3 ноября 2014, 10:55 #36
Faraon, 3 ноября 2014, 10:26, #34
учитывая пробеги по 200 км в сутки? его через месяц менять придется)))
ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км
3 ноября 2014, 10:56 #37
Alex777, 3 ноября 2014, 10:55, #36
ресурс 1.4 tsi 300 тыс. км
в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше
3 ноября 2014, 10:58 #38
Flying, 3 ноября 2014, 10:49, #35
а что, разве на Камчатке,Чукатке гоняют на мИриканских? чего не захватил их??
ps я за астру!
да. есть Тундры, Секвои, Тахо. даже больше чем на материке
3 ноября 2014, 11:00 #39
Faraon, 3 ноября 2014, 10:56, #37
в идеальных условиях. и это разве много? волгарський мотор отхаживал больше
смотря как эксплуатировать. Волговсеие (ЗМЗ) моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола
3 ноября 2014, 11:05 #40
Alex777, 3 ноября 2014, 11:00, #39
смотря как эксплуатировать. ГАЗовсие моторы заебут мелочами, особенно постоянной течью тосола
эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.
3 ноября 2014, 11:18 #41
а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html
Александр
3 ноября 2014, 11:43 #42
Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41
а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html
то же мне экономия денег..
машина 3млн. это как минимум будет, обслуживание, даже страшно представить..
да и топливо точно подороже бенза будет...
3 ноября 2014, 13:27 #43
Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40
эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.
Так мы и эксплуатируем в своих целях- город, который вечно в пробках (80%) и трасса (20%). Относительно одноразовых двигателей- сейчас все производители такие выпускают (кроме ВАЗа и УАЗа), т.е. это двигатели, рассчитанные на весь срок службы автомобиля (без возможности капремонта), а сроки службы современных автомобилей 7-10 лет
3 ноября 2014, 13:33 #44
Faraon, 3 ноября 2014, 11:18, #41
а для экономии бабок на бенз вот Тойота подсуетилась.. http://news.drom.ru/Toyota-28721.html
у вас имеются водородные заправки? стоимость авто 3 млн. руб для такого класса это нормально?
3 ноября 2014, 16:02 #45
Юрий-82, 3 ноября 2014, 08:58, #26
Да ладно? Какой тогда?
У них все четско: Мазда-2--В класс, Мазда-3--С класс, 6-ка--D класс
Б+.
Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.
Faraon, 3 ноября 2014, 11:05, #40
эксплуатировать нужно под свои цели. тээсай одноразовые двигателя, придуманные для экологии. другово определения им нету.
Да, они там машины каждые 3 года меняют и не думают о перепродаже.
Alex777, 3 ноября 2014, 10:21, #32
С такими ценниками за года 3-4 только на экономии бенза можно взять новый двигатель TSI
Это только в такси.
Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.
3 ноября 2014, 18:23 #46
Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник. [/Q]
+100500 однозначно
3 ноября 2014, 20:37 #47
Александр05, 3 ноября 2014, 16:02, #45
Б+.
Если она С то мои Приора и Гранта тоже С.
Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.
Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:
http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/
Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.
Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6
http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/3/
3 ноября 2014, 20:58 #48
Юрий-82, 3 ноября 2014, 20:37, #47
Что значит Б+. Касаемо Гранты, то ВАЗ четко пишет, что она Б класса. Приора ведёт свою родословную от 2110, которая когда проектировалась, действительно была С.
Вот тут на одном из форумов, нашал Лаванда даёт хорошую табличку:
http://forum.avtobeginner.ru/topic/12227-klassifikacija-avtomobilei-po-klassam/
Приора четко вписывает в Б класс: длина 4,2, ширина 1,4.
Мазда-3 С класс: длина 4,6, ширина 1,6
http://avtomarket.ru/catalog/Mazda/3/
Приора 4350 х 1580
Мазда3 4490 х 1755
Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+
3 ноября 2014, 20:59 #49
Rudi, 3 ноября 2014, 18:23, #46
Вот предложи сейчас на любой машине 2,0 литра - 150 л/с и 1,4Т - 150 л/с - абсолютное большинство возьмет атмосферник.
+100500 однозначно [/Q]
Только всеми силами вынуждают брать Турбо.
3 ноября 2014, 21:03 #50
Александр05, 3 ноября 2014, 20:58, #48
Приора 4350 х 1580
Мазда3 4490 х 1755
Теоретически они обе С-класса, но реально это чушь - обе Б+
это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.
3 ноября 2014, 21:09 #51
Юрий-82, 3 ноября 2014, 21:03, #50
это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.
Седан, тоже вроде последний.
У нас была такая машина недавно.
3 ноября 2014, 21:58 #52
Александр05, 3 ноября 2014, 20:59, #49
Только всеми силами вынуждают брать Турбо.
еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением
3 ноября 2014, 22:12 #53
Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52
еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением
Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.
пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.
4 ноября 2014, 09:31 #54
Сейчас опять вместо темы устроим срач, по классам авто и что лучше инжектор или карбюратор.
Ну, так что там с машиной? Выбрал, определился?
4 ноября 2014, 09:57 #55
потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3
4 ноября 2014, 10:05 #56
Garik 2, 3 ноября 2014, 22:12, #53
Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.
пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.
тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь
4 ноября 2014, 10:06 #57
юрик 1984, 4 ноября 2014, 09:57, #55
потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3
брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?
4 ноября 2014, 10:07 #58
Alex777, 4 ноября 2014, 10:05, #56
тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь
Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..
4 ноября 2014, 10:12 #59
Garik 2, 4 ноября 2014, 10:07, #58
Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..
Другими словами, в России надо ездить только на отечественной продукции, ибо они соответствуют требованиям наших реалий, дорОгам, сервисов, ценам на ТО и расходников?
4 ноября 2014, 10:21 #60
Alex777, 4 ноября 2014, 10:06, #57
брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?
в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много
4 ноября 2014, 10:25 #61
юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:21, #60
в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много
ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа
4 ноября 2014, 10:39 #62
Alex777, 4 ноября 2014, 10:25, #61
ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа
так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп
4 ноября 2014, 10:55 #63
юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:39, #62
так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп
Моё мнение- покупка автомобиля, выбираемого из одной ценовой категории и одного класса- чисто дело индивидуального вкуса, ибо они практич. идентичны в техническом плане и сложно сказать какой из них лучше, какой хуже.
4 ноября 2014, 12:47 #64
Rudi, 2 ноября 2014, 15:53, #8
Мазда,категорично,бесповоротно
Вот именно!
4 ноября 2014, 13:25 #65
Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52
еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением
Так инжектор имеет кучу плюсов
- меньший расход
- не надо его постоянно настраивать
- увеличение ресурса двигателя
- цена увеличилась на копейки
4 ноября 2014, 13:43 #66
Александр05, 4 ноября 2014, 13:25, #65
Так инжектор имеет кучу плюсов
- меньший расход
- не надо его постоянно настраивать
- увеличение ресурса двигателя
- цена увеличилась на копейки
1. можно карб настроить так, что будет жрать мало
2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл
3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО
4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже
4 ноября 2014, 14:15 #67
Alex777, 4 ноября 2014, 13:43, #66
1. можно карб настроить так, что будет жрать мало
2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл
3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО
4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже
п 4 правильнее- количество специалистов по карбам уменьшился по отношению к компьютерным управлениям инжекторами- людям меньше стали верить
4 ноября 2014, 14:17 #68
поправка- все тухлые базары-гниль, чел выбирает НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, там гарантия не вашего ума дело
4 ноября 2014, 14:56 #69
Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.
Ну и расход топлива у мазд меньше.
Лариса
4 ноября 2014, 15:53 #70
Именно поэтому в нашем регионе Мазда-самый угоняемый авто. Статистика, однако