Подскажите, что выбрать! Хочу купить новую машину С-класса!

Александр05

Александр

3 ноября 2014, 21:09 #51

Юрий-82, 3 ноября 2014, 21:03, #50

это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.

Седан, тоже вроде последний.

У нас была такая машина недавно.

Alex777

3 ноября 2014, 21:58 #52+ 1

Александр05, 3 ноября 2014, 20:59, #49

Только всеми силами вынуждают брать Турбо.

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Garik 2

3 ноября 2014, 22:12 #53+ 4

Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.

пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.

Юрий-82

Юрий

4 ноября 2014, 09:31 #54+ 1

Сейчас опять вместо темы устроим срач, по классам авто и что лучше инжектор или карбюратор.

Ну, так что там с машиной? Выбрал, определился?

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 09:57 #55

потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3

Alex777

4 ноября 2014, 10:05 #56

Garik 2, 3 ноября 2014, 22:12, #53

Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.

пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.

тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь

Alex777

4 ноября 2014, 10:06 #57+ 1

юрик 1984, 4 ноября 2014, 09:57, #55

потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3

брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?

Garik 2

4 ноября 2014, 10:07 #58+ 1

Alex777, 4 ноября 2014, 10:05, #56

тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь

Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..

Alex777

4 ноября 2014, 10:12 #59

Garik 2, 4 ноября 2014, 10:07, #58

Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..

Другими словами, в России надо ездить только на отечественной продукции, ибо они соответствуют требованиям наших реалий, дорОгам, сервисов, ценам на ТО и расходников?

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 10:21 #60

Alex777, 4 ноября 2014, 10:06, #57

брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?

в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много

Alex777

4 ноября 2014, 10:25 #61+ 1

юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:21, #60

в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много

ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 10:39 #62

Alex777, 4 ноября 2014, 10:25, #61

ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа

так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп

Alex777

4 ноября 2014, 10:55 #63+ 1

юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:39, #62

так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп

Моё мнение- покупка автомобиля, выбираемого из одной ценовой категории и одного класса- чисто дело индивидуального вкуса, ибо они практич. идентичны в техническом плане и сложно сказать какой из них лучше, какой хуже.

Зубастик

ЛёХа

4 ноября 2014, 12:47 #64

Rudi, 2 ноября 2014, 15:53, #8

Мазда,категорично,бесповоротно

Вот именно!

Александр05

Александр

4 ноября 2014, 13:25 #65

Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52

еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением

Так инжектор имеет кучу плюсов

- меньший расход

- не надо его постоянно настраивать

- увеличение ресурса двигателя

- цена увеличилась на копейки

Alex777

4 ноября 2014, 13:43 #66+ 1

Александр05, 4 ноября 2014, 13:25, #65

Так инжектор имеет кучу плюсов

- меньший расход

- не надо его постоянно настраивать

- увеличение ресурса двигателя

- цена увеличилась на копейки

1. можно карб настроить так, что будет жрать мало

2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл

3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО

4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже

Андрю ха

4 ноября 2014, 14:15 #67+ 1

Alex777, 4 ноября 2014, 13:43, #66

1. можно карб настроить так, что будет жрать мало

2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл

3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО

4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже

п 4 правильнее- количество специалистов по карбам уменьшился по отношению к компьютерным управлениям инжекторами- людям меньше стали верить

Андрю ха

4 ноября 2014, 14:17 #68+ 3

поправка- все тухлые базары-гниль, чел выбирает НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, там гарантия не вашего ума дело

4 ноября 2014, 14:56 #69

Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.

Ну и расход топлива у мазд меньше.

Lari

Лариса

4 ноября 2014, 15:53 #70

Именно поэтому в нашем регионе Мазда-самый угоняемый авто. Статистика, однако

Юрий-82

Юрий

4 ноября 2014, 17:17 #71+ 4

Жадинко, 4 ноября 2014, 14:56, #69

Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.

Ну и расход топлива у мазд меньше.

Красота требует жертв, поэтому на неё КАСКО дороже, да и в обслуживании тоже думаю будет она по дороже. А вообще, тут спор о вкусах. Мне вот лично, машины практичные нравятся.

А вообще, мне Мазда прошлого поколения в дизайну нравилась, впрочем и Сид прошлый не уродом для меня был. Сейчас все эти машины какие-то безликии стали, а вот Опель при смене поколений, наоборот выиграл. Моё ИМХО.

Сибун

Сергей

4 ноября 2014, 17:21 #72+ 2

а теперь главный вопрос, какую машину хочет его жена

юрик 1984

Юрий Викторович

4 ноября 2014, 20:02 #73

По поводу Астры видео смотрел, там стоят движки(ECOTEC),которые засираются и не едут (отработавшие газы в себя обратно забирают.

Alex777

4 ноября 2014, 20:16 #74

юрик 1984, 4 ноября 2014, 20:02, #73

По поводу Астры видео смотрел, там стоят движки(ECOTEC),которые засираются и не едут (отработавшие газы в себя обратно забирают.

я так понимаю речь идёт о вентиляции картера? Спешу тебя огорчить- система вентиляции картера практич. на всех современных авто идентична. И газы прорываются туда когда уже движку совсем поплохело, копресионные кольца не держат

Flying

Александр

4 ноября 2014, 20:23 #75+ 1

Юрий-82, 4 ноября 2014, 17:17, #71

А вообще, мне Мазда прошлого поколения в дизайну нравилась, впрочем и Сид прошлый не уродом для меня был. Сейчас все эти машины какие-то безликии стали, а вот Опель при смене поколений, наоборот выиграл. Моё ИМХО.

именно!!!

более чем 100% верно! то же моЯ мнениЯ!

Сейчас на форуме:

Популярное на сайте

Сейчас комментируют:

Секс без обязательств: без денег, все анонимно, реальные девки с реальными фото, без шлюх…

Запчасти на камаз

Огласите весь список. Разом пожалста, что вам ещё нравится и на что вы готовы потратит…

Флудилка

Кто что скажет о запчастях из г Набережные Челны. И как вы смотрите где оригинал а где вос…

Запчасти на камаз

Владельцы частных домов знают, как важно организовать водоснабжение на своем участке. Для…

Насосы, насосное оборудование

К тому же, не умеющий удобоваримо изложить свои мысли.

Боковые зеркала уаз хантер

С какой модели подойдёт внутренняя граната на фав олей

Запчасти

Был первый...с дв.2,4(бензин)... Позже стал дороже,но никак не надежнее...

Авто до 1.100.000

Судя по нику, это поколение NEXT. Обычный рекламщеГ.

Боковые зеркала уаз хантер

Как ты с такими вопросами вообще управляешься с УАЗом?

Боковые зеркала уаз хантер