10 октября 2014, 12:12 #1
почему глохнет двигатель при выжатом сцеплении???
10 октября 2014, 13:10 #2
Я знаю почему глохнет при выжатом тормози!!! Про сцепление не знаю
10 октября 2014, 14:04 #4
Практик, 10 октября 2014, 14:00, #3
Глохнет из-за увеличенного продольного люфта коленвала вследствие износа упорных полуколец, которые этот самый люфт и ограничивают.
...а почему на фотке полукольцо показано другой стороной...???
...пошутил... правильно поставлено...!!!
10 октября 2014, 14:09 #5
Выжымному кирдык ! Без вариантов !
10 октября 2014, 14:27 #6
БОЛЬНОЙ, 10 октября 2014, 14:09, #5
Выжымному кирдык ! Без вариантов !
Не обязательно! Чаще проблема именно в полукольцах, у самого именно такой случай когда-то был на Москвиче-412, там кстати выжимной графитовый стоит, ему вообще срок службы практически пожизненный.
10 октября 2014, 15:49 #7
Практик, 10 октября 2014, 14:00, #3
Глохнет из-за увеличенного продольного люфта коленвала вследствие износа упорных полуколец, которые этот самый люфт и ограничивают.
Интересный вариант. Поддерживаю!
10 октября 2014, 18:09 #8
10 октября 2014, 18:12 #9
Уважаемые будте , так любезны пдскажите ,почему глохнет ваз 2114 при троганье, а на холостых работ
ает ровненько....
11 октября 2014, 04:01 #10
Возможно забит фильтр топливный .
11 октября 2014, 07:26 #11
79120406025, 10 октября 2014, 18:12, #9
Уважаемые будте , так любезны пдскажите ,почему глохнет ваз 2114 при троганье, а на холостых работ
ает ровненько....
газу добавляй
11 октября 2014, 16:55 #12
Слышал, что на коленчатом валу есть кольца, на них есть вкладыш, и они уже начинают люфтить, из-за этого двигатель глохнет.
18 октября 2014, 09:56 #13
faster, 11 октября 2014, 16:55, #12
Слышал, что на коленчатом валу есть кольца, на них есть вкладыш, и они уже начинают люфтить, из-за этого двигатель глохнет.
неет не согласна с этим!