7 октября 2014, 09:25 #26
Доктор Ватсон, 6 октября 2014, 18:56, #20
Слушай совет:БЕРИ ПРИОРУ и не парься насчет всяких лохматых стариков-иномарок ((это проверенный авто и если повезет с хорошим экземпляром,то проблем с ней у тебя не будет!Особенно на первое время,ведь случиться на дороге может всё,а по з/ч да по железу ценники между Приорой и этими стариканами-эт небо и земля.На нашу в любом магазе детальку взял,в любом месте сделал без проблем;а с теми еще поискать надо з/ч да и в обслуге они однозначно дороже в разы.Будешь хорошо смотреть за ПРИОРОЙ и будет тебе счастье(((имхо
А если прошлый владелец смотрел за машиной, то возможно много болячек и косяков исправлено.
Faraon, 6 октября 2014, 19:08, #22
ниссан санни, силфи. а так в бюджет 250 можно привезти хорошую безпробеговую микражку с аука типо Миры и Альто
Ты бы хоть выяснил где он живет. Может в Калининграде, вот ему в радость то через всю Россию микролитражку гнать
александр, 6 октября 2014, 20:38, #25
За 230 можно найти хорошего,живого акцента.
Ну а Логан - машина тоже классная.. но с виду стрёмноват..
Вот именно--НАЙТИ, Акценты с производства снятые и реально приёдётся искать его долго.
С Логаном согласен.
7 октября 2014, 13:44 #27
Почитай отзыв мой,о Приоре.
7 октября 2014, 16:06 #28
Vaiper, 7 октября 2014, 13:44, #27
Почитай отзыв мой,о Приоре.
Я ему тут основное процитирую:
"Все перечисленные недостатки, по большому мелочи, но именно это и добивает в нашем автопроме.
Общее впечатление
Среди своих одноклассников по цене, думаю лучший вариант, очень много опций полезных. Тот же датчик дождя, света, подогрев лобового, парктроник, кондер японский, все это юзал и очень даже понравилось."
И к тому же у тебя многие из перечисленных недостатков уже при тебе избавили.
Так что за Приору я,если бюджет в 210 тыс.
7 октября 2014, 16:27 #29
Юрий-82, 7 октября 2014, 09:25, #26
Вот именно--НАЙТИ, Акценты с производства снятые и реально приёдётся искать его долго.
Десятки, двенашки с производства сняли ещё раньше,но их по прежнему хоть опой хавай,как и акцентов,в прочем.В Москве их мало? Или в Питере? У нас их так вообще не меньше жигуляторов,так что здесь ты мимо.
7 октября 2014, 17:06 #30
александр, 7 октября 2014, 16:27, #29
Десятки, двенашки с производства сняли ещё раньше,но их по прежнему хоть опой хавай,как и акцентов,в прочем.В Москве их мало? Или в Питере? У нас их так вообще не меньше жигуляторов,так что здесь ты мимо.
Мимо это ты. Я четко написал: НАЙТИ. Ищите да обращите.
Кроме того, за такую цену Акцент будет древнее Приоры.
Про запчасти я пока не знаю, но интересно, как с ними в наличии, Тагаз то банкрот.
7 октября 2014, 20:26 #31
Юрий-82, 7 октября 2014, 17:06, #30
Мимо это ты. Я четко написал: НАЙТИ. Ищите да обращите.
Кроме того, за такую цену Акцент будет древнее Приоры.
Про запчасти я пока не знаю, но интересно, как с ними в наличии, Тагаз то банкрот.
Какое отношение Тагаз имеет к запчастям? Эту тачку производят по всему миру уж 20 лет почти.,железяк этих - валом везде,это БЮДЖЕТНАЯ машина. Разница в годах (по одной цене) будет года 3... Поверь,разница ощутима конкретно... я проверял на себе.
8 октября 2014, 06:58 #32
александр, 7 октября 2014, 20:26, #31
Какое отношение Тагаз имеет к запчастям? Эту тачку производят по всему миру уж 20 лет почти.,железяк этих - валом везде,это БЮДЖЕТНАЯ машина. Разница в годах (по одной цене) будет года 3... Поверь,разница ощутима конкретно... я проверял на себе.
Слышал от 3-4 людей,что на Акценте ходовка слабая.
8 октября 2014, 07:09 #33
Юрий-82, 7 октября 2014, 09:25, #26
Ты бы хоть выяснил где он живет. Может в Калининграде, вот ему в радость то через всю Россию микролитражку гнать
Юр,да живёт то он в Москве-это раз; и 2)пацан м.б. только права получил-какой там перегон авто;ему учиться езде надо ,так что Приора в +
8 октября 2014, 08:34 #34
александр, 7 октября 2014, 20:26, #31
Какое отношение Тагаз имеет к запчастям? Эту тачку производят по всему миру уж 20 лет почти.,железяк этих - валом везде,это БЮДЖЕТНАЯ машина. Разница в годах (по одной цене) будет года 3... Поверь,разница ощутима конкретно... я проверял на себе.
Ну спасибо, что по запчастям просветил.
Приора тоже бюджетная, но как ты сказал, на три года моложе. А три года, особенно в крупных городах средней полосы--это серьёзная вещь. Особенно, сказывается на ЛКП. Реагенты там всякие, перепады температур. Поэтому я за более молодую машину по такой цене.
8 октября 2014, 09:43 #35
В 19 лет и в Москве за указанные деньги наиболее целесообразно взять проездной на общественный транспорт. Да и вообще за любые деньги - спокойней будет жизнь у окружающих, и так хватает "автолюбителей".
Без обид.
8 октября 2014, 09:43 #36
Alekzander99, 6 октября 2014, 17:06, #16
внести как первоначальный взнос и купить в кредит нормальную тачку, ездить несколько лет и не думать. Купишь ТАЗ, и хрен его потом продашь, купишь иномарку -всё равно придётся что-нибудь поменять. У меня друг купил Церато КИЯ, внёс 250р, остальное кредит на 5 лет. Ездит больше года и не парится, по 17р в месяц платит. Я за ипотеку 39р плачу, к примеру
а теперь посчитайте на сколько этот серато удешевился за 5 лет и добавьте сумму уплаченную по процентам(17000*12*5=1020000 + 250000(первоначальный взнос)=1250000 рублей) и это за киа серато. Бред полный. Тачка в кредит - налог на слабоумие.
А сравнивать покупку квартиры в ипотеку и авто в кредит это все равно что сравнить опу с пальцем. Стоимость жилья в России растет, а цена на авто БУ ниже с каждым годом.
8 октября 2014, 18:43 #37
Юрий-82, 8 октября 2014, 08:34, #34
Ну спасибо, что по запчастям просветил.
Приора тоже бюджетная, но как ты сказал, на три года моложе. А три года, особенно в крупных городах средней полосы--это серьёзная вещь. Особенно, сказывается на ЛКП. Реагенты там всякие, перепады температур. Поэтому я за более молодую машину по такой цене.
ОООУ.!!!!.. если мы подняли тему ЛКП,то тут вообще мимо...В этом плане акца и жигуляторы(приоры в частности) сравнивать нех... У него большая фора,это я на своём опыте говорю. На акцах даже 01 - 02 года по сей день шашели нет.) Калины получше уже заметно красились,но приоры то на десятошных линиях... там хуже намного.
Но это я так,ради справедливости,против приоры ничё не имею,десятка,и десятка,пусть покупают кому нравятся..
8 октября 2014, 18:45 #38
Vaiper, 8 октября 2014, 06:58, #32
Слышал от 3-4 людей,что на Акценте ходовка слабая.
Не слабая... мягкая очень.. Родные пружины и стойки подходят только для города.
Евгений
9 октября 2014, 07:52 #39
Б/у всегда кот в мешке. Главный то вопрос наверное тут не что брать, а с кем и у кого брать
9 октября 2014, 15:13 #40
Калина 11-12 года 8-клап. Для Москвы лучше хетч. Парковочное место проще найти. с надёжностью всё норм. Не слушай никого. Про ломучесть Калины - устаревшие байки. Сколько знакомых купили - никто не жалеет. Сам за 3,5 года поменял датчик скорости и пару лампочек. Два раза ездил на море (2х7000км) и по мелочи километров по 600, 800 несколько раз. Статистика угоняемости в Москве тоже в пользу её выбора. К тому ещё, утебяжопыта нет.(Скажешь, причём здесь жопа?)
9 октября 2014, 16:05 #41
Товарищ Бендер, 9 октября 2014, 15:13, #40
Калина 11-12 года 8-клап. Для Москвы лучше хетч. Парковочное место проще найти. с надёжностью всё норм. Не слушай никого. Про ломучесть Калины - устаревшие байки. Сколько знакомых купили - никто не жалеет. Сам за 3,5 года поменял датчик скорости и пару лампочек. Два раза ездил на море (2х7000км) и по мелочи километров по 600, 800 несколько раз. Статистика угоняемости в Москве тоже в пользу её выбора. К тому ещё, утебяжопыта нет.(Скажешь, причём здесь жопа?)
С угоняемостью согласен, я иногда на ночь открытой оставлял: не взяли. А вот ломучесть на высоте, вне конкуренции.
9 октября 2014, 19:42 #42
tributilpropil, 9 октября 2014, 16:05, #41
С угоняемостью согласен, я иногда на ночь открытой оставлял: не взяли. А вот ломучесть на высоте, вне конкуренции.
Фанат Сифона и Бороды? Поменьше быдлоюмор смотри.
12 октября 2014, 11:46 #43
Но опять же смотрю со своей колокольни и с расчетом, что все ремонтные работы могу выполнять сам:-)
Самое популярное