14 ноября 2014, 17:34 #1
Постепенно, но за два дня авто потеряло мощность и перестало заводиться, до того на холостых троило после повторного запуска было все нормально. Сейчас если завести более 600 оборотов не набирает вообще.
15 ноября 2014, 09:19 #2
vanmo, 14 ноября 2014, 17:34, #1
Постепенно, но за два дня авто потеряло мощность и перестало заводиться, до того на холостых троило после повторного запуска было все нормально. Сейчас если завести более 600 оборотов не набирает вообще.
Причина может быть в забитом топливном фильтре, малом давлении в Рампе.
15 ноября 2014, 12:49 #3
vanmo, 14 ноября 2014, 17:34, #1
Постепенно, но за два дня авто потеряло мощность и перестало заводиться, до того на холостых троило после повторного запуска было все нормально. Сейчас если завести более 600 оборотов не набирает вообще.
Как начинаются небольшие проблемы нужно сразу ехать на диагностику, копейки стоит .
15 ноября 2014, 12:58 #4
Давление в рампе 2.8 атм
15 ноября 2014, 14:56 #5
Проблема не небольшая, т.к. диагностика ничего не нашел.
15 ноября 2014, 21:41 #6
Диагноста такого на шишку!!!
Померить компрессию
Давление в рампе не мало?у меня 3.5.
Мерять на работающем моторе.
А дальше проверять показания со всех датчиков,проверив метки грм.
воздушный фильтр?тряпка не попала?
Проверить упор заслонки,может поизносился,может болтик подвыкрутить или прокладочку подложить-смотря что сканер показывает по расходу воздуда на хх
Не можешь сам-найди диагноста нормального,он за полчаса с перекурами все определит
22 ноября 2014, 13:25 #7
Причина найдена: оказалось провернулся шкив приводных агрегатов, что на коленвалу, соответственно зажигание датчик показывал на мозги не верно.поменял шкив, шестерню, шпонк и стал мне праздник.
22 ноября 2014, 13:28 #8
Кстати диагностика все как один говорили, что бензин плохой и надо сливать.А это никто и не нашел.
22 ноября 2014, 14:04 #9
vanmo, 22 ноября 2014, 13:28, #8
Кстати диагностика все как один говорили, что бензин плохой и надо сливать.А это никто и не нашел.
Спецы такие Умеют только комп подключать да на деньги разводить
25 сентября 2015, 21:50 #10
Всем привет. кто сталкивался, не могу завести 14ку. схватки во время прокрутки стартера есть, только ключ отпущу и машина глохнет. пробовал менять замок зажигания - ситуация такая же. искра есть и в форсунки ток идет.
25 сентября 2015, 22:10 #11
понятно. никто не сталкивался
25 сентября 2015, 22:47 #12
RAMUS, 25 сентября 2015, 21:50, #10
Всем привет. кто сталкивался, не могу завести 14ку. схватки во время прокрутки стартера есть, только ключ отпущу и машина глохнет. пробовал менять замок зажигания - ситуация такая же. искра есть и в форсунки ток идет.
Первое что бы я сделал-проверил совпадение меток,потом шпонку на коленвалу,потом модуль.
26 сентября 2015, 05:48 #13
RAMUS, 25 сентября 2015, 21:50, #10
Всем привет. кто сталкивался, не могу завести 14ку. схватки во время прокрутки стартера есть, только ключ отпущу и машина глохнет. пробовал менять замок зажигания - ситуация такая же. искра есть и в форсунки ток идет.
С подобным сталкивался на моторе Тойоты Лэнд Крузер Прада, мозги были доработаны под Волгу, Там два режима работы Мозгов (при запуске и рабочий режим), так вот оказалось, что после доработки было замыкание какой-то из дорожек печати на корпус, вопрос решился снятием внешней алюминиевой крышки. Так, что думаю, что в твоём случае надо копать "Мозги", т.е. подкинуть исправные.