Быстро садится аккумулятор. Помогите!

13 октября 2014, 19:27 #1

Началась проблема. Машина постоит 2-3 часа и не заводится. Заряжаю аккум- заводится. Проверил генератор - все в норме. Думал сигналка, отключил, но все равно проблема не исчезла. Уже не знаю что делать, помогите!!! в городе специалистов нет.

ajirkov36

АНДРЕЙ

13 октября 2014, 19:30 #2

Так может сам аккомулятор мертвый.?

13 октября 2014, 19:41 #3

нет, дело не в аккумуляторе.

vadim20

Вадим

13 октября 2014, 19:45 #4

Злобин, 13 октября 2014, 19:41, #3

нет, дело не в аккумуляторе.

на эти два три часа отключи полностью акб, скинь клемму "+" и посмотри что будет.

если будет то же самое, то акб менять(или обслужить если возможно)

если все будет в норме, то в проводке проблема, что то где то потребляет без вашего ведома

13 октября 2014, 19:47 #5

Злобин, 13 октября 2014, 19:41, #3

нет, дело не в аккумуляторе.

Снимаешь клемму с аккумулятора,запираешь машину ключом и уходишь по своим делам на эти несколько часов.Потом приходишь и ,вернув клемму на место, заводишь.Не крутит?-меняй аккумулятор - алгоритм простейший проверки неисправности.

13 октября 2014, 19:53 #6

далал так. когда снимаю клемму все хорошо. прихожу ставлю клемму завожу и поехал.

urik

Юрий Викторович

13 октября 2014, 19:59 #7

Злобин, 13 октября 2014, 19:41, #3

нет, дело не в аккумуляторе.

Если не в АКБ , то машина бы дымела от нагретой проводки . Это про то что АКБ садит ''коротыш''. А если дыма нету , - готовь денюжку на АКБ или ищи возможность на приём к автоэлектрику.

13 октября 2014, 20:06 #8

Берёшь тестер(амперметр),снимаешь клемму аккумулятора и присоединяешь её крокодилами прибора к аккумулятору. Замеряешь потребляемый ток в этой электрической цепи в режиме включенной сигналки и без неё - делаешь выводы.

13 октября 2014, 20:08 #9

но пока еще не дымит. тьфу тьфу.аккум проверяли, ставили другой аккум такая же фигня.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 20:11 #10

Возможно диод в гене пробит. А может и до безобразия просто-включенные подогревы какие нибудь .

13 октября 2014, 20:11 #11

Злобин, 13 октября 2014, 20:08, #9

но пока еще не дымит. тьфу тьфу.аккум проверяли, ставили другой аккум такая же фигня.

Где-то коротит проводка.

13 октября 2014, 20:17 #12

завтра буду через амперметр проверять. все уже на 100 раз проверяю и подогревы и музыку. Диоды в полном порядке генератор разбирали смотрели.

KirGen

Геншер

13 октября 2014, 20:21 #13

...машина новая... или "ведро"...???

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 20:22 #14

Хорошо,такой вопрос-как проверяли? Зарядку вообще смотрели?

13 октября 2014, 20:28 #15

машина 2008 года. ведром не назовешь.

13 октября 2014, 20:29 #16

Малой13, 13 октября 2014, 20:22, #14

Хорошо,такой вопрос-как проверяли? Зарядку вообще смотрели?

проверяли что?

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 20:31 #17

Ну генератор:-) просто сам говоришь спецов нет-поэтому и уточняю чтоб в двух соснах не блуждать:-)

13 октября 2014, 20:38 #18

) просто голова уже не варит. проверяли на станке. потом разбирали его диодный мост смотрели все нормально.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 20:43 #19

На скорую руку гену я проверяю так-беру мультиметр с зуммером, отсоединяю от плюсовоц клеммы генератора подходящий провод. Одним щупом касаюсь этой клеммы, а вторым корпуса генератора. Запищал-пробит диодный мост.

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 20:52 #20

Также наверное стоит обратить внимание на втягивающее реле стартера. Проверить можно этим же методом.

13 октября 2014, 20:53 #21

да его на стенде смотрели и так разбирали. мост в порядке

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 21:02 #22

Злобин, 13 октября 2014, 20:53, #21

да его на стенде смотрели и так разбирали. мост в порядке

Ну если за 2 часа высасывает полностью акум-согласись, что "потребитель" серьёзный сидит на нем. А таких потребителей мощных немного в машине-гена, да стартер только на них подается питание помимо замка зажиганияВ любом другом случае проводка просто бы поплавилась вероятнее всего

KirGen

Геншер

13 октября 2014, 21:10 #23

Злобин, 13 октября 2014, 20:28, #15

машина 2008 года. ведром не назовешь.

...какая марка машины...???

13 октября 2014, 21:16 #24

приора

urik

Юрий Викторович

13 октября 2014, 21:36 #25

Злобин, 13 октября 2014, 21:16, #24

приора

Не ломай голову , ехай к нормальному автофазе .

KirGen

Геншер

13 октября 2014, 21:42 #26

Злобин, 13 октября 2014, 21:16, #24

приора

urik, 13 октября 2014, 21:36, #25

Не ломай голову , ехай к нормальному автофазе .

...с электрикой приоры "не сталкивался"...

...в приоре заряд-разряд, наверное, управляется компьютером... последний влияет на состояние аккамулятора во время стоянки...

...надо ехать к специалистам...!!!

Малой13

Евгений

13 октября 2014, 22:03 #27

Да нет там ничего-примитивная схема зарядки, обычный генератор с классической схемой.

Shurik

Александр

13 октября 2014, 23:03 #29

Так быстро странно, но какая музыка стоит, усилок есть? На проире не раз встречал магнитола всасывает АКБ так как не отключается полностью. Но это было за ночь, но усилок слабый стоит.

14 октября 2014, 00:21 #30

http://365cars.ru/soveti/proverka-utechki-toka-v-mashine.html

KirGen

Геншер

14 октября 2014, 11:42 #31

...тогда все просто...

...амперметр или набор ряда лампочек... в-разрез с клемой АКБ... и отключай по-одному все потребители тока...!!!

19 октября 2014, 16:00 #32

ребят, спасибо всем за советы. Все было достаточно просто. Клеммы новые поставил и проблема ушла. бывает же.

Самое популярное