20 декабря 2014, 17:24 #1
mitcubishi karizma 1,9tdi 1997.Pri halodnij dvigateli dolga nada krutit, ploha zavoditsa pri etam sinij dim.No pri tjoplim dvigateli zavoditsa otli4napotskazite v4om problema pazalusta
20 декабря 2014, 17:41 #2
А перевод прилагается?
20 декабря 2014, 18:07 #3
митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема
20 декабря 2014, 18:22 #4
1.Свечи накала- йок?,
2.компрессия мерялась?
3.ТНВД и форсунки проверял на стенде?
4.Солярка зимняя?
20 декабря 2014, 18:25 #5
Начать со свечей накала надо.
20 декабря 2014, 18:28 #6
ajirkov36, 20 декабря 2014, 18:25, #5
Начать со свечей накала надо.
Особенно с предохранителя на них.
20 декабря 2014, 19:11 #7
Предохранитель проверил.Фарсунки проверил.Поменял роспылителию.Солярка зимняя.Свечи накала проверял индекатором .Если можете скинте
регулировки топливного насоca.било би
20 декабря 2014, 19:22 #8
Топляк на специальном стенде регулируется. Притом специально обученными людьми.
20 декабря 2014, 20:47 #9
"Свечи накала проверял индекатором".
Каким индекатором? Вольтметром, омметром, амперметром?
Вадим
20 декабря 2014, 21:00 #10
potar, 20 декабря 2014, 18:07, #3
митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема
помимо того что написал(перечислил) Юрий в посту №4 - пробовал топливо подкачивать, может у тебя топливо уходит, вот пока не накрутишся он и не заводится
20 декабря 2014, 21:00 #11
простым 12ти вольтовым вольтметрам
20 декабря 2014, 21:04 #12
vadim20, 20 декабря 2014, 21:00, #10
помимо того что написал(перечислил) Юрий в посту №4 - пробовал топливо подкачивать, может у тебя топливо уходит, вот пока не накрутишся он и не заводится
перед насосом поставлена груша, пробывал подкачивать - без результата, груша постоянно полная
Вадим
20 декабря 2014, 21:13 #13
если все что ты проверил - работает, то варианта два: 1.проверять топливный насос 2.мерить компрессию, после, голову ломать дальше
20 декабря 2014, 21:20 #14
спасибо самому выходит это делать без полезно?
Вадим
20 декабря 2014, 21:22 #15
potar, 20 декабря 2014, 21:20, #14
спасибо самому выходит это делать без полезно?
компрессию можно самому без труда измерить(нужен компрессометр, который можно купить, не так дорого стоит)
а вот топливный насос, как написали - нужно специальное оборудование и обученный спец.
20 декабря 2014, 21:25 #16
а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?
20 декабря 2014, 21:28 #17
potar, 20 декабря 2014, 21:25, #16
а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?
Поможет.
Вадим
20 декабря 2014, 21:34 #18
potar, 20 декабря 2014, 21:25, #16
а если установить обогреватель антифриза, это может помочь при запуске?
ооо еще как поможет!!! особенно для старенького дизеля, учитывая что твоя харя 1997г. и двс уже уставший, подогрев может быть выходом из положения!
с подогревом и в -45 тебе запуск обеспечен.
20 декабря 2014, 21:35 #19
potar, 20 декабря 2014, 18:07, #3
митсубиси харизма 1.9 тди 1997. При холодном двигателе долго нужно крутить ,плохо заводиться и при этом синий дым, но по немногу схватывает. Но при тёплом двигателе заводиться отлично. Пожалуйста подскажите в чем может быть проблема
если харизма у машины хорошая, то подогрев по любому поможет, но, надо разбираться, в чём проблема. Измеряй компрессию для начала. Масло ест больше нормы
Вадим
20 декабря 2014, 21:38 #20
Сибун, 20 декабря 2014, 21:35, #19
Масло ест больше нормы
так какая там норма, 17 лет двигателю, скорее всего просто износ!
делать двс наверно не будет, а вот подогрев поможет при запуске, того и гляди года два еще покатается
20 декабря 2014, 21:46 #21
potar, 20 декабря 2014, 21:00, #11
простым 12ти вольтовым вольтметрам
Вольтметром ты проверил что поступает напряжение на свечи, а целостность свечей надо проверить амперметром, на край омметром.
20 декабря 2014, 21:48 #22
Сибун, 20 декабря 2014, 21:35, #19
если харизма у машины хорошая, то подогрев по любому поможет, но, надо разбираться, в чём проблема. Измеряй компрессию для начала. Масло ест больше нормы
масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой
20 декабря 2014, 21:52 #23
potar, 20 декабря 2014, 21:48, #22
масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой
Позднее зажигание, распылители льют.
Вадим
20 декабря 2014, 21:52 #24
potar, 20 декабря 2014, 21:48, #22
масло не жрет,расход 5-6 на 100 км, но как заводиться белым дымом и воняет салярой
воняет салярой - это плохо сгорает топливо, основная причина это сама форсунка(распылители льют)топливо льет и сгорает не полностью - отсюда белый выхлоп и воняет салярой, потом плохая компрессия(пока двс не прогреется топливо сгорает плохо) ну и сам топливный насос и угол впрыска может быть причиной
20 декабря 2014, 21:57 #25
potar, 20 декабря 2014, 19:11, #7
Фарсунки проверил.Поменял роспылителию.
После смены распылителей форсунки на стенде проверял, на давление и распыл?