19 декабря 2014, 00:30 #1
Газ 2752 с 4063 двигателем карбюраторная. С утра плохо заводится, преходится по долгу дергать зажиганием по 1 секунде пока не схватится. Вызывал электрика, карбюраторщика и все бесталку. Поменяль блок управление, новый карбюратор, свечи, катушки зажигания, датчик коленвала и всеравно при удержание стартера более 3-5 секунд начинает стрелять в глкшак. В сервисе сказали что не правельно были подключены высоковольтные провода, переключили как должно быть, толку нет. Шкив коленвала в норме.
19 декабря 2014, 14:03 #2
Клапана не зажаты?
20 декабря 2014, 00:34 #3
Да хрен его знает, в сервисе не могут сказать а тем более я ,не большой специалист по машинам.Сегодня савсем не хотела заводится, погрел свечки газовой горелкой каждую около 40 секунд и с третьего раза завилась.
20 декабря 2014, 10:42 #4
"приходится по долгу дергать зажиганием по 1 секунде пока не схватится". Это как понять? Может щёлкаешь стартером, пока бендикс не сработает? Тобшиь иначе стартер дрыгатель не крутит?
23 декабря 2014, 21:18 #5
Не стартер в норме,а сейчас и со старым и с новым, корбюратор настроили а все равно на хлостых то глохнет, подсос вытаскиваеш то наоборот обороты поднимаются когда едеш.
Юрий
24 декабря 2014, 12:13 #6
Скорее всего подсос воздуха во впускной коллектор где-то
Юрий
24 декабря 2014, 12:14 #7
Либо из области фантастики: цепь не могла перескочить? Похожие на нее симптомы
24 декабря 2014, 19:15 #8
Да вот не знаю на счет цепи.Я в Смоленской облости а тут один мастер итот постоянно в запои,
24 декабря 2014, 19:25 #9
achilles75, 24 декабря 2014, 19:15, #8
Да вот не знаю на счет цепи.Я в Смоленской облости а тут один мастер итот постоянно в запои,
Купи прибор, которым можно устанавливать зажигание. Подключается к диагностическому разъёму, стоит 700 р. Но скорее всего, как уже сказали, подсос во выпускном корректоре.
24 декабря 2014, 20:02 #10
Самарец, 24 декабря 2014, 12:13, #6
Скорее всего подсос воздуха во впускной коллектор где-то
Тогда бы обороты не сбрасывались, считай что ты газуешь.
24 декабря 2014, 22:41 #11
Так толку прибор покупать, мне в Москве два раза подключали в разных местах и оба сказали что зажигание нормально выставлено.
Юрий
25 декабря 2014, 07:15 #12
Посмотри еще виниловую трубочку от крышки ГБЦ к впускному коллектору(она там снизу подходит),или
я вот не помню как на 406(у меня на газели 405) посмотри где термостат идет двухпроводной разъем на датчик температуры. Если он отключен или не работает компьютер будет думать не так как положено.
25 декабря 2014, 19:00 #13
Не там все нормально я датчик температуры сам менял.
26 декабря 2014, 14:45 #14
У меня тоже проблема большая в этом плане, иногда даже приходится горячую воду из дома выносить. что делать, других выходов нет.
29 декабря 2014, 17:47 #15
А вобще как зажигание выстовляеца без компьютора если компьютор показывает все правельно выставлено
29 декабря 2014, 18:09 #16
Какой компьютер? У тебя дрыгатель карбюраторный. Если по через чур грамотному, то тебе стробоскоп нужен, но им тоже надо уметь пользоваться. Мал-мало грамотный автоелектрик и так разберётся, по контрольке.
29 декабря 2014, 20:02 #17
Какой стробоскоп там трамблера нет зажиганее электронное идет блок управление и 2 катушки
29 декабря 2014, 20:05 #18
Машина 2003 года?
29 декабря 2014, 21:02 #19
achilles75. Я в курсе что у тебя микропроцессорная система зажигания. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то нужен прибор DST-2 с картриджем.
Ну а стробоскоп подключаешь к первому или четвёртому цилиндру,заводишь дрыгатель и смотришь момент совпадения метки на шкиве с датчиком положения.
29 декабря 2014, 21:42 #20
Блин теперь этим автосервирщикам как то надо обьяснить, а то они все как один мне утверждают что, видиш кампьютер подключили все хорошо а в чем дело мы непоймем.И главное что на этом все и заканчивеца.Уже не в первом сервисе одно и тоже говорят.Видно работяги такие умные поподаются.
29 декабря 2014, 22:36 #21
Машина 2004 г
29 декабря 2014, 22:47 #22
achilles75, 29 декабря 2014, 22:36, #21
Машина 2004 г
Авто этих годов страдали не качественными мозгами. Попробуй найди мозги 2005 года возьми у кого нибудь на пробу. У меня была такая проблема. На одной машине решил заменой мозгов, на другую просто поставил подогрев.
30 декабря 2014, 08:13 #23
Блин, что у Вас за автосервсы? Там разбираться то нечего. Если есть диагностическое оборудование, проблем вообще нет. Если менял всё перечисленное в начале поста, я бы проверил ещё компрессию, и метки ГРМ. Чудес не бывает.
30 декабря 2014, 09:00 #24
Да автосервис еще спецальный искал по газелям, наверное мастера такие.А по поваду мозгов так я новые купил, поставил и всё тоже самое, только с новыми мозгами тахометр ещё не работает.
30 декабря 2014, 19:06 #25
Сегодня 3-й день как пытаюсь завестись 1и 2 свеча заливаеца и все тут, крутил крутил стартером так уе----ло что наверно глушитель разарвало.