17 апреля 2010, 23:45 #1
У меня SEAT ALHAMBRA 1997 года, вот что что начала дымить сильно. Зажигание выставлено,расход масла в норме. В чём проблема???Помогите!!!
18 апреля 2010, 01:10 #2
Кольца!
18 апреля 2010, 09:20 #3
Слушай это две не сопоставимые вещи расход масла в норме и дымит на бензиновых двигателях. По конкретней какого цвета дым?
18 апреля 2010, 09:46 #4
Может просто не прочувствовал пока расход. Сколько проехал-то как заметил дымить начала? На холостых дымит конкретно? Или скажем, когда на ходу - друг сзади видит как ты при переключениях даешь стране угля... или белый пар?
18 апреля 2010, 09:49 #5
бензин хороший .
18 апреля 2010, 11:15 #6
на прежней машине тоже по началу расход масла не чувствовал , но потом как поперло, мама не горюй, крышку откручиваешь ладонью закрываешь а она вся в масле, а по идее такого не должно быть, первый признак что кольца "сели", дым из из трубы сизый шел при переключении передач, а все это началось после того как перегрел двигатель, не сразу конечно, а вот через месяца полтора начал двигатель масло расходывать
18 апреля 2010, 11:22 #7
После перегрева двигателя кольца залегают, потому и дымит. А если движка не грета, а начал дымить то помирать он собрался. Если кольца нормальные, то вопрос может решить простая замена колпачков, а если не поможет, то на нет и суда нет. Нужно капиталить.
Кстати, когда дымит расход масла не может быть в норме, если нормой не считать литр на тыщу вёрст.
18 апреля 2010, 11:29 #8
Олег?? тогда выходит что если двигло расходует масло после перегрева то его лечить проще чем не перегретый?
18 апреля 2010, 11:41 #9
Так движок дизельный 1,9TDI.На холостом дымит, дым белого цвета.
18 апреля 2010, 11:50 #10
ну дык с этого и надо было начинать, сам в дизелях ничего не понимаю. а вот мой отец, советует обратить внимание на работу форсунок, или на топливную смесь, если белый дым то мало кислорода, если черный то слишком его много
18 апреля 2010, 12:36 #11
SNaPp2010, 18 апреля 2010, 11:41
Так движок дизельный 1,9TDI.На холостом дымит, дым белого цвета.
Хана топливной аппаратуре. Нужно менять. Ни разу не слышал даже чтоб ремонтировали.
mikand, 18 апреля 2010, 11:29
Олег?? тогда выходит что если двигло расходует масло после перегрева то его лечить проще чем не перегретый?
Нет Андрей. Ремонт перегретого двигателя один в один что и капиталка. Если для себя. А на продажу обычно просто меняют кольца и притирают головку и то если её повело.
19 апреля 2010, 20:57 #12
mikand, 18 апреля 2010, 11:50
ну дык с этого и надо было начинать, сам в дизелях ничего не понимаю. а вот мой отец, советует обратить внимание на работу форсунок, или на топливную смесь, если белый дым то мало кислорода, если черный то слишком его много
Андрей в этом случае всё на оборот, но белый дым не показатель малого количества топлива это не инжектор и не карбюратор .На не прогретом дизеле на холостом ходу две вероятные причины - 1 подклинивают эксцентрики муфты опережения зажигания, 2 ранее зажигание , ну может быть и плунжера не создают достаточного давления и форсунка на малых оборотах не распыляет как надо топливо оно не догорает и отсюда белый дым. А в общем причин в дизели много и турбина может , мой совет снимай топливную с форсунками и в ремонт.
19 апреля 2010, 21:45 #13
АА точно, прошу прощения, с дымом я напутал А может быть такое что и ТНВД барахлит или нет??
18 марта 2012, 18:33 #14
Всем привет!!! подскажите? купил Seat Alhambra 2002 года 1.9tdi с пробегом 250 тыс км. к чему нужно обротить внимание???
18 марта 2012, 19:53 #15
ALEKS012, 18 марта 2012, 18:33, #14
Всем привет!!! подскажите? купил Seat Alhambra 2002 года 1.9tdi с пробегом 250 тыс км. к чему нужно обротить внимание???
обрати внимание на сколько был скручен пробег
18 марта 2012, 19:56 #16
Андрю ха, 18 марта 2012, 19:53, #15
обрати внимание на сколько был скручен пробег
Ага, там записка в бардачке, сколько смотанно
18 марта 2012, 20:08 #17
Дмитрий52, 18 марта 2012, 19:56, #16
Ага, там записка в бардачке, сколько смотанно
ну так обращать внимание поздно, купил уже