13 октября 2014, 19:27 #1
Началась проблема. Машина постоит 2-3 часа и не заводится. Заряжаю аккум- заводится. Проверил генератор - все в норме. Думал сигналка, отключил, но все равно проблема не исчезла. Уже не знаю что делать, помогите!!! в городе специалистов нет.
13 октября 2014, 19:30 #2
Так может сам аккомулятор мертвый.?
13 октября 2014, 19:41 #3
нет, дело не в аккумуляторе.
Вадим
13 октября 2014, 19:45 #4
Злобин, 13 октября 2014, 19:41, #3
нет, дело не в аккумуляторе.
на эти два три часа отключи полностью акб, скинь клемму "+" и посмотри что будет.
если будет то же самое, то акб менять(или обслужить если возможно)
если все будет в норме, то в проводке проблема, что то где то потребляет без вашего ведома
13 октября 2014, 19:47 #5
Злобин, 13 октября 2014, 19:41, #3
нет, дело не в аккумуляторе.
Снимаешь клемму с аккумулятора,запираешь машину ключом и уходишь по своим делам на эти несколько часов.Потом приходишь и ,вернув клемму на место, заводишь.Не крутит?-меняй аккумулятор - алгоритм простейший проверки неисправности.
13 октября 2014, 19:53 #6
далал так. когда снимаю клемму все хорошо. прихожу ставлю клемму завожу и поехал.
13 октября 2014, 19:59 #7
Злобин, 13 октября 2014, 19:41, #3
нет, дело не в аккумуляторе.
Если не в АКБ , то машина бы дымела от нагретой проводки . Это про то что АКБ садит ''коротыш''. А если дыма нету , - готовь денюжку на АКБ или ищи возможность на приём к автоэлектрику.
13 октября 2014, 20:06 #8
Берёшь тестер(амперметр),снимаешь клемму аккумулятора и присоединяешь её крокодилами прибора к аккумулятору. Замеряешь потребляемый ток в этой электрической цепи в режиме включенной сигналки и без неё - делаешь выводы.
13 октября 2014, 20:08 #9
но пока еще не дымит. тьфу тьфу.аккум проверяли, ставили другой аккум такая же фигня.
Евгений
13 октября 2014, 20:11 #10
Возможно диод в гене пробит. А может и до безобразия просто-включенные подогревы какие нибудь .
13 октября 2014, 20:11 #11
Злобин, 13 октября 2014, 20:08, #9
но пока еще не дымит. тьфу тьфу.аккум проверяли, ставили другой аккум такая же фигня.
Где-то коротит проводка.
13 октября 2014, 20:17 #12
завтра буду через амперметр проверять. все уже на 100 раз проверяю и подогревы и музыку. Диоды в полном порядке генератор разбирали смотрели.
13 октября 2014, 20:21 #13
...машина новая... или "ведро"...???
Евгений
13 октября 2014, 20:22 #14
Хорошо,такой вопрос-как проверяли? Зарядку вообще смотрели?
13 октября 2014, 20:28 #15
машина 2008 года. ведром не назовешь.
13 октября 2014, 20:29 #16
Малой13, 13 октября 2014, 20:22, #14
Хорошо,такой вопрос-как проверяли? Зарядку вообще смотрели?
проверяли что?
Евгений
13 октября 2014, 20:31 #17
Ну генератор:-) просто сам говоришь спецов нет-поэтому и уточняю чтоб в двух соснах не блуждать:-)
13 октября 2014, 20:38 #18
) просто голова уже не варит. проверяли на станке. потом разбирали его диодный мост смотрели все нормально.
Евгений
13 октября 2014, 20:43 #19
На скорую руку гену я проверяю так-беру мультиметр с зуммером, отсоединяю от плюсовоц клеммы генератора подходящий провод. Одним щупом касаюсь этой клеммы, а вторым корпуса генератора. Запищал-пробит диодный мост.
Евгений
13 октября 2014, 20:52 #20
Также наверное стоит обратить внимание на втягивающее реле стартера. Проверить можно этим же методом.
13 октября 2014, 20:53 #21
да его на стенде смотрели и так разбирали. мост в порядке
Евгений
13 октября 2014, 21:02 #22
Злобин, 13 октября 2014, 20:53, #21
да его на стенде смотрели и так разбирали. мост в порядке
Ну если за 2 часа высасывает полностью акум-согласись, что "потребитель" серьёзный сидит на нем. А таких потребителей мощных немного в машине-гена, да стартер только на них подается питание помимо замка зажиганияВ любом другом случае проводка просто бы поплавилась вероятнее всего
13 октября 2014, 21:10 #23
Злобин, 13 октября 2014, 20:28, #15
машина 2008 года. ведром не назовешь.
...какая марка машины...???
13 октября 2014, 21:16 #24
приора
13 октября 2014, 21:36 #25
Злобин, 13 октября 2014, 21:16, #24
приора
Не ломай голову , ехай к нормальному автофазе .
Популярное на сайте