3 ноября 2014, 08:58 #26
Александр05, 2 ноября 2014, 14:45, #4
Мазда 3 явно не С-класс
Да ладно? Какой тогда?
У них все четско: Мазда-2--В класс, Мазда-3--С класс, 6-ка--D класс
3 ноября 2014, 09:01 #27
юрик 1984, 2 ноября 2014, 15:11, #7
Я брат у Юры! Извените за без грамотность..... Беру машину за нал, с Москвы.... Автосалон "Иком авто"!!! Расскажите об этом салоне!!!!!
Может быть Инком? Ты знаешь, в свое время была такая мощная сеть салонов. Владел ей некто Козловский. Потом наступил кризис 2008-2009, от у дагестанцев денег занял и ...не отдал. Салоны на различные ООО перепрофилировали, а сам Инком-авто вроде как обонкротили.
Недавно снова появились салоны под вывеской Инком-авто. Что в них и как я уже сказать не могу.
3 ноября 2014, 10:12 #28
Garik 2, 2 ноября 2014, 23:07, #21
Турбины дерьмо: лишняя движущаяся деталь, ресурс мотора меньше чем у атмосферника. А так чо, ездить можно..
Вся Европа перешла на турбированные малолитражки и почему-то не парятся насчет надежности и ресурса
Экономия топлива- сейчас не актуальный вопрос? Или еще бенз недостаточно дорого стоит?
3 ноября 2014, 10:15 #29
Alex777, 3 ноября 2014, 10:12, #28
Вся Европа перешла на турбированные малолитражки и почему-то не парятся насчет надежности и ресурса
так у них налоги за объем какие и стоимость жижи. не от шика моторы душат же
3 ноября 2014, 10:17 #30
Alex777, 3 ноября 2014, 10:12, #28
Экономия топлива- сейчас не актуальный вопрос? Или еще бенз недостаточно дорого стоит?
97 рублей за литр 95. но на тээсай не сяду из-за этого
3 ноября 2014, 10:19 #31
Faraon, 3 ноября 2014, 10:15, #29
так у них налоги за объем какие и стоимость жижи. не от шика моторы душат же
душат из-за экологии
3 ноября 2014, 10:21 #32
Faraon, 3 ноября 2014, 10:17, #30
97 рублей за литр 95. но на тээсай не сяду из-за этого
С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI
3 ноября 2014, 10:26 #33
кому интересно про ТSI http://autochel.ru/text/instructor/718881-print.html
3 ноября 2014, 10:26 #34
Alex777, 3 ноября 2014, 10:21, #32
С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI
учитывая пробеги по 200 км в сутки? его через месяц менять придется)))
Александр
3 ноября 2014, 10:49 #35
Faraon, 3 ноября 2014, 05:35, #24
вот и к чему ты про них вспомнил? я об этом слово даже не написал)) имел ввиду диллерские тачки
зы: ну и если ты эту территорию называешь тундрой, то я даже не знаю что ответить..
а что, разве на Камчатке,Чукатке гоняют на мИриканских? чего не захватил их??
ps я за астру!
3 ноября 2014, 10:55 #36
Faraon, 3 ноября 2014, 10:26, #34
учитывая пробеги по 200 км в сутки? его через месяц менять придется)))
ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км
3 ноября 2014, 10:56 #37
Alex777, 3 ноября 2014, 10:55, #36
ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км
в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше
3 ноября 2014, 10:58 #38
Flying, 3 ноября 2014, 10:49, #35
а что, разве на Камчатке,Чукатке гоняют на мИриканских? чего не захватил их??
ps я за астру!
да. есть Тундры, Секвои, Тахо. даже больше чем на материке
3 ноября 2014, 11:00 #39
Faraon, 3 ноября 2014, 10:56, #37
в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше
смотря как эксплуатировать. Волговсеие (ЗМЗ) моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола
3 ноября 2014, 11:05 #40
Alex777, 3 ноября 2014, 11:00, #39
смотря как эксплуатировать. ГАЗовсие моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола
эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.
3 ноября 2014, 11:18 #41
а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html
Александр
3 ноября 2014, 11:43 #42
Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41
а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html
то же мне экономия денег..
машина 3млн. это как минимум будет, обслуживание, даже страшно представить..
да и топливо точно подороже бенза будет...
3 ноября 2014, 13:27 #43
Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40
эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.
Так мы и эксплуатируем в своих целях- город, который вечно в пробках (80%) и трасса (20%). Относительно одноразовых двигателей- сейчас все производители такие выпускают (кроме ВАЗа и УАЗа), т.е. это двигатели, рассчитанные на весь срок службы автомобиля (без возможности капремонта), а сроки службы современных автомобилей 7-10 лет
3 ноября 2014, 13:33 #44
Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41
а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html
у вас имеются водородные заправки? стоимость авто 3 млн. руб для такого класса это нормально?
3 ноября 2014, 16:02 #45
Юрий-82, 3 ноября 2014, 08:58, #26
Да ладно? Какой тогда?
У них все четско: Мазда-2--В класс, Мазда-3--С класс, 6-ка--D класс
Б+.
Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.
Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40
эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.
Да, они там машины каждые 3 года меняют и не думают о перепродаже.
Alex777, 3 ноября 2014, 10:21, #32
С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI
Это только в такси.
Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.
3 ноября 2014, 18:23 #46
Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник. [/Q]
+100500 однозначно
3 ноября 2014, 20:37 #47
Александр05, 3 ноября 2014, 16:02, #45
Б+.
Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.
Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.
Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:
http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/
Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.
Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6
3 ноября 2014, 20:58 #48
Юрий-82, 3 ноября 2014, 20:37, #47
Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.
Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:
http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/
Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.
Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6
Приора 4350 х 1580
Мазда3 4490 х 1755
Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+
3 ноября 2014, 20:59 #49
Rudi, 3 ноября 2014, 18:23, #46
Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.
+100500 однозначно [/Q]
Только всеми силами вынуждают брать Турбо.
3 ноября 2014, 21:03 #50
Александр05, 3 ноября 2014, 20:58, #48
Приора 4350 х 1580
Мазда3 4490 х 1755
Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+
это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.