Утром плохо заводится ГАЗ-2752

12

19 декабря 2014, 00:30 #1

Газ 2752 с 4063 двигателем карбюраторная. С утра плохо заводится, преходится по долгу дергать зажиганием по 1 секунде пока не схватится. Вызывал электрика, карбюраторщика и все бесталку. Поменяль блок управление, новый карбюратор, свечи, катушки зажигания, датчик коленвала и всеравно при удержание стартера более 3-5 секунд начинает стрелять в глкшак. В сервисе сказали что не правельно были подключены высоковольтные провода, переключили как должно быть, толку нет. Шкив коленвала в норме.

RW4HJD

Николай

19 декабря 2014, 14:03 #2

Клапана не зажаты?

20 декабря 2014, 00:34 #3

Да хрен его знает, в сервисе не могут сказать а тем более я ,не большой специалист по машинам.Сегодня савсем не хотела заводится, погрел свечки газовой горелкой каждую около 40 секунд и с третьего раза завилась.

RW4HJD

Николай

20 декабря 2014, 10:42 #4

"приходится по долгу дергать зажиганием по 1 секунде пока не схватится". Это как понять? Может щёлкаешь стартером, пока бендикс не сработает? Тобшиь иначе стартер дрыгатель не крутит?

23 декабря 2014, 21:18 #5

Не стартер в норме,а сейчас и со старым и с новым, корбюратор настроили а все равно на хлостых то глохнет, подсос вытаскиваеш то наоборот обороты поднимаются когда едеш.

24 декабря 2014, 12:13 #6

Скорее всего подсос воздуха во впускной коллектор где-то

24 декабря 2014, 12:14 #7

Либо из области фантастики: цепь не могла перескочить? Похожие на нее симптомы

24 декабря 2014, 19:15 #8

Да вот не знаю на счет цепи.Я в Смоленской облости а тут один мастер итот постоянно в запои,

ajirkov36

АНДРЕЙ

24 декабря 2014, 19:25 #9

achilles75, 24 декабря 2014, 19:15, #8

Да вот не знаю на счет цепи.Я в Смоленской облости а тут один мастер итот постоянно в запои,

Купи прибор, которым можно устанавливать зажигание. Подключается к диагностическому разъёму, стоит 700 р. Но скорее всего, как уже сказали, подсос во выпускном корректоре.

RW4HJD

Николай

24 декабря 2014, 20:02 #10

Самарец, 24 декабря 2014, 12:13, #6

Скорее всего подсос воздуха во впускной коллектор где-то

Тогда бы обороты не сбрасывались, считай что ты газуешь.

24 декабря 2014, 22:41 #11

Так толку прибор покупать, мне в Москве два раза подключали в разных местах и оба сказали что зажигание нормально выставлено.

25 декабря 2014, 07:15 #12

Посмотри еще виниловую трубочку от крышки ГБЦ к впускному коллектору(она там снизу подходит),или

я вот не помню как на 406(у меня на газели 405) посмотри где термостат идет двухпроводной разъем на датчик температуры. Если он отключен или не работает компьютер будет думать не так как положено.

25 декабря 2014, 19:00 #13

Не там все нормально я датчик температуры сам менял.

26 декабря 2014, 14:45 #14

У меня тоже проблема большая в этом плане, иногда даже приходится горячую воду из дома выносить. что делать, других выходов нет.

29 декабря 2014, 17:47 #15

А вобще как зажигание выстовляеца без компьютора если компьютор показывает все правельно выставлено

RW4HJD

Николай

29 декабря 2014, 18:09 #16

Какой компьютер? У тебя дрыгатель карбюраторный. Если по через чур грамотному, то тебе стробоскоп нужен, но им тоже надо уметь пользоваться. Мал-мало грамотный автоелектрик и так разберётся, по контрольке.

29 декабря 2014, 20:02 #17

Какой стробоскоп там трамблера нет зажиганее электронное идет блок управление и 2 катушки

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 декабря 2014, 20:05 #18

Машина 2003 года?

RW4HJD

Николай

29 декабря 2014, 21:02 #19

achilles75. Я в курсе что у тебя микропроцессорная система зажигания. Если блок управления в режиме самодиагностики не может определить неисправность, то нужен прибор DST-2 с картриджем.

Ну а стробоскоп подключаешь к первому или четвёртому цилиндру,заводишь дрыгатель и смотришь момент совпадения метки на шкиве с датчиком положения.

29 декабря 2014, 21:42 #20

Блин теперь этим автосервирщикам как то надо обьяснить, а то они все как один мне утверждают что, видиш кампьютер подключили все хорошо а в чем дело мы непоймем.И главное что на этом все и заканчивеца.Уже не в первом сервисе одно и тоже говорят.Видно работяги такие умные поподаются.

29 декабря 2014, 22:36 #21

Машина 2004 г

ajirkov36

АНДРЕЙ

29 декабря 2014, 22:47 #22

achilles75, 29 декабря 2014, 22:36, #21

Машина 2004 г

Авто этих годов страдали не качественными мозгами. Попробуй найди мозги 2005 года возьми у кого нибудь на пробу. У меня была такая проблема. На одной машине решил заменой мозгов, на другую просто поставил подогрев.

RW4HJD

Николай

30 декабря 2014, 08:13 #23

Блин, что у Вас за автосервсы? Там разбираться то нечего. Если есть диагностическое оборудование, проблем вообще нет. Если менял всё перечисленное в начале поста, я бы проверил ещё компрессию, и метки ГРМ. Чудес не бывает.

30 декабря 2014, 09:00 #24

Да автосервис еще спецальный искал по газелям, наверное мастера такие.А по поваду мозгов так я новые купил, поставил и всё тоже самое, только с новыми мозгами тахометр ещё не работает.

30 декабря 2014, 19:06 #25

Сегодня 3-й день как пытаюсь завестись 1и 2 свеча заливаеца и все тут, крутил крутил стартером так уе----ло что наверно глушитель разарвало.

ajirkov36

АНДРЕЙ

30 декабря 2014, 19:33 #26

А мозги с твоими идентичные? Если да, то сними крышку клапанов, метки посмотри.

30 декабря 2014, 19:51 #27

Да там на конце только у меня 000-0 а на новых 000-1но сейчас стоят старые они тоже рабочие я на них и есжу

31 декабря 2014, 18:38 #28

А скажите пожалусто мерили компресию на 1-12,1атм. на 2-11,5 атм. на 3- 11,5атм. на 4-12,0 атм. Это как считаеца нормальное или должно быть больше.

Avtoshnik

Юрий

1 января 2015, 06:01 #29

achilles75, 31 декабря 2014, 18:38, #28

А скажите пожалусто мерили компресию на 1-12,1атм. на 2-11,5 атм. на 3- 11,5атм. на 4-12,0 атм. Это как считаеца нормальное или должно быть больше.

У сына Газель с 406 движком карбюраторная, так тоже плохо заводится когда подсажен аккумулятор (63 А/Ч) когда стоял старый тоже хуже заводил, хотя и крутил долго. И это при условии, что масло синтетика 5W40 и подогревается тосол электрическим котлом, с электрическим пускачём заводится нормально (Это при температуре ниже-20 градусов). Впечатление такое, что не хватает энергии искры для воспламенения смеси и оборотов коленвала.

6 января 2015, 23:44 #30

Avtoshnik, 1 января 2015, 06:01, #29

У сына Газель с 406 движком карбюраторная, так тоже плохо заводится когда подсажен аккумулятор (63 А/Ч) когда стоял старый тоже хуже заводил, хотя и крутил долго. И это при условии, что масло синтетика 5W40 и подогревается тосол электрическим котлом, с электрическим пускачём заводится нормально (Это при температуре ниже-20 градусов). Впечатление такое, что не хватает энергии искры для воспламенения смеси и оборотов коленвала.

6 января 2015, 23:56 #31

Всем добрый вечер!Сегодня установил новый карбюратор 151 отрегулировали, всё хорошо, тянет отлично, расход 13 л.на сотку,проехал 130 км.и началось.Обороты стали падать на хлостых, подкрутил винтом колличества до более мение нормальных оборотов, и началось через 300 км.на хлостых обороты падают, двигатель дергаеца как будто работает на одном целиндре.У меня бывает такое, что проводка где то отходила и терялась искра на 2 и 3 целиндре.Вопрос! Могут прыгать обороты из за подкапотной проводки, если искра на 2 катушки то поевляеца то проподает, хотя когда еду идет не плохо, хотя и обороты не держит на хлостых.

7 января 2015, 00:00 #32

если в пол давиш и тянит хорошо то прокладка между двумя половинками карба

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 января 2015, 10:27 #33

Обычно такое бывает когда плохой контакт на эл.проводах на бабинах/не на броне проводах/. Там не хорошие фишки стоят. А такой карб ты зря взял. Да еще наверно и китайский? Сколько стоит?

ajirkov36

АНДРЕЙ

7 января 2015, 10:29 #34

ДИМОН161, 7 января 2015, 00:00, #32

если в пол давиш и тянит хорошо то прокладка между двумя половинками карба

Такие проблемы начинаются месяца через два. Сильно ведутся эти карбы.

7 января 2015, 13:15 #35

Да не карб." пикар".А брал в Рословле Смол.обл., по знакомству по закупке, 5200, а был 2 недели назад за 3750.А в магазине такие у них были за 6900.

12
Самое популярное