3 ноября 2014, 21:09 #51
Юрий-82, 3 ноября 2014, 21:03, #50
это какая именно Мазда3? Я данные по хэтчбеку давал, который появился в 2009 году.
Седан, тоже вроде последний.
У нас была такая машина недавно.
3 ноября 2014, 21:58 #52
Александр05, 3 ноября 2014, 20:59, #49
Только всеми силами вынуждают брать Турбо.
еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением
3 ноября 2014, 22:12 #53
Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52
еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением
Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.
пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.
4 ноября 2014, 09:31 #54
Сейчас опять вместо темы устроим срач, по классам авто и что лучше инжектор или карбюратор.
Ну, так что там с машиной? Выбрал, определился?
4 ноября 2014, 09:57 #55
потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3
4 ноября 2014, 10:05 #56
Garik 2, 3 ноября 2014, 22:12, #53
Ну чего ты равняешь хер с пальцем?!? Изначально турбина для каких авто рассчитывалась? А ща ставят куда не лень. Вот ты пишешь про городской цикл, но накера она там нужна, в городе? На МКАДе под сотку разбиться? Создадут машинку чуть больше коробка спичечного, а все туда-же турбина мля. Продаваны рулят автобизнесом, а потребители счастливы от слова "турбина" или ещё круче "битурбо". С каким умилением произносится это непонятное для многих, но "крутое" слово.
пы.сы. все прелести эксплуатации турбины можешь почерпнуть в ветке бычководов,принцип одинаков для всех. Можешь сказать, "так это бык" нет, это у всех так. Просто бычководы сами с пониманием ипутся, а водители пузотёрок гоняют по крутому в сервис. И ещё, 300 тык. Ну про ресурс уже было сказано, но это на мотор, турбины столько могут не прожить.
тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь
4 ноября 2014, 10:06 #57
юрик 1984, 4 ноября 2014, 09:57, #55
потом брательнику скажу чтоб отписалс но склоняетс он к 3
брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?
4 ноября 2014, 10:07 #58
Alex777, 4 ноября 2014, 10:05, #56
тебе может пойти инженером в VAG, шороху там наведёшь
Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..
4 ноября 2014, 10:12 #59
Garik 2, 4 ноября 2014, 10:07, #58
Не, пусть созидают, что-то делать-же нужно? Но, они делают под свои реалии, свой сервис и свои цены на т.о., расходники, дороги в конце концов..
Другими словами, в России надо ездить только на отечественной продукции, ибо они соответствуют требованиям наших реалий, дорОгам, сервисов, ценам на ТО и расходников?
4 ноября 2014, 10:21 #60
Alex777, 4 ноября 2014, 10:06, #57
брательник тоже в Ухте живёт? Как у вас там с дорогами и снежными зимами? Я к тому, не маловат ли будет дорожный просвет матрёшки для вашей местности?
в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много
4 ноября 2014, 10:25 #61
юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:21, #60
в ухте!лороги ворде чистят.а матрех много вижу# както же ездТ?да и в Петер будет гонять-друщей там много
ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа
4 ноября 2014, 10:39 #62
Alex777, 4 ноября 2014, 10:25, #61
ну тогда вопрос снят. Пусть берёт то, что ему нравиЦа
так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп
4 ноября 2014, 10:55 #63
юрик 1984, 4 ноября 2014, 10:39, #62
так опрос и чоздвн чтоб подсказали,мож переубедили и тд и тп
Моё мнение- покупка автомобиля, выбираемого из одной ценовой категории и одного класса- чисто дело индивидуального вкуса, ибо они практич. идентичны в техническом плане и сложно сказать какой из них лучше, какой хуже.
4 ноября 2014, 12:47 #64
Rudi, 2 ноября 2014, 15:53, #8
Мазда,категорично,бесповоротно
Вот именно!
4 ноября 2014, 13:25 #65
Alex777, 3 ноября 2014, 21:58, #52
еще не так давно вынуждали брать инжекторные моторы ибо многие страдали какими-то непонятными стереотипами, что карбюратор надежнее и лучше впрыска под давлением
Так инжектор имеет кучу плюсов
- меньший расход
- не надо его постоянно настраивать
- увеличение ресурса двигателя
- цена увеличилась на копейки
4 ноября 2014, 13:43 #66
Александр05, 4 ноября 2014, 13:25, #65
Так инжектор имеет кучу плюсов
- меньший расход
- не надо его постоянно настраивать
- увеличение ресурса двигателя
- цена увеличилась на копейки
1. можно карб настроить так, что будет жрать мало
2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл
3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО
4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже
4 ноября 2014, 14:15 #67
Alex777, 4 ноября 2014, 13:43, #66
1. можно карб настроить так, что будет жрать мало
2. что там постоянно настраивать? один раз установил винты количесва и качества горючей смеси как тебе нужно и забыл
3. на ресурс не влияет. Влияет личная эксплуатация и качество проводимых работ и материалов при ТО
4. Изначально семерки карбовые были даже дороже инжекторных- люди боялись брать последние, но позже, когда люди оценили впрыск под давлением и попёр спрос , стали заметно дороже
п 4 правильнее- количество специалистов по карбам уменьшился по отношению к компьютерным управлениям инжекторами- людям меньше стали верить
4 ноября 2014, 14:17 #68
поправка- все тухлые базары-гниль, чел выбирает НОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, там гарантия не вашего ума дело
4 ноября 2014, 14:56 #69
Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.
Ну и расход топлива у мазд меньше.
Лариса
4 ноября 2014, 15:53 #70
Именно поэтому в нашем регионе Мазда-самый угоняемый авто. Статистика, однако
4 ноября 2014, 17:17 #71
Жадинко, 4 ноября 2014, 14:56, #69
Мазда 3 самая красивая в своем классе. Жопель и киа рядом не стоят.
Ну и расход топлива у мазд меньше.
Красота требует жертв, поэтому на неё КАСКО дороже, да и в обслуживании тоже думаю будет она по дороже. А вообще, тут спор о вкусах. Мне вот лично, машины практичные нравятся.
А вообще, мне Мазда прошлого поколения в дизайну нравилась, впрочем и Сид прошлый не уродом для меня был. Сейчас все эти машины какие-то безликии стали, а вот Опель при смене поколений, наоборот выиграл. Моё ИМХО.
4 ноября 2014, 17:21 #72
а теперь главный вопрос, какую машину хочет его жена
4 ноября 2014, 20:02 #73
По поводу Астры видео смотрел, там стоят движки(ECOTEC),которые засираются и не едут (отработавшие газы в себя обратно забирают.
4 ноября 2014, 20:16 #74
юрик 1984, 4 ноября 2014, 20:02, #73
По поводу Астры видео смотрел, там стоят движки(ECOTEC),которые засираются и не едут (отработавшие газы в себя обратно забирают.
я так понимаю речь идёт о вентиляции картера? Спешу тебя огорчить- система вентиляции картера практич. на всех современных авто идентична. И газы прорываются туда когда уже движку совсем поплохело, копресионные кольца не держат
Александр
4 ноября 2014, 20:23 #75
Юрий-82, 4 ноября 2014, 17:17, #71
А вообще, мне Мазда прошлого поколения в дизайну нравилась, впрочем и Сид прошлый не уродом для меня был. Сейчас все эти машины какие-то безликии стали, а вот Опель при смене поколений, наоборот выиграл. Моё ИМХО.
именно!!!
более чем 100% верно! то же моЯ мнениЯ!