Wroom.ru

Почему глохнет двигатель при выжатом сцеплении?

10 октября 2014, 12:12 #1

почему глохнет двигатель при выжатом сцеплении???

gelezni

Олег

10 октября 2014, 13:10 #2

Я знаю почему глохнет при выжатом тормози!!! Про сцепление не знаю

Практик

Юрий

10 октября 2014, 14:00 #3

андрей 74, 10 октября 2014, 12:12, #1

почему глохнет двигатель при выжатом сцеплении???

Глохнет из-за увеличенного продольного люфта коленвала вследствие износа упорных полуколец, которые этот самый люфт и ограничивают.

Изображение

KirGen

Геншер

10 октября 2014, 14:04 #4

Практик, 10 октября 2014, 14:00, #3

Глохнет из-за увеличенного продольного люфта коленвала вследствие износа упорных полуколец, которые этот самый люфт и ограничивают.

...а почему на фотке полукольцо показано другой стороной...???

...пошутил... правильно поставлено...!!!

БОЛЬНОЙ

Александр

10 октября 2014, 14:09 #5

Выжымному кирдык ! Без вариантов !

Практик

Юрий

10 октября 2014, 14:27 #6

БОЛЬНОЙ, 10 октября 2014, 14:09, #5

Выжымному кирдык ! Без вариантов !

Не обязательно! Чаще проблема именно в полукольцах, у самого именно такой случай когда-то был на Москвиче-412, там кстати выжимной графитовый стоит, ему вообще срок службы практически пожизненный.

ajirkov36

АНДРЕЙ

10 октября 2014, 15:49 #7

Практик, 10 октября 2014, 14:00, #3

Глохнет из-за увеличенного продольного люфта коленвала вследствие износа упорных полуколец, которые этот самый люфт и ограничивают.

Интересный вариант. Поддерживаю!

10 октября 2014, 18:09 #8

10 октября 2014, 18:12 #9

Уважаемые будте , так любезны пдскажите ,почему глохнет ваз 2114 при троганье, а на холостых работ

ает ровненько....

БОЛЬНОЙ

Александр

11 октября 2014, 04:01 #10

Возможно забит фильтр топливный .

Андрю ха

11 октября 2014, 07:26 #11

79120406025, 10 октября 2014, 18:12, #9

Уважаемые будте , так любезны пдскажите ,почему глохнет ваз 2114 при троганье, а на холостых работ

ает ровненько....

газу добавляй

faster

11 октября 2014, 16:55 #12

Слышал, что на коленчатом валу есть кольца, на них есть вкладыш, и они уже начинают люфтить, из-за этого двигатель глохнет.

Katya Shamrai

18 октября 2014, 09:56 #13

faster, 11 октября 2014, 16:55, #12

Слышал, что на коленчатом валу есть кольца, на них есть вкладыш, и они уже начинают люфтить, из-за этого двигатель глохнет.

неет не согласна с этим!

Популярное на сайте