Запуск дизеля Mitsubishi Carisma 1.9 TDI

12

20 декабря 2014, 17:24 #1

mitcubishi karizma 1,9tdi 1997.Pri halodnij dvigateli dolga nada krutit, ploha zavoditsa pri etam sinij dim.No pri tjoplim dvigateli zavoditsa otli4napotskazite v4om problema pazalusta

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 17:41 #2

А перевод прилагается?

20 декабря 2014, 18:07 #3

митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема

YuriyZP

Юрий

20 декабря 2014, 18:22 #4

1.Свечи накала- йок?,

2.компрессия мерялась?

3.ТНВД и форсунки проверял на стенде?

4.Солярка зимняя?

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 18:25 #5

Начать со свечей накала надо.

YuriyZP

Юрий

20 декабря 2014, 18:28 #6

ajirkov36, 20 декабря 2014, 18:25, #5

Начать со свечей накала надо.

Особенно с предохранителя на них.

20 декабря 2014, 19:11 #7

Предохранитель проверил.Фарсунки проверил.Поменял роспылителию.Солярка зимняя.Свечи накала проверял индекатором .Если можете скинте

регулировки топливного насоca.било би

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 19:22 #8

Топляк на специальном стенде регулируется. Притом специально обученными людьми.

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 20:47 #9

"Свечи накала проверял индекатором".

Каким индекатором? Вольтметром, омметром, амперметром?

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:00 #10

potar, 20 декабря 2014, 18:07, #3

митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема

помимо того что написал(перечислил) Юрий в посту №4 - пробовал топливо подкачивать, может у тебя топливо уходит, вот пока не накрутишся он и не заводится

20 декабря 2014, 21:00 #11

простым 12ти вольтовым вольтметрам

20 декабря 2014, 21:04 #12

vadim20, 20 декабря 2014, 21:00, #10

помимо того что написал(перечислил) Юрий в посту №4 - пробовал топливо подкачивать, может у тебя топливо уходит, вот пока не накрутишся он и не заводится

перед насосом поставлена груша, пробывал подкачивать - без результата, груша постоянно полная

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:13 #13

если все что ты проверил - работает, то варианта два: 1.проверять топливный насос 2.мерить компрессию, после, голову ломать дальше

20 декабря 2014, 21:20 #14

спасибо самому выходит это делать без полезно?

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:22 #15

potar, 20 декабря 2014, 21:20, #14

спасибо самому выходит это делать без полезно?

компрессию можно самому без труда измерить(нужен компрессометр, который можно купить, не так дорого стоит)

а вот топливный насос, как написали - нужно специальное оборудование и обученный спец.

20 декабря 2014, 21:25 #16

а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 21:28 #17

potar, 20 декабря 2014, 21:25, #16

а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?

Поможет.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:34 #18

potar, 20 декабря 2014, 21:25, #16

а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?

ооо еще как поможет!!! особенно для старенького дизеля, учитывая что твоя харя 1997г. и двс уже уставший, подогрев может быть выходом из положения!

с подогревом и в -45 тебе запуск обеспечен.

Сибун

Сергей

20 декабря 2014, 21:35 #19

potar, 20 декабря 2014, 18:07, #3

митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема

если харизма у машины хорошая, то подогрев по любому поможет, но, надо разбираться, в чём проблема. Измеряй компрессию для начала. Масло ест больше нормы

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:38 #20

Сибун, 20 декабря 2014, 21:35, #19

Масло ест больше нормы

так какая там норма, 17 лет двигателю, скорее всего просто износ!

делать двс наверно не будет, а вот подогрев поможет при запуске, того и гляди года два еще покатается

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 21:46 #21

potar, 20 декабря 2014, 21:00, #11

простым 12ти вольтовым вольтметрам

Вольтметром ты проверил что поступает напряжение на свечи, а целостность свечей надо проверить амперметром, на край омметром.

20 декабря 2014, 21:48 #22

Сибун, 20 декабря 2014, 21:35, #19

если харизма у машины хорошая, то подогрев по любому поможет, но, надо разбираться, в чём проблема. Измеряй компрессию для начала. Масло ест больше нормы

масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 21:52 #23

potar, 20 декабря 2014, 21:48, #22

масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой

Позднее зажигание, распылители льют.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:52 #24

potar, 20 декабря 2014, 21:48, #22

масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой

воняет салярой - это плохо сгорает топливо, основная причина это сама форсунка(распылители льют)топливо льет и сгорает не полностью - отсюда белый выхлоп и воняет салярой, потом плохая компрессия(пока двс не прогреется топливо сгорает плохо) ну и сам топливный насос и угол впрыска может быть причиной

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 21:57 #25

potar, 20 декабря 2014, 19:11, #7

Фарсунки проверил.Поменял роспылителию.

После смены распылителей форсунки на стенде проверял, на давление и распыл?

20 декабря 2014, 22:04 #26

недавно поменяли разпред-ремень и пробывали на один зубок ставить более ранее зажигание,завелась быстро, но стали постукивать клапана и поставили обратно по меткам и стала вот так завдоиться

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:05 #27

У тебя случаем ТНВД водички не хапанул?

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:06 #28

Клапана от этого стучать не могут.

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:09 #29

Когда меняли ремень ГРМ, скорее всего ошиблись с метками, рас после этого пошла такая беда.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 22:10 #30

potar, 20 декабря 2014, 22:04, #26

недавно поменяли разпред-ремень и пробывали на один зубок ставить более ранее зажигание,завелась быстро, но стали постукивать клапана и поставили обратно по меткам и стала вот так завдоиться

перестановка на 1 зубчик это очень грубо, в плане угла впрыска, стучали не клапана, а впрыск был слишком ранним, грубо говоря - стучал сам движок от раннего впрыска.

раз такая проблема началась после твоих манипуляций с ремнем, то возможно ты что то неправильно сделал

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 22:11 #31

У тебя выпускные клапана приоткрыты, и в этот момент происходит впрыск. отсюда белый дым и вон солярой.

20 декабря 2014, 22:33 #32

я ету тачку летом взял.а как похолодало так и началось

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 22:41 #33

potar, 20 декабря 2014, 22:33, #32

я ету тачку летом взял.а как похолодало так и началось

теория вкратце:

дизель работает от сжатия, при сжатии воздух нагревается и в конце такта сжатия происходит впрыск топлива и топливо воспламеняется, чем холоднее на улице тем процесс воспламенения хуже, тем более изношеный дизель, плохая компрессия - соответственно при сжатии воздух не может так нагреться - вот ты и запустить не можешь, а если добавить льющую форсунку то это еще сильнее ухудшит запуск.

Так что первым делом - замер компрессии, если она низкая, то тебе уже ничего не поможет, либо ремонт, либо как вариант - подогрев двигателя.

Flying

Александр

20 декабря 2014, 23:08 #34

скорее всего проблема комплексная и износ ЦПГ, и ГРМ, и ТНВД..

т.ч. выход, как подсказали - подогрев..

для подтверждения данной рекомендации (когда время будет) слей тосол вечером, а на утро сначала пролей трямя-пятью ведрами горячей воды (что бы прогреть мотор) и попробуй завести..

20 декабря 2014, 23:12 #35

Спасибо всем за отзывчивость ! буду пробывать разобраться ! но на последок, какой мошьности обогреватель и какой фирмы лутше брать?

12
Самое популярное