Помогите выбрать авто: матиз, нексия, калина или 2114?

1...45678...12

2 января 2011, 18:27 #176

maksim_018, 2 января 2011, 10:48

На Матизе , Ланосе, Нексии, руль 3 оборота.

На Ланосе с гур=3, а без него= 4.5 может и на Матиз олличаются?

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 января 2011, 18:35 #177

СЕРЖ, 2 января 2011, 18:27

На Ланосе с гур=3, а без него= 4.5 может и на Матиз олличаются?

а логика? с гур 3 а без него 4.5?

другая рейка стоит?

alexander67

Александр

2 января 2011, 19:05 #178

LAZAR, 31 декабря 2010, 09:01

Не вздумай калину брать. Бери Нексию. Сэкономишь на запчастях. Я тебе как бывалый калиновод говорю.

Очень интересно с каких это пор запчасти на иномарку стали дешевле чем на отечественные машины!?У меня Калина три года!! Запчасти во многом подходят с девятки или десятки. Хотя признаюсь честно беру только расходники! В остальном всё нормально!!! Так что бери Калину и не ломай голову . За эти деньги самый оптимальный вариант!!!

maksim_018

МАКС

2 января 2011, 21:33 #179

СЕРЖ, 2 января 2011, 18:27

На Ланосе с гур=3, а без него= 4.5 может и на Матиз олличаются?

Чего не знаю, то не знаю спорить не буду. У меня знакомые юзали на них там были с гуром 3 оборота. Кстати на ладе калины и приоры спорт рейка 3 оборота, а на остальных 4

2 января 2011, 22:42 #180

paren_na_kamaze, 2 января 2011, 18:35

а логика? с гур 3 а без него 4.5?

другая рейка стоит?

... Но у «Ланоса» без усилителя он делает 4,5 круга. Поэтому в 90-градусный поворот сначала не попадаешь, а затем не успеваешь отмотать «баранку» назад (сама она почему-то не возвращается). Но как они умудрились сделать столь «длинный» руль столь тяжелым? Его приходится заламывать, как быка.

Зато курсовая устойчивость — «отменная». На машине без усилителя, наверное, хорошо ездить зело пьяным. На прямой «рулить» можно сколько угодно — автомобиль все равно движется, как по струне. Но смех смехом, а при коррекции заноса или имитации объезда внезапного препятствия прошибает холодный пот. Это не просто неудобно — небезопасно.

Нет, «Ланос» надо брать только с усилителем. От упора до упора такой руль делает привычных три оборота... Тильки паливо без свинцю. Статьи, обзоры. AvtoAvto.ru

http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=505

paren_na_kamaze

Дмитрий

2 января 2011, 22:51 #181

СЕРЖ, 2 января 2011, 22:42

... Но у «Ланоса» без усилителя он делает 4,5 круга. Поэтому в 90-градусный поворот сначала не попадаешь, а затем не успеваешь отмотать «баранку» назад (сама она почему-то не возвращается). Но как они умудрились сделать столь «длинный» руль столь тяжелым? Его приходится заламывать, как быка.

Зато курсовая устойчивость — «отменная». На машине без усилителя, наверное, хорошо ездить зело пьяным. На прямой «рулить» можно сколько угодно — автомобиль все равно движется, как по струне. Но смех смехом, а при коррекции заноса или имитации объезда внезапного препятствия прошибает холодный пот. Это не просто неудобно — небезопасно.

Нет, «Ланос» надо брать только с усилителем. От упора до упора такой руль делает привычных три оборота... Тильки паливо без свинцю. Статьи, обзоры. AvtoAvto.ru

http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=505

да не нужна мне статья журналистская, я спросил о другом!

2 января 2011, 23:43 #182

paren_na_kamaze, 2 января 2011, 22:51

да не нужна мне статья журналистская, я спросил о другом!

Да причем тут статья ...я понял о чем ты спросил Просто вот так как то и прочитал, что и на Матизах рейки разные (Ланос тоже Дэу) Ну откуда еще узнать то можно? В основном из журналов , да от людей...Смысл-да хр. н его знает? Им виднее...

p.s. вот выдержку специально сделал,что бы не напряг все читать было-НЕ ЗАЦЕНИЛ...

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 января 2011, 00:01 #183

СЕРЖ, 2 января 2011, 23:43

Да причем тут статья ...я понял о чем ты спросил Просто вот так как то и прочитал, что и на Матизах рейки разные (Ланос тоже Дэу) Ну откуда еще узнать то можно? В основном из журналов , да от людей...Смысл-да хр. н его знает? Им виднее...

p.s. вот выдержку специально сделал, что бы не напряг все читать было-НЕ ЗАЦЕНИЛ...

всё я оценил! я вообще не понимаю этой полемики-не велика разница, сколько оборотов руля, мы же не на гонках! кстати, сколько оборотов на корсе?

3 января 2011, 00:08 #184

paren_na_kamaze, 3 января 2011, 00:01

всё я оценил! я вообще не понимаю этой полемики-не велика разница, сколько оборотов руля, мы же не на гонках! кстати, сколько оборотов на корсе?

Блин-веришь, не знаю!!! Год езжу и не подумал даже об этом Завтра утром покручу-посмотрю.

3 января 2011, 00:14 #185

71 rus, 14 апреля 2010, 18:42

с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе. Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия

чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 января 2011, 00:15 #186

СЕРЖ, 3 января 2011, 00:08

Блин-веришь, не знаю!!! Год езжу и не подумал даже об этом Завтра утром покручу-посмотрю.

верю! вот и ответ всем-раз ты этого не знаешь, значит этот параметр для тебя не важен! у корсы 2.2! проверь!

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 января 2011, 00:16 #187

vitliber88, 3 января 2011, 00:14

чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт

ню ню

3 января 2011, 00:17 #188

Автомобиль Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Seat Ibiza Skoda Fabia

Число оборотов руля 2,6 2,7 2,2 2,9 2,9

Выходит 2.2 у Корсарика...

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 января 2011, 00:19 #189

СЕРЖ, 3 января 2011, 00:17

Автомобиль Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Seat Ibiza Skoda Fabia

Число оборотов руля 2,6 2,7 2,2 2,9 2,9

Выходит 2.2 у Корсарика...

ну так всё логично-чем меньше автомобиль, тем меньше...

это ж не ЛАЗ!

3 января 2011, 00:20 #190

paren_na_kamaze, 3 января 2011, 00:15

верю! вот и ответ всем-раз ты этого не знаешь, значит этот параметр для тебя не важен! у корсы 2.2! проверь!

Да просто рулится действительно отменно (правда у меня ESP) стоит, а так и не важно наверное

paren_na_kamaze

Дмитрий

3 января 2011, 00:30 #191

СЕРЖ, 3 января 2011, 00:20

Да просто рулится действительно отменно (правда у меня ESP) стоит, а так и не важно наверное

при движении вполне хватает четверти оборота руля в каждую сторону (без перехвата чтобы)-поэтому не важно, сколько оборотов руль делает полностью от упора до упора.

просто на той же корсе колёса повернуться на большей угол при четверти оборота, на приоре-на меньший, но опять же повторюсь, этого хватает! попробуйте на 100 км/ч повернуть руль на эти 90 град.-результат себя ждать не заставит на любом авто!

3 января 2011, 07:42 #192

СЕРЖ, 3 января 2011, 00:17

Выходит 2.2 у Корсарика...

Не в обиду, но нафига такой острый руль на простом авто? На трассе чихнёшь и все, в кювете.

3 января 2011, 08:54 #193

Да не знаю... Но по трассе обычно не подруливаю, идет как локомотив по прямой Боковой ветер, который раздражал на девятке и Агиле вообще по барабану (может аэродинамика играет роль и масса машины? С кондером 1200 весит она)

3 января 2011, 09:03 #194

vitliber88, 3 января 2011, 00:14

чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт

Нет, не порвет

Некоторые результаты измерений Авторевю

Параметры Автомобили

Daewoo Nexia Geely MK Лада Приора

Максимальная скорость, км/ч 180,0 171,2 182,2

Время разгона, с 0—50 км/ч 3,5 3,7 3,2

0—100 км/ч 12,2 12,9 11,7

71 rus

Руслан

3 января 2011, 12:01 #195

vitliber88, 3 января 2011, 00:14

чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт

Я сравниваю не кто кого порвет, а внешний вид, внутренний дизайн. Даже если на нексию поставить зх литровый движок и продавать ее по 200 тыс. я все равно не вазьму ее.

maksim_018

МАКС

3 января 2011, 12:05 #196

71 rus, 3 января 2011, 12:01

Я сравниваю не кто кого порвет, а внешний вид, внутренний дизайн. Даже если на нексию поставить зх литровый движок и продавать ее по 200 тыс. я все равно не вазьму ее.

Согласен!

71 rus

Руслан

3 января 2011, 12:07 #197

Из всех перечисленных авто, калина верный выбор, современно и недорого

mars851

Сергей

3 января 2011, 17:59 #198

71 rus, 3 января 2011, 12:07

Из всех перечисленных авто, калина верный выбор, современно и недорого

И кстати самый безопасный.

3 января 2011, 18:00 #199

mars851, 3 января 2011, 17:59

И кстати самый безопасный.

плохо краштесты смотрел. матиз самый безопасный. приоре не уступает не капли

mars851

Сергей

3 января 2011, 18:05 #200

Считаю, что матиз каким бы хорошим не был, но это абсолютно не серьёзная машина и к тому же движёк слабоват будет.

3 января 2011, 18:06 #201

mars851, 3 января 2011, 18:05

Считаю, что матиз каким бы хорошим не был, но это абсолютно не серьёзная машина и к тому же движёк слабоват будет.

это да, но я так к слову, что калина проигрывает по безопасности

4 января 2011, 07:02 #202

zombi1, 3 января 2011, 18:06

это да, но я так к слову, что калина проигрывает по безопасности

Нексия мнется конечно здорово...У нас есть такая передача в местных новостях, "Перехват" называется, так парню в зад его Нексии машина ударила, пол кузова сложилось...Скорость то невелика была. Вот, говорит, боюсь подумать что бы было, если тот ехал быстреее. В общем расстроился он очень сильно Не думал говорит, что так плохо с безопасностью дело обстоит... Еще сам видел одно ДТП, где ксюха ударилась с Ладой, так и морда не очень сильно разбита, а на стойке передней деформация пошла, как на девятках, когда вроде несерьезное ДТП образует складку на крыше в районе средней стоики...Ксюха уже в минус этого списка...

4 января 2011, 09:54 #203

zombi1, 3 января 2011, 18:00

плохо краштесты смотрел. матиз самый безопасный. приоре не уступает не капли

он по массе уступает да по по длинне деформируемой части. Так что он безопаснее только при встрече со столбом или с другим матизом. При встрече с более тяжёлым авто типа Калина - не ясно, в каком больше шансов выжить.

4 января 2011, 10:13 #204

При таком количестве фур на дорогах западной части страны, странно наблюдать поиск различий в безопасности Матиза и Калины.

http://deita.ru/incidents/primorskij-kraj_11.05.2010_149097_vyezd-na-vstrechnuju-polosu-pod-vladivostokom-stoil-zhizni-voditelju-gruzovika-howo.html

AID-RUS

Александр

4 января 2011, 11:23 #205

Безопасность Матиза и Калины на одном уровне и точка.

И вообще в коем то веке мы задумались о ней так горячё, половина не пристёгивается и вовсе. Да и тогда сразу из темы отметаем 2114 и нексию. Да и сколько в нашей стране водителей китайцев, нексий, 2101-2115, ока, тавриях и прочих мало подходящих авто под определение безопасное!? Ну и чего теперь им пешком ходить или всю жизнь копить на мерс S класса с 16 подушками , пешком менее безопасно, особенно если передвигатся по обочине автострады, где фуры . Да и по городу, мелкими перебежками от тополя к бетоннному столбу и так до работы, оглядываясь не выскочит ли какой отморозок на тратуар, остановку и тд.

Не на том акцентируем внимание. Да калина и матиз относительно безопаснее 2114 и нексии например, ну и всё на том точка. Учтём. Да и все об этом знают.

Лутше думать о соблюдении скоростного режима, пдд, и ремнях.

4 января 2011, 12:19 #206

Nachtwandler, 4 января 2011, 09:54

он по массе уступает да по по длинне деформируемой части. Так что он безопаснее только при встрече со столбом или с другим матизом. При встрече с более тяжёлым авто типа Калина - не ясно, в каком больше шансов выжить.

Кстати это не показатель если чё! :) Смарт ещё короче морду имеет, но удар мерина выдержал достойнее, чем Платц удар Камри!

4 января 2011, 12:31 #207

Зубастик, 4 января 2011, 12:19

Кстати это не показатель если чё! :) Смарт ещё короче морду имеет, но удар мерина выдержал достойнее, чем Платц удар Камри!

да ну? А ссылки можно?

AID-RUS

Александр

4 января 2011, 12:35 #208

Nachtwandler, 4 января 2011, 12:31

да ну? А ссылки можно?

Какие ещё ссылки надо. ВОт Вам там всё ясно показано, матиз и 2110, ну и морда больше у 2110 а толку. Всё одно.

http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=692&page=4

Глупый спор

mars851

Сергей

4 января 2011, 13:11 #209

В одном из журналов "За рулём" за 2006 г. я читал об это краш- тесте суммарная скорость автомобилей была около 120 км/ч. Матиз кстати был на пределе, а у десятки запас ещё был. Если бы скорость бы была выше на 3-5 км, то в матизе без трупов при таком ударе не обойтись.

5 января 2011, 23:41 #210

Nachtwandler, 4 января 2011, 12:31

да ну? А ссылки можно?

YouTube - IIHS crash test with Smart fortwo and Mercedes-Benz E-Class

youtube.com/watch?v=89gYxOmGtH4

выкладывал в разделе краш тесты, придется повторить

1...45678...12
Самое популярное