Wroom.ru
Войти

Подскажите, что выбрать! Хочу купить новую машину С-класса!

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 21:09 #51

Юрий-82, 3 ноября 2014, 21:03, #50

это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.

Седан, тоже вроде последний.

У нас была такая машина недавно.

Alex777

3 ноября 2014, 21:58 #52

Александр05, 3 ноября 2014, 20:59, #49

Только всеми силами вынуждают брать Турбо.

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Garik 2

3 ноября 2014, 22:12 #53

Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.

пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.

Юрий-82

Юрий

4 ноября 2014, 09:31 #54

Сейчас опять вместо темы устроим срач, по классам авто и что лучше инжектор или карбюратор.

Ну, так что там с машиной? Выбрал, определился?

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 09:57 #55

потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3

Alex777

4 ноября 2014, 10:05 #56

Garik 2, 3 ноября 2014, 22:12, #53

Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.

пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.

тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь

Alex777

4 ноября 2014, 10:06 #57

юрик 1984, 4 ноября 2014, 09:57, #55

потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3

брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?

Garik 2

4 ноября 2014, 10:07 #58

Alex777, 4 ноября 2014, 10:05, #56

тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь

Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..

Alex777

4 ноября 2014, 10:12 #59

Garik 2, 4 ноября 2014, 10:07, #58

Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..

Другими словами, в России надо ездить только на отечественной продукции, ибо они соответствуют требованиям наших реалий, дорОгам, сервисов, ценам на ТО и расходников?

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 10:21 #60

Alex777, 4 ноября 2014, 10:06, #57

брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?

в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много

Alex777

4 ноября 2014, 10:25 #61

юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:21, #60

в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много

ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 10:39 #62

Alex777, 4 ноября 2014, 10:25, #61

ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа

так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп

Alex777

4 ноября 2014, 10:55 #63

юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:39, #62

так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп

Моё мнение- покупка автомобиля, выбираемого из одной ценовой категории и одного класса- чисто дело индивидуального вкуса, ибо они практич. идентичны в техническом плане и сложно сказать какой из них лучше, какой хуже.

Зубастик

ЛёХа

4 ноября 2014, 12:47 #64

Rudi, 2 ноября 2014, 15:53, #8

Мазда,категорично,бесповоротно

Вот именно!

Александр05

Александр

4 ноября 2014, 13:25 #65

Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Так инжектор имеет кучу плюсов

- меньший расход

- не надо его постоянно настраивать

- увеличение ресурса двигателя

- цена увеличилась на копейки

Alex777

4 ноября 2014, 13:43 #66

Александр05, 4 ноября 2014, 13:25, #65

Так инжектор имеет кучу плюсов

- меньший расход

- не надо его постоянно настраивать

- увеличение ресурса двигателя

- цена увеличилась на копейки

1. можно карб настроить так, что будет жрать мало

2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл

3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО

4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже

Андрю ха

4 ноября 2014, 14:15 #67

Alex777, 4 ноября 2014, 13:43, #66

1. можно карб настроить так, что будет жрать мало

2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл

3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО

4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже

п 4 правильнее- количество специалистов по карбам уменьшился по отношению к компьютерным управлениям инжекторами- людям меньше стали верить

Андрю ха

4 ноября 2014, 14:17 #68

поправка- все тухлые базары-гниль, чел выбирает НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, там гарантия не вашего ума дело

4 ноября 2014, 14:56 #69

Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.

Ну и расход топлива у мазд меньше.

Lari

Лариса

4 ноября 2014, 15:53 #70

Именно поэтому в нашем регионе Мазда-самый угоняемый авто. Статистика, однако

Юрий-82

Юрий

4 ноября 2014, 17:17 #71

Жадинко, 4 ноября 2014, 14:56, #69

Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.

Ну и расход топлива у мазд меньше.

Красота требует жертв, поэтому на неё КАСКО дороже, да и в обслуживании тоже думаю будет она по дороже. А вообще, тут спор о вкусах. Мне вот лично, машины практичные нравятся.

А вообще, мне Мазда прошлого поколения в дизайну нравилась, впрочем и Сид прошлый не уродом для меня был. Сейчас все эти машины какие-то безликии стали, а вот Опель при смене поколений, наоборот выиграл. Моё ИМХО.

Сибун

Сергей

4 ноября 2014, 17:21 #72

а теперь главный вопрос, какую машину хочет его жена

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 20:02 #73

По поводу Астры видео смотрел, там стоят движки(ECOTEC),которые засираются и не едут (отработавшие газы в себя обратно забирают.

Alex777

4 ноября 2014, 20:16 #74

юрик 1984, 4 ноября 2014, 20:02, #73

По поводу Астры видео смотрел, там стоят движки(ECOTEC),которые засираются и не едут (отработавшие газы в себя обратно забирают.

я так понимаю речь идёт о вентиляции картера? Спешу тебя огорчить- система вентиляции картера практич. на всех современных авто идентична. И газы прорываются туда когда уже движку совсем поплохело, копресионные кольца не держат

Flying

Александр

4 ноября 2014, 20:23 #75

Юрий-82, 4 ноября 2014, 17:17, #71

А вообще, мне Мазда прошлого поколения в дизайну нравилась, впрочем и Сид прошлый не уродом для меня был. Сейчас все эти машины какие-то безликии стали, а вот Опель при смене поколений, наоборот выиграл. Моё ИМХО.

именно!!!

более чем 100% верно! то же моЯ мнениЯ!

Самое популярное