Wroom.ru
Войти

Запуск дизеля Mitsubishi Carisma 1.9 TDI

potar

20 декабря 2014, 17:24 #1

mitcubishi karizma 1,9tdi 1997.Pri halodnij dvigateli dolga nada krutit, ploha zavoditsa pri etam sinij dim.No pri tjoplim dvigateli zavoditsa otli4napotskazite v4om problema pazalusta

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 17:41 #2

А перевод прилагается?

potar

20 декабря 2014, 18:07 #3

митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема

YuriyZP

Юрий

20 декабря 2014, 18:22 #4

1.Свечи накала- йок?,

2.компрессия мерялась?

3.ТНВД и форсунки проверял на стенде?

4.Солярка зимняя?

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 18:25 #5

Начать со свечей накала надо.

YuriyZP

Юрий

20 декабря 2014, 18:28 #6

ajirkov36, 20 декабря 2014, 18:25, #5

Начать со свечей накала надо.

Особенно с предохранителя на них.

potar

20 декабря 2014, 19:11 #7

Предохранитель проверил.Фарсунки проверил.Поменял роспылителию.Солярка зимняя.Свечи накала проверял индекатором .Если можете скинте

регулировки топливного насоca.било би

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 19:22 #8

Топляк на специальном стенде регулируется. Притом специально обученными людьми.

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 20:47 #9

"Свечи накала проверял индекатором".

Каким индекатором? Вольтметром, омметром, амперметром?

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:00 #10

potar, 20 декабря 2014, 18:07, #3

митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема

помимо того что написал(перечислил) Юрий в посту №4 - пробовал топливо подкачивать, может у тебя топливо уходит, вот пока не накрутишся он и не заводится

potar

20 декабря 2014, 21:00 #11

простым 12ти вольтовым вольтметрам

potar

20 декабря 2014, 21:04 #12

vadim20, 20 декабря 2014, 21:00, #10

помимо того что написал(перечислил) Юрий в посту №4 - пробовал топливо подкачивать, может у тебя топливо уходит, вот пока не накрутишся он и не заводится

перед насосом поставлена груша, пробывал подкачивать - без результата, груша постоянно полная

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:13 #13

если все что ты проверил - работает, то варианта два: 1.проверять топливный насос 2.мерить компрессию, после, голову ломать дальше

potar

20 декабря 2014, 21:20 #14

спасибо самому выходит это делать без полезно?

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:22 #15

potar, 20 декабря 2014, 21:20, #14

спасибо самому выходит это делать без полезно?

компрессию можно самому без труда измерить(нужен компрессометр, который можно купить, не так дорого стоит)

а вот топливный насос, как написали - нужно специальное оборудование и обученный спец.

potar

20 декабря 2014, 21:25 #16

а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?

ajirkov36

АНДРЕЙ

20 декабря 2014, 21:28 #17

potar, 20 декабря 2014, 21:25, #16

а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?

Поможет.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:34 #18

potar, 20 декабря 2014, 21:25, #16

а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?

ооо еще как поможет!!! особенно для старенького дизеля, учитывая что твоя харя 1997г. и двс уже уставший, подогрев может быть выходом из положения!

с подогревом и в -45 тебе запуск обеспечен.

Сибун

Сергей

20 декабря 2014, 21:35 #19

potar, 20 декабря 2014, 18:07, #3

митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема

если харизма у машины хорошая, то подогрев по любому поможет, но, надо разбираться, в чём проблема. Измеряй компрессию для начала. Масло ест больше нормы

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:38 #20

Сибун, 20 декабря 2014, 21:35, #19

Масло ест больше нормы

так какая там норма, 17 лет двигателю, скорее всего просто износ!

делать двс наверно не будет, а вот подогрев поможет при запуске, того и гляди года два еще покатается

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 21:46 #21

potar, 20 декабря 2014, 21:00, #11

простым 12ти вольтовым вольтметрам

Вольтметром ты проверил что поступает напряжение на свечи, а целостность свечей надо проверить амперметром, на край омметром.

potar

20 декабря 2014, 21:48 #22

Сибун, 20 декабря 2014, 21:35, #19

если харизма у машины хорошая, то подогрев по любому поможет, но, надо разбираться, в чём проблема. Измеряй компрессию для начала. Масло ест больше нормы

масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 21:52 #23

potar, 20 декабря 2014, 21:48, #22

масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой

Позднее зажигание, распылители льют.

vadim20

Вадим

20 декабря 2014, 21:52 #24

potar, 20 декабря 2014, 21:48, #22

масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой

воняет салярой - это плохо сгорает топливо, основная причина это сама форсунка(распылители льют)топливо льет и сгорает не полностью - отсюда белый выхлоп и воняет салярой, потом плохая компрессия(пока двс не прогреется топливо сгорает плохо) ну и сам топливный насос и угол впрыска может быть причиной

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 21:57 #25

potar, 20 декабря 2014, 19:11, #7

Фарсунки проверил.Поменял роспылителию.

После смены распылителей форсунки на стенде проверял, на давление и распыл?

В нашем телеграм-канале

Самое популярное