вообщем.есть где "разбежаться"...Поэтому--когда настраиваешь подачи ТНВД с максимально возможным штатным набором системы питания дизеля--то получаешь хорошо видимый нормальный результат.а в другом случае--лищь надеешься на фирму -изготовитель.её бренд и порядочность продавцов данной продукции.Могу лишь сообщить коротко: при подборке стендового комплекта форсунок из штатных форсунок и распылителей--приходится из 60-80 штук каждой позиции с трудом отобрать 6-8 единиц форсунок в сборе. Точно также с трубками и прочим инвентарём.Также думаю.что .если в силу разных причин ВЫ не можете что либо достоверно утверждать из-за поверхностного знания вопроса или невозможности проведения практического эксперимента--то это не должно являться преградой для других как в плане первопроходчества .так и тех.кто довольно плотно и постоянно уже этим занимается.
21 декабря 2014, 23:49 #47
ГЕНАКЛ, 21 декабря 2014, 23:42, #46
потому ,что --есть такое понятие--допуск на изготовление детали.В форсе--как едином узле--таковых деталей несколько: 1. распылитель с его зазором 1-3 мкм по образующей иглы. 2. ход иглы. 3. диаметр распыливающих отверстий. 4. корпус форсунки. 5. входной штуцер форсунки. 6. ТВД--трубка высокого давления. 7. проставка форсунки---на многих моделях присутствует. Когда накладывается поле допуска одной детали на другое поле допуска и так раз 7-10-то порой такое может получиться.что и не подумаешь...8. щелевой или сетчатый фильтр форсунки .Вообщем.есть где "разбежаться"...Поэтому--когда настраиваешь подачи ТНВД с максимально возможным штатным набором системы питания дизеля--то получаешь хорошо видимый нормальный результат.а в другом случае--лищь надеешься на фирму -изготовитель.её бренд и порядочность продавцов данной продукции.
соответственно, настройка форсунки подменяется подстройкой ТНВД под конкретную форсунку?
21 декабря 2014, 23:55 #48
Сибун, 21 декабря 2014, 23:49, #47
соответственно, настройка форсунки подменяется подстройкой ТНВД под конкретную форсунку?
в очень грубом приближении.но смысл верен. Уточню: монтируем распылитель в форсунку и устанавливаем её на стенд.закрепляя её к определённой секции ТНВД---там .где подачи сильно разнятся и устарнить их регулировкой ТНВД трудно или не удаётся вообще--там форсу демонтируют со стенда.разбирают до распылителя и меняют в оной либо сам распылитель.либо корпус форсунки и вновь производят замеры подач на всех режимах ДВС : 1.НОМИНАЛ. 2. Мкрут. 3. Хол. ход. 4. пусковая подача--запуск ДВС. Бывает так .что есть две форсы.которые прямо противоположно наливают: одна- много,другая--мало. Меняешь их местами--и всё ровненько получается. Поэтому их и нужно в данном случае маркировать по секциям ТНВД-- в противном случае--распылители под замену и вновь повторять замеры и замены распылов и корпусов форсунок до получения нужной раномерности. На режиме 1--равномерность 3 процента. на втором режиме--6-8 .На 3-ем--50 процентов. На 4-0м--не регламентируется.В режиме РАЗГОНА авто--5 режим--10 12 проц. неравномерностьВот пример тест-плана подач ТНВД для КАМАЗа с мотором е-1
http://plunzher76.narod.ru/index/0-65
Там же ,кстати--есть упоминание довольно строгое и чёткое о стендовом комплекте форсунок.трубок.давления ДТ в головке ТНВД и прочее..
22 декабря 2014, 00:17 #49
настройка, предварительно насоса, потом регулировка форсунок до номинала не рассматривается?
22 декабря 2014, 02:24 #50
Сибун, 22 декабря 2014, 00:17, #49
настройка, предварительно насоса, потом регулировка форсунок до номинала не рассматривается?
наоборот: форсы всегда выставляют на номинальное давление впрыска ,а ТНВД предварительно выставляют на НОМИНАЛЕ и затем проверяют равномерность на всех остальных режимах.Если тенденция сохраняется--во второй секции на всех режимах больше наливается топлива--тогда уменьшают до нормы.а если от режима к режиу зависимость меняется--то начинать работать с форсой: замена распылителя или корпуса форсы.
22 декабря 2014, 14:33 #51
Одно плунжерные тнвд не регулируровали .со стндами проблемы их небыло