4 декабря 2014, 07:24 #1
Доброго всем дня. Ситуация была такова: двигатель упускал масло, где то подтекало и особо не было времени исправить, масло подливал. И вот в очередной момент масло не подлил и на светофоре загрохотал двигатель.. Сразу же машина заглохла. Толкнул немного, щуп маслянный поглядел - сухой.. Благо не далеко был магазин. Сходил, купил масло, залил. Подождал минут 10, двигатель завёл, звук обычный, как и был. Пропала мощьность. При переключении передач, когда высокие обороты, вместе с клапанами стучит и ещё что-то. Я в этом не силён, не могу точно определить.. И если по трассе ехать 70 км (а больше она не может - начинает глохнуть, если газ давить), то через минут 10 на светофоре, при переходе на нейтральную передачу, двигатель, опять же, глохнет.. Заехал на СТО, сказали, что умер коленвал и шатун в "свободном полёте". Но тогда же у меня должен быть стук сильный в двигателе, а у меня он ровно работает. Кстати, на холостом обороте сколько газу не давай - стук этот глуховатый не появляется, только на передаче. И на том же СТО сказали и показали, что отсоединилась трубка от какого-то ваакумника (извините, не силён). Поставили на место. Также сказали, что на машине категорически ездить нельзя, а точной причины назвать не смогли: то ли шатун, то ли коленвал, то ли капитальный ремонт.. А мне от работы до дома 32 км и три пересадки, это если на общественном транспорте. Вообще без машины труба.. Что посоветуете? Можно ли ездить хотя бы потихонечку, что именно могло произойти и какие могут быть последствия такого маслянного голодания двигателя?
4 декабря 2014, 08:23 #2
Sunbrite, 4 декабря 2014, 07:24, #1
Доброго всем дня. Ситуация была такова: двигатель упускал масло, где то подтекало и особо не было времени исправить, масло подливал. И вот в очередной момент масло не подлил и на светофоре загрохотал двигатель.. Сразу же машина заглохла. Толкнул немного, щуп маслянный поглядел - сухой.. Благо не далеко был магазин. Сходил, купил масло, залил. Подождал минут 10, двигатель завёл, звук обычный, как и был. Пропала мощьность. При переключении передач, когда высокие обороты, вместе с клапанами стучит и ещё что-то. Я в этом не силён, не могу точно определить.. И если по трассе ехать 70 км (а больше она не может - начинает глохнуть, если газ давить), то через минут 10 на светофоре, при переходе на нейтральную передачу, двигатель, опять же, глохнет.. Заехал на СТО, сказали, что умер коленвал и шатун в "свободном полёте". Но тогда же у меня должен быть стук сильный в двигателе, а у меня он ровно работает. Кстати, на холостом обороте сколько газу не давай - стук этот глуховатый не появляется, только на передаче. И на том же СТО сказали и показали, что отсоединилась трубка от какого-то ваакумника (извините, не силён). Поставили на место. Также сказали, что на машине категорически ездить нельзя, а точной причины назвать не смогли: то ли шатун, то ли коленвал, то ли капитальный ремонт.. А мне от работы до дома 32 км и три пересадки, это если на общественном транспорте. Вообще без машины труба.. Что посоветуете? Можно ли ездить хотя бы потихонечку, что именно могло произойти и какие могут быть последствия такого маслянного голодания двигателя?
Хорошего от такой езды не будет! Коленвал уже придётся менять. Масло чернеет, или серое от выплавленных вкладышей шатунов,если чернеет, то идёт интенсивный износ всего двигателя, а это уже капитальный ремонт. В любой момент может заклинить двигатель!
4 декабря 2014, 08:32 #3
Avtoshnik, 4 декабря 2014, 08:23, #2
Хорошего от такой езды не будет! Коленвал уже придётся менять. Масло чернеет, или серое от выплавленных вкладышей шатунов,если чернеет, то идёт интенсивный износ всего двигателя, а это уже капитальный ремонт. В любой момент может заклинить двигатель!
Посоветуйте, пожалуйста, что проще: ремонт двигателя или же проще купить сам двигатель да переставить?
Алекс
4 декабря 2014, 12:58 #4
Sunbrite, 4 декабря 2014, 08:32, #3
Посоветуйте, пожалуйста, что проще: ремонт двигателя или же проще купить сам двигатель да переставить?
Купи нормальную машину и избавься от капсулы смерти.
4 декабря 2014, 13:39 #5
Sunbrite, 4 декабря 2014, 08:32, #3
Посоветуйте, пожалуйста, что проще: ремонт двигателя или же проще купить сам двигатель да переставить?
А действительно,утилизацию вон продлили, за вашу оку 50 гарантировано.
4 декабря 2014, 14:35 #6
Sunbrite, 4 декабря 2014, 08:32, #3
Посоветуйте, пожалуйста, что проще: ремонт двигателя или же проще купить сам двигатель да переставить?
Ну норм двиг ты вряд ли купишь.. Откапиталь. Не думаю, что больших денег стоит.
4 декабря 2014, 14:50 #7
Двигатель капиталить однозначно, долго не протянет. Купи у знакомого Оковладельца дрыгатель и замени. Дешевле капиталки будет. Сейчас колено, вкладыши, а может и блок менять придётся.
4 декабря 2014, 14:51 #8
HeL, 4 декабря 2014, 14:35, #6
Ну норм двиг ты вряд ли купишь.. Откапиталь. Не думаю, что больших денег стоит.
...если капиталить "срочно"... то дорого...!!!
...можно найти дешевую Оку за 20тыр... а ту - восстанавливать...!!!
4 декабря 2014, 15:22 #9
KirGen, 4 декабря 2014, 14:51, #8
...можно найти дешевую Оку за 20тыр... а ту - восстанавливать...!!!
Можно и дешевле. Было объявление в газете Из рук в руки "меняю запорожец, на ходу, на новый аккумулятор". Сын притаскивал две битые Оки, за чисто символическую сумму. Брал у дедков...
4 декабря 2014, 17:00 #10
RW4HJD, 4 декабря 2014, 14:50, #7
Двигатель капиталить однозначно, долго не протянет. Купи у знакомого Оковладельца дрыгатель и замени. Дешевле капиталки будет. Сейчас колено, вкладыши, а может и блок менять придётся.
Возможно на авторазборке ещё стоит поискать.
4 декабря 2014, 17:00 #11
Vaiper, 4 декабря 2014, 13:39, #5
А действительно,утилизацию вон продлили, за вашу оку 50 гарантировано.
Врядли за неё и 25 т.р. дадут..
4 декабря 2014, 17:01 #12
HeL, 4 декабря 2014, 14:35, #6
Ну норм двиг ты вряд ли купишь.. Откапиталь. Не думаю, что больших денег стоит.
На СТО сказали, что действительно проще двигатель купить, чем шлифовать, притирать и т.д.
9 декабря 2014, 14:09 #13
Sunbrite, 4 декабря 2014, 17:01, #12
На СТО сказали, что действительно проще двигатель купить, чем шлифовать, притирать и т.д.
...в настоящее время токарные работы дорого стоят...!!! ...и другие - также...!!!
9 декабря 2014, 19:03 #14
KirGen, 4 декабря 2014, 14:51, #8
...если капиталить "срочно"... то дорого...!!!
...можно найти дешевую Оку за 20тыр... а ту - восстанавливать...!!!
Гена, свою впариваешь?
9 декабря 2014, 21:04 #15
Глуховатый стук только под нагрузкой (на передаче) - это типичное проявление задира подшипников коленвала вследствие масляного голодания. Они без давления масла не могут - но и после доливки уже долго не проживут.
У меня (в Москве) есть "низ" двигателя с рабочей "Оки" (блок цилиндров и вся полагающаяся к нему "начинка" с масляным поддоном и маховиком, но без навесного оборудования (т.е. без генератора, стартера, карбюратора, бензонасоса и т.п.)). То бишь, именно то, что и нуждается в замене (или капитальном ремонте) у Вас.
Заниматься снятием-установкой мотора Вам палюбасу придется - так что сделать это по частям (сперва "навесное" и "голову", потом "низ") будет даже проще. Ну а потом всё то же, но в обратном порядке - мой "низ", ваша "голова" и всё остальное.
Если Вас заинтересует такой вариант - напишите мне в здешнюю "личку" - договоримся о деталях.
9 декабря 2014, 21:51 #16
iМаладэц, 9 декабря 2014, 21:04, #15
...Если Вас заинтересует такой вариант - напишите мне в здешнюю "личку" - договоримся о деталях.
...написал...!!!
10 декабря 2014, 15:37 #17
2 KirGen: Я извиняюсь - но моё предложение адресовано, прежде всего, Sunbrite (которому "вообще без машины труба") - и вызвано оно более желанием помочь, нежели "поднять денег".
Или Вы с ним - одно и то же лицо (может, я чего-то не понял)?
10 декабря 2014, 16:54 #18
iМаладэц, 10 декабря 2014, 15:37, #17
2 KirGen: Я извиняюсь - но моё предложение адресовано, прежде всего, Sunbrite (которому "вообще без машины труба") - и вызвано оно более желанием помочь, нежели "поднять денег". Или Вы с ним - одно и то же лицо (может, я чего-то не понял)?
...тебя трудно понять... чего ты хочешь...???
...на одной (из моих Окушек) - Глуховатый стук только под нагрузкой при скорости более 80 км/час (на передаче)...
10 декабря 2014, 17:52 #19
Я хочу сказать, что хотел бы услышать ответ топикстартера - которому и был предназначен мой постинг. Поскольку у него машина единственная (и весьма вероятно, что уже неездящая) - очевидно, что и нуждается в помощи он сильнее. Логично?
12 декабря 2014, 10:00 #20
iМаладэц, 10 декабря 2014, 17:52, #19
Я хочу сказать, что хотел бы услышать ответ топикстартера - которому и был предназначен мой постинг. Поскольку у него машина единственная (и весьма вероятно, что уже неездящая) - очевидно, что и нуждается в помощи он сильнее. Логично?
...логично то... логично... только вот я не знаю: Кто такой Топикстартер...???
12 декабря 2014, 10:08 #21
Что мешает воспользоваться Яндексом для получения этого знания?
12 декабря 2014, 10:52 #22
iМаладэц, 12 декабря 2014, 10:08, #21
Что мешает воспользоваться Яндексом для получения этого знания?
...ты привел меня в полное уныние... каково...??? ...оказывается, что многое я еще не знаю...!!!
24 декабря 2014, 18:53 #23
KirGen, 12 декабря 2014, 10:52, #22
...ты привел меня в полное уныние... каково...??? ...оказывается, что многое я еще не знаю...!!!
А то!!!!
Виктор
24 июня 2015, 15:34 #24
Со щупа постоянно попадало масло на генератор. Купил на рынке трубку и щуп от Рено (рублей 150 -200) и адаптировал под Оку. Сейчас гена и блок сухие.
https://img-fotki.yandex.ru/get/55/21361051.2/0_13d334_c069a331_L.jpg
25 июня 2015, 14:56 #25
Простите не пойму,каким ёбразом масло со щупа на генераторе??Если только выбрасывает по причине забитости вентиляции картера....Щуп-то гораздо ниже...