Подскажите, что выбрать! Хочу купить новую машину С-класса!

3 ноября 2014, 10:55 #36

Faraon, 3 ноября 2014, 10:26, #34

учитывая пробеги по 200 км в сутки? его через месяц менять придется)))

ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км

3 ноября 2014, 10:56 #37

Alex777, 3 ноября 2014, 10:55, #36

ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км

в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше

3 ноября 2014, 10:58 #38

Flying, 3 ноября 2014, 10:49, #35

а что, разве на Камчатке,Чукатке гоняют на мИриканских? чего не захватил их??

ps я за астру!

да. есть Тундры, Секвои, Тахо. даже больше чем на материке

3 ноября 2014, 11:00 #39

Faraon, 3 ноября 2014, 10:56, #37

в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше

смотря как эксплуатировать. Волговсеие (ЗМЗ) моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола

3 ноября 2014, 11:05 #40

Alex777, 3 ноября 2014, 11:00, #39

смотря как эксплуатировать. ГАЗовсие моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола

эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.

3 ноября 2014, 11:18 #41

а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html

Flying

Александр

3 ноября 2014, 11:43 #42

Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41

а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html

то же мне экономия денег..

машина 3млн. это как минимум будет, обслуживание, даже страшно представить..

да и топливо точно подороже бенза будет...

3 ноября 2014, 13:27 #43

Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40

эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.

Так мы и эксплуатируем в своих целях- город, который вечно в пробках (80%) и трасса (20%). Относительно одноразовых двигателей- сейчас все производители такие выпускают (кроме ВАЗа и УАЗа), т.е. это двигатели, рассчитанные на весь срок службы автомобиля (без возможности капремонта), а сроки службы современных автомобилей 7-10 лет

3 ноября 2014, 13:33 #44

Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41

а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html

у вас имеются водородные заправки? стоимость авто 3 млн. руб для такого класса это нормально?

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 16:02 #45

Юрий-82, 3 ноября 2014, 08:58, #26

Да ладно? Какой тогда?

У них все четско: Мазда-2--В класс, Мазда-3--С класс, 6-ка--D класс

Б+.

Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.

Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40

эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.

Да, они там машины каждые 3 года меняют и не думают о перепродаже.

Alex777, 3 ноября 2014, 10:21, #32

С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI

Это только в такси.

Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.

Rudi

Серега

3 ноября 2014, 18:23 #46

Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник. [/Q]

+100500 однозначно

Юрий-82

Юрий

3 ноября 2014, 20:37 #47

Александр05, 3 ноября 2014, 16:02, #45

Б+.

Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.

Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.

Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:

http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/

Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.

Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/3/

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 20:58 #48

Юрий-82, 3 ноября 2014, 20:37, #47

Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.

Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:

http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/

Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.

Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6

http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/3/

Приора 4350 х 1580

Мазда3 4490 х 1755

Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 20:59 #49

Rudi, 3 ноября 2014, 18:23, #46

Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.

+100500 однозначно [/Q]

Только всеми силами вынуждают брать Турбо.

Юрий-82

Юрий

3 ноября 2014, 21:03 #50

Александр05, 3 ноября 2014, 20:58, #48

Приора 4350 х 1580

Мазда3 4490 х 1755

Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+

это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 21:09 #51

Юрий-82, 3 ноября 2014, 21:03, #50

это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.

Седан, тоже вроде последний.

У нас была такая машина недавно.

3 ноября 2014, 21:58 #52

Александр05, 3 ноября 2014, 20:59, #49

Только всеми силами вынуждают брать Турбо.

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

3 ноября 2014, 22:12 #53

Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.

пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.

Юрий-82

Юрий

4 ноября 2014, 09:31 #54

Сейчас опять вместо темы устроим срач, по классам авто и что лучше инжектор или карбюратор.

Ну, так что там с машиной? Выбрал, определился?

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 09:57 #55

потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3

4 ноября 2014, 10:05 #56

Garik 2, 3 ноября 2014, 22:12, #53

Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.

пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.

тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь

4 ноября 2014, 10:06 #57

юрик 1984, 4 ноября 2014, 09:57, #55

потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3

брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?

4 ноября 2014, 10:07 #58

Alex777, 4 ноября 2014, 10:05, #56

тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь

Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..

4 ноября 2014, 10:12 #59

Garik 2, 4 ноября 2014, 10:07, #58

Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..

Другими словами, в России надо ездить только на отечественной продукции, ибо они соответствуют требованиям наших реалий, дорОгам, сервисов, ценам на ТО и расходников?

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 10:21 #60

Alex777, 4 ноября 2014, 10:06, #57

брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?

в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много

4 ноября 2014, 10:25 #61

юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:21, #60

в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много

ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 10:39 #62

Alex777, 4 ноября 2014, 10:25, #61

ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа

так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп

4 ноября 2014, 10:55 #63

юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:39, #62

так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп

Моё мнение- покупка автомобиля, выбираемого из одной ценовой категории и одного класса- чисто дело индивидуального вкуса, ибо они практич. идентичны в техническом плане и сложно сказать какой из них лучше, какой хуже.

4 ноября 2014, 12:47 #64

Rudi, 2 ноября 2014, 15:53, #8

Мазда,категорично,бесповоротно

Вот именно!

Александр05

Александр

4 ноября 2014, 13:25 #65

Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Так инжектор имеет кучу плюсов

- меньший расход

- не надо его постоянно настраивать

- увеличение ресурса двигателя

- цена увеличилась на копейки

4 ноября 2014, 13:43 #66

Александр05, 4 ноября 2014, 13:25, #65

Так инжектор имеет кучу плюсов

- меньший расход

- не надо его постоянно настраивать

- увеличение ресурса двигателя

- цена увеличилась на копейки

1. можно карб настроить так, что будет жрать мало

2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл

3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО

4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже

4 ноября 2014, 14:15 #67

Alex777, 4 ноября 2014, 13:43, #66

1. можно карб настроить так, что будет жрать мало

2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл

3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО

4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже

п 4 правильнее- количество специалистов по карбам уменьшился по отношению к компьютерным управлениям инжекторами- людям меньше стали верить

4 ноября 2014, 14:17 #68

поправка- все тухлые базары-гниль, чел выбирает НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, там гарантия не вашего ума дело

4 ноября 2014, 14:56 #69

Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.

Ну и расход топлива у мазд меньше.

Lari

Лариса

4 ноября 2014, 15:53 #70

Именно поэтому в нашем регионе Мазда-самый угоняемый авто. Статистика, однако

Самое популярное