15 апреля 2010, 22:14 #1
Во время завода авто горит значок иммобилайзера на панели, мигает четыре раза, издает звуковой сигнал, а потом исчезает. Машину на зиму поставил в гараж. Ездить особо не пришлось, простояла она у меня месяца три без завода. Затем пришел, попробовал завести, дудки там - сел аккумулятор. Машину оставил без включенной сигнализации (поставил, кроме штатной). так она простояла без аккумулятора месяц. После этого принес аккумулятор заряженный, подсоединил, завел и вот что он мне выдал на панели приборов. Отвез её на СТО по гарантии, там ничего мне толкового не сделали - как горит значок иммобилизатора на панели при заводке в течение 15 секунд, так и гаснет после этого времени. Хотя раньше такого не было. Ребят, может у кого такая фигня была, подскажите хоть в чем может быть дело
15 апреля 2010, 22:29 #2
У меня при вкл. зажигания значок имоб. (иммоб актив.) на панели приборов загорается и гаснет через 0,5-1 сек.
У тебя одно из трёх:
- иммо не активирован
- не считывается с метки (которая встроена в ключ) код
- неисправность иммоб.
Попробуй завести с "красного" ключа
15 апреля 2010, 22:34 #3
Так я езжу с красным ключом, и до этого ездил - все было нормал. Приехал на СТО, они залезли в ЭБУ - ничего, поставили другую ЭБУ (Bosch) - ничего, так же мигает, отключили штатную сигналку- такая же петрушка.
15 апреля 2010, 23:27 #4
Бамбас так в чём проблема? Машина заводится и на ходу! Что тебе не нравится что значёк 15 секунд горит? У меня иммо не активирован и нет проблем. Дезактивируй иммо.
17 апреля 2010, 09:45 #5
Бамбас, 15 апреля 2010, 22:34
Так я езжу с красным ключом, и до этого ездил - все было нормал. Приехал на СТО, они залезли в ЭБУ - ничего, поставили другую ЭБУ (Bosch) - ничего, так же мигает, отключили штатную сигналку- такая же петрушка.
Ничего не написал, почему с красным-то ездил? Не буду рассуждать про варианты, что у тебя может быть. Ты видимо пока мало раз заводил, как началось это. Возможно пройдет, заводи и езди. И если нет рабочего ключа с брелком, так купи и обучи по инструкции или на СТО. Иммо вещь не бесполезная.
17 апреля 2010, 22:00 #6
Досконально цитирую умную книгу-(!!! Обучающий ключ (с красной вставкой) необходимо хранить отдельно и не носить на одной связке с рабочим ключом ( с пультом дистанционного управления).Использовать обучающий ключ в качестве ключа зажигания рекомендуется только в случае утери рабочего ключа.) Рекомендуется в кратчайшие сроки восстановить рабочий ключ по номеру на металлической бирке прикрепленную на обучающем ключе . В других случаях и при наличии рабочего ключа , использование обучающего ключа не рекомендуется так-как возможен сбой в иммобилайзере . В перёд в салон продажи вашего авто или ближайший салон по продажам Ваз и обучите свой иммобилайзер под новый блок управления. Или не просите совета если Вам штатная сигналка не нужна . Я тут уже на форуме говорил и ещё раз скажу (все ваши сигналки без понтовые брякалки чтоб когда ветром дверь откроет она пропиликала у Вас на брелоке )