Wroom.ru
Войти

Подскажите, что выбрать! Хочу купить новую машину С-класса!

Юрий-82

Юрий

3 ноября 2014, 08:58 #26

Александр05, 2 ноября 2014, 14:45, #4

Мазда 3 явно не С-класс

Да ладно? Какой тогда?

У них все четско: Мазда-2--В класс, Мазда-3--С класс, 6-ка--D класс

Юрий-82

Юрий

3 ноября 2014, 09:01 #27

юрик 1984, 2 ноября 2014, 15:11, #7

Я брат у Юры! Извените за без грамотность..... Беру машину за нал, с Москвы.... Автосалон "Иком авто"!!! Расскажите об этом салоне!!!!!

Может быть Инком? Ты знаешь, в свое время была такая мощная сеть салонов. Владел ей некто Козловский. Потом наступил кризис 2008-2009, от у дагестанцев денег занял и ...не отдал. Салоны на различные ООО перепрофилировали, а сам Инком-авто вроде как обонкротили.

Недавно снова появились салоны под вывеской Инком-авто. Что в них и как я уже сказать не могу.

Alex777

3 ноября 2014, 10:12 #28

Garik 2, 2 ноября 2014, 23:07, #21

Турбины дерьмо: лишняя движущаяся деталь, ресурс мотора меньше чем у атмосферника. А так чо, ездить можно..

Вся Европа перешла на турбированные малолитражки и почему-то не парятся насчет надежности и ресурса

Экономия топлива- сейчас не актуальный вопрос? Или еще бенз недостаточно дорого стоит?

Faraon

3 ноября 2014, 10:15 #29

Alex777, 3 ноября 2014, 10:12, #28

Вся Европа перешла на турбированные малолитражки и почему-то не парятся насчет надежности и ресурса

так у них налоги за объем какие и стоимость жижи. не от шика моторы душат же

Faraon

3 ноября 2014, 10:17 #30

Alex777, 3 ноября 2014, 10:12, #28

Экономия топлива- сейчас не актуальный вопрос? Или еще бенз недостаточно дорого стоит?

97 рублей за литр 95. но на тээсай не сяду из-за этого

Alex777

3 ноября 2014, 10:19 #31

Faraon, 3 ноября 2014, 10:15, #29

так у них налоги за объем какие и стоимость жижи. не от шика моторы душат же

душат из-за экологии

Alex777

3 ноября 2014, 10:21 #32

Faraon, 3 ноября 2014, 10:17, #30

97 рублей за литр 95. но на тээсай не сяду из-за этого

С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI

Alex777

3 ноября 2014, 10:26 #33

кому интересно про ТSI http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html

Faraon

3 ноября 2014, 10:26 #34

Alex777, 3 ноября 2014, 10:21, #32

С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI

учитывая пробеги по 200 км в сутки? его через месяц менять придется)))

Flying

Александр

3 ноября 2014, 10:49 #35

Faraon, 3 ноября 2014, 05:35, #24

вот и к чему ты про них вспомнил? я об этом слово даже не написал)) имел ввиду диллерские тачки

зы: ну и если ты эту территорию называешь тундрой, то я даже не знаю что ответить..

а что, разве на Камчатке,Чукатке гоняют на мИриканских? чего не захватил их??

ps я за астру!

Alex777

3 ноября 2014, 10:55 #36

Faraon, 3 ноября 2014, 10:26, #34

учитывая пробеги по 200 км в сутки? его через месяц менять придется)))

ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км

Faraon

3 ноября 2014, 10:56 #37

Alex777, 3 ноября 2014, 10:55, #36

ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км

в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше

Faraon

3 ноября 2014, 10:58 #38

Flying, 3 ноября 2014, 10:49, #35

а что, разве на Камчатке,Чукатке гоняют на мИриканских? чего не захватил их??

ps я за астру!

да. есть Тундры, Секвои, Тахо. даже больше чем на материке

Alex777

3 ноября 2014, 11:00 #39

Faraon, 3 ноября 2014, 10:56, #37

в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше

смотря как эксплуатировать. Волговсеие (ЗМЗ) моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола

Faraon

3 ноября 2014, 11:05 #40

Alex777, 3 ноября 2014, 11:00, #39

смотря как эксплуатировать. ГАЗовсие моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола

эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.

Faraon

3 ноября 2014, 11:18 #41

а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html

Flying

Александр

3 ноября 2014, 11:43 #42

Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41

а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html

то же мне экономия денег..

машина 3млн. это как минимум будет, обслуживание, даже страшно представить..

да и топливо точно подороже бенза будет...

Alex777

3 ноября 2014, 13:27 #43

Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40

эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.

Так мы и эксплуатируем в своих целях- город, который вечно в пробках (80%) и трасса (20%). Относительно одноразовых двигателей- сейчас все производители такие выпускают (кроме ВАЗа и УАЗа), т.е. это двигатели, рассчитанные на весь срок службы автомобиля (без возможности капремонта), а сроки службы современных автомобилей 7-10 лет

Alex777

3 ноября 2014, 13:33 #44

Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41

а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html

у вас имеются водородные заправки? стоимость авто 3 млн. руб для такого класса это нормально?

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 16:02 #45

Юрий-82, 3 ноября 2014, 08:58, #26

Да ладно? Какой тогда?

У них все четско: Мазда-2--В класс, Мазда-3--С класс, 6-ка--D класс

Б+.

Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.

Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40

эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.

Да, они там машины каждые 3 года меняют и не думают о перепродаже.

Alex777, 3 ноября 2014, 10:21, #32

С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI

Это только в такси.

Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.

Rudi

Серега

3 ноября 2014, 18:23 #46

Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник. [/Q]

+100500 однозначно

Юрий-82

Юрий

3 ноября 2014, 20:37 #47

Александр05, 3 ноября 2014, 16:02, #45

Б+.

Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.

Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.

Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:

http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/

Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.

Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/3/

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 20:58 #48

Юрий-82, 3 ноября 2014, 20:37, #47

Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.

Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:

http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/

Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.

Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/3/

Приора 4350 х 1580

Мазда3 4490 х 1755

Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 20:59 #49

Rudi, 3 ноября 2014, 18:23, #46

Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.

+100500 однозначно [/Q]

Только всеми силами вынуждают брать Турбо.

Юрий-82

Юрий

3 ноября 2014, 21:03 #50

Александр05, 3 ноября 2014, 20:58, #48

Приора 4350 х 1580

Мазда3 4490 х 1755

Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+

это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.

Самое популярное