2 января 2011, 18:27 #176
maksim_018, 2 января 2011, 10:48
На Матизе , Ланосе, Нексии, руль 3 оборота.
На Ланосе с гур=3, а без него= 4.5 может и на Матиз олличаются?
2 января 2011, 18:35 #177
СЕРЖ, 2 января 2011, 18:27
На Ланосе с гур=3, а без него= 4.5 может и на Матиз олличаются?
а логика? с гур 3 а без него 4.5?
другая рейка стоит?
2 января 2011, 19:05 #178
LAZAR, 31 декабря 2010, 09:01
Не вздумай калину брать. Бери Нексию. Сэкономишь на запчастях. Я тебе как бывалый калиновод говорю.
Очень интересно с каких это пор запчасти на иномарку стали дешевле чем на отечественные машины!?У меня Калина три года!! Запчасти во многом подходят с девятки или десятки. Хотя признаюсь честно беру только расходники! В остальном всё нормально!!! Так что бери Калину и не ломай голову . За эти деньги самый оптимальный вариант!!!
2 января 2011, 21:33 #179
СЕРЖ, 2 января 2011, 18:27
На Ланосе с гур=3, а без него= 4.5 может и на Матиз олличаются?
Чего не знаю, то не знаю спорить не буду. У меня знакомые юзали на них там были с гуром 3 оборота. Кстати на ладе калины и приоры спорт рейка 3 оборота, а на остальных 4
2 января 2011, 22:42 #180
paren_na_kamaze, 2 января 2011, 18:35
а логика? с гур 3 а без него 4.5?
другая рейка стоит?
... Но у «Ланоса» без усилителя он делает 4,5 круга. Поэтому в 90-градусный поворот сначала не попадаешь, а затем не успеваешь отмотать «баранку» назад (сама она почему-то не возвращается). Но как они умудрились сделать столь «длинный» руль столь тяжелым? Его приходится заламывать, как быка.
Зато курсовая устойчивость — «отменная». На машине без усилителя, наверное, хорошо ездить зело пьяным. На прямой «рулить» можно сколько угодно — автомобиль все равно движется, как по струне. Но смех смехом, а при коррекции заноса или имитации объезда внезапного препятствия прошибает холодный пот. Это не просто неудобно — небезопасно.
Нет, «Ланос» надо брать только с усилителем. От упора до упора такой руль делает привычных три оборота... Тильки паливо без свинцю. Статьи, обзоры. AvtoAvto.ru
http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=505
2 января 2011, 22:51 #181
СЕРЖ, 2 января 2011, 22:42
... Но у «Ланоса» без усилителя он делает 4,5 круга. Поэтому в 90-градусный поворот сначала не попадаешь, а затем не успеваешь отмотать «баранку» назад (сама она почему-то не возвращается). Но как они умудрились сделать столь «длинный» руль столь тяжелым? Его приходится заламывать, как быка.
Зато курсовая устойчивость — «отменная». На машине без усилителя, наверное, хорошо ездить зело пьяным. На прямой «рулить» можно сколько угодно — автомобиль все равно движется, как по струне. Но смех смехом, а при коррекции заноса или имитации объезда внезапного препятствия прошибает холодный пот. Это не просто неудобно — небезопасно.
Нет, «Ланос» надо брать только с усилителем. От упора до упора такой руль делает привычных три оборота... Тильки паливо без свинцю. Статьи, обзоры. AvtoAvto.ru
http://avtoavto.ru/publication.mhtml?PubID=505
да не нужна мне статья журналистская, я спросил о другом!
2 января 2011, 23:43 #182
paren_na_kamaze, 2 января 2011, 22:51
да не нужна мне статья журналистская, я спросил о другом!
Да причем тут статья ...я понял о чем ты спросил Просто вот так как то и прочитал, что и на Матизах рейки разные (Ланос тоже Дэу) Ну откуда еще узнать то можно? В основном из журналов , да от людей...Смысл-да хр. н его знает? Им виднее...
p.s. вот выдержку специально сделал,что бы не напряг все читать было-НЕ ЗАЦЕНИЛ...
3 января 2011, 00:01 #183
СЕРЖ, 2 января 2011, 23:43
Да причем тут статья ...я понял о чем ты спросил Просто вот так как то и прочитал, что и на Матизах рейки разные (Ланос тоже Дэу) Ну откуда еще узнать то можно? В основном из журналов , да от людей...Смысл-да хр. н его знает? Им виднее...
p.s. вот выдержку специально сделал, что бы не напряг все читать было-НЕ ЗАЦЕНИЛ...
всё я оценил! я вообще не понимаю этой полемики-не велика разница, сколько оборотов руля, мы же не на гонках! кстати, сколько оборотов на корсе?
3 января 2011, 00:08 #184
paren_na_kamaze, 3 января 2011, 00:01
всё я оценил! я вообще не понимаю этой полемики-не велика разница, сколько оборотов руля, мы же не на гонках! кстати, сколько оборотов на корсе?
Блин-веришь, не знаю!!! Год езжу и не подумал даже об этом Завтра утром покручу-посмотрю.
3 января 2011, 00:14 #185
71 rus, 14 апреля 2010, 18:42
с приорой нексию сравнивать глупо, по одному только внешнему виду нексия курит, нексия не лепый рестайлинг, по крайней мере предыдущая версия больше была по душе. Я стоял перед выбором приора и акцент, но ни как не приора и нексия
чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт
3 января 2011, 00:15 #186
СЕРЖ, 3 января 2011, 00:08
Блин-веришь, не знаю!!! Год езжу и не подумал даже об этом Завтра утром покручу-посмотрю.
верю! вот и ответ всем-раз ты этого не знаешь, значит этот параметр для тебя не важен! у корсы 2.2! проверь!
3 января 2011, 00:16 #187
vitliber88, 3 января 2011, 00:14
чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт
ню ню
3 января 2011, 00:17 #188
Автомобиль Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Seat Ibiza Skoda Fabia
Число оборотов руля 2,6 2,7 2,2 2,9 2,9
Выходит 2.2 у Корсарика...
3 января 2011, 00:19 #189
СЕРЖ, 3 января 2011, 00:17
Автомобиль Ford Fiesta Mazda 2 Opel Corsa Seat Ibiza Skoda Fabia
Число оборотов руля 2,6 2,7 2,2 2,9 2,9
Выходит 2.2 у Корсарика...
ну так всё логично-чем меньше автомобиль, тем меньше...
это ж не ЛАЗ!
3 января 2011, 00:20 #190
paren_na_kamaze, 3 января 2011, 00:15
верю! вот и ответ всем-раз ты этого не знаешь, значит этот параметр для тебя не важен! у корсы 2.2! проверь!
Да просто рулится действительно отменно (правда у меня ESP) стоит, а так и не важно наверное
3 января 2011, 00:30 #191
СЕРЖ, 3 января 2011, 00:20
Да просто рулится действительно отменно (правда у меня ESP) стоит, а так и не важно наверное
при движении вполне хватает четверти оборота руля в каждую сторону (без перехвата чтобы)-поэтому не важно, сколько оборотов руль делает полностью от упора до упора.
просто на той же корсе колёса повернуться на большей угол при четверти оборота, на приоре-на меньший, но опять же повторюсь, этого хватает! попробуйте на 100 км/ч повернуть руль на эти 90 град.-результат себя ждать не заставит на любом авто!
3 января 2011, 07:42 #192
СЕРЖ, 3 января 2011, 00:17
Выходит 2.2 у Корсарика...
Не в обиду, но нафига такой острый руль на простом авто? На трассе чихнёшь и все, в кювете.
3 января 2011, 08:54 #193
Да не знаю... Но по трассе обычно не подруливаю, идет как локомотив по прямой Боковой ветер, который раздражал на девятке и Агиле вообще по барабану (может аэродинамика играет роль и масса машины? С кондером 1200 весит она)
3 января 2011, 09:03 #194
vitliber88, 3 января 2011, 00:14
чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт
Нет, не порвет
Некоторые результаты измерений Авторевю
Параметры Автомобили
Daewoo Nexia Geely MK Лада Приора
Максимальная скорость, км/ч 180,0 171,2 182,2
Время разгона, с 0—50 км/ч 3,5 3,7 3,2
0—100 км/ч 12,2 12,9 11,7
3 января 2011, 12:01 #195
vitliber88, 3 января 2011, 00:14
чё болтаете движок 109 лошадей на нексии от шевроле лачетти и он по любому приору рвёт
Я сравниваю не кто кого порвет, а внешний вид, внутренний дизайн. Даже если на нексию поставить зх литровый движок и продавать ее по 200 тыс. я все равно не вазьму ее.
3 января 2011, 12:05 #196
71 rus, 3 января 2011, 12:01
Я сравниваю не кто кого порвет, а внешний вид, внутренний дизайн. Даже если на нексию поставить зх литровый движок и продавать ее по 200 тыс. я все равно не вазьму ее.
Согласен!
3 января 2011, 12:07 #197
Из всех перечисленных авто, калина верный выбор, современно и недорого
3 января 2011, 17:59 #198
71 rus, 3 января 2011, 12:07
Из всех перечисленных авто, калина верный выбор, современно и недорого
И кстати самый безопасный.
3 января 2011, 18:00 #199
mars851, 3 января 2011, 17:59
И кстати самый безопасный.
плохо краштесты смотрел. матиз самый безопасный. приоре не уступает не капли
3 января 2011, 18:05 #200
Считаю, что матиз каким бы хорошим не был, но это абсолютно не серьёзная машина и к тому же движёк слабоват будет.
3 января 2011, 18:06 #201
mars851, 3 января 2011, 18:05
Считаю, что матиз каким бы хорошим не был, но это абсолютно не серьёзная машина и к тому же движёк слабоват будет.
это да, но я так к слову, что калина проигрывает по безопасности
4 января 2011, 07:02 #202
zombi1, 3 января 2011, 18:06
это да, но я так к слову, что калина проигрывает по безопасности
Нексия мнется конечно здорово...У нас есть такая передача в местных новостях, "Перехват" называется, так парню в зад его Нексии машина ударила, пол кузова сложилось...Скорость то невелика была. Вот, говорит, боюсь подумать что бы было, если тот ехал быстреее. В общем расстроился он очень сильно Не думал говорит, что так плохо с безопасностью дело обстоит... Еще сам видел одно ДТП, где ксюха ударилась с Ладой, так и морда не очень сильно разбита, а на стойке передней деформация пошла, как на девятках, когда вроде несерьезное ДТП образует складку на крыше в районе средней стоики...Ксюха уже в минус этого списка...
4 января 2011, 09:54 #203
zombi1, 3 января 2011, 18:00
плохо краштесты смотрел. матиз самый безопасный. приоре не уступает не капли
он по массе уступает да по по длинне деформируемой части. Так что он безопаснее только при встрече со столбом или с другим матизом. При встрече с более тяжёлым авто типа Калина - не ясно, в каком больше шансов выжить.
4 января 2011, 10:13 #204
При таком количестве фур на дорогах западной части страны, странно наблюдать поиск различий в безопасности Матиза и Калины.
http://deita.ru/incidents/primorskij-kraj_11.05.2010_149097_vyezd-na-vstrechnuju-polosu-pod-vladivostokom-stoil-zhizni-voditelju-gruzovika-howo.html
4 января 2011, 11:23 #205
Безопасность Матиза и Калины на одном уровне и точка.
И вообще в коем то веке мы задумались о ней так горячё, половина не пристёгивается и вовсе. Да и тогда сразу из темы отметаем 2114 и нексию. Да и сколько в нашей стране водителей китайцев, нексий, 2101-2115, ока, тавриях и прочих мало подходящих авто под определение безопасное!? Ну и чего теперь им пешком ходить или всю жизнь копить на мерс S класса с 16 подушками , пешком менее безопасно, особенно если передвигатся по обочине автострады, где фуры . Да и по городу, мелкими перебежками от тополя к бетоннному столбу и так до работы, оглядываясь не выскочит ли какой отморозок на тратуар, остановку и тд.
Не на том акцентируем внимание. Да калина и матиз относительно безопаснее 2114 и нексии например, ну и всё на том точка. Учтём. Да и все об этом знают.
Лутше думать о соблюдении скоростного режима, пдд, и ремнях.
4 января 2011, 12:19 #206
Nachtwandler, 4 января 2011, 09:54
он по массе уступает да по по длинне деформируемой части. Так что он безопаснее только при встрече со столбом или с другим матизом. При встрече с более тяжёлым авто типа Калина - не ясно, в каком больше шансов выжить.
Кстати это не показатель если чё! :) Смарт ещё короче морду имеет, но удар мерина выдержал достойнее, чем Платц удар Камри!
4 января 2011, 12:31 #207
Зубастик, 4 января 2011, 12:19
Кстати это не показатель если чё! :) Смарт ещё короче морду имеет, но удар мерина выдержал достойнее, чем Платц удар Камри!
да ну? А ссылки можно?
4 января 2011, 12:35 #208
Nachtwandler, 4 января 2011, 12:31
да ну? А ссылки можно?
Какие ещё ссылки надо. ВОт Вам там всё ясно показано, матиз и 2110, ну и морда больше у 2110 а толку. Всё одно.
http://wroom.ru/index.php?id=forumtopic&topic=692&page=4
Глупый спор
4 января 2011, 13:11 #209
В одном из журналов "За рулём" за 2006 г. я читал об это краш- тесте суммарная скорость автомобилей была около 120 км/ч. Матиз кстати был на пределе, а у десятки запас ещё был. Если бы скорость бы была выше на 3-5 км, то в матизе без трупов при таком ударе не обойтись.
5 января 2011, 23:41 #210
Nachtwandler, 4 января 2011, 12:31
да ну? А ссылки можно?
YouTube - IIHS crash test with Smart fortwo and Mercedes-Benz E-Class
youtube.com/watch?v=89gYxOmGtH4
выкладывал в разделе краш тесты, придется повторить